Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-03-02 03:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


Иногда приходится читать, что если А добавил Б, то он как бы неявно ожидает, что Б добавит А тоже.
В общем, это, наверно, идеально удобный случай. Но...

Не всегда это получается...
Вот я по возможности стараюсь ознакомиться с теми, кто меня добавил. И иногда тоже вставляю его в список. А иногда нет...

Почему?
Во-первых, не добавляю тех, у кого в текстах много матов и физиологии. Не то, чтоб я была такая чувствительная и падала в обморок, услыхав слово "штаны" или "задница". Но... в больших количествах во френдовой ленте это напрягает.

Во-вторых, не ставлю тех, кто всовывает огромные и широкие изображения без лж-катов - это просто мучительно.

Иногда не добавляю тех, с кем у меня разногласия в политических воззрениях. Потому что если буду видеть их сообщения в ленте, меня черт будет толкать под локоть спорить с ними, злиться и т.д. А я ЖЖ не для этого завела...

Есть и еще одно соображение. Тут мне вспоминается эпизод из моего любимого Марка Твена, "Путешествие капитана Стормфилда в рай". В том раю каждый мог принимать любой облик, и Стормфилд спросил одного старика, отчего он не сделался молодым. Тот отвечал, что поначалу сделался. но... при попытках поговорить со своими ровесниками он натыкался на недоуменные взгляды: чего этому юнцу тут надо? А общаться с молодежью ему тоже было не с руки: не те темы...
Вот и я иногда не ставлю вполне симпатичных людей по такому же принципу: как сказал тот же Марк Твен, "иногда мне хочется пообщаться по душам с мумией фараона" ("Часы").
Хотя есть у меня и совершенно молодые френды, которых читать очень интересно.

И, наконец, нельзя же объять необъятное.




(Добавить комментарий)


[info]marspathfinder@lj
2003-03-01 21:58 (ссылка)
Вот совершеннейше согласен, сам не мог выразить да и стеснялся почему-то. Правда мне еще интересно когда что-то свое постят - свои работы.

(Ответить)


[info]andy_panda@lj
2003-03-01 22:03 (ссылка)
Вас до того приятно читать (смотреть), что как-то и стрелочки не нужны никакие

(Ответить)


[info]chiguita_banana@lj
2003-03-01 23:00 (ссылка)
Только вчера мы беседовали на эту же тему с двумя другими пользователями.
У вас разумный подход, немного напишу о моём отношении к теме.
В первую очередь, должна заметить, что френды - это не реальные друзья, могут быть совпадения, когда знаешь человека в реальной жизни и этот человек имеет дневник - то я конечно заношу его(её) в ленту френдов.
Взаимность, на самом деле вещь не последняя. Если заносят меня - то я проверяю пользователя, насколько это возможно в сети.
Интересы и записи, к сожалению, единственное, на что я могу полагаться.
Если человек проявил интерес к моему дневнику и занёс меня во френды - то я интересуюсь этим человеком. Ситуация эта похожа на реальную жизнь - если незнакомый мне человек заговорил со мной и приглашает к диалогу - то я с удовольствием продолжу его.
Являясь человеком либеральным, не осуждаю других людей - надо иметь уважение к тому, что представляет ценность для другого, даже если это птичка на веточке. Исключения есть. Не добавляю в список френдов экстремистов, людей унижающих других, унизительно относящихся к людям других политических взглядов, плохо высказывающихся о людях других национальностей и другой ориентации.
Добавляю в список френдов людей, дневники которых меня привлекают. Здесь тоже важен респонс.
Если я активно учавствую в обсуждение какой-нибудь темы другого пользователя и он никогда не отвечает - то я нежелательна, не люблю быть назойливой, надо чувствовать собеседника.
Любой пользователь может не успеть кому-то ответить или забыть, но если не отвечает никогда и пишет не под замок - значит приглашает к диалогу, а сам уходит. Для меня это почти одно и тоже, если бы меня пригласили в гости, а хозяева ушли гулять. Добавляю часто людей творческих, творчество которых знаю и люблю по литературным сайтам, но это не является единственным критерием (подлец и гений могут прекрасно уживаться в одном теле).
Многие ошибочно путают ленту френдов и реальных друзей, но людям также свойственно не всегда разделять литгероя от автора, а знакомых от друзей.
Многие мои виртуальные "френды" на других сайтах стали мне хорошими знакомыми, часто знакомство в реальной жизни переросло в дружбу.
Ошиблась я в виртуальном человеке только один раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2003-03-02 00:08 (ссылка)
Интересное у вас отношение к комментам. А у меня две причины, почему я редко отвечаю на комменты:
1) Не успеваю.
А если я не успеваю отвечать, а в дневник написать хочется? А прошлые комменты все неотвеченные? Будет время - отвечу. Времени обычно не бывает.
2) Нечего сказать.
Все, что есть сказать, говорится в дневнике, на комменты меня не остается. Зачем засорять собой пространство? Я вот все комменты с интересом прочитываю, а отвечать на них - мука, отвечаю сразу только на прямые вопросы, я всегда ответы на потом откладываю, и частенько забываю. Я сейчас посмотрела в своем инфо - три тысячи полученных комментов, и только две - отправленных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]chiguita_banana@lj
2003-03-02 00:25 (ссылка)
Ну здесь я не совсем это имела в виду:-)
Здесь речь шла о взаимности.
Если мне интересен чей-то дневник - то я живо откликаюсь на него и вношу пользователя в друЖЖки.
Ожидать взаимности в этом случае не надо, не все добавляют френдов по этому признаку и я этого не всегда ожидаю от других, но надеюсь на это, потому что всем людям приятна взаимность и любой человек её заслуживает (здесь разговор исключительно о ленте френдов).
Занеся человека в мои френды первой, я принимаю участие в её(го) дневнике, отвечаю живой эмоцией.
Если человек никогда</> не отвечает и меня в свои френды не заносит - то я это буду понимать, как намёк на назойливость.
Но можно и ошибиться:-) В любом случае, повторяю, необходимо чувствовать собеседника.

С увелечением списка френдов, (в ЖЖ я около месяца) я начинаю чувствовать ответственность, потому что с пополнением этого списка остаётся меньше времени на каждого френда отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]chiguita_banana@lj
2003-03-02 00:34 (ссылка)
И ещё одна деталь - вы отвечаете редко, но иногда отвечаете, так ведь?:-)
Здесь необходимо найти баланс между слушать и говорить.
К сожалению, первое присуще не всем:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2003-03-02 01:21 (ссылка)
Именно так.
Маленькое отличие: я совершенно не рассчитываю на взаимность, включая кого-то во френды. Но, разумеется, рада, когда включают меня (в особенности - симпатичный мне персонаж).
Позвольте признаться и не сочтите за лесть: Вы нравитесь мне все больше. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-03-02 01:36 (ссылка)
Взаимно. 8-)))))
Я иногда глупо радуюсь наличию интернета, который как ни бранись, дал нам возможность узнать гораздо больше симпатичных людей, чем мы могли бы в реале!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2003-03-02 02:08 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)

Мне например нравиться
[info]sadovnik@lj
2003-03-02 02:22 (ссылка)
Разнообразить свой мат художественными изысками.
ПСЫ. У собак тонкая душевная организация ;)))

(Ответить)


[info]kroklet@lj
2003-03-02 02:50 (ссылка)
Именно так. Здравый подход к *офрендению* :)
У меня к невзаимности только одна претензия: ты добавляешь человека, которого тебе интересно читать, но человек тебя не добавляет. Его подзамочные посты тебе не доступны по понятной причине. Зато твои ему - очень даже. Я бы это изменила и сделала бы подзамочные посты открыми только в случае взаимной *френдливости* :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-03-02 03:07 (ссылка)
Правильно.

А еще большая недоработка, что нельзя убирать себя из френдов. Просто непонятно, что делать, если тебя добавляет некто очень неприятный. В конце концов это несколько мешает писать свободно, начинаешь оглядываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kroklet@lj
2003-03-02 03:21 (ссылка)
Да, хороший вариант. Как в ICQ, чтобы предотвратить беспорядочное добавление, можно выбрать опцию *запрашивать авторизацию юзера*. Т.е. не в обязательном порядке, а чтобы была возможность выбора, хочешь ли ты, чтобы тебя добавляли все, или хочешь контролировать сей процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2003-03-06 15:14 (ссылка)
можно пойти на крайний шаг: вывесить списки персон non grata и попросить их отнестись с пониманием к тому, что вы не желаете находиться в их ленте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2003-03-02 10:17 (ссылка)
Я подзамочные проблемы решаю, тем что под замок не пишу.
Добавлять новых френдов не могу - время нет читать.
А они сами добавляют меня. Вот еще один прибавился, и я даже не знаю кто...
Как тут быть со взаимностью? Если меня кто-то не добавляет, я не претендую, мне человек интересен - и я его читаю. Если не хочет делиться чем-то со всеми, чего уж тут...
Но не все такой подход разделяют.
Пользуюсь случаем поблагодарить Вас за постоянную радость, которую доставляют Ваши посты. Каждый раз, возможно, надо бы благодарить, но боюсь показаться навязчивой. Тем более, что всегда кто-то успевает сделать это раньше меня.

(Ответить)