Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-08-12 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
то, что тут написано, я обдумываю уже три дня от первого до последнего пункта. А вот и статья - сегодняшняя. (укр.яз.)


(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 12:43 (ссылка)
Нет ли перевода? Я с трудом осилил первый абзац :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 12:44 (ссылка)
не знаю, может и есть.
Что там непонятного? 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 13:01 (ссылка)
А! Вот нашел, что мне поможет. Крутейшая вешь! И работает!

http://perevod.uaportal.com/pragma/online.php?DlgLang=Eng&TranTo=Rus

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_runa@lj
2008-08-12 13:11 (ссылка)
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/8/12/79606.htm

есть же полноценный русскоязычный вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 13:12 (ссылка)
О! Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 13:29 (ссылка)
Зря! Заодно бы выучили соловьину мову 8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafusail@lj
2008-08-12 15:04 (ссылка)
Ух ты. А я пользовалась до этого http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
и была не очень довольна переводами. Не с украинского, а вообще. Проверим, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 12:51 (ссылка)
Краткое содержание:
1)Запад разрознен и слаб, хочет смотреть олимпиаду и чесать гузно, с Грузией номер прошел, теперь можно переходить на Украину.
2) Народ РФ уже давно науськивают на украинцев с упором на "украинцы наши младшые братья, но у них плохое бандеровское правительство, надо им помочь".
3) Армия у нас никакая, а оппозиция, с визгом теряя штаны, понесется в объятия старшего брата.
4) У нас и тема есть подходящая - Крым, который надо будет защитить от бандеровцев путем миротворческой операции, и ржавые кастрюли ЧФ, которые никак нельзя оттуда удалить.
5) автор статьи считает, что у Украины только два способа избежать войны - либо вступить в НАТО, либо превратиться в послушную Малороссию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-08-12 12:59 (ссылка)
Наш германский "Дедка Йошка" вчера аналогичные опасения в статье высказывал, что после Грузии будет Украина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sari_s@lj
2008-08-12 16:37 (ссылка)
В Приднестровье уже ускоренными темпами выдают российские паспорта...
http://www.newsru.com/world/13sep2006/pridn.html.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 13:12 (ссылка)
Спасибо большое. Дякую!
С помощью автопереводчика попробую вникнуть в детали. На удивление осмысленный перевод выдает программа! Вероятно, это потому, что языки все-таки родственные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]junmat@lj
2008-08-12 12:49 (ссылка)
Статья перекликается с моими мыслями.

(Ответить)


[info]oxana_ukr@lj
2008-08-12 13:00 (ссылка)
Я бачу лише шлях до НАТО, але це навряд станеться, а навіть якщо, то не настільки швидко, як цього потребує ситуація.

(Ответить)

Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 13:05 (ссылка)
А Вы б мн не могли подсобить вот в этом разговоре:
http://ninazino.livejournal.com/301216.html?thread=3658656#t3658656

А то у меня аргументов нету, одни догадки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]irene221b@lj
2008-08-12 13:10 (ссылка)
Господи, зачем Левконое лезть в дискуссию с этим человеком? Он там у вас врет на каждом шагу. Ах, невиданное дело, раскол страны по территориальному признаку! Бедные Штаты, где побережья по любому вопросу против центра страны... Как же они выживают, несчастные? Я рыдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 13:44 (ссылка)
Вы совершенно правы: незачем. Но о том, что органчик уже играет, надо знать.

Хотя кто бы сомневался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]irene221b@lj
2008-08-12 13:48 (ссылка)
О, вот и слово найдено для Блехера - он та обезьянка из английской пословицы, которая сидит на плече у шарманщика. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 13:31 (ссылка)
не стоит заводиться, это ж всезнающие пикейные жилеты. Им ничего не докажете - есть такие люди, которые все-все знают лучше всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 13:37 (ссылка)
Иногда это называется пропагандистским обеспечением. Иными словами, косвенное подтверждение того, о чем вы думаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 13:45 (ссылка)
И еще один вопрос: Вы как насчет НАТО? Одобряете или против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 14:43 (ссылка)
Четырьмя ногами ЗА. А что, есть варианты? Встать раком в позу "малоросс ловит кусок сала"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 15:00 (ссылка)
А, ну тогда я так своим сенаторам-конгрессменам и скажу: мол, если уж пускать наши налоговые денежки по ветру, так уж лучше в направлении Украины :))

Встать раком в позу "малоросс ловит кусок сала"?
Чиста технический вопрос: если раком стоит, то каким местом ловит? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 15:11 (ссылка)
ротом 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]ninazino@lj
2008-08-12 15:14 (ссылка)
*Уважительно* Виртуоз! :))
Нет, смех-смехом, а хорошо бы знать настроение на местах, а то вон органчик сообщает, что Украина сама по своей воле готова расколоться пополам, безо всякого вмешательства "мирного советского трактора", который так к месту припомнил наш беларусский друг: http://syarzhuk.livejournal.com/513413.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 15:26 (ссылка)
Говнюки не так уж неправы - наследие совка в мозгах сказывается очень сильно. Особенно в среде старперов, старболов, молодых дегенератов и ебанутых на почве "страха перед Ужасной Украинизацыей", когда за русское слово будут вырывать язык (да что там, уже вырывают)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]irene221b@lj
2008-08-12 13:47 (ссылка)
Этот товарищ не пикейный жилет, он профессиональный боец информационного фронта. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ, но не совсем:
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 14:43 (ссылка)
тем более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_runa@lj
2008-08-12 13:11 (ссылка)
эти мысли бродят практически у всех. даже у многих недавних сторонников россии.
лучшей агитации за нато никто не мог провести...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 13:39 (ссылка)
К сожалению, у наших масс еще с советских времени от одного слова НАТО начинаются судороги... Вспомните Юнну Мориц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_runa@lj
2008-08-12 13:43 (ссылка)
не.
даже мои бабуля с теткой сказали, что если б грузия успела вступить, ничего б не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ananskaya@lj
2008-08-12 13:25 (ссылка)
грустно и противно. до тошноты.
подпись: до недавнего - гражданка Украины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 13:31 (ссылка)
а что ж веселого-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ananskaya@lj
2008-08-12 14:02 (ссылка)
в том и дело, что ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxana_ukr@lj
2008-08-12 13:27 (ссылка)
Шкода лише, що наши політики знов прохлопають таку унікальну агітаційну ситуацію за НАТО. А супротивники тим часом вже почали жахачкии проти альянсу.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2008-08-12 13:50 (ссылка)
Украинская "правда". У всех она своя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 14:48 (ссылка)
Можно, у НАС она будет НАША, а не ВАША?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-08-12 14:51 (ссылка)
Да я и не претендую, честно! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latakot@lj
2008-08-12 14:11 (ссылка)
Надеюсь, Левконоя, Вы не станете раздувать эту истерию на страницах своего журнала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я никакой истерии не раздуваю,
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 14:47 (ссылка)
Я никакой истерии не раздуваю, а высказываю свою озабоченность. Мне, представьте себе, не нравится перспектива, в которой меня будут "освобождать" и "принуждать к миру" (учитывая особенно то, что Украина безусловно на 100% мирная страна, но это не помешает ввести "миротворческий контингент").
Мне не нравится, что богатейшая громадная страна, которая, сидя на нефти, не может вылезти с последних мест по всем жизненным показателям и все время воюет внутри себя, самовольно назначает себя миротворцем и мировым управителем. Можно, я в своем журнале выскажу это свое мнение или мне надо спроситься у кого-то разрешения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]latakot@lj
2008-08-12 15:47 (ссылка)
Ну, смотрите сами. Не буду Вас ни в чем убеждать - к Вашим услугам разные СМИ, Интернет, море информации; что ж Вы так безоглядно верите одной стороне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 15:52 (ссылка)
Какой одной стороне? Все море информации подтверждает мне то, что я написала выше о России. Нынешний режим провалил ВСЕ, ЧТО МОГ. С какой стати она берется руководить еще и другими странами? Миротворцы! По принципу "мне ли не знать, как детей ростить - сама семерых похоронила"?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]latakot@lj
2008-08-12 16:05 (ссылка)
Пресечение геноцида не называется "руководить другими странами". Вы предпочли бы, чтобы Россия в ночь на 8-е августа убрала своих миротворцев и не мешала бы Саакашвили довершить истребление осетин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 16:27 (ссылка)
А вы твердо верите, что их истребляли, да?
Ну-ну.
Когда вам скажут, что украинцы хотели вырезать всех офицеров Черноморского флота - не забудьте тоже поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]latakot@lj
2008-08-12 16:47 (ссылка)
А, да, конечно. Осетины радостно встречали грузинские танки, в воздух чепчики бросали, а тут вдруг русские агрессоры вторглись. Может, это они и Цхинвал разрушили? И 2000 трупов мирного населения? Ну-ну.
Тогда держись, Украина, эти клятi москалi на все способны.
А говорите - не раздуваете.
Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 16:50 (ссылка)
2000 трупов, как выяснилось, никто не видел, Цхинвали тоже не разрушен, но вас такие мелочи не должны интересовать. И вообще, разве дело в этом? Ведь статья - о будущем сценарии с Украиной. Я буду очень рада, если ничего этого не будет. Вы даже не представляете, как рада. Но то, что в РФ целеустремленно нагнетается антиукраинская истерия - это невозможно не заметить, даже постя картинки с чашечками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]latakot@lj
2008-08-12 17:25 (ссылка)
> вас такие мелочи не должны интересовать
- тут уж предоставьте мне решать. Скажите лучше "меня такие мелочи не интересуют". Тут главное - не прохлопать "таку унікальну агітаційну ситуацію за НАТО", да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В том числе
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 17:35 (ссылка)
В том числе да - я надеюсь, что у моих соотечественников окончательно раскроются глаза насчет выборов - стать членом НАТО или задворками злобной и нищей империи. Пусть Россия у себя порядок наведет, а тогда и все туда попросятся. Пока что мы спокон веков - и в царской России, и в СССР, и вот в РФ - имеем обратный процесс - они всех загоняют к себе силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]latakot@lj
2008-08-12 17:57 (ссылка)
Не кажется ли Вам, что ситуация с Ю.Осетией и Абхазией иная - Грузия их хочет загнать к себе силой? Хотя да, это мелочи, не будем отвлекаться от русской агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]leprechaun@lj
2008-08-12 23:31 (ссылка)
Куда загнать силой? Последний раз, когда я проверял, ЮО и Абхазия были частью Грузии. У Вас другие данные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]latakot@lj
2008-08-13 00:30 (ссылка)
Вы проверяли? По совковому учебнику? Или по глобусу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]leprechaun@lj
2008-08-13 00:36 (ссылка)
Вы не ответили на вопрос. Повторю - у Вас другие данные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]latakot@lj
2008-08-13 00:52 (ссылка)
Если Вы немного вникнете в проблему, у Вас тоже будут другие данные. А продолжать беседу со столь некомпетентным человеком я не вижу смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В том числе
[info]leprechaun@lj
2008-08-13 00:52 (ссылка)
Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В том числе
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 01:55 (ссылка)
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_7557000/7557523.stm

(Ответить) (Уровень выше)

Минуточку, минуточку
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 01:36 (ссылка)
Вы хотите сказать, что Абхазия и Ю.Осетия НЕ БЫЛИ две недели назад частью Грузии?!

Приехали.

Так может и Крым-то у нас вовсе не есть территория Украины? А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минуточку, минуточку
[info]latakot@lj
2008-08-13 02:00 (ссылка)
А Вы хотите сказать, что сроду не слышали о существовании т.наз. непризнанных республик Абхазия и Ю.Осетия? Которые являются частью Грузии лишь согласно конституции Грузии, а на самом деле отпали от нее с тех самых пор, как Грузия, став суверенным государством, лишила их автономии?
Крым-то признает власть Украины, так что сравнивать тут нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НА САМОМ ДЕЛЕ?
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 02:13 (ссылка)
что значит НА САМОМ ДЕЛЕ?

Крымское сегодняшнее правительство неоднократно говорило, что Крым готов отпасть.
А вдруг завтра окажется, что Крым тоже НА САМОМ ДЕЛЕ стал российским, а в Украину входит только формально?
А то, что в ПМР раздают российские паспорта - это как?

Неужели вы не понимаете, к чему ведут такие заходы насчет "ну, область Х принадлежит стране У только формально, а НА САМОМ ДЕЛЕ это..."?
Это же можно применить к чему угодно? К тому же Крыму, к той же ПМР?

Если бы в Чечне вдруг стали раздавать американские паспорта, вы бы тоже сказали - ну в России-то Чечня только формально, а НА САМОМ ДЕЛЕ...?
Или там это не работает?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НА САМОМ ДЕЛЕ?
[info]latakot@lj
2008-08-13 02:37 (ссылка)
Хватит заниматься словоблудием - а вдруг, а если бы. Вы действительно не понимаете (не хотите понимать) реальной ситуации. Не к вам бегут тысячи беженцев, не к вам везут в лагеря детей а в госпитали раненых. И вам не хочется признавать, что вы, Украина, в данном случае пугаете жандармом-Россией, а на деле помогаете жандарму-Саакашвили. Не хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НА САМОМ ДЕЛЕ?
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 03:05 (ссылка)
Да, тяжелый случай. Россия как миротворец и благодетель народов. Извините, не вижу смысла продолжать в таком тоне.

Да, сейчас нас занимает именно А ЕСЛИ завтра это МЫ будем на их месте. Людям свойственно думать о будущем.

На вопрос о том, насколько это опасная модель насчет "на самом деле" вы отвечаете раздражением. Видимо, по сути возразить нечего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы знаете...
[info]a_runa@lj
2008-08-13 06:02 (ссылка)
и к нам тоже. просто до нас оттуда дальше.
но беженцев оттуда в донбассе много.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]leprechaun@lj
2008-08-12 23:28 (ссылка)
Мне это напоминает бучу, раздутую во время операции, проведенной Израилем в Дженине по отстрелу террористов. Все расейския СМИ вывешивали фото разрушенного Дженина и писали о 500 жертвах. Радостно так писали. На деле оказалось, что разрушены были несколько домов в центре и убито около 20-и террористов. Но об этом расейския СМИ уже промолчали. И правильно, зачем правду говорить, когда можно врать?

(Ответить) (Уровень выше)

поправка
[info]levkonoe@lj
2008-08-12 16:58 (ссылка)
второй комментарий по ошибке сюда попал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я никакой истерии не раздуваю,
[info]leprechaun@lj
2008-08-12 23:24 (ссылка)
Мифотворцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pellegrino7@lj
2008-08-12 17:10 (ссылка)
Спасибо, вам, поддерживаю по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2008-08-12 14:52 (ссылка)
Отличная статья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-08-12 15:23 (ссылка)
Надеюсь, Вы живёте достаточно низко. А то помнится один американец с криком "русские идут" выпрыгнул из окна дцатого этажа.
Мягкого приземления! И надлежащего лечения всем, кто этот тупой пропагандистский трёп охарактеризовал как "отличную статью".
Выздоравливайте, дорогие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 15:30 (ссылка)
вы со снайперской точностью умудряетесь вляпаться и обругать тех, с кем я либо дружу более 30 лет, либо еще более того. Я думаю, настала пора вылететь вам отсюда с криком "натовцы идут". Старайтесь упасть головой, тогда к появлению голосовалки вы уже будете в форме, чтобы как всегда выбрать пункт "я дебил и рад этому" (вы же всегда их выбираете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tozhe_kot@lj
2008-08-12 16:11 (ссылка)
все мои украинские френды примерно об этом же пишут
страшно за Украину, ведь правда же могут полезть "порядок наводить"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak@lj
2008-08-12 21:04 (ссылка)
Я абсолютно равнодушен к политике, а также к антисемитам и русофобам(будучи евреем этнически и русским - в основном - но и евреем также - по самоощущению) - точнее, над ними посмеиваюсь.
Что касается натовцев - я ими окружён со всех сторон - я ведь в Торонто живу. Нормальные люди. Русских под кроватями не ищут. В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-13 01:33 (ссылка)
ну так и посмеивайтесь себе из своего прекрасного далека. Чего ж вы тогда встреваете в разговоры тех, кто сидит тут на вулкане и не знает, не посыплются ли завтра на голову бомбы миротворцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-17 14:41 (ссылка)
А забанить его - и дело с концом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-17 14:42 (ссылка)
Склоняюсь к мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pushun@lj
2008-08-12 17:36 (ссылка)
О, думают многие..
http://evrazia.org/article.php?id=582
Окончание статьи просто феерическое!
Там вообще много всякого познавательного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-12 17:46 (ссылка)
а про какие волнения в Одессе он пишет? Последние волнения в Одессе были в 1919 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pushun@lj
2008-08-12 18:03 (ссылка)
Я за Одессу не увидела даже, впечатлилась Киевом, украинским спецназом, который составляет основу грузинской армии и грузинским солдатом в кружевном белье и чулках..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leprechaun@lj
2008-08-12 23:33 (ссылка)
Россия делает ошибку за ошибкой. Сама же собственными руками толкает все свое европейское окружение в НАТО. Ну, кроме Лукаша, но он не считается.

(Ответить)


[info]shera_812@lj
2008-08-13 03:17 (ссылка)
Пропагандистский треп проституированного журналиста...
Желающие могут и поверить, это личное дело...
Украинским журналистам, как и украинскому президенту верить крайне сложно...
пани Юля - рулит...

Кстати, пока вы не нападаете - вас не принуждают к миру,
это такая связь,причинно-следственная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-13 03:27 (ссылка)
Да и Польша в 39 году зверски напала на Германию, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shera_812@lj
2008-08-13 03:56 (ссылка)
Грузия - напала на Цхинвал и стерла его.....Убила стариков,женщин и детей...
Выгнала из домов, дома разбомбила - это они на воскресную прогулку прошли,да?

Много еще можно сказать, промолчу...

Но точку зрения не изменю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-13 04:11 (ссылка)
Это не Грузия была, а западноукраинские бандеровцы. Вы разве не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shera_812@lj
2008-08-13 04:53 (ссылка)
У г-на Бандеры и иже с ними достаточно своих подвигов...
что уж тут иронизировать...

Грузия - напала,дети-гибли,Цхинвал -в руинах...тяжкие факты,и говорить о них - тяжко..
а Поти - не бомбили,а ЖЖисты из Грузии ярко выражаются в своих блогах,
а никого из ЮО я в блогах не нашла - у них ,наверное,и компов нету,и домов ,
где те компы стояли...




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-13 05:05 (ссылка)
А я читала два блога из ЮО. Правда, не сохранила названий. Один из блоггеров, молодой такой боевой, писал, что за день до событий Россия им разрешила пострелять по грузинам.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы знаете...
[info]romashka@lj
2008-08-13 03:48 (ссылка)
Хм... прочитала статейкуС... почитала комменты ... и такая вселенская тоска меня обуяла ...
вроде как все взрослые люди... а пишете такую чушь...

Пи.сы. по роду службы ежедневно общаюсь с коллегами из Грузии. Так вот.
Вся истерия, что касается бомбардировок города Поти ( включая портовый терминал) - банальный пшик... Поти НЕ БОМБИЛИ ВООБЩЕ ( простите, это не мой домысел, это слова моей грузинской коллеги...)... Да и Тбилиси не бомбили ( так, как это было широко освещено во всех СМИ) тоже...

Вы пишете про Польшу 39... вспоминаете что-то ещё...А про Косово забыли?
Хм...а ведь сценарий ...до боли похож... и сценаристы те же самые, Вы не находите ? ...

Сейчас стало модно удалять инакомыслящих из френдов. Вы знаете, я не обижусь. Но, в любом случае, точку зрения не изменю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы знаете...
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 04:10 (ссылка)
Тбилиси не бомбили, а ЖЖ жительницы Тбилиси, которая слышит взрывы - подделка... А письма знакомых оттуда - подделаны натовцами... Или их загипнотизировали. А может им заплатили?

Но, в любом случае, точку зрения не изменю...

А зачем тогда пишете? думаете, я от вашего комментария изменю точку зрения? Смысл?

Почему вам Косово не нравится, а это нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне НИЧЕГО из происходящего НЕ НРАВИТСЯ
[info]romashka@lj
2008-08-13 04:32 (ссылка)
ЖЖ-жительница Тбилиси слышит взрывы? Хм...моя коллега тоже их слышит...но это не значит, что их разбомбили...у нас тоже взрывают петарды периодически...похоже на взрывы вполне...

Зачем пишу? Хм..странный вопрос...Вы-то написали...имеете право...Вот и я тоже...Захотела и свою точку зрения высказать. Полагаю, что тоже такое же право имею...Вы во всём ищете смысл? Тогда постарайтесь найти смысл происходящему...а именно попыткам разругать, например, Вас со мной...

Пи.Си. Я гражданка Украины. Хотя, по крови- сложно сказать...какой именно национальности во мне больше... так что именно оттого мне грустно...что вместо того, чтобы искать лекарства от РАКА и СПИДа...чтобы кормить голодных и нуждающихся... мы меряем...КТО ВЫШЕ НА СТЕНУ ПИСАЕТ...

Простите за французский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне НИЧЕГО из происходящего НЕ НРАВИТСЯ
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 12:19 (ссылка)
Вы знаете, даже Гришковец пишет, что разговаривает с друзьями из Тбилиси и они слышат взрывы.

Наверное, даже когда русские уже возьмут Тбилиси, вы все равно будете возражать и спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм...более чем странно,аднако
[info]romashka@lj
2008-08-13 12:35 (ссылка)
Уже даже министр обороны Грузии выступил... и сообщил, что русские идут МИМО...
А Вы всё туда же: " Русские Войдут в Тбилиси"

ню-ню...

Я повторюсь, но слышать КАК ГРЕМИТ и ПОПАСТЬ ПОД БОМБЁЖКУ - немного разные вещи, Вы не находите? И слава Богу, что они только слышат..и не попадают под ЭТО...ибо НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ... и им в первую очередь...

А спорю я именно потому, что мне грустно... что здесь идёт спор не о ПРАВДЕ, а о чужих point of view...

Надеюсь, что всё-таки, Вы не дождётесь... и к Вашему огорчению, эти самые пресловутые русские НИКУДА ( в том числе и в Тбилиси) НЕ ВОЙДУТ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...более чем странно,аднако
[info]levkonoe@lj
2008-08-13 12:38 (ссылка)
Не надо про огорчение, хорошо?
К моему большому, безмерному огорчению, очень может быть, что Тбилиси вообще возьмут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-08-17 14:00 (ссылка)
А вот Вам еще один великолепный случай гнойного аппендицита:

http://rasstriga.livejournal.com/23067.html

Это такой выдающий русский журналист, наполовину украинец, между прочим.
Будете читать, запаситесь тазиком для блевания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-17 14:08 (ссылка)
Дурак он, а не журналист. Пишет, что велено. Конспект такой. Кипятится, вот-вот лопнет. Интересно, как там подс4какивает ливси, но я не знаю его нового адреса. Тоже наверное пеной исходит как огнетушитель "Эклер", ведь чувствует что жареным запахло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-17 14:38 (ссылка)
А по-моему, это его личная инициатива. Этим пьянящим чувством там теперь все пропитано. И он, похоже, им просто сочится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Правду говорить легко и приятно".
[info]levkonoe@lj
2008-08-17 14:42 (ссылка)
Брат Аба - дурак и лавочник.

- Какой нынче день?
- канун Каты Праведного.
- А почему темно?
- Потому что ночь.
- Опять ночь...

...отец Кабани сплюнул на стол и пошаркал ногой под лавкой, растирая.

(Ответить) (Уровень выше)