Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-08-26 23:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Похоже, кто-то охуел совсем. Вообще нет слов. Ну ладно, картинку они с какого-то башорга тиснули. Но текст статьи - это что? Вот уж действительно, остается только согласиться с лозунгом...


(Добавить комментарий)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 16:58 (ссылка)
а это видели?
http://tema.livejournal.com/157270.html
уж простите, что засоряю такой ссылкой ваш журнал. ну вот не сдержалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:05 (ссылка)
у меня просто глаза вылезли, ЧТО ЭТО? Он совсем рехнулся????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:07 (ссылка)
ну понятно что это такая провокация. а он типа художник талантливый.
но все равно дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:18 (ссылка)
Не поняла, почему талантливый художник должен быть мразью?
Написать фразу "лег под трамвай и готов к олимпиаде" могла только мразь. Неважно, ДЛЯЧЕГО, думает ли он так, или он вообще не думает ни о чем, кроме того чтоб набить миллион комментариев и выйти в сраный топ. Это мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:20 (ссылка)
кстати, в последнее время все его креативы - говно полное. Но это как раз неважно. Или важно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:49 (ссылка)
понятия не имею про креативы. просто знаю из ленты, что он художник талантливый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:50 (ссылка)
не верьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:48 (ссылка)
ну наверное это такая форма провокаций.
вот Сальвадор Дали тоже талантливый был. он любил что бы у него в уголках губ заеды были и что бы по ним мухи лазили.
или к примеру приезжал в гостинницу и заказывал к себе в номер стадо овец и коня. живых.

так что художники они такие...
это у них картинки красивые :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:53 (ссылка)
Так если Дали любил, чтобы по НЕМУ мухи лазили, это его личные тараканы, хоть говно бы жрал. Но я думаю, если бы он погнал такую пургу про инвалидов, там бы ему быстро ума вложили. А он был из тех сумасшедших, которые, как говорила одна еврейская бабушка, "дурак, дурак, а себе в ботинки не нассыт". А Тема этими словами именно это и сделал. Думаю, много нормальных людей от него отвернулось с отвращением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:58 (ссылка)
какое прекрасное выражение! :-))
дурак, дурак, а себе в ботинки не нассыт :-)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:24 (ссылка)
еврейская бабушка плохого не скажет 8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenorgroupie@lj
2008-08-26 20:34 (ссылка)
Вот сам бы и лёг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 17:42 (ссылка)
З глузду з'їхав.
Без гальм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:48 (ссылка)
все такие умные, объясняют - это "эпатаж", это он так оригинальничает, причуда гения. Просто "бобок" какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:49 (ссылка)
ойнимагу! причуда гения :-))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 17:50 (ссылка)
Захмарний цинізм ще не є ознакою ні якогось особливого таланту, ані розуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:54 (ссылка)
более того, даже наоборот. Талант куда-то делся, а шумихи хочется. Приходится гадить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:49 (ссылка)
дурак просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:50 (ссылка)
не дурак, а сволочь. Это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 17:54 (ссылка)
[info]levkonoe@lj абсолютно права: він не дурень, а саме наволоч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalie_kn@lj
2008-08-26 17:45 (ссылка)
Вот иногда я - за расстрелы без суда и следствия. Это - тот самый случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:48 (ссылка)
да пусть живет, с таким гноем в голове ему и так плохо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-08-26 17:42 (ссылка)
какие страшные комментарии там..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:46 (ссылка)
не все, к счастью, многие его обругали. А толку? Плюнь в глаза - ему божья роса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:46 (ссылка)
я только на первой странице немножко комменты видела, дальше не ходила.
ну и сама не удержалась. написала, что дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2008-08-26 17:48 (ссылка)
дурак - это неправильное.. этот человек - негодяй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2008-08-26 17:50 (ссылка)
да мне некогда было анализировать :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrorakreyser@lj
2008-08-26 19:03 (ссылка)
сынулик известной в кругах писательницы Татианы Толстой, жжвладелицы as well. И не так удивляет сам модный креатиффсчик, как толпы целующих его хамские руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 19:14 (ссылка)
А меня толпы как раз не удивляют. На любую гнусность всегда найдется куча тех, кто ее разделяет. А там на удивление еще и не все его одобряют, многие бранят. Но он-то сам - не подросток в прыщах, которому все равно чем, лишь бы выделиться? Взрослый мужик, деловар, и вдруг такое говнище. Зачем? Дрочить на число комментариев? Поразительно.

У Толстой ЖЖ тоже отвратный, надо признать, лучше б я его в жизни не видала, вырисовывается такая тупая хабалка, что даже удивительно, может это не она пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrorakreyser@lj
2008-08-26 20:10 (ссылка)
скажем так - по большому счету - меня ничего не удивляет. Гораздо более приличный жжюзер -Другой - тихо постит разные интересные и нет фотографии, а в комментариях у него сплошь и рядом гнуснейшая кунсткамера - никто никого не банит. А так как Артемий изрыгает словеса в своих постах - тут неудивительно - подобное льнет к подобному, даже если одно подобное - звездун и делавар, а другое - гопник из мухосранска.
А хамство и в Школе Злословия так - исподволь - как трава на песчаных дюнах - прорастает. Так что - нет, не удивляюсь. Разве что, все же - откуда эта страсть у приличных людей поручкаться с звездой? Но это уже совсем из другой оперы и к теме этого осуждения прямого отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 02:34 (ссылка)
Другой - известный провокатор, он специально все это разжигает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vpolne_sebe_i@lj
2008-08-26 16:59 (ссылка)
Зачем вам это все?Я с таким удовольствием смотрю картины,которые вы постите..И тут это...(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:04 (ссылка)
Мне это затем, что я живу на Украине. И когда вот так вот срут, мне удивительно, а когда 140 миллионов это жрут - еще более удивительно. Я не автомат для выставления сладких картинок, представьте себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpolne_sebe_i@lj
2008-08-26 17:05 (ссылка)
Ясно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2008-08-26 17:33 (ссылка)
Вы насчет 140 миллионов точно не погорячились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:39 (ссылка)
надеюсь. Но что-то мало остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_t@lj
2008-08-26 17:36 (ссылка)
надо отдать должное, не все 140

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:39 (ссылка)
хочется верить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_t@lj
2008-08-26 17:52 (ссылка)
увы, мне кажется, "не все" опять переходят на кухню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:59 (ссылка)
жутко это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-08-27 17:51 (ссылка)
Приятно, что Вы всё-таки говорите "на Украине":-)) Я тоже считаю, что так правильней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 17:57 (ссылка)
когда речь о государстве, надо говорить "в". Так у Розенталя.
В данном случае и так и так верно. Но спорить с оголтелыми имперскими знатоками, которые пишут "ложить" и "гениколог", но точно знают про В и НА мне уже неинтересно, потому что истерик на тему "они нам указывают" уже слышано достаточно. Часто встречается убедительный пример "пишется же на хуй а не в хуй", остается только послать их на жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-27 18:40 (ссылка)
НА Филиппинах, НА Ямайке, НА Кубе, НА Соломоновых островах... (возражение, что всё это, в отличие от Украины, острова, не катит, потому что Исландия - остров, но мы не говорим НА Исландии, а говорим В Исландии). Мы всегда говорим НА Кубе - независимо от того, идёт ли речь об острове или о государстве. Предложения "на Кубе жаркий климат" и "на Кубе тоталитаризм" одинаково грамматически правильны. А вот если я скажу "в Кубе тоталитаризм" это будет звучать как "тоталитаризм 3-й степени".
Человеку, для которого русский является родным, естественнее слышать и говорить "на Украине". Потому что "Украина" автоматически ассоциируется с русским нарицательным "окраина" (и это верно, потому что "Украина" - от слова "край", вроде как "страна, находящаяся на краю русских земель"). А мы же не говорим "я живу В окраине города". НА окраине.
Что касается Розенталя и употребления государств с предлогом "в": теория языка неизбежно время от времени "подтягивается" за его практикой. Когда-то однозначно считалось, что "кофе" - существительное мужского рода. Но народ так устойчиво запихивал его в средний род, что, похоже, теоретики капитулировали: говорят, что в современных словарях можно встретить двойную норму - разрешается и мужской род использовать, и средний. Это похоже на анекдот про взлом китайцами сервера Пентагона: на трёхсотмиллионной попытке сервер согласился, что у него пароль "maotzedun".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 01:36 (ссылка)
Как я люблю филологов, насчет края. КРАИНА - это просто страна. На многих славянских языках. Никакого там "с краю" нет. Как мне надоело вот это имперско-москальское самодовольное невежество глубоких знатоков- сил нету. На краю русских, вот потеха. Да у вас все на краю русских, даже Китай. Ведь свято уверены, что и поляки и украинцы и все прочие словаки ОЩУЩАЮТ СЕБЯ как живущих на краю России. Просто обнять и плакать! Незакрытый пуп земли.

В окраине не живут, потому что это не государство, а если появится государство Окраина, то будут жить в Окраине. Кубинцы, кстати, обижаются, что к ним применяется "на". Чувствуют, значит, какое-то пренебрежение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-28 07:27 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0808/5b/15650abd5349.jpg.html)

Источник: Поспелов Е.М. Географические названия мира: Топонимический словарь: Около 5000 единиц. Москва, 2001 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 07:40 (ссылка)
ну если вам так легче жить, то пусть будет. Забудем, что слово "краина" есть в куче языков, да и в русском есть слово "край", который родной и навек любимый вовсе не потому, что он С КРАЮ чего-то другого... По-моему, нельзя придумать более ущербной логики, чем то, что какой-то народ назовет свою страну "краем" какой-то другой страны, имея в голове смещенный центр тяжести. Мне просто недосуг привести такую же красивую картинку из книги Задорнова, где убедительно объясняется, что Шотландию назвали Скотланд потому, что русские пасли там скот, а Берлин русские назвали, соединив слова "берлога" и китайское "Инь" для умягчения медвежьего нрава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-28 08:15 (ссылка)
Дело не в том, как мне легче жить, а в том, как правильно. И не идёт речи об ущербной логике украинского народа, назвавшего свою страну краем другой страны. Потому что название "Украина" появилось тогда, когда не было ещё деления на русских и украинцев. В 1187 году это была одна Древняя Русь. Ну не были Шотландия и Германия древнерусскими княжествами никогда в жизни.
И сравните данные об авторах книг:
И хотя М. Задорнов закончил очень достойный ВУЗ, всё-таки филология не была в том высшем учебном заведении профилирующей. (http://www.gazeta.lv/story/5831.html) Закончил этот деятель МАИ.

А вот данные об авторах той книги, которой я пользуюсь:
ответственный редактор - к.ф.н. Р.А. Агеева (кандидат филологических наук, доцент Руфь Александровна Агеева, заместитель председателя Топонимической комиссии МЦ Русского географического общества, научный консультант ИИЦ «История Фамилии» (http://www.familii.ru/index.php?p=&pCode=fotoreportage&pID=62))

O Е.М. Поспелове:
26 марта 2007 года на 85-м году жизни скончался доктор географических наук, профессор Евгений Михайлович Поспелов, сообщает сайт ИИЦ «История Фамилии».
Ветеран Великой Отечественной войны (с 1968 г. в звании полковника), известный специалист по картографии и топонимике, Е. М. Поспелов долгие годы преподавал в Военно-инженерной академии им. В. В. Куйбышева, МОПИ им. Н. К. Крупской, работал в ЦНИИГАИК. В течение многих лет был председателем Топонимической комиссии Московского филиала Географического общества СССР (ныне Московского центра Русского географического общества), членом президиума и почетным членом этого общества.
Е. М. Поспелов – автор большого количества научных и научно-популярных работ. Составленные ученым словари «Географические названия мира» и «Географические названия России» – выдающееся достижение современной топонимической науки.
http://www.gramota.ru/lenta/news/8_2065

Feel the difference.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 12:54 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-28 13:40 (ссылка)
То есть, я так понимаю, по поводу окраины возразить вообще нечего?

Image (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0808/f0/5614e101e78e.jpg.html)
Image (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0808/11/7062ecc0d215.jpg.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 13:46 (ссылка)
А зачем? Я написала свое мнение. Насчет слова "краина", которое означает "страна" в славянских языках. Просто СТРАНА. Ни с краю ничего.
Вы же все равно ничего не слышите. А писать комментарии будете все равно до полного посинения. Цитаты какие-то раскапывать.

Так успокойтесь, считайте как вам удобно и живите спокойно. Вам жизненно важно меня перевоспитать, или премию не дадут, или что? Я ж не подписывалась всем отвечать, пока я тоже не посинею (как какому-то идиоту 4 года назад). Этак и картинки искать некогда станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-28 13:57 (ссылка)
Нет, Вы НЕ ПРОСТО написали своё мнение. Вы сказали, что каждый, у кого мнение другое, - имперско-москальский самодовольный невежда. И идиот. А потом Вас почему-то удивляет, что собеседник никак не может успокоиться. Сами же переходите на личности, провоцируете людей на то, чтобы они начали спорить не за истину, а за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хотя здесь есть некий нюанс.
[info]levkonoe@lj
2008-08-28 13:58 (ссылка)
Хорошо, вы не имперско-москальский идиот. так легче?

Хотя здесь есть некий нюанс. Если у человека не чешется имперский Гондурас, а он просто такой грамматический пурист и сторонник вечного и неизменного языка, то он скорее всего поморщится на неправильное словоупотребление и пройдет мимо. А если он в разговоре на совершенно другую тему вдруг цепляется к этому в\на и пишет 50 комментариев с какими-то картинками, то это не просто так. Это Гондурас. Расчесанный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-08-28 12:31 (ссылка)
И Вы знаете, что интересно? То, что почти четыре года назад Вам уже развёрнуто написали по поводу имперских шовинистов, обзывающих Украину окраиной:
http://levkonoe.livejournal.com/800650.html?thread=7331210
Но Вы как тогда не смогли ничего возразить, так и сейчас не можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 12:37 (ссылка)
Скажите, никтоникак не ваш виртуал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-28 14:13 (ссылка)
Ага, а также виртуал abys... "И часовню тоже я развалил"(с)

Вы же засекаете все айпишники. Чё, не видно, что у этого парня айпишник торонтовский, а у меня московский? Да, блин, я летаю каждый день из Москвы в Торонто и обратно, чтоб у Левконои в ЖЖ за двоих написать! Ну и кто из нас считает себя пупом Земли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 15:05 (ссылка)
Зачем летать? Хотите, я прямо тут напишу комментарий с турецким или с немецким айпишником? делов-то... Дело не в этох глупостей, а уж больно у вас стиль поведения похож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-08-30 01:53 (ссылка)
А вот такая подборка вас не заинтересует?

* РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 24.01.2003 N 34-рп "О ПРОВЕДЕНИИ ГОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"
* УКАЗ Президента РФ от 21.05.2001 №573 "О НАЗНАЧЕНИИ ЧЕРНОМЫРДИНА В.С. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"
* УКАЗ Президента РФ от 06.08.1999 №1007 "О НАЗНАЧЕНИИ АБОИМОВА И.П. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"
* УКАЗ Президента РФ от 24.05.1996 №773 "ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ СМОЛЯКОВА Л.Я. ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО И ПОЛНОМОЧНОГО ПОСЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"
* УКАЗ Президента РФ от 24.05.1996 №774 "О НАЗНАЧЕНИИ ДУБИНИНА Ю.В. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ В РАНГЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
* УКАЗ Президента РФ от 14.02.1992 №140 "О НАЗНАЧЕНИИ СМОЛЯКОВА Л.Я. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-30 05:48 (ссылка)
Не знаю, может быть, кто-то учит нормы русского языка по указам президента, но я их учила по Розенталю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-30 06:58 (ссылка)
Картинка из Розенталя вас тоже не убеждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-08-30 07:19 (ссылка)
Меня не убеждает картинка из Вашего Розенталя, а Вас не убеждает картинка из моего Розенталя. Разойдёмся полюбовно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-30 07:25 (ссылка)
С удовольствием. Неясно только зачем было начинать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulkar@lj
2008-08-26 17:04 (ссылка)
И текст и автора. Сильны!

(Ответить)


[info]virsanna@lj
2008-08-26 17:06 (ссылка)
Не, это не с башорга. Это вообще с сайта дурдом.ин.уа :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:17 (ссылка)
однофигственно. Они скоро из сообщества фофудья перепечатывать будут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomalhaut_star@lj
2008-08-26 17:30 (ссылка)
В повседневной жизни стОит сделать три вещи: забыть о существовании зомбоящика, "не читать советских газет", т.е. вообще не читать - совсем и... ЗАБЫТЬ, что есть такой монстр, как СМИ.
P.S. СМИ - это копроэкономика в действии. А КП нормальные люди не читают, поэтому ваше "когда 140 миллионов это жрут" несколько... неуважительны. Вы излишне эмоциональны. Ведь ваши СМИ тоже перлы творят и никто не пишет, что </b>"десятки миллионов жрут"</b>.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:39 (ссылка)
вот и плохо, что жрут. Если жрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:42 (ссылка)
Можно вообще заткнуть глаза и уши и с удовольствием рассматривать березки маслом. Но все-таки есть тенденция, это показатель - что требуется. Они же все не пишут, что им вздумается простотак. Они пишут то, что заказано. В явной или в неявной форме, но заказано. В противном случае появлялись бы такие же гандонистые шутки про Путина и компанию. Но их нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aufrichtiger@lj
2008-08-26 18:12 (ссылка)
Я очень боюсь, что это они от души. Пусть даже и заказано, но уж так им по душе это. Причем, не отдельной редакции, а действительно, даже если и не 140 миллионам, то сотне миллионов - точно. Это ж Путин их ведет мочить, как же они про ОТЦА-то смогут.

Азартно, остервенело, замозабвенно врать, сладострастно рвать и топтать все то, что можно подвести под ненавистные западные ценности - это находит живейший отклик в душах рабов империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:17 (ссылка)
вот это-то и страшно. Им же это НРАВИТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomalhaut_star@lj
2008-08-26 19:10 (ссылка)
Нет.
P.S. А еще есть понятие "желтая пресса" (желтяк), к коим КП как раз и относится - так и такой брег "скреативят". А уж что на заборе пишут - я вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2008-08-26 17:51 (ссылка)
Что любопытно, и в ЖЖ то же самое примерно. Уже дней пять в топе - сплошные хиханьки над тем, какие ржавые корыта корбали украинского флота, как Ющенко напился в кабаке, как доблесные советские военные во времена онные шуганули на охоте кучу западных дипломатов.

Пусть даже все правда до последней точки - не о том разговор. СОвпадение какое любопытное, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-08-26 17:52 (ссылка)
И вообще, кстати, похоже на Яндекс посадили штатного цензора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 17:59 (ссылка)
не сомневаюсь даже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:03 (ссылка)
отчего ж совпадение. Ясно, что это вброс, и башни ПБЗ работают на полную силу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-08-26 18:12 (ссылка)
Мне другое удивительно - завелось как все моментально-то, будто под парами стояло. Ведь мертвый сезон был, лето, начальство по отпускам. Как будто красные пакеты повскрывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:17 (ссылка)
Ну как? Тут праздник патриотизма, великая победа над грозной Грузией... родину, можно сказать, спасли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-08-26 18:22 (ссылка)
Не в том дело что праздник, а как быстро народ все необходимые "ку" повспоминал. Как голосовали в Думе - видели? Про "грузинскую военщину" читали?

По моему, пора Александра Аркадьича Галича с полки доставать - слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

грустно очень - все в песок ушло.
[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:28 (ссылка)
И новый Галич уже не появится, по-моему. Сейчас у них самые бранные слова "демшиза" и "антифа". А, ну и еще "свидомые" - это их раздражает, им ближе бессознательные и невменяемые.

За всех обидно, и за Галича, и за Высоцкого и всех, кто писал - душу рвал, как Приставкин (пусть он не гениальный писатель), обидно и безнадежно до ужаса. Все впустую, и сейчас бы их просто народ сам затоптал и захаркал, а не то что рисковать, перепечатывать пять копий на Эрике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-08-26 20:19 (ссылка)
Читал уже в нескольких блоках, что в России вспомнили старый принцип добровольно-принудительной системы поборов: работников бюджетных отраслей и крупных компаний в обязательном порядке под угорозой лишения премии и т.п. заставляют добровольно перечислить дневной заработок в пользу Южной Осетии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 02:40 (ссылка)
Все стремительным домкратом возвращается. Опять вспоминаю, как старый начетчик: впереди Януса Полуэктовича ждала аракчеевщина, бироновщина, а может быть и опричнина. По-моему, уже идет переход от б к о.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2008-08-27 16:15 (ссылка)
Вы знаете, возвращается, у нас тут тоже такое ощущение есть. Состояние подавленное очень, это правда.
И с запада мне друзья пишут, мол, что у вас там творится, скоро опять железный занавес будет и все такое.
Но не все поддерживают политику партии, даже не уверена, что основная масса. Я стараюсь с людьми говорить об этом, пока еще ни одного ура-патриота не встретила, так что это наверное все тоже в верхах муссируется, и по ТВ наверное (у меня нет телека, я не знаю).
Я могу кучу ссылок показать, на людей, которые по-другому думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 16:23 (ссылка)
а и в СССР не все поддерживали. Только это ничему не мешало. Вон все как смирно сдают поборы в "фонд помощи" осетинам, хотя всем ясно, что ничего никаким осетинам не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2008-08-28 04:08 (ссылка)
вот.. обалденная ссылка, я просто в шоке, я просто глазам своим не верю

http://sunrin.livejournal.com/232741.html

вот откуда все ноги растут,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-28 04:18 (ссылка)
ничего нового. Безнадежно все. ВСЕ НАПРАСНО было. Этим людям нужен царь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2008-08-26 17:53 (ссылка)
Какая чернуха поперла...и в каком количестве! Настоящая жуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:00 (ссылка)
слушайте, какое обострение, я вспоминала на днях про то, что "весь подвал Пьяной Берлоги полон черным ядом, и когда яд потечет наружу..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-08-26 18:04 (ссылка)
Уже. Течет. Низвергается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arinav@lj
2008-08-26 18:04 (ссылка)
кто бы мне, бестолковой объяснил, когда прекратятся эти российско-украинские свары?
тошно-то как...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:08 (ссылка)
кажется, ТОШНО уже переходит в "страшно". Когда рядом огромный сумасшедший с бритвой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_t@lj
2008-08-26 19:11 (ссылка)
кстати, да), здесь именно такая цитата
http://maxalex.livejournal.com/489166.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 18:14 (ссылка)
Поки вони зайняті "вставанієм с колєн", не припиняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:15 (ссылка)
кто-то очень метко сказал, что "вставая с колен, Россия обо что-то хорошо приложилась головой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 18:24 (ссылка)
Після вставання з колін і стукання головою вона ще й на довершення "на сраку гепнеться" - питання лише скільки посуду цей слон до того моменту поб'є...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:31 (ссылка)
ужас в том, что в таких странах народ очень долго может не понимать, что он уже давно в дерьме. В Сев. Корее все ж так и уверены, что весь мир их светлой жизни завидует, что они всех победили и их все боятся. И попробуйте рядовому северному корейцу доказать иное. Так корейцы в массе хотя бы не агрессивные, пока их не построят. А эти всю харю себе в кровь разобьют, голые и в лишаях, а все будут орать, что они победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlodek@lj
2008-08-26 18:39 (ссылка)
Пам'ятаєте, пару років тому я писав у себе в щоденнику, що відчуваю, у них там за настроями суспільства десь 1932 рік на календарі.

Так ось зараз уже 1933-й...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-26 18:42 (ссылка)
вот и мне жутко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venus_ta@lj
2008-08-27 18:17 (ссылка)
А кто-то другой не менее метко заметил: "Поляки, украинцы, грузины, помните! Индейцы тоже пустили к себе американцев!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamebird@lj
2008-08-27 07:12 (ссылка)
да кому хочется ругаться, тот найдет с кем

у меня есть друзья/родственники/друзья друзей почти во всех странах мира, а уж в FSU так точно везде... и в сворах я по определению не участвую,
это собственно и есть выход, доступный каждому :-)
ну и потом, свары на высших уровнях, людей это не очень касается, ну, тех, у кого мозг есть хотя бы в минимальных количествах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 07:45 (ссылка)
видимо, тут собрались те, у кого мозга нет? Потому что из обсуждения видно, что нас это касается. Грузин тоже не касалось, пока не коснулось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2008-08-27 08:54 (ссылка)
каким-то образом Вы у меня чувство вины вызвали :-(
будто бы это лично в Грузию вторглась или сэру Полу картинку нафотошопила

я просто хотела сказать, что не представляю себя, поддавшейся этой дурацкой агитации, а не то, что агитации нет вовсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 09:08 (ссылка)
Не обязательно поддаваться (т.е. верить), чтобы это волновало. Меня волнует прессинг негатива с той стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2008-08-27 16:10 (ссылка)
я наверное выразилась неправильно, конечно, меня это волнует, просто я стараюсь в сортир лишний раз голову не засовывать, итак достаточно воняет

я просто рецепт предлагала, в ответ на вопрос, на который я и отвечала: когда прекратится мол?

утопия, конечно, но все, что простой человек может сделать это стараться спасать свой и друзей мозг от политической/националистической агитации, и колеблющихся подталкивать в нужное русло, чтобы устыдились своих националистических высказываний, которые нет-нет да и проглядывают...
есть, конечно, совсем идиоты и их не спасти, но есть люди, которые просто тупо повторяют: вот если бы не эти азербайджанцы.... ну и пр... их можно одергивать, и вроде они задумываются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxana_ukr@lj
2008-08-26 19:27 (ссылка)
Там в Росії стільки людей хороших, розумних, вразливих, талановитих, які хоча б намагаються зрозуміти, яким вже соромно і страшно. Але я сама хочу, щоб вони мовчали і не висовувались. Краще щоб жили і писали, бо натовп розчавить і непомітить. А допомогти їм там нічим.

(Ответить)


[info]bautta@lj
2008-08-26 19:32 (ссылка)
слов не-матовых уже не хватает.
помои отовсюду.
и всюду - страшно, и за всех - больно.
тьфу (это я в сердцах).
И - нижайший Вам поклон за чудесные картины.

(Ответить)


[info]snake_elena@lj
2008-08-26 21:36 (ссылка)
Я вообще перестала понимать, что творится вокруг. Где все это пряталось? Под каким покрывалом? Как-то сразу поперло это дерьмо отовсюду, и с каждым днем делается все страшнее и страшнее. Что завтра-то будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 02:36 (ссылка)
Совершенно верно, как-то это все напоминает деревенский сортир, в который бросили пачку дрожжей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-08-27 18:59 (ссылка)
Буквально. Причем поперло оттуда, откуда вроде и ожидать не приходилось, вот что ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolokof@lj
2008-08-27 03:26 (ссылка)
qip (http://qipclub.ru/)Да бывает в жизни огорченье.

(Ответить)


[info]sergeyeva@lj
2008-08-27 03:34 (ссылка)
Вы знаете, похоже, большинство думающих людей сейчас вернулось в состояние периода 70-х - не слушать и не слышать, что говорит государство. Заниматься своими делами. Не смотреть ТВ, не читать газет, журналы читать выборочно. Не верить НИКОМУ.
Если кто-то мне расскажет, что лично я (точнее, мы - вдвоем с мужем) можем в этом изменить, я послушаю и, скорее всего, последую совету. А пока я стараюсь хорошо делать свою работу (помогать взаимопониманию иностранных и российских бизнесменов, мне это кажется важным), а муж вошел в правление дачных участков, чтобы разгрести завалы там. А с людьми "государственными" стараюсь не пересекаться даже по работе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 03:37 (ссылка)
Стараться-то можно. Но вот пишут уже про принудительные сборы пожертвований (которые скорее всего ни до каких осетин не дойдут...)
Потом пойдут принудительные парады и крики, потом собрания с осуждением предателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyeva@lj
2008-08-27 04:03 (ссылка)
Принудительные сборы пожеотвований?! Вот эта да... А чем же можно меня принудить? Вот так придут в квартиру и скажут - "пожертвуйте бедным осетинам", а я скажу - "извините, граждане, государство им уже пожертвовал, много", а они что? Я ведь даже на работе не работаю, чтоб мне можно было пригрозить начальством. Я сама себе начальство.
Хотя, (полуматерно), я-то теперь в Москве, где пол-населения - сами себе хозяева, а Россия большая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 04:19 (ссылка)
Ну что вы - речь шла о перечислении однодневного заработка в пользу пострадавших. И как всегда - с угрозами неприятностей по работе.
Вообще-то не очень понятно, всех тех осетин тысяч 40, и если в России работает хотя бы 40 миллионов россиян, озолотить их можно?

Во время принудительных сборов на Чернобыль моя маменька разговорилась с простой бабой оттуда - баба сказала, не сдавайте на нас ничего, мы ничего не получаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyeva@lj
2008-08-27 04:39 (ссылка)
Это как раз понятно. Всегда найдется, кому эту помощь получить...:( М Вы знаете, по-моему их уже озолотили: http://radulova.livejournal.com/1128123.html
И вот тут продолжение, как раз к сказанному... Печально, что многие люди боятся потерять работу :((
http://community.livejournal.com/kidalovo_/33309.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-08-27 04:44 (ссылка)
ну что боятся потерять работу это как раз нормально. Печально, что людей могут вышвырнуть за это, невзирая на то, что они, может быть, ценные работники, это не важно...

Вот и там уже пишут про принудиловку
http://radulova.livejournal.com/1128123.html?thread=60070075#t60070075

(Ответить) (Уровень выше)