Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-12-05 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А кто у нас тут натуралист. Вот если мне по сюжету романа надо сорвать собрание в школе, а дело происходит в мае. Может тут сгодиться осиное гнездо, или осы в это время еще не функционируют? И если нельзя, то какие есть другие идеи? Лягушек не предлагать, мне их жалко, крыс тем более.

ПЫСЫ. Спасибо. Я поняла, что можно брать ос. С известной натяжкой (где-то уже просыпаются, где-то еще нет), но можно. А зато как эффектно.


(Добавить комментарий)


[info]gerie_aren@lj
2008-12-05 19:46 (ссылка)
Впринципе в средней полосе России и южнее осы в мае уже вполне функционируют;)

(Ответить)


[info]kanareika_ru@lj
2008-12-05 19:47 (ссылка)
помнится, в "Доживем о понедельника" для этой цели сгодилась ворона:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:30 (ссылка)
От же. Ворону тоже жалко!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nagel_neu@lj
2008-12-05 19:49 (ссылка)
У нас в мае перед закатом солнца на балконе появляется невероятное количество майских жуков. Даже страшно выходить. Длятся их гуляния минут 15, потом они исчезают до следующего вечера. Не подойдет для срыва собрания? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:31 (ссылка)
Нет, наверное - они не кусаются и не летают роем 8))))
Хотя я помню, был у нас такой жукопад, противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meresjeva@lj
2008-12-05 19:51 (ссылка)
телефонный звонок - заложили, мол, бомбу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:31 (ссылка)
нетривиально... действие происходит в 55 году...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevtv@lj
2008-12-05 19:54 (ссылка)
в школе на географию мальчики притащили ужика-ребенка. в мае, перед окончанием занятий. ужик убежал под учительский стол и его не нашли. помер, бедолага, наверное в какой-нибудь дырке-трещине. но урок сорвали, да.

(Ответить)


[info]netnikto@lj
2008-12-05 19:59 (ссылка)
Пропитанная силитрой газета - море дыма.
Зажигалка к пожарной сигнализации - срабатывает ...
Мыши из "неожиданно открывшегося" шкапа...

(Ответить)


[info]gingema@lj
2008-12-05 20:05 (ссылка)
Да просто что-нибудь так здорово цветет, что у всех повальные аллергии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:33 (ссылка)
нет, причина должна именно разразиться внезапно в нужное время, и сделал это один человек, без заговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uksare@lj
2008-12-05 20:35 (ссылка)
ящерица в прическу директрисе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:33 (ссылка)
ящерицу жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2008-12-05 20:35 (ссылка)
Яйцо в батарею - не? пОшло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nedobalk@lj
2008-12-05 20:46 (ссылка)
Даже лучше не в батарею:)
Есть старій строительній прикол про яйцо в кладке около вентканала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2008-12-05 20:53 (ссылка)
Ну это техниццки сложно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:34 (ссылка)
это все хорошо, но не годится для срыва собрания ровно в понедельник после политинформации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2008-12-06 03:44 (ссылка)
Ну так тогда и осы не годятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 03:47 (ссылка)
Именно шо годятся. Учениг принес замотанное в тряпку гнездо и после начала собрания размотал тряпку, поворошил там палкой и съебался. Через пять минут толпа комсомолок выносит оконное остекление 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2008-12-06 04:19 (ссылка)
А его вообще можно носить? Я думал, ученика съедят сразу при попытке транспортировки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_vet@lj
2008-12-06 05:54 (ссылка)
+1. Еще при попытке приблизиться съедят, осы - штука страшная и неуправляемая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 06:19 (ссылка)
А может весной они были еще полусонные и сразу не съели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_vet@lj
2008-12-06 07:09 (ссылка)
Сомневаюсь я что-то. Если не съедят, то разлетятся. А сонные если, то значит им слишком холодно и тогда они вообще шевелиться не станут. Имхо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 07:15 (ссылка)
А в теплом, душном помещении комсомольского собрания они разогреются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_vet@lj
2008-12-06 08:00 (ссылка)
Что ж, может и так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2008-12-06 17:21 (ссылка)
их воодушевит речь комсомольского вожака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 06:14 (ссылка)
Я подобное где-то читала. Например, набросить на него тряпку, оторвать и принести. Они там сидят внутре. А потом расшевелить, и.... ухыхых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nedobalk@lj
2008-12-05 20:45 (ссылка)
Как обладатель осиного гнезда за окном, ответственно заявляю - функционируют, и спасу нет от них:(
Если єто не самое начало холодного мая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:34 (ссылка)
вот и все, беру гнездо 8)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-12-07 10:15 (ссылка)
Не берите!
Не донесете вы его до школы!
Падете первой жертвой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-07 10:19 (ссылка)
Жаль! У меня такой персонаж есть подходящий, беззаветно влюбленный в Мирочку доходяга Изя. Может, он его в куртку завернет и донесет? Ради любви!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-12-07 10:24 (ссылка)
Гнездо будет прикреплено к некой опоре, его нужно СРЕЗАТЬ - не успеет ваш доходяга сделать это.
От ос лучше держаться подальше, они очень и реально опасны.

Если ваш Изя примерный во всем мальчик, то вариант с карбидом будет наилучшим, потому что это была тактика хулиганов и двоечников. Все будут "ф шоке", если он допустит что-нибудь этакое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-07 10:40 (ссылка)
Ну не гнездо, пусть просто наловит шершней. Вот тут в комментариях делятся воспоминаниями. Он не отличник, а такой пария в школе, которого все дразнят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_aleine_@lj
2008-12-05 21:33 (ссылка)
Я бы сказала, рановато для ос. Вот в сентябре - сколько угодно, а в мае - рано. Они на зиму почти все погибают, остается только оплодотворенная самка, которая в мае (в Крыму, может быть, и раньше, но не скажу, насколько) начинает строить новое гнездо. Пока она вырастит первых рабочих ос - времени пройдет достаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:35 (ссылка)
Мнения разделились. Но для романа, я думаю, все же сойдет - май мог быть очень теплым, а ос ни фига не жалко и собранию пиндык на все сто 8)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aranciorosso@lj
2008-12-06 02:35 (ссылка)
Поджечь нафиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-06 02:35 (ссылка)
не, посодют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aranciorosso@lj
2008-12-06 05:23 (ссылка)
А может захотят посадить, а тут что-то ещё случится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talesman@lj
2008-12-06 06:27 (ссылка)
Мы как-то днём весёлым мая (даже не прогуливая - какая-то училка заболела, и нас отпустили погулять) набрали в парке кучу трутней и выпустили их на следующем уроке. Эффект состоялся, при том, что трутни вообще не кусаются.

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2008-12-06 06:32 (ссылка)
А может, лучше того, попроще обойтись - карбидом и водой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-12-07 10:15 (ссылка)
Да, или карбид с водой - дешево и сердито.
И эффект отличный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-12-07 10:14 (ссылка)
В пятьдесят пятом году самым реальным способом сорвать собрание было сжечь фотопленку или целлуилоидную расческу. Вонь получалась такая, что выдержать ее было невозможно, заодно и бедных животинок можно было бы не напрягать.
С Албиром посоветуйтесь - такого хулигана с богатым опытом еще поискать!
Я еще болею, это у меня была стоячая пауза, а то уже отлежала себе все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-12-07 10:41 (ссылка)
поправляйтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gumer@lj
2008-12-07 15:30 (ссылка)
точно помню со школы - сорвали урок, когда на перемене, в замочную скважину загнали много-много пчел. Пчел собирали всем классом в такие ловушки из бумаги.

(Ответить)