Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-10-31 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошо, что я этого не смотрела....


(Добавить комментарий)

А я вот смотрела..Минут пять
[info]taksa_ru@lj
2008-10-31 14:37 (ссылка)
Потом мне стало ТАК дурно,что схватила собаку Чунечку
и устремилась с ним на воздух...
Спасибо за публикацию
Да вот!Молчать-то про ТАКОЕ легко совсем..
А молчать не надо...
Ужасно то,что говорила Арбатова....
А я думала,что......
Да вот уж и неважно что я там думала про эту Марию Ивановну...
А за ссылочку спасибо
Такса

(Ответить)


[info]la_asteria@lj
2008-10-31 14:44 (ссылка)
Василий Посошков в юбке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 15:41 (ссылка)
а я и не знаю, кто это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2008-10-31 15:58 (ссылка)
Вот этот. Правда, похоже на Мариванну?

http://www.russ.ru/lyudi/na_smert_nacbola

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchelub@lj
2008-10-31 14:50 (ссылка)
Таки хорошо. Я смогла выдержать 5 минут. Мне хватило. Но и Соловьёв - порядочное...редиска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2008-10-31 15:59 (ссылка)
Соловьев под конец Арбатовой сказал, что ее высказывания свастикой попахивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duchelub@lj
2008-10-31 17:47 (ссылка)
И то достижение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-10-31 15:30 (ссылка)
Ну, в принципе, посмотреть никогда не поздно...
http://community.livejournal.com/ukraine_russia/1816367.html
или здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/an_vlad/

Другое дело, что Вы ничего принципиального нового там не услышите. Арбатова как была дура и сука, так и осталась. Новодворская что всегда говорила, то и там говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 15:40 (ссылка)
Вот потому я и не смотрела, и вообще российское ТВ не смотрю. Да и свое не очень, только новости по 5 каналу. Нервы дороже. Смотрю жизнь животных и науч-поп Дискавери, и мне хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:06 (ссылка)
Американ чоппер смотрите? Я тащшщусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:22 (ссылка)
У нас три канала: Дискавери, история и география. Было больше, но перевели на цифру, вот думаю, не стоит ли перейти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:31 (ссылка)
Надо идти туда, где больше каналов и лучше качество, я так считаю. Пусть будет. :)) Теперь, когда в моем телевизоре 40 каналов, мне как-то веселее (хотя я телевизор смотрю крайне мало и редко).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:42 (ссылка)
у нас на плохоньком нецифровом кабеле 75 каналов, но смотреть на них мало что можно. А насчет цифрового я сомневаюсь, т.к. он дороже и надо ставить какое-то устройство. А вдруг нам уже из 150 каналов опять нечего смотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:52 (ссылка)
А что за устройство? Дома надо ставить?
Просто нам что-то в подъезде поставили на весь дом, и я не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:57 (ссылка)
Я в маленьком доме живу, на 5 квартир. Тут не будут ставить на всех. Надо к телевизору покупать цифровую приставку. Но это только для цифровых, обычный кабель тут давно есть, но из 75 каналов смотреть можно 3-4. Остальное все песенки и разные шоу, и куча политических (русских и местных).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:58 (ссылка)
А на остальных что?

А есть среди этих семидесяти пяти религиозные каналы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 17:18 (ссылка)
На остальных музыка, шоу, политика и реклама. Фильмы дурацкиею. Религиозные есть какие-то - страшное ханжеское тошнилово. Ну вы знаете, как я люблю православие. Есть какой-то канал с идиотскими мультиками по Библии, вероятно протестантский, мульфильмы беспредельно бездарные, вроде Сторожевой башни. Проповедники какие-то истерят. Но я это никогда не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumric@lj
2008-10-31 15:31 (ссылка)
а мне так наоборот показалось, что Соловьев из них троих - единственный нормальный человек :-\
отвратная передача была, ничего не скажешь...

(Ответить)


[info]zmeia@lj
2008-10-31 15:54 (ссылка)
Смотрела ровно 30 сек... кусочек рекламы.
Раньше - когда смотрела дольше - всё казалось, что в детстве Мария стала жертвой насилия и от этого у неё съехала крыша(разъехалась просто, в разные стороны) - она неадекватна.

А в данном случе...
Кто же в адеквате станет публично ставить себя выше закона целого Государства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sichan@lj
2008-10-31 16:03 (ссылка)
она и стала, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:05 (ссылка)
А я смотрела. Мне понравилось. Поговорили дамы по душам, подуэлились.

Но вот что я вывела из этой передачи: хочешь загубить идею на корню - позови Новодворскую ее защищать.

А про главную тему передачи ничего говорить не буду. Я не в теме, я не суд. Я наблюдала исключительно за дуэлью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:07 (ссылка)
Прискорбно, что для публики Жириновский предпочтительнее Новодворской. Показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:12 (ссылка)
Я, честно говоря, не поняла, в чем связь между Н. и Ж.?
Жирика там и не было.

А Соловьев удивил, кстати. Был мною не понят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:20 (ссылка)
При том, что Новодворская действительно крайне непопулярна сради всех слоев т. наз. населения. А клоун Жирик, который несет откровенный бред, народу нравится... Если бы он пришел, отпустил пару сальных шуток на половые и популярные темы, то легко побил бы их.

Передачу я не смотрела и не жалею. Но внезапно проснувшаяся поголовная честность и законопослушность россиян просто подкупает. Только ленивый не процитировал про "вор должен сидеть", как будто уж сами-то они чисты перед налоговой все как один и в жизни с работы скрепки не вынесли, и взятки никто в жизни не давал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:29 (ссылка)
Скажите, а вот меня вы можете назвать нечестным человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:40 (ссылка)
а вы-то при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:48 (ссылка)
Просто сложно судить о "внезапно проснувшихся честности законопослушности" граждан, если ты их не знаешь. Я могу сказать о честности и законопослушности лишь тех, кого я лично знаю.
Посему я априори считаю большую часть своих сограждан честными и законопослушными людьми, так как я их не знаю и поэтому не могу утверждать обратное.
Другое дело - приговор суда. Как законопослушный гражданин, я признаю законность выносимых судами приговоров. Если в суде было доказано, что человек виновен, я, как законопослушный гражданин, не имеющий доказательств невиновности этого человека, принимаю приговор. как должное.
Все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:51 (ссылка)
Демагогия. Вы не знаете лично ВСЕХ таможенников, например, или гаишников. И что, вы считаете, что все они кристально честны? Потому что лично за руку их не ловили?
В военкоматах тоже вы лично не видели, что берут. Будем считать, что не берут? Вскинем тогу на плечо и воскликнем, что в массе они все честные люди?
Тогда вопросов нет.
Меня недавно один престарелый экземпляр уверял, что в квартирных отделах советских исполкомов не брали взятки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:54 (ссылка)
Вот поэтому я и написала "большую часть". В меньшую, таким образом, попадают те, кто нечестен и незаконопослушен.
Так что - никакой демагогии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:56 (ссылка)
я спросила про автовладельцев. КАКАЯ ЧАСТЬ их постоянно дает взятки гаишникам? Меньшая? Большая? Или все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:57 (ссылка)
Скажу дипломатично: "Всякое бывает". :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 17:24 (ссылка)
"кто-то кое-где у нас порой". Нда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-10-31 18:21 (ссылка)
Вы не допускаете возможность судебных ошибок и вынесения предвзятых, неправомерных решений?
Что же, считать правомерным решение советского суда в отношении Синявского и Даниэля?
В Китае человек может схлопотать совершенно реальный приговор за попытку проникнуть на западные сайты.
В Северной Корее вообще сам факт пользования интернетом или мобильной связью ведёт к тому, что человека ждёт очень даже серьёзный приговор.
В Иране суды приговаривают женщин за внебрачный секс к смерти через побивание камнями. У них такие законы, там судят по законам шариата. Что, и здесь будет действовать принцип "закон суров, но это закон"? И в Саудовской Аравии, где по закону ворам отрубают руку? Всякий приговор будем воспринимать, как должное?
Видите ли, если наш идеал - законопослушный гражданин, то Нюрнбергский процесс - полная туфта. Потому что подсудимые жили по одним законам (законам Третьего Рейха), а судили их по другим. С точки зрения юриспруденции это, строго говоря, нонсенс. Те, кто загонял евреев в газовые камеры и ставил над ними антигуманные медицинские опыты, были прекрасными гражданами с точки зрения законов того государства, под юрисдикцией которого они в тот момент находились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 18:31 (ссылка)
Я ничего не могу противопоставить вашим примерам. Потому что я ЗДЕСЬ полностью на вашей стороне, потому что она - единственно верная. И если бы я сейчас написала, что Нюрнбергский процесс - это неправильно, меня надо было бы сразу отвезти в психиатрическую лечебницу строгого типа и никогда оттуда не выпускать.
То же самое и по остальным примерам.

Я допускаю возможность судебных ошибок. Более того - я знаю, что они есть и не мало. Но я не знаю, была ли судебная ошибка по отношению к Бахминой. Не знаю.
Я сочувствую женщине, которой приходится находиться в тюрьме беременной. Наверняка, это очень тяжело - и физически, и морально. Я жалею ребенка, которому суждено родиться за решеткой. Я очень сочувствую её мужу и двум малолетним сыновьям, которые уж точно ни в чем не повинны ни перед кем. Но при этом - простите меня - я не могу кричать по всему интернету, что она стопроцентно невиновна или виновна. Поэтому я не пишу на эту тему. Я не судья. И не мне её судить.

Пожалуйста, не делайте из меня монстра. Мне всех жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-10-31 19:12 (ссылка)
Нет, Вы, конечно же, не монстр, но Вы представьте на минутку, что бы было, если бы Эмиль Золя и все прочие, кто выступал в прессе по поводу дела Дрейфуса, не стали бы защищать его, создавать широкий общественный резонанс и писать всякие там "Я обвиняю", а просто сказали бы: "Я не судья, я в этом не разбираюсь, так что судебной системе виднее, что с ним делать". Так бы, наверное, и остался приговор в силе, если бы общественность не давила.
Конечно, бывает и такое, что за невинно осуждённого общественность не заступается, а его всё равно потом судебная система реабилитирует (иногда посмертно). Но человек-то уже отсидел. Ему не вернёшь потраченные в тюрьме годы жизни, утерянное здоровье. Вот поэтому хорошо, когда есть гражданское общество, есть правозащитники, которые не оставляют без внимания случаи произвола любой из ветвей власти, в том числе и судебной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы в общем тут даже и неправы
[info]levkonoe@lj
2008-10-31 19:34 (ссылка)
Хотя по поводу Золя, конечно, правы. Но насчет Бахминой - просители за нее вовсе не требуют признать ее невиновной, они просят президента о ПОМИЛОВАНИИ, об условно-досрочном освобождении!

Я не знаю, что говорила Новодворская, т.к. не смотрела. Но подписи собирают под этим:

Но у Вас есть записанное в Конституции России право на помилование.
Мы, подписавшиеся под этим письмом, просим Вас воспользоваться этим правом.
Вы совершенно правильно сказали недавно, что в нашей стране важны сигналы. Мы просим Вас, это очень важно, помилуйте Светлану


(блять, ну не хотела же я ввязываться в эти разговоры)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в общем тут даже и неправы
[info]norland@lj
2008-10-31 20:06 (ссылка)
На самом деле, он по-любому подотрётся всеми этими письмами, хоть о помиловании проси, хоть о признании невиновной. Так что под этим обращением ни я не подписалась, ни Новодворская. Во-первых, старое диссидентское правило - "не верь, не бойся, не проси". Людоедов нельзя просить и умолять, они просто не понимают этого языка. Если умоляешь, значит проявила слабость. Проявила слабость - значит, тебя будут доламывать, добивать, пока совсем не сломают. Во-вторых, я из принципа не подписываю письма, где к Медведеву обращаются "уважаемый Дмитрий Анатольевич". Он мне никакой не уважаемый.
Спор у Новодворской и Арбатовой был о том, стоит ли вообще выпускать Бахмину до окончания срока или нет. И стоит ли привлекать такой широкий общественный резонанс или нет. Вот по этим двум пунктам - однозначное "да". Но никаких подписей под обращением к Медведеву. Под этим прошением о помиловании кто только не подписался. Даже Николай Сванидзе и Михаил Леонтьев.
Новодворская не из тех, кто просит за политзаключённых. Она требует. Никогда не надо просить и умолять наших руководителей о том, что они обязаны сделать.

блять, ну не хотела же я ввязываться в эти разговоры
Тогда не надо такие посты делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дело уже даже не в Бахминой, а в ханжестве этом поганом.
[info]levkonoe@lj
2008-11-01 01:03 (ссылка)
Ну вот я хотела только ссылку дать, да и то скорее по поводу Арбатовой и ТВ, чем Бахминой.

Что касается вопроса - казнить-нельзя-помиловать или признать невиновной, то тут я действительно не в теме: возмиожно, она и впрямь в чем-то там замешана. Я НЕ ЗНАЮ, есть ли основания требовать что-то. Просто не знаю.

Меня интересует другой феномен: праведное возмущение "простых россиян" на тему "вор должен сидеть".
Ведь это не швейцарцы, извините, говорят, из горного аула, где не запираются ихние шале, и не финны, у которых набитый кошелек на скамейке снегом заносит? Это ж, блять, братья славяне, из которых НИ ОДИН не задумается ни зайцем проехать, ни с работы по телефону час трепаться, а то, что у зав. рояльной фабрикой сортир вместо кафеля обит клавишами, никого не удивляет (ну кроме Анни Маннинен). Да хоть один когда укладывал в больницу матушку престарелую, не пошел не занес врачу налогом не обложенные денежки?
Да и зарплату очень многие из них получают конвертиком, и ни один не пошел доносить на своего босса, что тот налоги не платит. А тут вдруг такое благородство. Вор должен сидеть (и глазами так - УУУУ!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:46 (ссылка)
я вот тоже не ворую, потому что нечего и боюсь, не беру взяток потому что не дают и не даю их, потому что нечем. Мне гордиться уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:49 (ссылка)
Думаю, можно. :))

А если серьезно - почему тогда вы считаете, что большая часть моих сограждан ворует скрепки с работы, дает взятки и уклоняется от налогов? Нелогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:52 (ссылка)
Вы много знаете автовладельцев, которые ни разу не давали взятку гаишнику? Хоть одного знаете такого?

А хоть одного бизнесмена, который платит ВСЕ налоги, вы знаете? ...Хоть ОДНОГО?
Давайте лучше о картинках поговорим. А то мне что-то скучно стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:54 (ссылка)
Одного бизнесмена знаю такого. Правда! :)))

О картинках я всегда пожалуйста! Что у нас там на ужин из картинков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_katya@lj
2008-10-31 18:37 (ссылка)
А если бы было что и не боялись - то воровали бы? Зачем на себя наговариваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не наговариваю
[info]levkonoe@lj
2008-10-31 19:39 (ссылка)
- Безусловно, не воровала бы у людей, я переданную мне сдачу всегда отдаю.
И у современной Украины, пожалуй, таки не воровала бы.

А у советской власти наверное воровала бы - не задумываясь. Только нечего было, да и не тот характер. Но не из-за совести точно. Тут моя совесть смолчала бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-10-31 16:30 (ссылка)
А на это у русского народа есть ещё одна пословица - "не пойман - не вор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:31 (ссылка)
А еще есть "На воре шапка горит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:45 (ссылка)
Да что говорить, в России нынче мало воруют, совсем не дают и не вымогают взяток и платят налоги до копеечки. Гаишнгики и таможенники по утрам чистят нимб, чиновники дарят посетителям фиалки, а больничные нянечки падают в обморок при виде рубля.
При этом все они, конечно, имею полнейшее право горячо осуждать какую-то тетку бахмину или как там ее, потому что она ж воровала, и пусть сдохнет.

Кто считает иначе - на том шапка горит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:51 (ссылка)
Никто не говорил, кажется, про "пусть сдохнет".

Однажды ночью я вызвала скорую и потом попыталась дать врачу денег. Он отказался со словами: "Что вы? У меня есть зарплата и я честный человек".
Вот вам и народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 16:54 (ссылка)
и это типичный случай. "На его месте так поступил бы каждый".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 16:56 (ссылка)
Я бы поступила так же. И мой муж такой же. И родители у меня такие же. И друзья мои такие же.

Честный человек - не уникум и не редкость. Честность - это нормально, это также естественно, как две руки и один нос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 17:24 (ссылка)
да, беседа интересная.
Вы это скажите тому же гаишнику. Причем любому.
Или расскажите мне еще сказочку про честных офицеров, у которых солдаты не пашут на даче, или про ректора, который негодующе отвергает звонки от высоких лиц по поводу приема сыночка. Расскажите мне, что НОРМАЛЬНО, когда ректор стыдит министра и отказывает ему. И что так и бывает, в большинсове случаев...

Или про застройку Москвы мне расскажите, что там нормально и как нормально не надо выселять людей из центра и захватывать дома под казино. Это ведь нормально, когда так не
делают?

По-моему это, не обижайтесь, называется "благоглупости" - рассуждать, что "нормально, когда люди честные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2008-10-31 17:30 (ссылка)
Ну, пусть благоглупости. Наверное.. Я, как вы уже поняли, довольно наивный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-11-01 03:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2008-10-31 18:37 (ссылка)
Левконое,неужели Вы не уловили,что дама -юзер со "скромным" ником anni maninen похожа на чеховскую героиню:"Я ЖЕНЩИНА ЧЕСТНАЯ БЕЗЗАЩИТНАЯ..."
Вряд ли найдется хоть один честный и адекватный человек,который скажет ,что он доверяет вердикту российской судебной системы наполовину продажной,а на вторую половину действующей по указке сверху. Такие люди,как anni, были отличными стукачами и ветрухаями беспристрастными и жестокими.Ваша комментаторша не посчитала необходимым откликнуться на суть проблемы-бесчеловечного решения держать неопасного для общества человека,нужного своей семье и детям,осуждённого по полит. делу,сфабрикованному для бандитской цели-забрать процветающий бизнес...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-10-31 19:30 (ссылка)
Но защитники Бахминой и не требуют признать ее невиновной. Они просят ПОМИЛОВАНИЯ. Потому что она и вправду неопасна, мать, беременная и уже много отсидела. Слово ПОМИЛОВАНИЕ знали в самые жестокие царствования.

Ну будем считать, что человек действительно этого даже не подозревает.

Ну представим себе, что есть такие люди, которые искренне верят, что В РОССИИ если человек осужден - то он ВИНОВЕН.
Ну пусть люди вправду считают, что это так. Все осужденные в России - виновны. А все суды в России - праведные и беспристрастные...

(пусть не трудятся писать, что я русофоб, у нас положение немногим лучше, хотя все же лучше).

Вы знаете, дорогая Крупелега. Мне вообще трудно себе такое вообразить. Потому что малому ребенку наверное уже понятна ситуация с судами в России. Но вдруг есть еще взрослые люди, которые верят, что все осужденные равно виновны, более того, что все НЕ ОСУЖДЕННЫЕ - НЕ ВИНОВНЫ. Наверное?

И что есть там бизнесмены, которые честно платят все налоги, гаишники не воруют, а врачи не берут взяток...

Вот видите, есть и такие люди. Наверное, художник имеет право быть, эээээ, немного не от мира сего? Мне нравятся картины anni_manninen...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonlit_cat@lj
2008-10-31 18:33 (ссылка)
блажен кто верует

(Ответить) (Уровень выше)