Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2009-03-27 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попрыгаем, похлопаем.


Согласна. "Включим - выключим", игрушку себе нашли, чтоб вы позеленели совсем.
От будет "забота об экологии", когда от резких скачков потребления на АЭС чего-нибудь перегорит!

Впрочем, кому сильно неймется и кто верит в потепление - я согласна. Давайте все дружно выключим Num Lock.


(Добавить комментарий)


[info]beznes@lj
2009-03-25 05:12 (ссылка)
А я про воду,можно?Вчера её у нас выключили.Мы с мужем как раз болели и на работу не пошли.Правда ходили,вернее ездили в поликлинику.Вернулись,ни руки помыть,ни чаю попить.Но я во всех ситуациях ищу положительное.НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ПОСУДУ.А у меня её скопилось:полная раковина+6 кастрюль+2 сковороды.А я сижу себе в инете с чистой совестью,т.к. у меня алиби.
Объяснительная записка:Давеча к картинке с лягушкой Вы написали :
-Попалась мне аппетитная жаба.Я решила выяснить любите ли Вы кушать лягушек ,как французы,и в полной уверенности,что это лягушки ,спросила:
-Любите ли Вы устриц.(сикилироз-называется)Но поскольку он до сих пор у меня не прошёл,простите меня грешную и напомните,как те съедобные французские лягухи называются.И не пишите,что "Мы с Вами незнакомы",а то обидно очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-25 05:33 (ссылка)
Ни устриц, ни лягушек я не ела и вряд ли поем, так что ничего сказатьь не могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angus_barker@lj
2009-03-25 06:47 (ссылка)
Чего это вдруг?
В китайском ресторанчике на углу Б.Арнаутской и Преображенской подают отличные лягушатинковые лапки с острым соусом. Что-то около 50 гривен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-25 06:50 (ссылка)
верю, да и устриц можно купить "в шесть утра" в супермаркете, НО... поезд ушел, наверное. Хотя насчет устриц не знаю, может и попробовала бы. А лягошек... шото не тянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2009-03-25 05:32 (ссылка)
Зная Ваши политические симпатии - нимало не сомневался и в данном случае.

Правда, почему вражда к экологии коррелирует с правыми убеждениями - мне понять не дано, но вот - закон жизни:-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

При чем тут политические симпатии вообще?
[info]levkonoe@lj
2009-03-25 05:36 (ссылка)
Бешеные скачки в наших и без того еще еле живых электросетях могут привести к таким последствиям, что "экологии" вряд ли поздоровится. Мне не кажется, что обесточенные на длительное время города будут улучшать "экологию", учитывая, что водопровод без электроподкачки тоже работать не будет. И все это ради идиотских детсадовских акций? При чем тут симпатии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolf_gray@lj
2009-03-25 05:58 (ссылка)
Корреляция между левым оболваниваем людей, что есть борьба за электорат (власть) и высосанными из пальца проблемами, действительно, бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrumyr@lj
2009-03-25 09:48 (ссылка)
Что ж поделаешь, наличие здравого смысла неизбежно приводит и к правым убеждениям и к отказу от бессмысленных и опасных акций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funt_iziuma@lj
2009-03-25 05:34 (ссылка)
о! вы меня просветили. Теперь я знаю, что это за фигня "час земли".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-25 05:37 (ссылка)
какой юзерпик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shufel@lj
2009-03-25 05:55 (ссылка)
Это заговор!
Они хотят выключить маяк для Маленьких Зеленых Человечков!

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2009-03-25 05:59 (ссылка)
Устроим Часу Земли четверть часа Рабле!

(Ответить)


[info]juliacw@lj
2009-03-25 06:06 (ссылка)
При всей моей зелености по жизни это - перебор. Промышленность пусть лучше оптимизируют.

(Ответить)


[info]annok@lj
2009-03-25 06:20 (ссылка)
перепощу - согласна

(Ответить)


[info]tseytlin@lj
2009-03-25 07:26 (ссылка)
Удивительно, сколько на вид нормальных людей искренне верят во всю эту либерально-экологическую фигню. Мне нужно на кого-нибудь молиться(с), а Бога-то у них нет :(

(Ответить)


[info]z_vet@lj
2009-03-25 09:57 (ссылка)
А главное - никакого глобального потепления нет, это всё сказки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-25 10:14 (ссылка)
А что, и нету.
Во всяком случае пиздец настанет от чего-то совсем другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_vet@lj
2009-03-25 10:33 (ссылка)
Именно. А все эти акции - заманухи, чтобы народ отвлёкся от мыслей о том, что он-таки наступит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-25 10:07 (ссылка)
с вашего позоления перепощу у себя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-25 10:13 (ссылка)
Конечно, со ссылкой на http://uncle-doc.livejournal.com/117834.html, если можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-25 10:19 (ссылка)
Можно и нужно! Спасибо Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 03:11 (ссылка)
Это мировая практика, пока ни у кого ничего не перегорело.
И вообще.. Вы серьёзно верите, что всё вокруг хорошо, что мусор весь сам через годик переработается, выбросы производств превратятся в маленькие белые безвредные облачки, а нефтяные плёнки на воде свернуться в маленькие пушистые комочки?
Действительно, пусть и другие люди вокруг и дальше думают, что мусорить хорошо, что незачем выключать свет и технику, уходя из дома и прочее.
Акция в первую очередь направляет внимание общества на глобальную проблему изменения окружающей среды в худшую сторону, а не на экономию пары рублей по счётчику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:19 (ссылка)
Мусор сам по себе не переработается, но от дебильных детсадовских флешмобов он тоже не переработается.


пока ни у кого ничего не перегорело.

Не надо сравнивать американские и швейцарские ЛЭП и подстанции с нашими. У нас по 50 лет оборудование не меняли, показатели близки к аварийным, особенно весной и осенью, когда центральное отопление выключают, а еще холодно, и люди греются электричеством. У меня в квартире стоит стабилизатор (и он не зря стоит), который показывает то 180 то 350 вместо положенных 220 на входе. А вы мне будете рассказывать про мировую практику?


Вы серьёзно верите, что всё вокруг хорошо,

У вас ОЧЕНЬ ПЛОХО с логикой. Просто очень.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 03:37 (ссылка)
Цель "флэшмоба" в донесении информации, в первую очередь. Люди должны услышать и понять. Их итак будет не так много. А из них только треть максимум действительно выключит свет. Сейчас реакция на флэшмобы всё меньше. Например, не так давно на Дворцовой площади в Петербурге должен был быть устроен флэшмоб по прогулу занятий и последующих обниманий. Вконтакте на это согласилось около 10 тыс. человек, а пришло несколько десятков в итоге. Так что не стоит беспокоиться за наши АЭС. Вот если бы всех попросили и свет включить, и все приборы, вот тогда стоило бы волноваться.
Кроме того, в этом году в акции замешано и правительство. Всё-таки там не все дураки, должны об этом подумать.

"Вы серьёзно верите, что всё вокруг хорошо, что мусор весь сам через годик переработается, выбросы производств превратятся в маленькие белые безвредные облачки, а нефтяные плёнки на воде свернуться в маленькие пушистые комочки?" Вы решили остановиться на первой части предложения, а дальше не вникать в раскрытие темы "всё хорошо"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:43 (ссылка)
Вы решили остановиться на первой части предложения,

А зачем идти дальше, если у вас исходная посылка неверна? Я ни словом не пишу о том, что все хорошо, наоборот - пишу, что все ПЛОХО. Если вы даже этого не поняли, то что тут раскрывать дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 03:46 (ссылка)
Действительно, я считаю, что цель акции Вы тоже не поняли, поэтому рациональная дискуссия с Вами не светит. Вам тоже всего всякого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:48 (ссылка)
неважно, какая должна быть цель, важен РЕЗУЛЬТАТ. А он не будет совпадать с целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 03:53 (ссылка)
результатом должен стать договор о снижении выбросов углерода в атмосферу. другой же результат узнается 29 марта в утренних новостях, если он произойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:57 (ссылка)
Договор кого с кем?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 04:03 (ссылка)
Международный договор, декабрь 2009 года, Копенгаген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 04:09 (ссылка)
И если подписать договор, экология сразу очистится, старые ржавые агрегаты превратятся в тыкву ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 04:12 (ссылка)
Нет. Зато есть шанс приструнить законодательно тех людей, которые наживаются на том, что повышают производительность заводов, и не тратят деньги на их экологизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 03:34 (ссылка)
Если гринписовцы озабочены экологией, то с одновременным выключением лампочек наиболее экологически чистые генераторные установки резко снизят свое чистое производство чистого электричества вплоть до полной остановки, как нас уверяют, - на час, - а тепловые турбины угольных и атомных станциях продолжат гнать свой грязный ток под завязку. Есть еще дизельные блоки, при резком сбросе нагрузки в атмосферу они выбрасывают не самые чистые продукты сгорания. Зато общество призадумается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:41 (ссылка)
грандиозно. Просто образцовая позиция. Пусть погорят наши подстанции (и мы получим тут небольшую экологическую катастрофу в городах без света и воды), а наши дизельные и угольные электростанции дадут выброс грязи, ЗАТО ОБЩЕСТВО призадумается...

Это просто какой-то апофеоз левацкого утопического мышления, когда на живых людей-то совершенно насрать, главное АКЦИЮ ОТГРОХАТЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 03:56 (ссылка)
Поаккуратнее бы с ними. Большинство из них действительно не понимают технического и экологического вреда этой акции. Большинство, но не лукавые заводили. Те лепят горбатого, что получили одобрение от энергетиков, и предупрежденные энергетики подготовятся и не оплошают. Свечки они советуют зажигать экологически чистые, а не стеариновые. А мы им улыбнемся и не позволим порушить свое хорошее утреннее настроение.

http://benegenetriivir.livejournal.com/55686.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:58 (ссылка)
левые заводилы вообще все понимают, я думаю, в том числе и реальные шансы договориться с хамасоподобными. Но это им не мешает визжать и призывать "к миру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 04:14 (ссылка)
злые они

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 03:42 (ссылка)
Во-первых, это акция ввф в первую очередь, а не гринписа.
Во-вторых, уже выше упомянутые ЛЭП, о чём говорят ещё на уроках географии в школах, специально созданы для рационального перераспределения электроэнергии по стране. Или в Москве по ночам электростанции работают на минимальной мощности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-03-26 03:45 (ссылка)
пециально созданы для рационального перераспределения электроэнергии по стране.===

Лошади кушают овес и сено, а Волга впадает в Каспийское море.

До свидания, было очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 03:48 (ссылка)
Я вышеупомянутые ЛЭП не только в чистом поле видел. Я проектировал и проектирую релейную зашиту и противоаварийную автоматику. Я немного в этом разбираюсь. Посмотрите, пожалуйста, мою подборку статей по теме.

http://benegenetriivir.livejournal.com/53842.html
http://benegenetriivir.livejournal.com/54731.html
http://benegenetriivir.livejournal.com/55435.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 04:00 (ссылка)
И как, интересно, ветровые станции меняют розу ветров? А как влияют на экологию геотермальные и приливные электростанции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 04:12 (ссылка)
Ветровые станции меняют розу ветров согласно закону сохранения энергии. Ветер дует сквозь лопасти ветряка, отдает ему часть своей энергии и следует дальше ослабленным. Ветряков на горке этой несколько или несколько десятков. Меняется микроклимат этой территории. Соответственно в извечной борьбе различных популяций насекомых идет перелом, меняется сырьевая база для других животных и пошел дальше эффект бабочки.

То же с геотермальными и приливными электростанциями. Меняется микроклимат прибрежной зоны, появляются синие водоросли и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonwo@lj
2009-03-26 04:33 (ссылка)
Следовательно, надо правильно расставлять ветряки, чтобы сила разрушения энергии была не столь заметна.
С приливными понятно, но геотермальные не тоже самое, что приливные.
Наверное, геотермальные станции заставят ядро охладиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-03-26 04:52 (ссылка)
Ветряки ставят в местах с самыми сильными ветрами и желательно круглосуточными. Энергетики исследуют самые дремучие уголки в поисках таких площадок и стараются отхватить эти лакомые кусочки. И вот тогда ветряки обязаны максимально ослабить силу ветра и забрать ее себе. Если ветер ослаб недостаточно, значит КПД установки далеко от максимальной.

Геотермальные отбирают часть тепла, греющего площади вокруг источника. Земля Санникова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2009-03-27 16:14 (ссылка)
Угу, отлично помню, как во времена заведования Тимошенкой энергетики и веерных многочасовых отключений электроэнергии при включении тока горели холодильники, прочая электрохрень, а с ними заодно и квартиры.

(Ответить)