Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-11-10 07:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Точно, было такое, по крайней мере в 50-е годы эта считалка уже существовала. А может и раньше.


(Добавить комментарий)


[info]oita@lj
2003-11-09 19:17 (ссылка)
А я эту считалку по-другому помню!
Из книжки Светланы Якир "Наш двор" (кажется, так).
Там Як, Як-Цедрак и Як-Цедрак-Цедрак-Цедрони, а женились они на Цыпе, Цыпе-Рыпе и Цыпе-Рыпе-Лампампони. Только вот продолжения (про детей) там не было.

(Ответить)

Не было такого. Возражаю.
[info]abcdefgh@lj
2003-11-09 19:19 (ссылка)
Наконец-то. Если бы Вы знали, как ждал такого момента. Согласитесь, то что было до сих пор - это из области аномальных явления человеческой психики. Был согласен со всем, что Вы постили - картинки, стихи, частные и общие мнения. Сколько это могло продолжаться?

И вот оно наступило - прозрение состоялось. Не согласный. Не было такой считалки. Более того, быть не могло. Это же язык сломаешь - а может и голову тоже - при попытке ее хотя бы прочитать вслух, не говоря уже чтобы самому за бесплатно декламировать.

Категорически возражаю против такой ошибочной с Вашей стороны позиции. Прошу расматривать этот коммент, как официальный об том документ.

Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]levkonoe@lj
2003-11-09 20:51 (ссылка)
А я ее помню с детства, еще когда читать не умела...
Помню, как мне рассказали ее во дворе подружки. В том самом дворе, который описан в рассказе
http://beltsy.lit.com.ua/stetliz1.htm
а вот травм языка что-то не припоминаю...
8)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]abcdefgh@lj
2003-11-10 09:53 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Давно таких песен мотивов идиш не слышал, как в том рассказе они звучат. Почти каждая строчка - куплет. Что-то можете про автора расказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]levkonoe@lj
2003-11-10 10:25 (ссылка)
Про автора рассказа "Майн штетеле Бэлц" или про сестер Берри, которые поют песню?
Про автора рассказа - могу. Это моя мама.8))))

Про нее - http://www.livejournal.com/users/levkonoe/9409.html

А про сестер Берри, я думаю, можно найти Яндексом. Я когда-то читала, но ссылки нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]abcdefgh@lj
2003-11-10 23:18 (ссылка)
Да, конечно же имел в виду автора рассказа. Так это Ваша мама? Очень интересно. Так бы сразу и сказали -перечитал теперь снова.

Передавайте ей привет и сообщите, что признателен ей и за то, что она сама написала - за те рассказы - и за Ваш сайт тоже. Кстати, это не она Вас критиковала за этот сайт - помните мы все дружно тут возмущались, что кто-то мог не оценить то, что нам здесь в жж так дорого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]levkonoe@lj
2003-11-11 00:14 (ссылка)
Спасибо.Передам8))))


Нет, не она. До ЖЖ она еще не добралась

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]lineri@lj
2003-11-09 21:53 (ссылка)
1. Клянусь мамой, я слышал эту считалку неделю назад от собственной дочери-сабры, которая и по русски-то, сами знаете... Уж не знаю, где она это подцепила...
2. Это явно те самые китайцы, от которых "Тётя Хая" получала "посылки из Китая" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не было такого. Возражаю.
[info]abcdefgh@lj
2003-11-10 09:42 (ссылка)
>те самые китайцы

Вы не путаете? Дело в том, что это Ваше последнее замечание проливает несколько иной свет на отмеченные выше исторические разночтения.

Отчасти становится понятно почему все, кто помнит эти считалки, оказываются восприняли их в своем девичьем раннем возрасте. Видимо это потому так оказалось, что у мальчиков были упрощенно китайские версии тех же считалок - как правило, неприличные. По указанным причинам не могу цитировать их здесь в дневнике, посвященном в основном темам высокого искусства, а приведу лишь поясняющие первоисточник обрывки:

Cунул руку - нет яйцА,
Гоп-ца, дрИ-ца -- ца-цА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2003-11-09 19:26 (ссылка)
бабушка моей жены утверждала, что знала ее со своего дореволюционного децтва.

(Ответить)