Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-10-01 09:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне очень давно не нравился юморист Задорнов и его тухло-желчный юмор.

Вот слушаю беседу с ним, потому что пульт куда-то задевался. Как всегда, нудно поносит Америку. Нет там ни литературы, ни живописи (!), у них в искусстве нет полутонов... Интересно, чтО он принимает за американское искусство? "Ну, Шемякин, это не живопись" (небрежно)...
А вот и духовность пошла...
Смотрите-ка - по ихнему "nobody", а по-нашему "ни души", ну ясен пень - душа только у нас есть, а у них сплошное тело. Глубочайшего ума человек. В смысле, что ум если и есть, то очень где-то глубоко.
Кстати, он тут же и загадку загадал: мужской орган из двух букв. Я не отгадала... А это УМ был.

Но "кармические точки", потоки чего-то там кармического из космоса и прочее, что он сейчас несет... это уж слишком. Урал, оказывается, это мозг Земли, Африка - почка, а Австралия - печень.
Это не юмор, это он серьезно!
Можно много предположений строить на этот счет. От забавных до пикантных.
Но про территорию СНГ я даже спрашивать не буду.


(Добавить комментарий)


[info]belenky@lj
2003-09-30 20:50 (ссылка)
А самое противное что задорнов кичится тем, что он русское нацменьшинство на эстраде, а я видел в Риге его маму, так не надо мне рассказывать... Нет, папа у него действительно русский писатель Николай Задорнов...а за маму я вже молчу

(Ответить)


[info]plika@lj
2003-09-30 20:57 (ссылка)
Присоединяюсь! Руками и ногами за!
Я его уже давно слушать не могу ))

(Ответить)


[info]zzebra@lj
2003-09-30 21:15 (ссылка)
Плохой стал. Раньше довольно неплохо ведь писал, подмечал там что-то такое.

А сейчас обозлился на Америку зачем-то, а нашей публике того и надо, чтобы ей рассказали, какая она, публика, хорошая, и какая Америка плохая.

И пойдет духовная наша публика на заводы свои, в офисы, водку жрать будет, матом ругаться и рассуждать о духовности.

А многие, наверное, даже картины Репина не видели. Самой известной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]she_bear@lj
2003-09-30 23:03 (ссылка)
"Приплыли"? :о)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzebra@lj
2003-09-30 23:28 (ссылка)
Три богатыря приплыли ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonik@lj
2003-10-01 01:31 (ссылка)
Может, когда-то он и писал хорошо...
Честно говоря, я этого уже (почти) не помню.
Последние лет 10-15 он зол и скучен - интересное сочетание... К тому же какой-то жутко самодовольный.
Местами вызывает отвращение (лично у меня).
Такое ощущение, что он, находясь на сцене, непрерывно самоутверждается. Или пытается.
Может быть, это у него такой имидж - деньгу человек заколачивает?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2003-09-30 21:46 (ссылка)
- Хочешь написать про Задорнова? - спросил я у жены.
- Нет, не хочу, - ответила она. - Я его тихо не люблю.
"Мы" Задорнова звучит неприятно (неприемлемо): он, в отличие от других юмористов, себя в это "мы" не включает.

(Ответить)


[info]abys@lj
2003-09-30 21:48 (ссылка)
точно,
комплекс неполноценности напоминает

(Ответить)


[info]rualev@lj
2003-09-30 22:05 (ссылка)
Десять лет назад от с таким же упоением взахлеб восхищался Америкой, когда впервые там гастролировал, и не менее желчно изгалялся над жалким советским бытом. Буде ему. Хлеб у него такой...

(Ответить)


[info]olivka@lj
2003-09-30 22:20 (ссылка)
Пять лет назад он изгалялся и над Латвией. А сейчас прикупил домик в Юрмале, и приутих. Такой весь из себя лояльный стал, мягкий... Правильно, если он хочет в этой стране жить, и комфортно себя чувствовать, а не бояться, что в тебя тухлым помидором кинут, приходится приспосабливаться.

(Ответить)


[info]lemura@lj
2003-09-30 22:23 (ссылка)
"Российские сатирики попряталась в сортирики..."(с)
Не то исписался он, не то просто вернулось понятие "соц. заказ"...
Грустно на это глядеть. Не на Задорнова, его судьба меня мало волнует, а на зрителей в его зале. Грустно и неприятно

(Ответить)


[info]diam@lj
2003-09-30 22:25 (ссылка)
Ага. Пора бы ему уже выродить что-нибудь кроме "мы и они".

(Ответить)


[info]blackqueen@lj
2003-10-01 00:16 (ссылка)
Лемура правильно написала - он подстроился под соцзаказ, а он в России состоит из ненависти к Америке, насмешками над олигархами, слова "нарррррод", астрологии и "Россия - духовный пуп земли". В какой-то момент Задорнов понял, что лучше уж это, чем ничего. Отсюда и домик, и прочее. Хорошо устроился, опетросянившись. Возраст подгоняет...

(Ответить)

Эволюция на сцене
[info]avrukinesku@lj
2003-10-01 01:24 (ссылка)
Не думаю, что он опетросянился или напетросянился, хотя насильственная петросянизация населения прошла успешно.
Антропологически Задорнов находится между Petrosyanus Erectus (прямоходящий) и Vinokurus Habilis (умелый). Задорнов - типичный представитель олдувайской культуры, и требовать от него большего просто ненаучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эволюция на сцене
[info]olivka@lj
2003-10-01 04:39 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natsi@lj
2003-10-01 06:11 (ссылка)
Я, честно говоря последний раз его видела и слышала года 2 назад и больше не хочу.
А интересно, он сам себе тексты придумывает и насколько он все же популярен в России?

(Ответить)


[info]stilo@lj
2003-10-01 06:29 (ссылка)
И по Задрнову СОВПАДАЕМ. Не смешной он. Про соцзаказ и латинские квалицикации "сатириков" не просто точно, а - блеск. Но где появляется сервильность, исчезает и творчество, и юмор.
Я вспомнила, что в президентском доме в Москве, где жил Ельцин, Коржаков и Черномырдин, Задорнову тоже квартирку дали по его просьбе. Чтобы смешил начальство на пьянках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-10-01 06:39 (ссылка)
Это тема для отдельного какого-то исследования: куда девается талант, когда начинается сервильность?
Самые ранние юморески Задорнова были очень смешные. Помню рассказ о визите президента в захолустный городок: очень смешно и ярко.
А потом, как пошло вот это мутное ширпотребное, так и юмор сделался никакой, шутки все какие-то ниже пояса... Совсем уж бесстыдно стал выдавать за свои какие-то древние анекдоты, которые я слышала еще в 60 годах. Совершенно отвратительно было слушать, как он рассказывал такой вот анекдот как нечто, происшедшее с ним лично в Америке. Ну, тошниловка...

Рязанов тоже был режиссер небесталанный. Хотя и неровный, но в общем. А после гаденького фильма о Ельцине - просто как отрубило. Все фильмы - хуже некуда.
И таких примеров море.

Или на самом деле все наоборот? Когда талант исчезает, остается один выход - прислуживаться? Ведь не хочется терять достигнутое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemura@lj
2003-10-01 07:22 (ссылка)
А если наоборот? "Это господин президент считает, что он купил Квадригу-художника. Он купил халтурщика, а художник протек у него меж пальцами" Стругацкие, "Хромая судьба". Не ручаюсь за точность цитаты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksanka@lj
2003-10-01 08:20 (ссылка)
:))
Обхохоталась пока прочла. Не над Америкой правда, а над Задорновым. Последний раз его болтовню слышала лет так 4 назад. И явно пластинку он аж с тех пор не менял. Жалко это как-то и смешно. Он подобен владельцу Жигулей, который не успев познакомиться с соседом, обозлился на него за наличие Мерса.

А насчет таланта, так ведь он не является чем-то уходяще-приходящим. Он или есть или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-10-01 09:00 (ссылка)
А насчет таланта, так ведь он не является чем-то уходяще-приходящим. Он или есть или нет.
- Не, не всегда...
Бывает: был, и раз, нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2003-10-01 15:18 (ссылка)
Олеша - лучший тут пример.
Хотя смешно говорить о мухе, которая по юности летала выше, а теперь, мол, низко реет: талант ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-10-01 17:28 (ссылка)
Да, Олеша действительно пример как-то не примененного таланта.Что-то было, но ушло как в песок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vem@lj
2003-10-02 06:15 (ссылка)
Олеша именно что случай огромного таланта, который никуда не делся, но перестал реализоваться. Это видно даже по его поздним "Строчкам". (Аркадий Белинков хорошо про это пишет в книжке "Cдача и гибель советского интеллигента. Юрий Олеша.")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2003-10-02 13:24 (ссылка)
Есть симпатичная версия по ту сторону Белинкова: Олешу сгубил гедонизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-10-02 17:32 (ссылка)
Э, нет. Гедонизм ни фига не мешает. Его страх сгубил, отчасти же зависть.Как следствие этого сочетания - алкоголь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Олешу, собственно, сгубил Олеша
[info]avrukinesku@lj
2003-10-02 23:33 (ссылка)
Его сгубило все что ни попадя: прислуживанье, гедонизм, лень. Откройте-ка поздние рассказы. Но перед тем уберите животное: кошка испугается, когда увидит, как волосы у Вас встают дыбом.

Отчасти об этом:

http://magazines.russ.ru/ural/2001/9/Ural_2001_09_14.html

PS С другой какой-то стороны, сгубил ли? Вошел в историю литературы. Другие прочие себя не сгубили, но и не спасли: нечего было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Олешу, собственно, сгубил Олеша
[info]levkonoe@lj
2003-10-03 00:15 (ссылка)
Дык мало ли кто вошел. Теняков тоже вошел, Булгарин...
Нет,Олеша все же лучше, конечно, но мог бы написать нечто эпохальное, а так что?Три толстяка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2003-10-03 00:34 (ссылка)
Теняков как вошел, так и вышел. Еще вот Тендряков на ту же букву. Булгарин если и вошел, то, полагаю, как деятель, а не писатель. Не стань он персонажем эпиграмм...

Эпохальное у Олеши - скорее все же "Зависть", если ученые не врут.

(Ответить) (Уровень выше)