Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-07-20 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одноклассники
Чирков В. Ю. 


"Третий В"

х м 2005

(занудам, желающим указать, что учеников слишком мало: не указано, какое время изображено. Сейчас может и такие классы есть, но не знаю, есть ли такая форма. А если  раньшее время, то считайте, что это группа английского, что ли. Хотя все равно слишком мало - у нас в классе было от 40 до 35 человек, значит в английской группе 17-20.
Но художник-то прав! Правильная картина. Очень правильная. И училка вылитая - супергрымза. Нудники - в сад).

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]vasisualij@lj
2008-07-20 03:43 (ссылка)
У меня в первом классе было четыре ученика - три мальчика и одна девочка. Было это в закрытом военном городке Люстберг в Литве в 1952 году. А военизированную форму носил в шестом классе в Никополе, на Украине. Правда, она была там необязательной и я был такой один-единственный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 03:59 (ссылка)
ну хватили, закрытый городок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abarsky@lj
2008-07-20 03:44 (ссылка)
супер

(Ответить)


[info]cotopaxi@lj
2008-07-20 03:45 (ссылка)
А может это сельская школа. Там народу меньше.

(Ответить)


[info]devon9@lj
2008-07-20 03:47 (ссылка)
ужжжасно)))))))
человек столько лет хранил в сердце ненависть к своему третьему вэ
)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 03:58 (ссылка)
а к училке-то! Ну а что вы думаете. детские травмы, они живучие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага-ага
[info]zmeia@lj
2008-07-20 08:01 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

как щас помню: хвать учебник с парты и по башке!(по башке!по башке!по башке!по башке!по башке!по башке!по башке!...) это в первом-то классе за то, что ты повернулся и что-то спросил у соседа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага-ага
[info]levkonoe@lj
2008-07-20 08:23 (ссылка)
бывало и такое, но а) не у нас и б) не в 60 годы, а позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага-ага
[info]zmeia@lj
2008-07-20 08:28 (ссылка)
ну да... у нас в 72-м году - точно было...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага-ага
[info]bediavad@lj
2008-07-20 08:45 (ссылка)
Я знаю одного мальчика, его первая учительница вешала ученикам прищепки на уши (за непослушание).(Начало 80-ых, городская школа). Родители сначала не верили, но когда 1 мальчик из хорошей семьи пришел домой с красными-красными ушами, то его мама устроила тАААкой скандал, что такого больше не повторялось.
Учительницу, к моему удивлению, не уволили (в Израиле б за такое училку в тюрьму посадили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага-ага
[info]zmeia@lj
2008-07-20 09:09 (ссылка)
И нашу никуда не уволили... И меня потом ещё больше ненавидела эта заслуженная учительница Узбекской ССР. И вообще не поверили детям - ни разу.
Вооот - про школу, у меня лично, самые "горячие" воспоминания)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksamis@lj
2008-07-20 03:49 (ссылка)
1980г., Перечин, Закарпатская обл., русский класс в украинской школе, 8 человек в 4 "Г".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 03:58 (ссылка)
это нетипично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2008-07-20 04:20 (ссылка)
Неа, абсолютно нормально :)
Первый и третий класс учились вместе, два ряда парт, один ряд первоклашки, второй "большие", урок вела одна учительница, сея разумное и вечное по очереди. Во втором классе нас было около десятка голов, просто русские классы формировались из детей военных, с постоянным изменением места службы. Только сейчас дошло, что у меня нет обязательных фотографий после второго и третьего класса. У брата только любительские. Русские классы были мизерными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:31 (ссылка)
Ну как это нормально? В военных городках все было иначе, чем по стране. В городах были огромные классы по 30-40 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2008-07-20 04:37 (ссылка)
Ну так, украинские классы были укоплектованы по 30-40 человек, Перечин поселок городского типа и русские классы в единственной школе были до 8-го класса, в Ужгороде детей в классах было больше вне зависимости от языка обучения.
Переехали в Ивано-Франковск, там было по 30 человек, что в русских, что в украинских школах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2008-07-20 04:02 (ссылка)
Бррррррррр жуть какая! ;-))))))) маленькие злобные гоблины, водители газенвагена..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:16 (ссылка)
ну чо, некоторые - несчастные уродцы и жертвы, вот ботан слева... ябеда справа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-))))
[info]maarbolet@lj
2008-07-20 04:27 (ссылка)
Ужас...у меня в первом классе была девочка одна малюсенькая, Фаня Каплан, так я ее просто напонюх не выносила: она, виш, левая эсерка была и стреляла в доброго дедушку Ленина...уж как меня родители и бабуля с дедулей уговаривали, чтобы я уже успокоилась и отпустила прошлое, но моя нянька была очень политично настроена и рассказала мне всю правду про...э...меньшевиков, левых эсеров и бундовцев, ну, Вы знаете каво еще и я ей верила!
Не прощу такова блямбо децтва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-))))
[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:32 (ссылка)
что ж за родители назвали так бедняжку?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-))))
[info]maarbolet@lj
2008-07-20 04:36 (ссылка)
Вот это для меня загадка до сих пор! Я ее единственную помню по имени и в лицо! А больше никого! Поэтому и в однокласнегах не состою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khedive@lj
2008-07-20 09:44 (ссылка)
И не говорите. В Республике Шкид - там еще тюльпанчики были ... А тут Банда головорезов просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-07-20 09:48 (ссылка)
Ну, я с Республикой ШКИД знакома тока по книге да лирическому кыно, а эти по жизни ходят рядом, и маленькие и выросшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galochka99@lj
2008-07-20 04:18 (ссылка)
Не верите, что были именно такие лица? Ха!

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chevtv@lj
2008-07-20 04:20 (ссылка)
Просто на фоне цветов-полей сфотографировать детей нельзя - только среди убиенных героев, царство им небесное((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:24 (ссылка)
Не, тут получше...

свою выложить, что ли...

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galochka99@lj
2008-07-20 04:28 (ссылка)
Это все же постарше публика - класс шестой-седьмой. Жить стало лучше, стало веселее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:34 (ссылка)
нету отсканенных более ранних.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-07-20 04:34 (ссылка)
Интересно, а где здесь Вы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:35 (ссылка)
а не скажу 8))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2008-07-20 05:08 (ссылка)
Это уже интересно.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeia@lj
2008-07-20 08:30 (ссылка)
Слева на фото - за правым плечом классной руководительницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 08:40 (ссылка)
не скажууууууууууу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bediavad@lj
2008-07-20 07:43 (ссылка)
Понравился парниша крайний слева, куоторый весь в черном. Улыбка у него такая. По жизни не пропадет.
Интересно, почему ему разрешили галстук спрятать? Может, он сын больших начальников? Может, там прохладно (т.к. не он один оделся), а остальные терпят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 08:21 (ссылка)
нет, не был он сыном начальников никаких 8)))
У нас не слишком следили за формой - классная дама была классная тетка. Да и вообще школа была не показушная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bediavad@lj
2008-07-20 07:46 (ссылка)
Вы, может быть, вот эта, с двумя косичками, которая чуть правее и выше учительницы?
(Не видела Ваших фотографий сейчас, поэтому угадывать вдвойне трудно, но предполагаю, что внешность была более-менее еврейской)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 08:22 (ссылка)
Не-а, и внешность абсолютно славянская (в полном соответствии с анкетой)
8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lily_13@lj
2008-07-20 08:23 (ссылка)
А я почему-то подумала про девочку на самом верху, которая смотрит куда-то в сторону. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevtv@lj
2008-07-20 04:21 (ссылка)
Бедные дети. Жизнь уже хорошо потрудилась над ними.

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2008-07-20 04:32 (ссылка)
Картина может и правильная, только все ученики вместе с учительницей на одно лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:34 (ссылка)
Так это самое правильное и есть! Советская школа именнно к этому и стремилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2008-07-20 05:06 (ссылка)
В корень смотрел художник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2008-07-20 04:57 (ссылка)
Все же он нарисовал страшнее, чем в жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 04:59 (ссылка)
ну дык обобщил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nivaco@lj
2008-07-20 05:16 (ссылка)
Однокласниц я любила всегда и всяких и даже молча ими восхищалась. Но вот учительница в начальных классах ... почти такая же ... помню до сих пор. Хотя было в ней и хорошее.

(Ответить)


[info]braindancer@lj
2008-07-20 05:19 (ссылка)
Кошмарные детки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_sokoloska@lj
2008-07-20 05:42 (ссылка)
О! Учительница - точная копия Надежды Константиновны Крупской.
Вероятно, ею так и было задумано!
А картина очень реалистична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregue@lj
2008-07-20 06:24 (ссылка)
с одной стороны, картина написана в теплых тонах, а с другой - печальные лица учеников и возвышающаяся над ними суровая учительница. очень интересные ощущения от этой картины.
интересно, где учился сам Чирков, может, это воспоминания его школьных дней?

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2008-07-20 07:00 (ссылка)
Хорошая картинка. Хорошо бы взять как иллюстрацию к сайту:)

(Ответить)


[info]soboleva_t@lj
2008-07-20 07:34 (ссылка)
Очень похоже на хороший эскиз к хорошему мультику.

(Ответить)


[info]zmeia@lj
2008-07-20 08:21 (ссылка)
Как-то работала я в школе в которой были "выравнивающие классы". Туда принимали детей с ЗПР(замедленное педагогическое развитие) - это были дети потомственных алкоголиков, дети с аномальным развитием(шестипалые и четырёхпалые) и дети с ДЦП лёгкой формы.
Классы комплектовались что-то до 15-16 человек.
НО... поскольку в основном комиссии дефектологов не заморачивались на эту тему(коррекция обучения) большинству детей, за которых родители особо не радели, ставили дебильность и отправляли в спец школы.
А вот остальные, кого отстояли родители, попадали в такие классы и их там было 6-8-10 человек в классе.
И на картинке, очень кстати, похоже...

(Ответить)


[info]khedive@lj
2008-07-20 09:39 (ссылка)
А в третьем классе детишки уже пионерами были??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 09:53 (ссылка)
в третьем как раз принимали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khedive@lj
2008-07-20 09:56 (ссылка)
Ой, таки да, я уже совсем забыл. Или меня за плохое поведение в октябрятах оставили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplja@lj
2008-07-20 10:20 (ссылка)
Image
Не смогла удержаться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 10:34 (ссылка)
А кто это? Молодой Маркс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-07-20 10:49 (ссылка)
гм... начальство надо знать в лицо.
это Носег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 11:27 (ссылка)
тю... а кипа где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-07-20 20:03 (ссылка)
Так он в ЖЖ ОПК преподает, типо. Кипа не положена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-21 02:08 (ссылка)
ух ты ж. А совместить можно - надо стать епископом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malenkiy_scot@lj
2008-07-20 11:35 (ссылка)
занудам, желающим указать, что учеников бурлаков на картине Репина слишком мало...

(Ответить)


[info]tuta_tis@lj
2008-07-20 11:40 (ссылка)
Малокомплектаная школа просто :)

(Ответить)


[info]gatta_di_luna@lj
2008-07-20 12:52 (ссылка)
Многим моим одноклассникам так и "не полегчало" во взрослой жизни. Как были дибилоидами, так ими и остались. На школьных общих фотографиях они примерно так и выглядят. Училка такая в параллельном классе преподавала математику, правда, уже в средней школе.

(Ответить)


[info]pushpandjaly@lj
2008-07-20 14:07 (ссылка)
это класс КРО (для отстающих:), там не более 12 чел должно быть))

(Ответить)


[info]butavka@lj
2008-07-20 16:52 (ссылка)
Да...Не повезло человеку со школой. Очень хорошо его понимаю! )))
А потом пройдет 20 лет и встретятся они все на сайте "Одноклассники" и будут друг другу оценки за фото ставить.)))Ужас! Вообще картинка очень четко предает мои ощущения от этого сайта. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-20 16:58 (ссылка)
Именно, именно. И сайт они же делали. Я было сдуру сделала там аккаунт, правда вместо всех своих данных ввела 1111 - а то они же нне дают даже посмотреть, кто зарегистрировался в нужной школе. Посмотрела, написала тем двоим, кому хотела (кстати, тоже зря - ой, вэй, это ты, а говорить не о чем совершенно), и забыла бы о них... ни хрена, как повалили валом какие-то мудацкие сообщения, что юзер ААА оценил "фотки" юзера БББ, так никакого мата не хватило. Снесла нах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butavka@lj
2008-07-20 18:04 (ссылка)
Они, они делали. Поэтому там еще и не работает ни фига. А эту фигню с фотками- я вообще не понимаю. Это зачем? Вроде взрослые люди и так серьезно к этому относятся. Обижаются. У меня знакомый дядечка рассказывал что всех кто ставит ему ниже пяти- сразу отфренживает. Я это послушала и тихо так в сторону отошла. Мало ли что ему в голову придет. А ведь создавал впечатление адекватного человека. )))
Я там зарегистрировалась, нашла несколько знакомых , нашла и старых друзей, даже родных обнаружила. Но общаться не о чем! Теперь обижаются что я не пишу им и что фотки не вешаю. А я еще не сошла с ума! ))) И о чем писать? Пожалела уже сто раз что вообще туда зашла... Некоторые вещи из прошлого лучше оставлять в прошлом. Ну точно как на этой картинке!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amati_fi@lj
2008-07-21 02:24 (ссылка)
Скорее всего - сельская малокомплектная школа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-21 02:58 (ссылка)
В сельской школе были бы одеты во что попало.
А главное - типы детей совершенно не деревенские. Городской ботаник-очкарик. Ябеда. Все дети городские. Училка, конечно, универсальная.

(Ответить) (Уровень выше)

простите за назойливость...
[info]zmeia@lj
2008-07-22 08:52 (ссылка)
ПОнимаю, что это не совсем Ваш профиль - всё-таки диджитал-арт.., но тоже занимательно...
http://otto-von-todd.livejournal.com/21312.html

(Ответить)