Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2004-03-22 15:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лааа-а-асты на снегу-у-у-у-уууу...
Я вся в слезах. Просто ВСЯ

Поэма "Царская дама"

Ложе утопало в кружевах,
Шелк, струился в красном балдахине,
Дама не нуждалась в куче свах,
Бедра были стянуты бикини.

Талии изгиб таил красу,
Нежного и стройного созданья,
Она гребнем трогала косу,
Ожидался царь, опять свиданье.

Взгляд, задумчив, плыл из-под ресниц,
За окном гремели, звук кареты,
Топот лошадей и крик возниц,
Так хотелось тронуть сигарету!
Царь вбежал ботфортами скрипя,
Шпага зацепилась вмиг за штору,
Стулья полетели всех слепя,
Словно бы вулкан ворвался в нору.

Быстро взял красивый бледный стан,
Ослепил улыбкой лучезарной,
Царь был и в любви слегка педант,
Не терпел на женщине и сари.
Он сорвал случайно ожерелье,
Он порвал всю видимость одежд,
Царь любил с высоким вожделеньем,
В трепете ласкаемых надежд.

(царица тоже не теряется)...

Царица и князь развлекались,
Когда появился вдруг царь,
Конечно, они испугались,
И царь вдруг царицу-то цап.
Она притворилась невинной,
Мол, князь-то к тебе заглянул.
Дары князь царю шлет с повинной,
И пир на весь мир царь загнул.

(дальше непередаваемо)

http://www.stihi.ru/poems/2004/03/10-1102.html


Ушла сушиться


(Добавить комментарий)


[info]nishubina@lj
2004-03-22 02:47 (ссылка)
А дама-то много стихов написала.) Там даже для детей есть и танка имеются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 02:58 (ссылка)
Танк мне щас нужен будет, кажется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-11-22 06:05 (ссылка)
а журнал-то зачем порубали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milzadella@lj
2005-11-22 06:33 (ссылка)
Это когда было... Депрессивный синдром накатил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koalena@lj
2004-03-22 02:58 (ссылка)
Роскошные стихи.
"Царь полюбил ее кадетом".
Пошла перечитывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]partisanen@lj
2004-03-22 03:12 (ссылка)
"Dama, grebnem kovyrnuv v nosu"... ah, net, "kosu". Sorry.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_na@lj
2004-03-22 03:09 (ссылка)
Мне кажется- грех смеяться над графоманами, их надо просто пожалеть.
Тем более- судя по фотографии, женщина не слишком молода.
Меня как-то раз сосед- весьма пожилой дядечка - попросил перепечатать его "стыхы"- набрать на компьютере и распечатать принтером.
Руки мыла невротически, ужас что было со мной.
Но жалко их- если вовремя не объяснили человекам, что засорение ноосферы - это такое же преступление перед экологией, как и дымящпя труба завода, то смехом тут не спастись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:19 (ссылка)
А чего же ее жалеть-то. Она счастлива, всем довольна, уверена, что она поэт...

Вот мне очень интересно: если человек возьмет кисть и намалюет как Остап Бендер - сеятеля, то ему ВСЕ скажут, что это говно. Если он петь будет без слуха и голоса - еще и пиндюлей навешают.
А вот стихи почему-то надо терпеть и не смеяться. Еще и жалеть....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_na@lj
2004-03-22 03:34 (ссылка)
Если будет рядом много людей, которые будут уверять, что поет он- как Карузо, а рисунки его просто непоняты, но вот со временем..-то человек может и поверить.
Сложно за другого додумывать, мне она кажется несчастной.
Когда извергается ТАКОЕ количество пустых словес- а мадам еще и "пилосопскую" прозу в виде "миниатюр" спроворила- то явно с человеком что-то не то.
Может- это своего рода у нее психо- то есть трудотерапия?
В лечебных заведениях подобное практикуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:40 (ссылка)
Да пусть ее, ей удовольствие, а нам прямо ионный душ какой-то...


Шедевр на шедевре:

Я выбрала себе высокого
блондина, студента, боксера. Юный, а способный защитить. Но у него меня отбил другой боксер – взрослее и сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_na@lj
2004-03-22 04:01 (ссылка)
Да.. Дама не в ладах с родным языком. Совсем.
Недавно я читала что-то связанное с шизофренией- одним из признаков ее является вот такое безудержное словоговорение.
А "эпиграммы (http://zhurnal.lib.ru/editors/p/patrackaja_n_w/lrdoc.shtml)" ее вы еще не удосужились почитать?

Лариса Рубальская

Луна любви, луна печали,
Без вас мы б просто одичали.
Приятен свет одной улыбки,
И руки к книгам тянем липко.
Синеет блузка, словно море,
И губы - розовые зори.
Певцу вы где - то по колено...
Он виноват...в словах из плена.
Вы прима, в нашем книжном море,
В словах любви... и в них - аморэ...
1.02.04

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2004-03-22 20:11 (ссылка)
Вот тут не соглашусь. Эвона, Шагала многие уважают. Как художника. А посмотришь картины -- ну разве ж похоже, што он рисовать умеет? Отнюдь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 20:21 (ссылка)
Да, это сильно сказано. "Шагала многие уважают".
Респект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yzzzma@lj
2004-06-01 13:44 (ссылка)
Я считаю смеяться можно и нужно.
Тетенька вроде не больная.

Но мне кажется, что такие вещи лучше убирать под замок, а то найдет, расплачется. Все настроение человеку испортим.
Может быть это "искуство" у нее единственная радость в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-06-01 19:13 (ссылка)
Вот выдержка из комментов:

Извините меня, пожалуйста, я уверен в том, что Вы хороший человек, и что у Вас масса достоинств. Но у Вас ужасные стихи. Это бы тоже ничего, если бы не их количество. То, что Вы пишете - Ваше личное дело. Но в опубликованном виде это неуважение к читателям. Причём, что удивительно, между 1987 и 2003 годами нет никакой разницы. За такое время можно было приобрести какие-то навыки.

С уважением, Г. Войнер.

Патрацкая:

Ваши проблемы восприятия стихов.
Не доросли до моих и Бог с Вами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yzzzma@lj
2004-06-02 03:30 (ссылка)
Это не значит, что ее этот комментарий не задел.
Я конечно не психолог. Просто мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-06-02 03:32 (ссылка)
Задеть-то может и задел...
Но я не представляю себе, чтобы так ответил, например, Стругацкий, или еще какой-нибудь автор, у которого действительно ЕСТЬ в текстах то, до чего можно не дойти.
А до чего не дойти у нее в стихах? Просто обозвала читателя идиотом, только вежливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2004-03-22 03:43 (ссылка)
Не такой уж и грех над ними смеяться. Из-за их засорения ноосферы в ней достойное теряется. Я уж не говорю о замечательных случаях, когда тебе стихи приносят не с просьбой перепечатать, а с просьбой прочесть и высказаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janka@lj
2004-03-22 04:00 (ссылка)
А еще бывают пожилые родственницы, которые читают стихи на семейных сборищах. В 13 лет я у одной такой выкрала тетрадку. Мне это до сих пор с благодарностью вспоминают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 05:09 (ссылка)
Ну этим-то еще можно простить, дело семейное, они долго извиняются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janka@lj
2004-03-22 08:25 (ссылка)
Но их приходится слушать с серьезным лицом. Иногда это очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2004-03-22 08:07 (ссылка)
У одних моих близких родственников есть близкие друзья, которые пишут им поздравления на каждый повод, меньше 3-4 раз в год никогда не выходит. Понятно, что фантазия их исчерпалась давно, хотя когда-то, не скрою, была, и теперь каждый следующий опус хуже предыдущего. Зато по ним можно определить периоды жизни автора. Сейчас у него, похоже, тяжелый климакс - мы каждый день рождения узнаем новые подробности о временах совместного их обитания в общежитии 30 лет назад...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_na@lj
2004-03-22 04:06 (ссылка)
Нет, достойное не потеряется. "Рукописи не горят".
Вот вы понимаете, мы тут хихикаем и сокрушаемся- а ей кто-нибудь рискнет написать и сказать, Баба Ната, ты б не писала, а?
Плохо это и стыдно- такое писать?
Вот вы, когда прокомментировать просят- особенно если не слишком близкие люди- можете сказать, что это отвратительно и не стоит писать больше?
Мне так очень трудно всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redtigra@lj
2004-03-22 04:12 (ссылка)
Вот вы понимаете, мы тут хихикаем и сокрушаемся- а ей кто-нибудь рискнет написать и сказать, Баба Ната, ты б не писала, а?

Ха! Да вы рецензии посмотрите к этому самому гениальному стиху про отвертки и ухи (http://www.stihi.ru/poems/2003/12/13-1420.html)!

Изнемог человек:

Извините меня, пожалуйста, я уверен в том, что Вы хороший человек, и что у Вас масса достоинств. Но у Вас ужасные стихи. Это бы тоже ничего, если бы не их количество. Если уж Вам так нравится заниматься этим, то почитайте что-нибудь из теории, или, ещё лучше, почитайте стихи, написанные признанными классиками. То, что Вы пишете - Ваше личное дело. Но в опубликованном виде это неуважение к читателям. Причём, что удивительно, между 1987 и 2003 годами нет никакой разницы. За такое время можно было приобрести какие-то навыки.

С уважением, Г. Войнер.


А ему и отвечают:

Ваши проблемы восприятия стихов.
Не доросли до моих и Бог с Вами!

<Патрацкая Наталья>


Так что мы изрисковаться можем до потери пулься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_na@lj
2004-03-22 04:24 (ссылка)
Снимаю свои возражения о снисхождении в силу ее нездоровья.
Читаю на "Самиздате" ее ответы комментирующим- она очень агрессивна и невосприимчива к критике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redtigra@lj
2004-03-22 04:29 (ссылка)
На самом деле человек, восприимчивый к критике, такие стихи всерьез не пишет или по крайней мере не публикует. Это я безо всякого стеба говорю. Так что насчет нездоровья вы, скорее всего, правы, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joel_green@lj
2004-03-22 06:18 (ссылка)
Как выясняется, советовать или критиковать в данном случае принципиально бессмысленно. Представьте себе муки учителей.
"В школе по русскому и литературе постоянно пытались поставить мне мелкие оценки, наверное, потому, что я много читала, читала необыкновенно быстро, и не совсем тривиально отвечала."
http://natwlad51.narod.ru/business4.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yunga_4a@lj
2004-10-29 09:23 (ссылка)
Там есть ещё один такой примитивный агрессив, это просто п...ц. Он считает, что его подкалывают и критикуют ТОЛЬКО из зависти - искренне считает. Его фамилию можно считать именем нарицательным для самоуверенного графомана: забигайло.
http://zhurnal.lib.ru/z/zabigajlo_a_o/



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-29 11:38 (ссылка)
Хоро-о-о-ш...

Хосспадиии, как же фамилие того, что поэму такую роскошную...из израильской жизни....
Ну как?
Тоже из Самиздата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yunga_4a@lj
2004-10-30 05:38 (ссылка)
Встречу - скажу вам. :о)) Я там ваще-то не сильно люблю тусоваццо. Примитифф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2004-03-22 08:03 (ссылка)
И мне трудно. И я мысленно сержусь на человека, ставящего меня в неловкую ситуацию. Что касается рукописей, которые не горят, когда занимаешься отбором, и масса твоего времени и сил уходит на отсев графоманов, аргумент "рукописи не горят" несколько меркнет перед мыслью о засорении ноосферы. (А что это такое вообще - ноосфера?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 05:12 (ссылка)
Вот это исключительно верное замечание. Посмотрите, что на этом стихи-ру творится! Ну, казалось бы, психи они безобидные, пишут и пусть пишут.... Но вот там же на стихи-ру я (по ссылке из ЖЖ) нашла прекрасную Анну Гершаник. А если б не ссылка - кто там может ее найти? И наверняка есть там еще такие.Но мы их не найдем, потому что такие вот Патрацкие затопили все - 800 стихов! А у Гершаник раз в 40 меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-04-12 18:01 (ссылка)
там очень быстрий естественный отбор - человек за полгода всплывает и уходит. Чаще всего, стирая следы. Поэтому можно походить по списку ушедших, - там есть сильнейшие авторы. Проще всего танцевать от ника biblio - библиотека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-04-12 18:10 (ссылка)
Не поняла - уходят, что ли, стоящие? Но вот Гершаник давно там сидит...
А ходить там невозможно. Ужасно это, ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Куча мала
(Анонимно)
2004-04-13 12:35 (ссылка)
Уходят совсем, или практически перестают участовать, большинство стоящих. Гершаник там сидит, да, только огрызается на весь белый свет и видала прочих в мелкую клеточку.

Несколько ушедших собрали здесь (http://www.stihi.ru/poems/2003/05/13-818.html).
Вот еще человек: 1 (http://www.stihi.ru/poems/2001/10/30-544.html), 2 (http://www.stihi.ru/poems/2001/10/29-75.html), 3 (http://www.stihi.ru/poems/2001/10/29-75.html) и так далее.

А здесь, в списке рекомендаций (http://www.stihi.ru/author.html?biblio) местами тоже есть хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxa@lj
2004-03-22 03:11 (ссылка)
Между прочим, со знаком "минус" -- тоже ШЕДЕВР.
Не каждый сможет написать ТАКОЕ.
Откуда вывод: искусство!
[сквозь смех и слёзы с трудом попадает по нужным клавишам]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:17 (ссылка)
Точно, точно, не то что не каждый, а вообще уникум какой-то...

Приз, приз в студию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2004-03-22 03:21 (ссылка)
(плача) у нее... хлюп... са-айт есть! С гостевой! Каковая гостевая зачинается посланием:

Сайт открыт для посещения 2.10.03
Добро пожаловать,
любители поэзии современников своего времени

А еще - там есть мемуары.
http://natwlad51.narod.ru/business4.html

В школу пришли две женщины и стали осматривать девушек от 12 и старше.
Выбрали меня. Пришла я в дом моды. Меня научили ходить по подиуму.
Стали шить брюки, юбки, куртки. Я стою, а меня обкалывают тканями и
иголками. По природе своей я не манекен. Долго это не могло продолжаться.
Пришло время мне платить деньги. А я их не беру. Не могу я взять деньги и все!!!
И ушла. Пришли ко мне домой, принесли деньги. Я на них купила: ласты,
маску, трубку. Долго ласты мне служили. А нырять я так не люблю.

Когда человек начинает писать? Когда надоедают собственные мысли.

Отличительная моя черта познаний с детства: шахматы, Перельман.


Ребяты, так не бывает. Или бывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koalena@lj
2004-03-22 03:25 (ссылка)
Теперь буду мучиться, угадывая, что она такое делала с ластами, что они ей "долго служили" при том, что "нырять она не любит". "Не будет тебе новых ботиночек, ты еще коньки не сносила!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опасно для жизни!!!!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:33 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, я сейчас всю контору перепугала, по-моему, я в жизни таких звуков не издавала!!!

Читайте, пусть всем будет плохо, бездушные такие особы!!!




Открываю двери и вижу очень красивого мужчину. Он оказался тренером по лыжам. И все. Он уговорил стать лыжницей. Я уговорила свою новую подругу по классу, она уговорила свою старую подругу, и костяк лыжной секции образовался. Появились красивые, рослые ребята. И тренировки
до пяти раз в неделю. Как я выглядела? Рост: 168, талия-63, коса – до пояса. Тренировки сказочные. На берегу реки, на лодочной станции брали шлюпки и гребли, через Иртыш, далее по протокам. Руки в кровавых мозолях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в скобках, отдышавшись
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:35 (ссылка)
PS
Я понимаю, что лыжники летом могут греблей заниматься, но на фоне заявления "купила ласты, маску и трубку, хотя нырять вообще не люблю" это просто капитально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (воет от смеха, сквозь слезы)
[info]koalena@lj
2004-03-22 03:40 (ссылка)
Они были на лыжах, а она в ластах. До кровавых мозолей, по снегу...

Нет, я не могу, пойду приму триста капель эфирной валерьянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот квинтэссенция:
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:45 (ссылка)
она пишет о своей старой няне:



я к ней приезжала в 1987 году, в период поэтического всплеска.
Через полгода ее не стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот квинтэссенция:
(Анонимно)
2004-03-22 05:31 (ссылка)
Бедная няня... Нам-то тут смешно... а ей каково было?
Вообще эти стихи и прочие творения - такой совершенный, воплощенный образец графомании, что просто не по себе делается. Это нечто!
Наталия из Иерусалима

(Ответить) (Уровень выше)

а СНЕГА-то не было!!!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:50 (ссылка)

А лыжи? Зимой лыжи. Мороз. Снега нет.
Скребли снег, делали лыжню и бегали. Снег выпадал.


Ну как тут не вспомнить "сначала прыгать научитесь, а потом и воду в бассейн нальем"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а СНЕГА-то не было!!!
[info]malenkayasmert@lj
2004-03-22 04:16 (ссылка)
Левконояяяяяяяяяяя!!!!!Ой, ну нельзя, нельзя так смешииить!!!!!))))))
Я героически держалась, но тут...все...))))))
В следующий раз мне памперс понадобится, чесслово!)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я ДОГАДАЛАСЬ!!!
[info]koalena@lj
2004-03-22 05:34 (ссылка)
Она снег, который они "скребли", утаптывала. Ластами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (воет от смеха, сквозь слезы)
[info]lenkao@lj
2004-03-22 04:16 (ссылка)
(подвывает от смеха) Вы все изверги! Изверги!
С вашими этими комментариями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (воет от смеха, сквозь слезы)
[info]sachok_2@lj
2007-07-13 16:41 (ссылка)
Точно! Так нельзя!!! Мы тут все в полуобморочном состоянии от ржачки!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот какие вы впечатлительные.
[info]levkonoe@lj
2007-07-13 16:58 (ссылка)
Прямо я опасаюсь. А я вот сегодня поняла, что ее стихи про медведицу - это ЗАГОВОР ОТ ЗУБОВ

Бурая медведица
венок триолетов
1.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега,
Такого желанья не знали века,
У бурой медведицы новый прикол.

И с другом - медведем намечен раскол,
И между медведями встала река.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега.
2.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
И мысль от надежды порхает легка.
Ей хочется очень блистать, как снега.

С медведем надменна и даже резка,
Олень - он красивей, какие рога!
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
3.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.
Всю жизнь за мечтою поставит на кон.
Да где же взять краску? А, знает, ага.

Торпеда, медведь, кортик или наган.
Да, эврика! Вскрик, ее радостный гонг!
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.
4.
У бурой медведицы новый прикол.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде от кортика вмятина, скол.
У бурой медведицы новый прикол.

И мысли быть белой, они словно горн,
А бурый медведь, он же гол, как сокол.
У бурой медведицы новый прикол,
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
5.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
Но твердая сталь оболочкой легла.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.

Медведю не справиться в горле, как ком,
И сильный медведь, а оленьи рога.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
6.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
Торпеда, как крепость, металл - частокол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

А перекись краски в сосуде легла.
Сосуд в оболочках. Успех, ох не скор.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
7.
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Что б вся была белой, как та седина.
У бурой медведицы новый прикол.

А белый медведь! Будет милым, как кот!
Быть белой медведицей! Быть белой всегда!
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
8.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.
Нет краски, отваги, торпеда - не гол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

И, просто, в фату облачилась она.
И бурый медведь, без торпеды - пригож.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.

9. МАГИСТРАЛ

У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.

Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в скобках, отдышавшись
[info]golub_eva@lj
2006-06-01 17:01 (ссылка)
слушайте, ну что вы сделали???
я обрыдалась вся! в голос! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, это ЖОСТКО
[info]levkonoe@lj
2006-06-01 17:13 (ссылка)
Я когда читала Царскую даму, просто плакала большими слезами. И те поэмы про сибирские лбы - тоже. Кажется, тут есть ссылка на разбор полетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, это ЖОСТКО
[info]golub_eva@lj
2006-06-01 17:18 (ссылка)
я больше не могууууу! :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Опасно для жизни!!!!
[info]brammator@lj
2004-03-22 04:30 (ссылка)
Ну што ж вы таки тупые, а? Бездушные стервы. Секция-то была водных лыж. А лодки моторной -- не имелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая может быть душа, когда мадам так хороша?
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:33 (ссылка)
Водные лыжи - ладно, но вот ЛЕДОВЫЕ ЛАСТЫ это свежо!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая может быть душа, когда мадам так хороша?
[info]brammator@lj
2004-03-22 19:27 (ссылка)
Это не свежо!
Это, блин, холодно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая может быть душа, когда мадам так хороша?
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 19:57 (ссылка)
С такой знойной женщиной холодно не будет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Опасно для жизни!!!!
[info]kobra_nedotroga@lj
2006-09-09 17:01 (ссылка)
Так,может,она лыжами гребла.:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2004-03-22 03:46 (ссылка)
Я вот хозйке журнала обещала больше не, поэтому не буду цитировать, а дам вам, любезная koalena, ссылку:
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/13-1420.html

И ласты вам с овчинку покажутся.

"Господи, я дико извиняюсь, но у меня будет когнитивный диссонанс!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koalena@lj
2004-03-22 03:53 (ссылка)
Спасибо. Пойду читать, если не вернусь -- в моей смерти прошу винить всех, кто попробовал меда в сомнительной смеси с чем-то другим.

(Ответить) (Уровень выше)

как отвертки Ой МАМАЧКАААААААААА
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:57 (ссылка)
АААА-а-а-а-а-а-а-А-А-А-А-а-АА-Аа!.....


Твоих, моих, былых уверток,
Лапшу, что с ух или души,
Была похоже на отвертки,
Или НВ - карандаши.

...
Мне жаль твои простые уши,
И легкий трепет нежных сил,
Мы разбежались кушать груши,
Достались косточки от слив.

Мы просто выпиты другими,
Озноб остался, страхи чувств,
Но мы влюбились и пустыми,
Лишь за ушами сил чуть-чуть.


13.12.03

(Ответить) (Уровень выше)

вот туфли для госпожи Патрацкой
[info]fstassi@lj
2007-07-14 11:51 (ссылка)
http://www.miu-mau.org/lj/shoes.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот туфли для госпожи Патрацкой
[info]levkonoe@lj
2007-07-14 12:27 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот туфли для госпожи Патрацкой
[info]olya_olezhka@lj
2007-07-14 12:42 (ссылка)
Все-таки очень сложно поверить,что это не прикол.
Может,она нас разыгрывает?
Ну невозможно ж всерьёз такое публиковать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 03:25 (ссылка)
Слушайте, это вообще гениально, может она виртуал?

Я на них купила: ласты,
маску, трубку. Долго ласты мне служили. А нырять я так не люблю.

Вот стою на асфальте я, в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я .... ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lenka@lj
2007-07-15 03:48 (ссылка)
Перечитываю заново все треды и плачу, плачу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_t_tavi@lj
2004-03-22 03:28 (ссылка)
Чудовищно просто.

Но это и правда в своем роде шедевр...

(Ответить)


[info]marta_lynnaya@lj
2004-03-22 03:44 (ссылка)
Тихо угораю. :) Спасибо за ссылку. Для поднятия настроения - самое то. :)

(Ответить)


[info]clement@lj
2004-03-22 04:16 (ссылка)
Очень своевременное чтение для измученных работой ;-) Ласты и лыжи - близнецы-братья...

(Ответить)


[info]malpa@lj
2004-03-22 04:21 (ссылка)
Злые вы, злые! Работать надо, а у меня из-за вас "лишь за ушами сил чуть-чуть".

(Ответить)


[info]nizametka@lj
2004-03-22 05:21 (ссылка)
Ой, нельзя же так над людьми!:-)))))
Слушайте, у нее там счетчик посещений, он теперь зашкаливает из-за вас! Довольно будет это "юное дарование".

(Ответить)

Безобразие какое-то!!!!
[info]dairinn@lj
2004-03-22 05:34 (ссылка)
Боже ж мой!
Полдня не могу закончить срочную бумагу.
Очень трудно пройти мимо такого творчества, чтобы не "погрузиться" в него в попытке оценить, сколь глубоко могут заблуждаться люди в своих талантах.

Остается только позавидовать полному отсутствию комплексов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Безобразие какое-то!!!!
[info]_ima_@lj
2006-08-28 13:21 (ссылка)
Думаю, нечему завидовать и тут. Люди без комплексов восприимчивы к критике. А она какая-то садомазо...

(Ответить) (Уровень выше)

"На нашем флаге – Пушкин." (C) Патрацкая Наталья
[info]joel_green@lj
2004-03-22 06:03 (ссылка)
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/29-66.html
http://www.stihi.ru/poems/2003/04/03-554.html
Дамы и господа, это я такая испорченная, или поэтесса хотела сказать то, что сказала?
"Фрейд не отдыхает, он умер"(С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "На нашем флаге – Пушкин." (C) Патрацкая Наталья
[info]allissa@lj
2004-03-22 06:25 (ссылка)
А Вы рецензии к стихам видели? Меня особенно порадовала "Невспаханная любовь" в рецензии к первому стихотворению:))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Не знаю, как Фрейд, а я уже чуть жива
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 06:47 (ссылка)
И рецензию не нашла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю, как Фрейд, а я уже чуть жива
[info]allissa@lj
2004-03-22 06:59 (ссылка)
А там после каждого стихотворения внизу есть рецензии и ответы автора.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет. НЕЕЕЕЕТ , вы прочтите ВОТ ЭТО!!!!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:21 (ссылка)
http://zhurnal.lib.ru/editors/p/patrackaja_n_w/915alxt2002-wtdoc.shtml

ой, я думала, уже все, а оказывается мы совершенно еще не объяли ее необъятного таланта....

Наслаждацца:



Наталья ПАТРАЦКАЯ

БУРАЯ МЕДВЕДИЦА
(венок триолетов)

1.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега,
Такого желанья не знали века,
У бурой медведицы новый прикол.

И с другом - медведем намечен раскол,
И между медведями встала река.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега.

2.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
И мысль от надежды порхает легка.
Ей хочется очень блистать, как снега.

С медведем надменна и даже резка,
Олень - он красивей, какие рога!
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.

3.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.
Всю жизнь за мечтою поставит на кон.
Да где же взять краску? А, знает, ага.

Торпеда, медведь, кортик или наган.
Да, эврика! Вскрик, ее радостный гонг!
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.

4.
У бурой медведицы новый прикол.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде от кортика вмятина, скол.
У бурой медведицы новый прикол.

И мысли быть белой, они словно горн,
А бурый медведь, он же гол, как сокол.
У бурой медведицы новый прикол,
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.

5.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
Но твердая сталь оболочкой легла.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.

Медведю не справиться в горле, как ком,
И сильный медведь, а оленьи рога.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

6.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
Торпеда, как крепость, металл - частокол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

А перекись краски в сосуде легла.
Сосуд в оболочках. Успех, ох не скор.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.

7.
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Что б вся была белой, как та седина.
У бурой медведицы новый прикол.

А белый медведь! Будет милым, как кот!
Быть белой медведицей! Быть белой всегда!
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

8.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.
Нет краски, отваги, торпеда - не гол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

И, просто, в фату облачилась она.
И бурый медведь, без торпеды - пригож.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.

9. МАГИСТРАЛ

У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.

Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет. НЕЕЕЕЕТ , вы прочтите ВОТ ЭТО!!!!
[info]allissa@lj
2004-03-22 07:28 (ссылка)
Это просто апофигей:)) Кстати, когда-то видела в чьём-то журнале ссылку на поетов Клинска, стихи Марии и Александра. Вот это были настоящие шедевры, без слёз читать невозможно было. Сейчас поищу, может где-то есть ссылка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там примечание есть: это написано после гибели "Курска"
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:39 (ссылка)
Вот это, про медведицу и медведя с кортиком...
Ну разве это не конец всему?

А ссылочку поищите. Может, не сегодня, так завтра повеселимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там примечание есть: это написано после гибели "Курс
[info]allissa@lj
2004-03-22 07:57 (ссылка)
Ну это просто очередной раз подтверждает, что дама всё-таки психически нездорова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "На нашем флаге – Пушкин." (C) Патрацкая Наталья
[info]_ima_@lj
2006-08-28 13:26 (ссылка)
ПРикасанья мудрых лобков и головок... сорри...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "На нашем флаге – Пушкин." (C) Патрацкая Наталья
[info]levkonoe@lj
2006-08-28 13:45 (ссылка)
Уснула я, забыв разнять объятья,
И провалилась в негу без тебя,
А ты не спал, и ласки, и проклятья
Остались без любви, и ты скрипя,

Своими не уснувшими костями,
Пошел в другую комнату и там,
Лежал ты между ленью и делами,
Как будто на боку их делал сам.

И интернет молчал от жгучей лени,
А я спала спокойно, злился ты,
Скрипели не одетые колени,
И в ворде спали белые листы.
13.01.05

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ima_@lj
2006-09-08 16:45 (ссылка)
:))
И кто же афтар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-09-08 16:56 (ссылка)
Ну Патрацкая же, о ней вся тема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ima_@lj
2006-09-13 15:51 (ссылка)
А-а. Спасибо, кстати, за ссылки, удивительно многогранный автор. Сколько ни читаю одни и те же стихи, ржу над чем-нибудь новым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-22 06:30 (ссылка)
Я был к вам несправедлив.

Сам-то не смог читать это и пяти секунд...

(Ответить)


[info]sige_vic@lj
2004-03-22 06:50 (ссылка)
А я помню эту даму. Она на Самиздате Мошкова тоже есть. Статью, помню, писала о том, как нужно сочинять стихи (с примерами из своих). К сожалению, не нашла на ее разделе, помню только, что это был шедевр :-)
А еще вот это впечатляет (у нее на разделе указано):
"Список опубликованного (журн.: 2,книг: 2,сборн: 4,общ. тираж 11500)"

(Ответить)


[info]sige_vic@lj
2004-03-22 06:51 (ссылка)
А еще она ходит по другим разделам и всем единицы ставит :-) (а себе, разумеется, десятки :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:03 (ссылка)
Да, светлая личность...
Ну, значит наша совесть чиста - мы не фиалочку нежную затоптали.
Мне так и казалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volki@lj
2004-03-22 07:21 (ссылка)
Може бой, какой матерый и жестокий стеб! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Она настоящая!Я верю, верю!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:28 (ссылка)
Не многовато для стеба - 800 стихов???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она настоящая!Я верю, верю!
[info]volki@lj
2004-03-22 07:40 (ссылка)
Ну, если собрать в одну кучу что, скажем, мы понакорябали по разным углам на заборах и чужих стенах... Нас надо будет как минимум поймать и задушить грязными шнурками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она настоящая!Я верю, верю!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 07:56 (ссылка)
Но такого вы точно не писали:

Как цапли на воде, вдвоем они стояли,
не тронул Юрий ей не рук и не лица,
в машину вновь пошли, она была им ялик,
Не вспомнили они ни мать, и ни отца.

Виолончель и альт играли в исступленье,
Все струны пели гимн мелодии любви.
И это был фурор! Вот это выступленье!
Под сводами лесов успех любви - лови!
Настал последний миг, они лишь улыбнулись,
и Юра вскинул вверх красивую главу,
а Юля хочет пить, она чуть поперхнулась.
Ей было так впервой. Перевернем главу.

Сиял осенний день, весь в золото окрашен,
вновь сели на часок в остывшее авто,
и Юрий жал на газ, и черт им был не страшен,
а с Юли сбросил он осеннее манто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она настоящая!Я верю, верю!
[info]volki@lj
2004-03-22 08:14 (ссылка)
Тогда оно да, тогда оно конечно. Поднимаем лапы вверх и сдаемся.
Это что-то особенного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она настоящая!Я верю, верю!
[info]ixnewmon@lj
2004-03-22 23:06 (ссылка)
Надо говорить - сталактиты и сталагмиты, а не какие-то там лапы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_runa@lj
2004-03-22 09:32 (ссылка)
(всхлипывая)Соседка по лыжам и парте (http://natwlad51.narod.ru/business4.html)!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Немецкая порнуха отдыхает- вулканический секс!!!!
[info]levkonoe@lj
2004-03-22 10:42 (ссылка)
Читаем дальше:

Скользит красавец до упора,
Изгибы мыслей все сильней,
Под действием любви напора,
Он стал единым вместе с ней.
И ноги, словно сталактиты,
И влага неги и тепла,
Другие ноги сталагмиты,
И чувства тлеют, как зола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolf2gang@lj
2004-03-22 19:20 (ссылка)
"Стулья полетели всех слепя,
Словно бы вулкан ворвался в нору." - просто шквал образов!!! Я уж молчу о визуальных эффектах.
Спасибо, лапуль, порадовала. :*
P.S. Заходи, не забывай, вон хоть Воронкова там или Высоцкого почитай; последний скромно признаётся, что "Пушкин хуже писал". :)
На днях поставлю новые картинки - и свои, и в ГАНГ...Ах, да - я там своё мотоциклетное приключение поставил, без тебя не обошлось. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-03-22 19:56 (ссылка)
Ссылочку!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf2gang@lj
2004-03-22 20:48 (ссылка)
фу, какая противная! На мой сайтец, канешна: www.wolf4gang.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joel_green@lj
2004-03-22 22:40 (ссылка)
Один знакомый выдал предположение, что мы наблюдаем испытания генератора стихов. Слишком уж они безграмотные и бессмысленные. И слишком их много.
За эту гипотезу говорит тот факт, что ничего вообще не изменилось за более чем 15 лет творческой деятельности автора - так не бывает.
Тот же знакомый предположил, что автор параллельно пишет диссер о психологии интернет-общения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ушла грустить и думать
[info]_ima_@lj
2006-08-28 13:44 (ссылка)
Все-таки человек не в состоянии вообразить иного разума, нежели свой... и принять его существования...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruventrip@lj
2006-09-02 13:48 (ссылка)
Боюсь, что все же мистификация.

(Ответить)


[info]skawoker@lj
2006-12-14 17:00 (ссылка)
Я только сегодня отрыл для себя неисчерпаемый источник для пародий. Ой, какая она...
Пишется с полпинка.
Вот пародия на дивное стихо "По пляжу шел поэт Алеша"

http://www.stihi.ru/poems/2003/07/20-392.html

По пляжу шел поэт Алеша
Топча ногой разброс камней,
А позади залег в порошу
Отряд особенных парней.

Им кто-то вставил руки в боки,
В глаза засунул клин лучей.
Они слепы и одиноки.
Хотят косяк, косяк грачей.

А мне нужны глаза поэта -
Два примитивных голубых
ШарА, для теплого привета
И нежнорозовых слоних.

Но он прошел, как старый поезд
Кряхтя, и враз обУял страх,
Что я всю жизнь писала прозу
С дурной травинкою в зубах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-12-14 17:05 (ссылка)

нет, нельзя на нее пародии писать, у нее ГЛУПЕЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skawoker@lj
2006-12-14 17:10 (ссылка)
А я не для нее сочинил, а для себя - такой кайф!

Я прошелся по некоторым ее стихам - как в старый холодильник заглядывать: что ни отделение - то нос воротит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-12-14 18:30 (ссылка)
А посмотрите, к этому Алеше 2 комментария, и оба от нее самой. Она ненормальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skawoker@lj
2006-12-14 18:37 (ссылка)
Так оттуда "дурная травинка в зубах". Может, курит не то? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)