Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2004-10-14 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из расфрендивших можно составить город
Посчитала: за последние полтора года от Кладовки отписалось четыреста с чем-то человек. Пришло, правда, больше. Но в общем - проходной двор...
Правда, некоторые отфрендиваются через несколько часов после того, как прифрендятся. Причем за это время у меня может и записей никаких не появлялось. Вот этого я не понимаю... Что картинок много и они тяжелые - это большими буквами наверху написано. Что не дождались взаимности - так несколько часов для этого маловато. Картины не понравились - так зачем френдился?
Иногда бывает и сожаление, уходит человек с довольно близкими взглядами, и хочется спросить, в чем дело, чего вдруг ушел. Но неудобно как-то.
А о некоторых только тогда и узнаю, когда они отписались.

Ну да ладно. Галерея она и есть галерея, чтоб люди ходили, смотрели. А тех, кто остался, все равно намного больше.
Будем, будем дальше радоваться. Картин еще очень много не охвачено!


(Добавить комментарий)


[info]fstassi@lj
2004-10-14 04:20 (ссылка)
Будем;-)

(Ответить)


[info]gellada@lj
2004-10-14 04:21 (ссылка)
Дада! Картин еще очень много, и ведь свеженькие постоянно пишутся! :)))
Так что будем радоываться!

(Ответить)


[info]_marusha_@lj
2004-10-14 04:25 (ссылка)
А мне нравится.:-)

(Ответить)


[info]laute@lj
2004-10-14 04:27 (ссылка)
странно, когда уходят, не объяснившись, еще более странно - если это происходит через несколько часов после добавления..я, прежде чем добавить Вас во френды, пробежалась по журналу, на n-ное кол-во записей назад, ознакомилась; неужто людям лень сделать это сразу, чтобы заранее просечь что-то, что может не понравиться(хотя что здесь может кому-то не понравиться - я ума не приложу..).
что ж, значит, это были просто случайные люди..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 04:36 (ссылка)
Как раз что может не понравиться - я хорошо понимаю, и даже верхнюю запись написала, что картины выбираются по моему вкусу, что встречается разное, втом числе и кич, и некоторые, бывает, приходят в страшный гнев: как можно постить кошечек рядом с Ван Гогом?!
Я это прекрасно понимаю, но это же сразу можно понять. Кому нравится мрачный сюр и модерн, тому тут явно нечего делать, это нормально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laute@lj
2004-10-14 04:44 (ссылка)
В том то и дело, что я не раз видела здесь истеричные комментарии недовольных тем или иным выбором картин людей..не говоря уже о том, что все специально указано в верхней записи; но даже если бы этого не было - какое право люди имеют указывать владельцу журнала, что ему писать и какие картины показывать?
Мне, к примеру, не нравится кич, и я помню время, когда он встречался в Галерее очень часто. И тем не менее, при всей моей нелюбови к нему, я часто заглядывала под кат и просматривала все картины, и, помню, среди всех нашла парочку понравившихся и даже сохранила.. Вот оно как бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 17:21 (ссылка)
А я люблю и кич, и наив, и соцреализм. Но и Бланшара с Ван Гогом тоже.
Не люблю только выпендреж и мрачные негативы. Поэтому у меня никогда не будет Райдена, например - от него так и веет нездоровьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laute@lj
2004-10-15 07:38 (ссылка)
Райден мне, увы, ни о чем не говрорит, такая вот я непросвященная..
а Бланшера люблю..и многое, что можно лицезоеть здесь - тоже..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neta_insane@lj
2004-10-14 07:22 (ссылка)
Ай-ай, мне нравится Климт, но я здесь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 09:05 (ссылка)
А я в него тоже никак не въеду, он мне кажется однообразным, будто всю жизнь одну картину рисовал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neta_insane@lj
2004-10-14 18:10 (ссылка)
Мне у него выражение женских лиц нравится - истомные, искушающие, полуприкрытые глаза. Чувствуешь себя кроликом, которого загипнотизировал удав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 19:23 (ссылка)
А канариков получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neta_insane@lj
2004-10-14 21:10 (ссылка)
нет :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 21:31 (ссылка)
От же ш, я вчера послала по адресу из письма...
Чо делать? Снова слать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neta_insane@lj
2004-10-14 21:48 (ссылка)
Я вчера скачала один файл, 56-го года, но там качество не очень 8-(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_floor@lj
2004-10-14 18:48 (ссылка)
Ну, пискнем, мне нравятся мрачный сюр и модерн. Ну и что? Кроме картинок мне еще нравитесь вы сама. Так что на расфрендиванье(?) не надейтесь. Не с вашим древнегреческим счастьем. ~~8;>

Вот лучше читайте чего я для вашего юзерпика откапал.

__________________________________________________
Поздним вечером, разговор соседок:
- Слушай, скалочку не одолжишь?
- Да какое там, сама своего дожидаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 19:33 (ссылка)
Про скалочку хорошо.
А сюр у меня в некотором количестве есть, например Jerka, знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2004-10-14 19:40 (ссылка)
Простите, я опечатался, я имел в виду мрачный сЫр, а не сюр и не модерн, а шпик-модерн. Я когда голоден всегда путаюсь. ~~8:>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 20:00 (ссылка)
А это да, и мрачный сыр (это, наверное, рокфор?...ух, какой он мрачный!), и шпик-модерн (такой шпик в модном гороховом пальто цвета кайенн?), это мы тоже любим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prettywoman@lj
2004-10-14 04:34 (ссылка)
Каюсь, давно как-то зафрендила через несколько дней расфрендила не выдерживал трафик. А сейчас перешла на выделенку, сразу опять зафрендила. Люблю картины смотреть и Вас читать.

(Ответить)


[info]naechste@lj
2004-10-14 04:43 (ссылка)
Нет, мы в этот город не поедем, нам и здесь хорошо.

(Ответить)


[info]marahany@lj
2004-10-14 04:55 (ссылка)
не уйду))
не всегда комментирую... хотя даже если не совсем согласна - так это мнение хозяйки - если очепятка можно поспорить, а протестовать - не тот монастырь.
мне Этот монастырь нравится.
а то что взаимно френды - только нос можно задрать - неужели я у Такого человека имеюсь )))))
бред - но вечер почти пятницы наносит свой удар по мозгу)

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2004-10-14 05:13 (ссылка)
У меня не всегда есть время на комментарии- я и так круглые сутки у компьютера парюсь: успеть бы свои тексты написать, но смотрю и копирую обязательно. И мне не все картины подходят, но ведь и в музеях не все смотришь. Выбираю то, что нравится, а его больше, чем того, что оставляет равнодушной. Читатель - народ странный и непредсказуемый. Вот и меня тоже почти все покинули. Я понимаю - тема тяжелая, что поделать. Так что Вы, дорогая Levkonoeчка, не обращайте внимания, главные Ваши гости с Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urma@lj
2004-10-14 05:25 (ссылка)
Ну ни фига себе - все покинули ))) Прибедняться это наверное национальный вид спорта в Израиле )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-10-14 05:37 (ссылка)
Я не прибедняюсь. Просто комментов почти нет, только несколько человек отзываются, я и решила, что только они и читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urma@lj
2004-10-14 06:04 (ссылка)
Да просто ничего умного сказать не могут, а банальное стесняются ))) И я в том числе )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 08:24 (ссылка)
Нет, просто многие стесняются комментировать серьезные тексты. Это уже часто замечали: напишешь ерунду, и все весело дурачатся, а на более серьезное отвечать трудно, надо как-то соответствовать, ну и... боятся.
Читать все читают, и постепенно придут еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 05:41 (ссылка)
Вы катом не пользовались. Для диалапа это - гибель, у Вас огромные тексты, и лента виснет сразу.
Да и для выделенки тяжело - открываешь ленту, а там тееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееекст... Под кат иной раз заглянешь, иной раз нет, а большой текст без ката вызывает ощущение...агрессивного пиара, что ли...
Я не знаю, как сейчас, но я Вас заверяю - очень часто дело не в содержании, а в форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 09:00 (ссылка)
Интересно.
А мне как-то все равно, кат или не кат, и текст не так грузит ленту, как картины и особенно фотографии (картины я всегда облегчаю по максимуму, а фотографии люди кладут как бог положит)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 13:37 (ссылка)
да нет, насколько я вижу по разборкам в ленте, как только необлегченные фотографии появляются без ката и пояснения с точным размером - сразу комментарий дня "у меня полетела лента, убери ЭТУ КРАСОТУ, пожалуйста, под кат".
А большой текст без ката тяжел сам по себе, не только для ленты. Все же ЖЖ - жанр "мелкоформатный", строится по принципу радиорепортажей - т.е. с учетом того, что через полторы минуты, если не вставить отбивку, музычку, диалог или синхрон, внимание слушателя рассеивается, а рука тянется к выключателю. Например, я точно знаю, что у прекрасной [info]ahtamar@lj очень большие тексты. И пролистываю их, не читая - до появления свободного времени. Потом читаю сразу несколько. С удовольствием. А у прекрасной [info]leon_orr@lj тексты иногда дивные, а иногда - по форме тяжеловатые. Без ката. Открываешь ленту, а там - неконтролируемый поток сознания на 20 тысяч знаков, и не пролистнешь никак. Очень раздражает. Поэтому теперь мне к юзеру [info]leon_orr@lj проще сходить время от времени - так я хоть могу выбрать, что читать, а что - не читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2004-10-14 12:46 (ссылка)
А я, наоборот, не хожу под кат. Мне он мешает. Потому и свои тексты не прячу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 13:48 (ссылка)
эээээээээ.... видите ли... я так полагаю, что у всех - свои особенности восприятия. Однако смею Вас заверить, что, как правило, очень большой текст без ката раздражает. Собственно, это разница между вежливым приглашением "Если вам интересно, добро пожаловать" и заявлением "Да, я такой(ая), хочешь кушай, хочешь плюй". Или, если хотите, между магазином и передвижной ярмаркой, которая перекрывает движение. Ярмарка в своем роде очень хороша. Но люди, у которых есть еще, чем заняться, обычно предпочитают магазин.
Хотя, безусловно, общего правила не существует, и каждый выбирает форму для себя, исходя из того - чье удобство - свое или тех, кто его читает - его больше интересует. Другое дело, что во втором случае не стоит удивляться, если читающих не так много, как, может быть, хотелось бы. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 13:55 (ссылка)
я хочу отдельно оговорить - я имею в виду только форму.
ни в коем случае НЕ содержание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_runa@lj
2004-10-15 13:45 (ссылка)
а мне проще пролистать длинный текст, чем лазить под кат.
хотя если уж (что случается редко) пишу очень длинный текст, то прячу его под кат, т.к. вас-нелюбителейбескатового текста гораздо больше, чем нас-техкомупофиг -))

а, да, у меня тоже диалап.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-16 16:25 (ссылка)
вот, такие мы гнусные :Р кат-то - еще проще пролистнуть :))) а с другой стороны - приятно, что кто-то, как Тефаль, думает обо мне...
а когда демонстративно не думают - наоборот, неприятно....
комодизм и мания величия, ага :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-16 16:27 (ссылка)
у меня - в смысле... и то, и другое... а на кат ловлюсь, как сом на коромысло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 17:17 (ссылка)
Ну как же, если автор Вас интересует, и он потрудился сделал кат, как же не зайти? Вот хоть бы та же Ахтамар, или Ауринко - чудесные же тексты. У Вас просто нет френд-ленты из нескольких сот человек, поэтому Вы кат недооцениваете. Да и я иногда делаю сборники из 10 картин одного автора, не ставить же их все снаружи.... Но если читатель не заглянет под кат, значит 9/10 моих усилий пропадает зря?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-10-16 11:58 (ссылка)
Под Ваши каты я заглядываю обязательно. А под те, где скрываются тексты...м-мм-, как бы это помягче...мешает мне это. Не люблю приказов: " Читать дальше "! А когда текст выложен полностью, мне никто ничего не приказывает: вот оно все,хочешь читать- читай, не хочешь - сама себе хозяйка. Такая у меня паранойя. Или шизофрения? В общем, сдвиг. И менять что-то в себе мне уже в лом - это по молодости можно наплевательски относиться к своим слабостям, а в, скажем, зрелом возрасте себя нужно лелеять, баловать и себе прощать. Чем я и занялась активно. А ведь всю жизнь себе ничего не прощала.И ЩАСТЯ мне это не принесло. Так пусть хоть покой будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2004-10-14 05:14 (ссылка)
Наверное, на несколько часов отписываются те, у кого картинки ломают ленту. У меня таких проблем нет, но могу понять.

(Ответить)


[info]varera@lj
2004-10-14 05:22 (ссылка)
а я привык уже. прилив - отлив. гармонические колебания френдов

(Ответить)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 05:44 (ссылка)
иной раз прибегают по оставленному где-то комментарию. прибегают, быстро заносят в ленту. потом смотрят - а тот комментарий был единичным. вот и убегают...
или, например, прибегают за компанию китченнах поругать. а тут раз - и галерея. походят=походят, а скандала больше нет - и убегают.
бегают, в общем... от инфаркта, от гиподинамии виртуальной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urma@lj
2004-10-14 06:24 (ссылка)
У мамы подруга была, она часто повторяла - никогда не пытайтесь вникнуть в мысли шизофреников ) Да мало ли кто и чего... Фиг с ними) Но много нас еще живых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-10-14 06:43 (ссылка)
ну... не все же шизофреники... некоторые просто беспокойные... опять же, иной раз хочется понять - чего, мол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urma@lj
2004-10-14 07:00 (ссылка)
Да я тоже не утвеждаю, и диагнозы не раздаю. Просто, такой присказкой, я теперь собственную лень заморачиваться на чужие побудительные причины оправдываю )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korovka@lj
2004-10-14 06:06 (ссылка)
Признаюсь, со мной такое бывает. Скажем понравятся мне очень фотографии в чьём-то журнале, и я его с ходу добавляю во френды. А потом начинаю читать журнал уже подробнее и понимаю, что меня там что-то сильно напрягает, и что пожалуй не хочу я. Вы скажете, раньше нужно журнал читать, и будете 1000 раз правы, но это всё равно случается.

(Ответить)


[info]rogit@lj
2004-10-14 06:14 (ссылка)
Да ну их! Ничего они не пониимают :) Мне так нравится Вас читать и смотреть! Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 09:01 (ссылка)
спасибо на добром слове
8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2004-10-14 06:36 (ссылка)
Кладовка - единственное, наверное, место, куда я захожу непременно каждый день. Я точно никуда не собираюсь :О)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 09:02 (ссылка)
8-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bustanai@lj
2004-10-14 07:20 (ссылка)
А мне кртинки очень нравятся, спасибо за них большое ! Я не отфрендюсь ! Если только вы вдруг спятите и начнёте какую-нибудь некру и кубизьм гнать :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 09:04 (ссылка)
Некру - никогда. А об кубизьмах размышляю... Но пока не созрела. Не понимаю я их, а вместе с тем наверное там что-то есть? Никогда не разделяла ту точку зрения, что это "мазня", просто я их напрочь не понимаю, что за картина, если я ее могу вверх ногами рассматривать и не замечу этого?
Не-а, нам попроще, вот фрукты, или там бережок 8)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akasi@lj
2004-10-14 09:40 (ссылка)
Доброго Вам времени суток!
А мне, напротив, как раз очень нравится, что Вы выкладываете разные по стилистике картинки.
Писать комментарии у меня просто не хватает времени из за ограниченного доступа к компу...
Поэтому обычно просто любуюсь картинами.
Спасибо Вам, что так часто пополняете свою кладовку. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и еще, просто так... :)
[info]akasi@lj
2004-10-25 10:31 (ссылка)
Левконоя, доброго Вам времени суток!
Посмотрела комментарии... и вспомнила, что сидела тут, намедни, читала книгу художника-иллюстратора Владимира Михайловича Конашевича, и среди прочих его воспоминаний о молодости и годах учебы, наткнулась на такие его воспоминания. Тогда, в те годы, мир художников потрясали метания среди всяких "измов"… и московские студенты ходили смотреть новые европейские картины домой к Морозову и Щукину. И Конашевич пишет: "Сергей Иванович Щукин так и признавался, что, приобретая "Даму с веером" и "Скрипку" Пикассо, он не чувствовал к ним ничего, кроме болезненного отвращения, и потом долго приучал себя к ним, "привыкал", как он говорил. Для этого он вешал их на некоторое время у себя в спальне так, чтобы первый взгляд утром и последний вечером падал на эти "жуткие" картины, чтобы можно было полежать, посмотреть, подумать. И вот полежал, подумал — и "привык"!" (Цит по: В. М. Конашевич. О себе и своём деле. — М.: Детская литература, 1968, С. 171.) : )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и еще, просто так... :)
[info]levkonoe@lj
2004-10-25 17:49 (ссылка)
замечательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2004-10-14 10:17 (ссылка)
Все мы любим перемены. А так же что-то постоянное.
Но что менять, а что не менять, каждый выбирает по вкусу.
Я вот мебель не переставляю, друзей не меняю.
А вот завести нового ребенка или перехать из одного города в другой - спокойно.
Только размножаться теперь уже получается только внуками, а в тяге к перемене мест другие члены семейства меня не поддерживают.
Так что, меняю временами места учения. И это все.

(Ответить)


[info]anatalis@lj
2004-10-14 10:21 (ссылка)
Наверное, большинство причаливших и отчаливших - отчалили не дождавшись взаимности.
Многие воспринимают френдование как протянутую для рукопожатия руку.
Вам так не кажется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-14 11:44 (ссылка)
Вероятно... Но есть люди, у которых по 2000 френдов и больше, понятно, что они не могут читать всех.
И потом, отчалить, не дождавшись взаимности в течение полусуток, это уж чересчур.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kustik@lj
2004-10-14 11:09 (ссылка)
Странно, что Вас удивляет подобные процессы в ЖЖ ))) Давно уже ходят программы, которые добавляют массой френдов, всех скопом. Потом те, кто не зафрендил в ответ, вытираются. В итоге человек за пару недель приобретает себе 200-300 френдов просто так. Зачем - не знаю. Представляете, сколько таких роботов Вас зафрендило? Вот меня это очень раздражает. Лучше 50 читающих, чем 200 пустышек. Но ничего не поделаешь. Зато вот таких "роботов" сразу видно. Это именно те, о которых Вы говорите.

(Ответить)

Это потому...
(Анонимно)
2004-10-14 18:44 (ссылка)
Что во-первых не всякий это выдержит. Допустим на модеме.
Потому что, френдят с первого взгляда, а потом только разбираются.
И потому что вы сторонница еврейского фашизма, ведущая журнал на русском языке. Многие думают что вы живёте в России и потому в ужасе и отвращении убегают.
Вот если бы они знали что вы живёте в Израиле, и почитали побольше про современное положение дел, они бы не ужасались, а понимали, что всё в порядке и не разфрендяли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это потому...
[info]levkonoe@lj
2004-10-14 19:22 (ссылка)
Я живу в Украине, это раз. А какое это имеет отношение к идиотству вроде еврейского фашизма?

И КАКИМИ БОЛЬШИМИ буквами мне надо написать, что журнал заполнен картинами, чтобы это уже было понятно с первого взгляда?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это потому...
[info]urma@lj
2004-10-15 00:17 (ссылка)
Мда, ну как что-то интересненькое мохнатенькое выползет, так оно анонимное всегда ) К чему бы это? )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это потому...
[info]leon_orr@lj
2004-10-16 12:03 (ссылка)
Интересно, а почему это написано анонимно? Достать все равно никого нельзя, чтобы дать по башке, а что башка дурная, видно все равно - анонимно пиши или легально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это потому...
[info]levkonoe@lj
2004-10-16 18:30 (ссылка)
А это одно из двух: или автор не может писать под своим логином, потому что забанен, или он в открытом виде изображает приличного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это потому...
[info]leon_orr@lj
2004-10-17 02:07 (ссылка)
Ага! В любом случае - человек НЕ приличный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorreley@lj
2004-10-15 00:17 (ссылка)
Если что - я от Вас не отписывалась, просто журнал свой с психу на три дня удаляла. А картины очень люблю смотреть, и фотографии Ваших зверей домашних, и читать тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-10-15 00:31 (ссылка)
Не надо удаляться!
Приходите. Пишите
8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2004-10-16 12:31 (ссылка)
Еще глюки иногда бывают. Уже несколько раз читала сообщения с лейтмотивом "никого не удаляла, ЖЖ глюкнул".
Во всяком случае, знайте - если я вас удалила из друзей, это точно был глюк:)

(Ответить)


[info]kienara@lj
2004-10-18 23:18 (ссылка)
А Вы еще подумайте, сколько людей читают, не френдясь :)

У меня - и впрямь модем, да, и времени нет. Так я и хожу раз в несколько дней глядеть :)

(Ответить)


[info]gamerdenis_msk@lj
2004-10-20 06:05 (ссылка)
Хы. А я спасибо скажу! За приобщение к прекрасному :]

(Ответить)