Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2004-10-09 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Китчен-нах перешел на новый виток...
Хорошо, все уже поняли: туда с примитивом не соваться, там предупреждают, что могут обхамить, просят не жаловаться. Ну ладно - больше туда простые люди с вопросом про макароны не идут, и это вроде бы то, чего они так усердно добивались. И так разъясняли, и в юзеринфо вставили, и верхнюю запись пытались организовать: НЕ ЛЕЗЬТЕ к нам! Нам с вами, простецами, неинтересно!!!
Ну никто и не лезет.

Но скучно же без скандала! Кровушки-то хочется. Гораздо больше, чем сложных рецептов! И теперь они поступают извилистее: ходят по чужим ЖЖ, заглядывают в чужие кастрю... выискивают записи про макароны и картошку, вытаскивают их в китчен-нах и... все по старому сценарию. Пошло-поехало... И тупость осудят, и умственный уровень написавшего, и что он ест, и как он варит, и литературные достоинства его ЖЖ охарактеризуют. Со свойственным им остроумием. Гранды-с!

А на недоумение и обиды отвечают: это открытая информация, имеем право, а не хотите - пишите все под замок.
Бобруйск на кухне - зверская разновидность. Исключительно мерзостные кухонные свары и мыло в борщ.


(Добавить комментарий)


[info]i_crust@lj
2004-10-09 01:16 (ссылка)
ужас какой.:(((
вот мой ответ:) -
http://www.livejournal.com/users/i_crust/307728.html

(Ответить)


[info]dorimena@lj
2004-10-09 01:21 (ссылка)
ну, так и другие не без греха : то стишки где-то глупые откопают, то еще чего из чужих журналов на обсуждение выставят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 01:31 (ссылка)
Стихи есть вещь, в принципе отличная от записи в ЖЖ. Стихи публикуются для широкого прочтения.И последующего обсуждения. Стихи вообще существуют для публики. Причем некоторые авторы стихов прокламируют свою гениальность просто открытым текстом...
А журнал ведется для друзей. И девушка НИКОМУ не навязывалась с макаронами, она писала в личном дневнике.
А кроме того, они же именно что очень долго толковали, как их забодали простецы, как им скучно с теми, кому макароны по-флотски нравятся больше лазаньи с 18 приправами. Это входит в их программный манифест.
Так логично ли бегать по журналам и выискивать САМИМ про макароны?
Или это только жажда скандала и ничего больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2004-10-09 01:39 (ссылка)
а ошибки в орфографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 01:54 (ссылка)
А ошибок пусть не делают.
Хотя я не помню, чтобы я вытаскивала ради ошибок конкретные записи незнакомых мне жж-юзеров, которые мне не навязывались.

Писать об ошибках ВООБЩЕ - это тоже не совсем то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2004-10-09 02:03 (ссылка)
а для меня одно и то же - у кого к чему способности, и кто как воспитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 02:20 (ссылка)
Ты в самом деле не понимаешь, о чем постинг или делаешь вид?
Я говорю о том, что некрасиво залазить в посторонние ЖЖ и вытаскивать В СООБЩЕСТВО их записи с глумливыми комментариями. При том, что именно ЭТО сообщество два поста назад многословно объясняло, что они НЕ ХОТЯТ общаться с такими примитивными кулинарами. Понимаешь? Они объясняли свое многочисленное хамство тем, что к ним в сообщество ТОНКИХ ГУРМАНОВ приходят глупые клуши с простыми вопросами. Они толковали это в десять глоток со всей дури. Они очень просили к ним НЕ ПРИХОДИТЬ и в противном случае не обижаться на маты.

А теперь ОНИ САМИ выкапывают такие записи, тащат их к себе и там оскорбляют авторов записей, причем не только по линии ее кулинарной неграмотности, но и вообще как личность.
При чем тут кто как воспитан и кто умеет писать грамотно, а кто нет? При чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-10-09 03:03 (ссылка)
Вы правы абсолютно. И вообще, совершенно разные вещи - говорить "я не люблю чесночную колбасу" и "посмотрите, какая дура - она чесночную колбасу любит!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2004-10-09 06:58 (ссылка)
О!
Коротко, ясно, по существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evka@lj
2004-10-09 01:44 (ссылка)
Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_mints@lj
2004-10-09 01:22 (ссылка)
А может, и черт бы с ними? Ну сидят они на своей снобисткой кухне, ну перемывают наши простецкие косточки... Да пошли они! Нам же с ними делить нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 01:32 (ссылка)
Ну ясное дело что черт с ними, просто ведь никто не застрахован от их визита и не всем понравится. когда его дневник будут трепать в постороннем сообществе вдоль и поперек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_mints@lj
2004-10-09 01:51 (ссылка)
Согласна.
С другой стороны "волков бояться - в лес не ходить".
Любой человек, который что-то пишет в ЖЖ, может нарваться на необъективную критику.
Мне только что на одну и ту же фотографию пришло два противоположных отзыва.
Один написал:"Ну и в чем тут прикол?"
Другой:"Ой, как прикольно!"
А выложено было отражение неба с облаками. Так что при чем тут "прикол", я до сих пор не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 02:01 (ссылка)
8))))

Ну, это дело житейское, одному понравилось, другому нет.
Вот если тот, второй, у себя в журнале разведет трехстраничное поношение: глядите, все скорей бегите, какая идиотская фотография... и зачем такие постить?... да у нее и вообще весь жж какой-то не такой.... - вот это будет похоже на китченнаховское поведение.

А так-то что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 02:06 (ссылка)
А небо-то где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_mints@lj
2004-10-09 22:41 (ссылка)
Небо в ru_reflection. Я, кроме своего ЖЖ, выкладываю фотографии во всякие тематические фото-сообщества: макро, отражения, небо, текстура. Там очень интересные люди и фотонграфии попадаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfhnsirf@lj
2004-10-09 02:20 (ссылка)
Ох, а я пошла по ссылке от 22 сентября и по невнимательности совей решила, что от сегодня:)
это я просто обшиблась - балда, потому что :)

(Ответить)


[info]camomile@lj
2004-10-09 02:24 (ссылка)
Услышала о "Китчен-нах" совсем недавно из френдленты.
Все никак не могу взять в толк, как из банального (в основе своей) обмена рецептами можно устроить шоу, почище нагиевских форточек или каких-то там стирок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 02:30 (ссылка)
Это бы даже и ничего, весело, да только у Нагиева не живые люди, а фигуранты, артисты, которые знают на что идут и согласны жрать дерьмо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2004-10-09 05:10 (ссылка)
Разницы, кстати, никакой. Нагиев, умница, шкода и бабник (за все три поручусь лично), плюнул на диджейские лавры, распрощался с былыми поклонницами (ах) и подался зашибать настоящую деньгу, играя на людских пороках.
Сообщество, о котором речь, играет на том же. Какая разница, из-за чего скандалить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 05:25 (ссылка)
Я имею в виду чисто действующих лиц - которых в Окна никто ни силой не тащит, ни обманом, они прекрасно знают, зачем идут, а тут девушка писала для себя и немногих друзей, а ее вытащили ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2004-10-09 05:28 (ссылка)
В общем-то да. История забавна. Но с "блинами", если помните, была та же фигня - тоже заламыванье лапок и публичные ахи и охи.
Бесполезно кого-то учить себя вести. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2004-10-09 03:24 (ссылка)
Я прошу прощения за свою темноту - китчен-нах - это что в переводе - кухню на х...? И потом - ну а если кто завтра всю френдленту, например, Асадовым испишет - будем реагировать или пусть девочка живет? Тем-то и хорош ЖЖ, что если кто выпадает из обоймы - из френдов "аут". Люди-то разные, а тут такая аудитория, где еще столько соберешь? Если я неправа, пусть старшие товарищи меня поправят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 05:14 (ссылка)
Нееее, это не тот случай
(в скобках об Асадове - я изменила свое мнение о нем на 180*, но это оффтопик)

это не тот случай, когда с кем-то несовпадение

это специально ИЩЕТСЯ и тащится на поношение со сладострастием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2004-10-09 05:27 (ссылка)
Бабские разборки!
А что, Асадов, действительно еще что-то писал?
А то все в голове: Они студентами были, они друг друга любили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 05:30 (ссылка)
Нет, я именно об этом.
Он писал именно это и писал ХОРОШО.
То есть для этого жанра он адекватен, стихи добротные, никаких претензий к качеству, а что касается содержания, то такой бодягой искалечили не одно поколение советских девушек, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2004-10-09 05:35 (ссылка)
Но ведь оттого, что они добротные лучше они не делаются - особенно одно - что-то - а дело вышло бы по-другому
"случись эта ночь после свадьбы" - просто "наставление, вступающей в жизнь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 05:40 (ссылка)
он искренне так думал, полагаю.

"если не звездопад, то совсем никакой не надо".
Два мира - два Шапиро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2004-10-09 05:54 (ссылка)
наверняка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2004-10-09 04:34 (ссылка)
Каждый выбирает для себя
Юзерпик, комьюнити, френдленту.
Быть собой, или казаться кем-то
Каждый выбирает для себя

(Ответить)


[info]inostranka_doma@lj
2004-10-09 04:55 (ссылка)
Всё, дома пороюсь в памяти и выложу парочку рецептов. Я иногда очченьнно поругаться люблю :-)Попадутся под настроение - развлечёмся.

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2004-10-09 05:13 (ссылка)
"Тут снова шум, и дискуссия поднялась вокруг ежика. Все жильцы, конечно,
поднаперли в кухню. Хлопочут. Инвалид Гаврилыч тоже является.
- Что это, - говорит, - за шум, а драки нету?
Тут сразу после этих слов и подтвердилась драка. Началось.
А кухонька, знаете, узкая. Драться неспособно. Тесно. Кругом кастрюли и
примуса. Повернуться негде. А тут двенадцать человек вперлось. Хочешь,
например, одного по харе смазать - троих кроешь. И, конечное дело, на все
натыкаешься, падаешь. Не то что, знаете, безногому инвалиду - с тремя ногами
устоять на полу нет никакой возможности.
А инвалид, чертова перечница, несмотря на это, в самую гущу вперся.
Иван Степаныч, чей ежик, кричит ему:
- Уходи, Гаврилыч, от греха. Гляди, последнюю ногу оборвут.
Гаврилыч говорит:
- Пущай, говорит, нога пропадает! А только, говорит, не могу я теперича
уйти. Мне, говорит, сейчас всю амбицию в кровь разбили.
А ему, действительно, в эту минуту кто-то по морде съездил. Ну, и не
уходит, накидывается. Тут в это время кто-то и ударяет инвалида кастрюлькой
по кумполу. Инвалид - брык на пол и лежит. Скучает." (c)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 05:27 (ссылка)
O!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalie_kn@lj
2004-10-09 10:03 (ссылка)
Мне вот вспомнился один рассказ из сборника юмористических детективов. Одного парня обвиняли в том, что он как-то очень жестоким образом убил своего друга, с которым жил в одной квартире. Все улики были против него, но суд не смог обнаружить ни малейшего мотива для убийства. Все свидетели говорили о том, что жили они очень дружно, душа в душу. Поэтому парня оправдали.
И кончается тем, как адвокат приходит в гости к этому парню, тот варит ему кофе и рассуждает о том, как надо правильно это делать. И говорит, что ни в коем случае нельзя класть в кофе мускатный орех. "А если бы кто-нибудь положил в кофе мускатный орех, я бы его..., я бы его..." - и лицо его страшно исказилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-09 10:11 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2004-10-10 10:20 (ссылка)
Этот киченах, все хужее и хужее.
А все потому, что позволено все.
Там очень много симпатичных людей, которые, на самом деле любят кухню и разбираются в готовке. И они ушли из ру-кичен по делу, и из-за того, что там забанивают неугодных.
Но позволив пинать ногами людей (типа, у нас без модерации, но дураков не потерпим), они устроили из пинания забаву для тех, кому это забавно, и реальное содержание ушло на второй план. Очень жаль, конечно.
К тому же, идея, что в Гугле все можно спокойно найти, неверна. Если ты в кулинарии не специалист и получаешь 600 ответов на запрос, как тебе понять, какому рецпту стоит доверять, какой кулинарный сайт лажа, а какой стоящий?
Но я уже не стала этого им писать. Хотя со мной там никто не ругался. Моя дочь Маня у них уважаемая персона, а меня они как-то прорюхали, кажется, что я ее мама.
Но и Маня туда тоже уже не пишет. Надоела ругонь без повода.

(Ответить)


[info]fstassi@lj
2004-10-13 09:07 (ссылка)
Это ностальгия по коммуналкам!;-)

(Ответить)