Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2004-03-02 07:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я поняла, почему китайцы не пишут, чью картину копируют (имею в виду упомянутый раньше сайт с неподписанными копиями) - а какая, собственно, разница? "Ведь европейцы все равно все на одно лицо"!
(кто обиделся за европейцев, пусть вспомнит, не говорил ли он такого про китайцев)

Зато никогда не могла понять другого: почему во всем мире абсолютно все очень крутые манекенщицы на очень крутых модных показах всегда только одного вида: модель "отрешенная сука"? И это никак не зависит от стиля, манеры и прочих характеристик демонстрируемой ими коллекции.
Причем все совершенно на одно лицо...


(Добавить комментарий)


[info]china_cat@lj
2004-03-01 19:06 (ссылка)
А дайте мне на сайт глянуть - может быть, всё-таки пишут?
Про манекенщиц, думаю, что это практически инстинктивное поведение, когда человек демонстрирует то, что на гео надето, но не свою личность. Некая защитного свойства маска. Наверное, сложилось в былые времена, а потом уже закрепилось. Впрочем, азиатки и латино-американки чуточку другие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 19:19 (ссылка)
А ссылка там где-то была.... Вооот...
http://www.e-softtech.com/

Но в разделе картин, скопированных, похоже с Кинкэйда и подобных, я авторства не нашла. Ни с кого копия, ни кто ее делал.

Что касается манекенщиц, то я очень редко смотрю дефиле и пр., но иногда случайно зацепляюсь взглядом... И в высоченных тощейших манекенщицах очень виден именно отбор и заученность мимики (вернее ее отсутствия).
Ну, что они отбирают высоченных и худых - понятно. Что они сильно накрашены - тоже понятно. Спецпоходка "восьмерками" - тоже понять можно. Считается, что это красиво...

Но почему всегда исключительно ЗЛЫЕ лица и взгляд куда-то в себя и вдаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nizametka@lj
2004-03-01 19:36 (ссылка)
Это кстати не так давно началось- во времена нашего детства манекенщицам предписывалось приветливо улыбаться, посмотрите хоть журналы прошлых лет. И чесслово, улыбки мне нравились гораздо больше чем рот коромыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 19:49 (ссылка)
Да, в старых журналах манекенщицы очень трогательные, приветливые, и кажутся просто толстухами (на мой взгляд, приятнее чем швабра).

Но может быть тут дело и в самих платьях: тогда они демонстрировали "красивые" платья, а теперь самые-самые супер-коллекции, по-моему, чем элитарнее, тем безобразнее - какая-то рвань, железная арматура, что-то полусползающее, дикие сочетания (типа шубы с голой задницей), мятые газеты ...

Такое и впрямь странно было бы рекламировать с приветливым лицом, а обозленная харя с закушенной губой - в самый раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanek52@lj
2004-03-02 07:29 (ссылка)
Хорошо, что Вы об этом сказали, про манекенщиц. Меня это тоже всегда поражало. Хари и впрямь злющие. А насчёт подобных модных коллекций тоже непонятно, куда они потом отправляются, неужели кто покупает? Там, по-моему, принцип - чем чуднЕй, тем лучше.
Мне очень нравятся платья в модных журналах 50-х годов. Был у меня такой польский журнал (рисованый) - просто загляденье. И платья в нём - именно красивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-02 08:31 (ссылка)
Не думаю, что кто-то покупает железные спирали, клочковатую рвань и прочую дичь, которую они показывают в "высокой моде". Все это не то что неудобно, а просто невозможно надеть...
Это, наверное, просто для выпендрежа.
Для покурки у них есть другая разновидность, забыла как ...а!пред-а-порте. Там хоть как-то похоже на реальную одежду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_bear@lj
2004-03-01 20:30 (ссылка)
Злые потому, что все время голодные. И вообще там не мир - а зверинец. Приходится все время быть начеку, чтобы конкурентки не обскакали. Только самые-самые, которые выбираются наверх, могут позволить себе расслабиться и тогда у них появляются человеческие черты. Я бы не хотела такую работу своему ребенку. (но моим и не грозит :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 20:38 (ссылка)
Зверинец, да... Но в мире кино, шоу-бизнеса зверинец не меньше, однако ж там они веселые, лыбятся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2004-03-01 20:42 (ссылка)
Да - выражение их лиц резко изменилось в девяностых. Героиновый шик, термин такой, о многом говорящий. Неодекаданс. К тому же стереотип "манекенщица - значит сука" не очень то располагает улыбаться зрителям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]china_cat@lj
2004-03-01 20:54 (ссылка)
Работа у них такая. И стиль жизни.. Попробуйте походить каждый вечер в ночной клуб - сперва вроде бы праздник, потом становится скучно, на второй неделе становятся видны все недостатки и дешёвый лоск заведения. А те, кто работают там, при минимальном интеллекте и сколь-нибудь развитой эмоциональности должны просто задыхаться в такой обстановке - это не такие уж и лёгкие деньги, как может показаться. В этом смысле и манекенщицы - не такая уж радостная работа - они видят изнанку красивой жизни, более того, они лишены удовольствия от обладания красивым телом, от радости наряжаться и менять макияж - потому, что это средство карьеры. Жёсткость режима не деёт радости, а кроме того и требование - отрешённого выражения лица для вящей концептуалдьности - понятно, что так проще всего.

А вообще, манекенщицы делятся на два типа - демонстраторы одежды - эти тощи, как швабры, и демонстраторы белья, эти обладают некими формами, иногда даже весьма индивидуальными и соблазнительными, и им положено улыбаться :).

А сайт почему-то не открывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 22:42 (ссылка)
Тогда http://www.e-softtech.com/artgallery.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]china_cat@lj
2004-03-03 01:22 (ссылка)
Так и не открылось. Подозреваю, что дело не в адресе, а хостинге, наверное, он в списке запрещённых здесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Крутые маникенщицы
[info]kit_varkit@lj
2004-03-01 19:24 (ссылка)
Носить маску "отрешенний суки" их учат долго и упорно. Так же как ходить и стоять определенным образом. Какой-то чудак решил, что именно такое выражение лица способствует сбыту того кошмара, который на них напялен. Откуда у этого мужика такая извращенная логика - науке не известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Крутые маникенщицы
[info]levkonoe@lj
2004-03-01 19:34 (ссылка)
Шут их знает.
Может, это женщины придумали....
Чтоб муж подумал: "ну, моя все-таки не такая сука,- повезло мне,так куплю ей что-нибудь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту сук
[info]sobakin@lj
2004-03-01 20:05 (ссылка)
Сука, да еще отрешенная не есть лучшее определение тому мешку с костями и крокодильей улыбкой, передвигающегося походкой цирковой лошади... Сука - это сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту сук
[info]levkonoe@lj
2004-03-01 20:20 (ссылка)
Это сука в человеческом смысле.Никакого отношения к самке собаки это понятие не имеет.8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerie_aren@lj
2004-03-01 20:38 (ссылка)
Да все гораздо проще!:) Все супретощие манекенщицы сидят на суперголодной диете. И это вопрос "жизни и смерти": плюс пара килограмм и теряешь работу... Попробуй походить с радостной улыбкой, если у тебя в желудке месяцами болтаются только салатные листья и минеральная вода (и слабительное, чтоб даже это там не задерживалось). Ладно, я преувеличваю, но выглядят они как жертвы анорексии в тяжелой форме. Такой "портрет голодной смерти" и еще с приветливой улыбкой... Все зрители разбегутся!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 20:47 (ссылка)
Пойду-ка я поем, пожалуй.
Хотя меня и так проще перепрыгнуть, чем обойти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertenok_13@lj
2004-03-01 21:12 (ссылка)
добрый день
просмотрела Вашу ссылку на сайте, вот здесь хорошо - http://www.e-softtech.com/dynamic/index.php?0040019825 - слайд шоу - просмотр деталей - хорошо
относительно китайцев-европейцев - грешна..ой как грешна - для меня китайцы, японцы, корейцы - на одно лицо, частенько кажется, что и спят они с улыбкой на лице..)))- шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля правды..
относительно манекенщиц - иначе нельзя - в противовес могу сказать только одно - надеюсь Вы помните выражение лица часового на посту - ну..к примеру..караул у Вечного огня в Волгограде или..караул у Мавзолея..хотя их уже и нет..отменили..но все же..надеюсь Вы помните..как напряженно стоял караул..и какой ретуал красивый был..по смене караула..не один мускул не дрогнет..тоже ведь своего рода манекенщики..верно??? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-01 22:39 (ссылка)
Нет, не то...
Задача караульного - примитивно говоря, отпугнуть. А задача манекенщицы? Отпугнуть от одежды?
Что касается голодного режима, трудной жизни - тоже не аргумент. Голодают и балерины, а как они улыбаются, открутив 32 фуэте?..И в шоу-бизнесе жизнь собачья, грызня, интриги, личной жизни никакой, но все равно они лыбятся, лыбятся, лыбятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chertenok_13@lj
2004-03-02 00:16 (ссылка)
несогласна, буду спорить
итак, пусть даже я соглашусь, что задача караульных - отпугнуть, НО...смотрите глубже...
основное направление тех и других - демонстрация чего-либо или кого-либо, каждый из них представляет какие-то интересы, основная роль - преподать это что-то не выразив именно своего отношения к тому, что они демонстрируют, верно?
отсюда - кукольная улыбка ничего не означающая - с одной стороны, непроницаемое выражение лица - с другой стороны. И чтобы ни случилось внутри тебя самого или вокруг тебя, как бы зритель не вел себя - никакой реакции, никаких эмоций, только отработанные движения тела, руки, ног, определенный жест, подчеркивающий или направляющий внимание на какую-то деталь - с одной стороны, и "как мумия замерла" - с другой стороны.
В данном случае я вспоминаю свое первое посещение Мамаева Кургана в Волгограде - мне тогда было 6 лет - я увидела часовых у Вечного Огня - я стала корчить рожицы, улыбаться, громко смеяться и показывать "носики" - у часового не дрогнул ни один мускул на лице, покривлявшись так и не увидев никакой реакции я просто отошла в сторону, теперь думаю - часовой - что он тогда думал об этой вертлявой девочке - дура..и правильно подумал, верно?:-)
В шоу-бизнесе работа есть очень тяжела, там как в театре - выход на сцену, чтобы не случилось, чтобы внутри тебя не происходило, всегда на виду, всегда с той самой кукольной маской на лице и ни одна тварь не должна понять, что внутри тебя происходит. Вы никогда не задумывались - почему так рано сходят с подиума? почему так рано "стареют" душой в шоу-бизнесе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-02 00:23 (ссылка)
А шут их знает, душой они там стареют, или с голоду мрут...
По-моему, от такой жизни можно ласты склеить вообще. Врагу не пожелаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enola_hey@lj
2004-03-01 22:31 (ссылка)
может, потому что они демонстрируют не себя, а то, что на них надето :)

хотела еще написать, что возможно так же, что они и есть отрешенные суки, но решила, что это во мне недоброе говорит - и не стала :)

(Ответить)


[info]korol_eva@lj
2004-03-01 23:16 (ссылка)
Если не ошибаюсь, манекенщицы выражают как можно меньше эмоций чтобы не привлекать внимание к себе - внимание должно быть сосредоточено на демонстрируемой одежде, они же только манекены.
Хотя я видела несколько показов где они не только улыбались, но и движения и мимика были эмоциональны - опять же запланировано.

(Ответить)


[info]olivka@lj
2004-03-02 11:21 (ссылка)
У них на данный момент просто такие стандарты. Там ведь все на этом построено. Стандартная фигура - 90-60-90, стандартное лицо - большие глаза, высокие скулы, пухлые губы, стандартная походка, стандартное выражение лица. Светлые волосы, светлая кожа – пойдет. Темные волосы, темная кожа - тоже пойдет. Темные волосы - светлая кожа - ни в коем случае! Время от времени стандарты меняются. Сейчас, например, пошла мода на невысокие модели.
И, кроме того, может быть, это вас удивит, но абсолютному большинству лиц улыбка не добавляет фотогеничности. А ведь лица должны смотреться и на фото, и на видео. Отрешенное лицо всегда выглядит одинаково. Как маска. А улыбка может "получиться" по-разному. Это разглядывая домашние фото можно сказать "ой, как ты тут здорово вышла". Или наоборот. А профессионалы не могут себе позволить случайно вылезший второй подбородок или морщинки вокруг глаз. Поэтому улыбаться не рекомендуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-02 11:34 (ссылка)
Но ведь артистки и певички очень даже улыбаются на фото в журналах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olivka@lj
2004-03-02 12:00 (ссылка)
У них нет таких жестких стандартов и требований к внешности, они показывают свое лицо и рискуют своим имиджем, создают тот образ, который сами считают нужным. А модель, она ведь не зря так называется :) Модель создает тот образ, который ей предписан. Модель работает прежде всего на команду. Она не может рисковать. Короче говоря, для певицы или актрисы безупречная внешность не является проффессиональной необходимостью.
Кроме того, женщина, которая фотографируется не для семейного альбома должна иметь в этом деле определенные навыки и знания. Знать свои выгодные ракурсы и выражение лица, которое ей идет. А далеко не каждому на фотографии подходит улыбка. Я подчеркиваю, именно на фотографии, а не в жизни. Например, Мерилин Монро является классическим примером фотогеничной улыбки. Но ее лицо в этом смысле уникально. Недаром оно так тиражируется много десятков лет.
Ну, а если вас специально снимают для журнала, то можно вволю экспериментировать с улыбками. Потом неудачные фото просто не отбираются. На подиуме так не выйдет. там все должно быть тип-топ, без сюрпизов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr@lj
2004-03-25 02:03 (ссылка)
Прошу прощения, но никак было не удержаться, чтобы не откомментировать таким образом:
мадам, изображенная на юзерпике просто никак не может испытывать других чувств к манекенщицам. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-25 02:12 (ссылка)
хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)