Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2009-03-17 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще один шедевр соцреализму - "Упырь и мужики"


Ильич с охранником отправился осмотреть виды на урожай. На дальнем плане - стаи жадных галок и грачей, символизирующих врагов молодой страны Советов, но светлеющее небо ясно указывает на светлое грядущее. Единоличник пашет землю на лошади, пораженной зеленой пятнистой чумой, потому что здоровых лошадей давно реквизировали в Конармию.
Встретившиеся крестьяне подробно и доходчиво объясняют ему, что нужно сделать с большевиками, как и что именно им надо медленно отчекрыжить и каким инструментом.

Охраннник насторожен, Ленин потрясен. Голова втянута в плечи, руки в карманах, на лице глубокий пессимизм, в душе мысли о вековой отсталости крестьянства как класса.


(Добавить комментарий)


[info]kirulya@lj
2009-03-17 15:58 (ссылка)
А что под носом у отчекрыживающего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 16:01 (ссылка)
сопля, наверное, рабоче-крестьянская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klarisa_l@lj
2009-03-17 15:58 (ссылка)
Трактовочка у Вас, однако... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 16:02 (ссылка)
как и все в сборнике "соцреализм" - я предупреждала вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mormish@lj
2009-03-17 16:03 (ссылка)
Один с сошкой, Ильич пытается ускорить рост пшеницы гипнозом, крестьянин подбадривает посевы и просит их не бояться Ильича.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Крестьянин не повелся бы на гипноз посевов...
[info]levkonoe@lj
2009-03-17 16:11 (ссылка)
уж очень Ленин-то мрачный, просто похоронный - или перепуганный, или идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крестьянин не повелся бы на гипноз посевов...
[info]mormish@lj
2009-03-17 16:12 (ссылка)
Сконцентрировался. И те двое, один в затылок, другой в ухо, ему свою энергию передают :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крестьянин не повелся бы на гипноз посевов...
[info]duchelub@lj
2009-03-17 17:24 (ссылка)
или идиот - Я как раз хотела написать, что это происходит на полях в Горках( или рядом с ними) в 1923г, когда Крупская его читать учила.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крестьянин не повелся бы на гипноз посевов...
[info]artx@lj
2009-03-17 17:44 (ссылка)
Не будем забывать о состоянии здоровья Ильича на тот момент времени. Если в момент смерти мозг Ленина был в 1/4 нормальной величины, то на представленном полотне дело, судя по возрасту, ближется уже к половине. А попробуйте-ка усвоить мудреные агрономические термины, если пол-мозга сифилис проел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

..
[info]levkonoe@lj
2009-03-17 18:08 (ссылка)
упырь он и есть упырь, хоть с мозгом хоть без...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крестьянин не повелся бы на гипноз посевов...
[info]sari_s@lj
2009-03-18 03:32 (ссылка)
А рост? Рост Ленина был 164-165 см. Видать, товарищ художник его сильно удлинил, чуть ли не вровень со здоровыми крестьянами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odarka@lj
2009-03-17 16:17 (ссылка)
Такое впечатление, что Ильич отходит от димедрола какого-то....

(Ответить)


[info]kolyaka@lj
2009-03-17 16:20 (ссылка)
Балдежная картина!

(Ответить)


[info]e0stre@lj
2009-03-17 16:20 (ссылка)
что характерно - колхозники бабачут, а единоличник - работает..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 16:24 (ссылка)
Ничего, доработается, что его раскулачат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aranciorosso@lj
2009-03-17 16:31 (ссылка)
Первый был куда как приятнее

(Ответить)


[info]probegi@lj
2009-03-17 16:40 (ссылка)
Гениальная картина! Ильич как бы хочет сказать нам: "как же вы все меня заебали...". "Когда ж ты отъебешься, гнида" - думает Ильич и вот-вот вытащит правую руку из кармана. Он уже даже начинает что-то оттуда вынимать.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2009-03-17 18:35 (ссылка)
Нормальная картина. Старый усталый Ленин, хоть и моложе этих мужиков. Мужики ему талдычат, а он идет и думает сквозь усталость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2009-03-17 23:03 (ссылка)
Вот это самое он и думает.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2009-03-18 05:39 (ссылка)
Знаете, не хочу Вас обижать, но между Вами и Лениным все-таки очень большое отличие. Буквально пропасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-18 05:43 (ссылка)
дак а чего тут обижаться? Это и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2009-03-18 05:49 (ссылка)
Ну, может быть. И ничего не болит, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-18 05:51 (ссылка)
А какие претензии вообще? Мы должны спеть "Ленин в тебе и во мне" или что? Проникнуться упыриной гениальностью? К чему эти реляции тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2009-03-18 06:16 (ссылка)
Проникнуться вряд ли, для этого нужно как-то разбираться в предмете. Но признать, что образ мыслей Ленина ему не доступен и очень отличается от его собственного, Пробежий вполне способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и что?
[info]levkonoe@lj
2009-03-18 06:21 (ссылка)
Я все-таки не поняла. Ваша задача тут какая? Устыдить Пробежего и меня? Чтоб мы заплакали и кинулись штудировать труды Лукича? Так я их штудировала, когда ваши родители в школу ходили, и Пробежий наверняка тоже.
Что нужно-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]arvegger@lj
2009-03-18 11:32 (ссылка)
Мне от Вас абсолютно ничего не нужно. Ни даром, ни за деньги, так сказать. Мой френд Пробежий дал на Вас ссылку, я по ней прошел и оставил ему комментарий. Такова блогосфера, так она функционирует. Уверен, что если Вас интересует, почему она так устроена и зачем, то Вы без труда найдете материал на эту тему, я ей всего лишь пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]levkonoe@lj
2009-03-18 11:39 (ссылка)
То есть вы оставляете комментарии везде, где есть такая возможность? И при этом устройство блогосферы вас настолько захватывает, что вы считаете хозяина блога не вправе спросить вас, какого хрена вы флудите в его блоге? Я не слыхала о таком законе, который разрешал бы писать в блоге комментарии посторонним, но запрещал хозяину блога выяснять - чего хочет пришелец.

Я в простоте душевной думала, что я вправе тут (а не у вас) поинтересоваться - с какой целью вы пишете тут свои многозначительные бессмыслицы? Мне интересно: вдруг я по вашей задумке должна полюбить Ленина, который остоебенил мне уже 40 лет назад?

(Ответить) (Уровень выше)

И чего?
[info]probegi@lj
2009-03-18 23:19 (ссылка)
Между мною и Гитлером тоже пропасть. Я поэтому должен благоговеть перед этими душегубами?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И чего?
[info]arvegger@lj
2009-03-19 03:03 (ссылка)
Благоговеть - это к Б-гу. Здесь требуется только понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А почему вы пишете Бога с дефисом?
[info]levkonoe@lj
2009-03-19 03:50 (ссылка)
А почему вы пишете Бога с дефисом? Ленин велел?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И чего?
[info]probegi@lj
2009-03-19 10:52 (ссылка)
Да рази ж я не понимаю? Что я, зверь какой? Я понимаю! Понимаю, человек устал, его все заебали и все заебло, Инесса снова уехала, Наденька - гм... на пъоститутку Тъоцкого и то приятнее смотреть. А тут еще этот хуй доебался - и пиздит, и пиздит. Да что он может понимать в переписке Каутского с этим... как его, черта... ну вот, еще и склероз, что же, эти доктоъишки не въут?

И всу эту гамму переживаний великого человека художник мастерски передает буквально двумя-тремя мазками.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2009-03-17 16:40 (ссылка)
Хорошая картинка.И Ленин такой хороший и простой.Слушает чего-то, а в голове его, между прочим,государственные мысли бегают.
Ой, что-то меня не туда потянуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 18:07 (ссылка)
Да уж, куда как хороший - поза съеженная, морда злобная, точно упырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2009-03-17 19:10 (ссылка)
Мда.Что было бы, если бы Вы это сказали пару-тройку десяток лет назад.А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 19:12 (ссылка)
Да уж, написать про самого человечного человека - что он упырь?! тридцать лет назад было бы нехорошо, неполезно. Могли вышибить из университета. А вот 20 лет назад уже вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2009-03-18 04:21 (ссылка)
Двадцать лет назад была уже перестройка. Перестраивали то , что недостроили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2009-03-18 15:49 (ссылка)
Вот именно тот факт, что в рамках выстроенной Лениным системы даже через много лет после его смерти было небезопасно сказать, что он упырь, - это и есть одно из доказательств его упыриности.

Очень примечательно, что Левконоя употребила слово "упырь". Значение этого слова - мертвец, встающий по ночам из могилы, чтобы сосать кровь живых. Довольно подходящее определение для человека, который продолжает вредить и после своей смерти.

А ведь есть ещё поверье, что если вампир (упырь) у кого-то выпьет кровь, то этот человек сам станет вампиром. Иными словами, Ленин продолжает жить посредством тех, кого он "укусил", т.е. заразил своими идеями.

У Новодворской есть статья о Ленине ("Число Зверя" (http://medved-magazine.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=20)). Это вообще у неё одна из самых сильных статей, но концовка там получилась просто убойная:

Ленин позволил себе все, даже пытки в чрезвычайках, даже ад на Соловках. И все сошло с рук. И умер в своей постели. Он отбросил Россию в третье тысячелетие до рождества Христова. С пирамидами, живым богом – фараоном, рабством и презрением к обычным людям. И, положа руку на сердце, можем ли мы сказать, что мы избавились от Ленина в нем, в своем сердце? Я иногда вспоминаю эту песню. Песню, которая казалась всем такой обычной и которая звучит теперь столь зловеще:

День за днем идут года
Зори новых поколений, -
Но никто и никогда
Не забудет имя ЛЕНИН.
Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой –
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!


Будь он проклят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-18 16:57 (ссылка)
Спасибо. Новодворская великая женщина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bell_ringer@lj
2009-03-17 16:42 (ссылка)
картина называется: "ну усё, пахарь ушёл за бугор"

(Ответить)


[info]chana_yana@lj
2009-03-17 16:50 (ссылка)
Тьфу, некроманты проклятые!
Зачем упыря из могилы подняли, да под солнышко. Как есть сейчас с него кожа и полезет.... А тот который с соплёй желание загадывает, противное какое-то желание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2009-03-17 17:37 (ссылка)
Гыыыыыыыыы!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 18:06 (ссылка)
да он просто большщевикам гениталии отрезать желает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2009-03-17 16:57 (ссылка)
По-моему, картина называется - "Крестьяне помогают красноармейцу отконвоировать задержанного иностранного шпиона (вариант - троцкистского вредителя) в районное отделение НКВД" .

(Ответить)


[info]shkilet_sam@lj
2009-03-17 17:21 (ссылка)
Ленин потрясен? он думает «мало расстреливали»..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 18:07 (ссылка)
ну, думает, надо завещать Кобе, чтоб доделал с этими крестьянами чего я не успею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2009-03-17 18:29 (ссылка)
Нет, он думает: "Я-то думал - интеллигенция наша говно, а оказывается..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenacab@lj
2009-03-17 17:38 (ссылка)
Озвучка у вас капреалистическая :)

(Ответить)


[info]dkluger@lj
2009-03-17 18:28 (ссылка)
Единоличник не на лошади пашщет, а на тощей собаке. А Ильич думает: "С ходоками я, кажется, промашку дал..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 18:30 (ссылка)
Точно. Ведь были, думает, у меня в руках - чего я их тогда отпустил?

вообще эта картина достойно вписываептся в плакаты отсюда http://levkonoe.livejournal.com/129564.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2009-03-17 18:34 (ссылка)
Плакатик тот, где Ленин такой улыбающийся и ручкой машет, у нас висл над воротами мясокомбината. Аккурат над дорогой на бойню. И надпись под плакатиком была соответствующая: "Верной дорогой идете, товарищи!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 19:10 (ссылка)
у нас он на гастроном показывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2009-03-17 19:00 (ссылка)
Ваше живое присутствие в ленте очень радует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-17 19:10 (ссылка)
8))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinita_castro@lj
2009-03-17 19:13 (ссылка)
Ильич думает :" В баньку бы... Да с девочками, а не с этой пгоституткой Тгоцким!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

про Ленина и девочек
[info]levkonoe@lj
2009-03-17 19:19 (ссылка)
дадада. Агхивегное гешение. У меня про это тоже есть подборка картин:
http://levkonoe.livejournal.com/1415028.html

(Ответить) (Уровень выше)

Точно.
[info]onkel_hans@lj
2009-03-17 19:54 (ссылка)
Очень похож на упыря!

(Ответить)


[info]anna_werish@lj
2009-03-17 21:47 (ссылка)
:))))) Спасибо, посмеялась! :))

(Ответить)


[info]mfsonya@lj
2009-03-18 02:47 (ссылка)
Ленин потрясен, но не тем. Он тоже поражен зеленой пятнистой чумой, которая лечится только самогоном, и разышляет как бы ему... Ну, понятно - о чем тут еще можно размышлять?! Пить надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-18 03:23 (ссылка)
Дума о рассоле?...
Мохобыть, мохобыть...

(Ответить) (Уровень выше)

Архетип
[info]o_huallachain@lj
2009-03-18 05:22 (ссылка)
Жуть какая на картинке на этой :)

Я видала как-то сборник картин "Ленин в культуре разных народов".

Там была картина "Ленин в яранге" и "Ленин в Африке".

Оба Ленина отчетливо выказывали черты окружавших их наций.

(Ответить)


[info]feinanna@lj
2009-03-18 05:53 (ссылка)
Ах, Левконоя! Высокий класс! Вы - искусствовед с баальшой буквы.

(Ответить)

А подпись из Маркса:
[info]alex_rybalka@lj
2009-03-18 07:54 (ссылка)
"Идиотизм деревенской жизни".

(Ответить)


[info]raulinka@lj
2009-04-21 17:39 (ссылка)
А вот мне кажется, что Ленин с изумлением смотрит на мошек, про которых так доходчиво втирает мужик с соплей. Особенно реалистично художнику удалось передать синеватый дым на фоне ленинского пальто. Видать, знал, что писал! ;))

(Ответить)