Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2004-12-22 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чистейшей прелести чистейший образец!!!

"Не вижу особой заслуги тех, кому приходилось потрескавшимися пальцами доить коров, потому что я могу научиться это делать, а вот они мою работу не смогут выполнять никогда. Никогда, блядь, - им поздно учиться. Более того, им и в 2 года уже было поздно учиться, потому что их мама доила корову. Я знаю, что такое "интеллигенция в первом поколении", то есть умный человек из семьи от сохи, первый получивший честное высшее образование. Круг интересов у него сформировался в детстве и сильно перевешивает в сторону закрывания огурцов и просмотра телевизора. Только я его не буду пинать за это; я буду восхищаться тем, как он ухитрился в условиях недостатка информации и отсутствия помощи встать на другой уровень. Но на третий день нам скорее всего бeдет не о чем говорить."

(А может быть даже и на второй... почитала этот ЖЖ, сильно впечатлилась, даааа... интеллект могучий)

Читать наш ответ этому чму из коровника от Мыша: http://www.livejournal.com/users/floor_mice/45216.html


(Добавить комментарий)


[info]ptfenix@lj
2004-12-22 13:25 (ссылка)
Зачем так долго ждать? :)
Я уже готова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 13:26 (ссылка)
Там в комментах еще прелестнее: девушка поражена, что в Магадане знают слово "программист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptfenix@lj
2004-12-22 13:49 (ссылка)
Я прямо не знаю, может, темой вынести отдельной? Нас на работе пять "русских". Прелестная такая программистская компашка, которая уже несколько лет весьма душевно приятельствует, несмотря на разницу в возрасте и исходной географии: Баку, Питер, Биробиджан, Днепропетровск и Житомир :)))
Девушку удар бы хватил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2004-12-22 13:28 (ссылка)
Выеденного яйца это все не стОит! Снобизм, причем совершенно неоправданный. Противно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 18:08 (ссылка)
Что это Вы такое красивое слово на этакое убоище тратите? Снобизм! Снобизм, когда рюрикович гидеминовича за человека не держит. А это - махровая охотнорядская ксенофобия. Черт! Тоже красивое слово! Народ, найдите адекватный термин! Позабористей, но не из тех слов, что на заборах пишут - не будем уподобляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 18:23 (ссылка)
Адекватно - простое надутое жлобство. Да ведь тетка просто глупа, как купчиха из пьес Островского! Помните, которые рассуждают, что на Русь идет войной белый арап из белой Арапии, и у них от страха трясение телес делается?
Или мамаша Бальзаминова учит сыночка, что некрасиво говорить "я гулять пойду", а надо сказать "буду проминаж делать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 18:27 (ссылка)
Вот-вот, я это в виду и имела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще хотела вспомнить Проню Прокоповну
[info]levkonoe@lj
2004-12-22 18:32 (ссылка)
из пиэсы "За двома зайцями", помните. В старом фильме там молодой Борисов играет Голохвастова. Но мне эту Проню всегда жалко было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще хотела вспомнить Проню Прокоповну
[info]leon_orr@lj
2004-12-22 18:35 (ссылка)
Увы, не смотрела. А чем она интересна? Проня Прокопьевна, то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще хотела вспомнить Проню Прокоповну
[info]levkonoe@lj
2004-12-22 18:45 (ссылка)
не, это не передать. Она такая провинциальная жлобиха, темная и ленивая, но чуть-чуть богаче остальных жителей городишка, и поэтому изображает культурную, городскую, и тычет это в глаза бедным родственникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще хотела вспомнить Проню Прокоповну
[info]leon_orr@lj
2004-12-22 19:08 (ссылка)
Бессмертный тип. До сих пор встречается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще хотела вспомнить Проню Прокоповну
[info]maryxmas@lj
2004-12-25 11:15 (ссылка)
ну-у-у-у, я бы не сказала, что Киев -- это городишко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2004-12-23 04:37 (ссылка)
Пытаюсь объяснить оппоненту, что хам он и в Африке хам. Но им хочется думать, что КТО-ТО мешает Москве красиво жить. Да, Москва живет красиво - с такими-то деньгами немудрено, а вот глубинка - кошмар! Проблема ведь в том, что испокон веков на Руси не было уважения к человеку - крепостное право во всей его красе, русский солдат, жизнь которого ценилась не дороже пушечного мяса, советсий режим - "человек -винтик". Так откуда взяться уважению к личности?! А тут еще особый класс - бывшая деревня - городская культура непонятна, а деревенская для них уже навозои пахнет.

(Ответить) (Уровень выше)

И где Вы такое сокровище только находите?!
[info]panikowsky@lj
2004-12-22 13:32 (ссылка)
Ой, мама!

Нет, не так! Вот так:

Ой, мама!

(Ответить)


[info]sobaker@lj
2004-12-22 13:32 (ссылка)
Самое прекрасное там - комментарии.
Тсс.
Не спугните.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 16:19 (ссылка)
Ну как можно. Я затаив дыхание, читаю. Мы ж интеллигенты в минус каком-то поколении, потому что даже близко не из Москвы... Прямо в коровнике просматриваю ее ЖЖ и потресканной рукой слезы утираю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lik_@lj
2004-12-22 16:56 (ссылка)
Умираю со смеху, простите :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2004-12-22 13:34 (ссылка)
Какой у них узкий кругозор. Катеночка намедни специально для таких постов коммюнити создала, а оне все в своем журнале пишут. У них в Москве, наверное, никто даже и коммюнити пользоваться не умеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 15:12 (ссылка)
Катеночка там отдыхает со своими дебилами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2004-12-22 15:41 (ссылка)
Тьфу, я все перепутала. Это не катеночка, а кто-то другой неделю назад создал коммюнити об "очистке Москвы от скверны". Не беру их всех в голову, вот и мешаются одни с другими.

(Ответить) (Уровень выше)

Nas okruzhajut ksenofoby
[info]tallen@lj
2004-12-22 13:41 (ссылка)
Vot zhe, gadost´ kakaja!

(Ответить)


[info]obertone@lj
2004-12-22 13:45 (ссылка)
Я бы предложила им создать коммюнити под романтичным названием: Белая кость

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2004-12-22 14:02 (ссылка)
Bravo!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2004-12-22 14:13 (ссылка)
(Скромно потупясь) Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2004-12-22 16:40 (ссылка)
или "Воинствующая серость"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 16:46 (ссылка)
Просто "рафинированый интелегент"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обратите внимание на имя автора:
[info]fstassi@lj
2004-12-22 16:57 (ссылка)
"Не плюй в "Колодец" - вылетит, не поймаешь!";-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2004-12-23 04:29 (ссылка)
(Задумчиво) Тоже подходит - и красиво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 13:45 (ссылка)
Нам, "коренным иерусалимцам" визги этих "коренных" азиатских провинциалов просто смешны... :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nick_pershin@lj
2004-12-22 13:52 (ссылка)
Смешно, но мне всегда казалось что Иерусалим и есть азия. Это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 14:10 (ссылка)
Гы :)) Мы в футбол и баскетбол с Европой играем, геологически считаемся Африкой, географически - Ближний Восток, западнее Крыма, Питера и, ессесно, Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]web_mistress@lj
2004-12-22 15:37 (ссылка)
Правда, Африка??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 15:44 (ссылка)
Ага, все, что западнее Мертвого моря на какой-то там африканской плите лежит и медленно движется от Азии в сторону Европы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 16:22 (ссылка)
А подтолкнуть никак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 17:14 (ссылка)
Дык местные олигархи не позволят - Мертвое море тогда в пучину уйдет, грязи целебной для кошелька не останется :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 17:29 (ссылка)
так наоборот, больше станет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 17:46 (ссылка)
И так уже гостиницы, которые на берегу строили, в ста метрах от моря :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 17:48 (ссылка)
Рассолу маловато

(Ответить) (Уровень выше)


[info]web_mistress@lj
2004-12-23 03:19 (ссылка)
Ух, не знала. :) Спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-12-22 13:58 (ссылка)
а уж нам-то...в европиной...гм-гм...
в общем, в Европе...
то есть, в Москве коров уже потрескавшимися пальцами не доят!
туда завезли хирургические перчатки!
урааааааааааааааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 14:00 (ссылка)
А что такое корова? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-12-22 14:09 (ссылка)
это такая штука, которую доят потрескавшимися пальцами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 15:13 (ссылка)
С четырьмя ногами по углам!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-12-25 11:16 (ссылка)
и бюстом между ног.
а ещё у ней бодливой нет рогов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 15:13 (ссылка)
Она дает вареники

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobaker@lj
2004-12-22 14:06 (ссылка)
Иерусалим? Сколько это километров от Одессы?
Боже, какая глушь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 14:13 (ссылка)
Да лететь-то всего-ничего, если бы хохлы ракетами не стреляли :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunnycat@lj
2004-12-22 13:48 (ссылка)
(ушла и повесилась)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 15:12 (ссылка)
ааааааааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-12-22 13:56 (ссылка)
Лапочка!!!!!! Киска!!!!!!!!!
где таких дают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 16:00 (ссылка)
Моя бабушка в таких случаях говорила: " Создал бог и формочку забросил, чтобы больше такого добра не создавать."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 16:06 (ссылка)
Хорошо сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2004-12-22 16:41 (ссылка)
А моя вздыхала :"Велик твой зверинец, господи!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 18:03 (ссылка)
Бестиарий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manyam@lj
2004-12-22 14:15 (ссылка)
Бедные, убогие все же люди!

(Ответить)

Ну, нам, питерским...
[info]moominmamma@lj
2004-12-22 14:34 (ссылка)
Судя по обилию ненормативной лексики, орфографических ошибок и узости интересов, там попахивает ещё каким коровником. А где оный коровник находится, не суть, пусть даже на Красной площади окном на Невский...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, нам, питерским...
[info]fstassi@lj
2004-12-22 17:32 (ссылка)
Ага!Помнится, знакомые из питерских новостроек рассказывали буквально следующее: соседи выбросили ванну, поселили козу - квартирка для коровы маловата оказалась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kor_ol@lj
2004-12-22 14:36 (ссылка)
А ведь действительно хорошо, *лядь, когда растешь не на вокзале, нах, как всякие приезжие уобки, а с культурной мамой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 16:13 (ссылка)
Адназначна, нах. Они ж эти коровницы даже не умеют написать слово интелегент.

(Тут в ЖЖ у кого-то был замечательный флейм про то, что слово интелегент происходит от слова телега, т.е ин+телега=тот кто в телеге. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2004-12-22 14:43 (ссылка)
Мне как-то один товарищ процитировал услышанный им разговор: "Этим израильтосам до нашей культуры с...ть и с...ть."

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 14:51 (ссылка)
Это что-то! Матом - о своей культурности! Улет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2004-12-22 14:57 (ссылка)
Не в мате дело. См. мой ответ ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2004-12-22 17:19 (ссылка)
тогда уж - "умат";-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2004-12-22 17:56 (ссылка)
От меня матерное слово х... услышишь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2004-12-22 14:54 (ссылка)
А по поводу "интеллигентов в первом поколении" - вот тут она права. Ой, как права! Оба моих деда и их братья и сёстры - были и есть "интеллигенты в первом поколении", правда, не от сохи, а из черты осёдлости. Не думаю, что им было бы о чём говорить с человеком, который всё это накатал, даже на первый день.

Меня вообще потрясает, с каким апломбом люди, ничего из себя не представляющие, доказывают, что они одни - носители Истинной Культуры, а все остальные - быдло. До сих пор не могу привыкнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 15:10 (ссылка)
Отсюда и апломб - от того, что ничего собой не представляют. Из ничего и выйдет ничего...кроме злобного апломба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 15:17 (ссылка)
Я полчаса хохотала, представила, как "интеллигенты в первом поколении" Шукшин и Смоктуновский, рыдая, уходят посрамленные от этой масковской профурсетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]web_mistress@lj
2004-12-22 15:39 (ссылка)
Интересно мне, а что движет человеком, который мало того, так думает, так не ленится сесть и выдать все в открытый доступ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flamandec@lj
2004-12-22 15:48 (ссылка)
Обычно, на работе сотрудницу (без года неделя в Москве) в должности повышают или прибавку дают за прилежный труд, а ей - бездельнице - шиш.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]web_mistress@lj
2004-12-23 04:27 (ссылка)
Да, такое тоже случается. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2004-12-22 16:08 (ссылка)
Злобность, помноженная на скудоумие. Мне так кажется. Но прочесть все я не смогла, наверное, интеллигентности не хватило на весь этот мат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]web_mistress@lj
2004-12-23 04:21 (ссылка)
Я тоже не смогла. Злобы слишком много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2004-12-22 15:56 (ссылка)
Да не о чем говорить! Вершина культуры и цивилизации - матерящееся чмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]next_friday@lj
2004-12-22 16:06 (ссылка)
Маруся Климова "Голубая кровь"

(Ответить)


[info]tavi_s@lj
2004-12-22 16:20 (ссылка)
какой счастливый человек написал это... ведь верит же в свою особенность, бого - и прочую избранность... И это делает ее счастливой... вот ведь как

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 18:27 (ссылка)
Не-а. Не будет она счастливой никогда, потому что не получит по своим запросам. Ее всегда будут обходить по службе эти, которые понаехали, ей всегда будут недодавать и пр. и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavi_s@lj
2004-12-22 18:39 (ссылка)
ну, те которые понаехали, они же за колбасой понаехали, а значит должны ее, колбасу, получить... А если жить в колбасе, то колбаса неинтересна. Поэтому можно быть счастливым о того, что ты в колбасе родился, живешь и умрешь. И от того, что этот факт позволяет смотреть сверху вниз на тех, кто колбасы не пробовал, но очень хочет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2004-12-22 16:22 (ссылка)
Самое смешное, что потом будет искренне удивляться: и за что это так не любят москвичей?
Она ведь даже не поняла, что написала и почему люди так отреагировали на ее откровения.

(Ответить)


[info]utami@lj
2004-12-22 16:57 (ссылка)
Зашибись! :-)))
Выходит, за пределами садового кольца жизни нет. По крайней мере, разумной. :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 17:09 (ссылка)
Ну ясно нет. Там сразу коровники начинаются! №там нет НИИ", ой, я просто рыдаю. Я-то думала, ей лет 18, а ей уже за 30! Осспадиии, какая же пирамидальная ДУРА! Она там спрашивает, было ли при Ломоносове еще крепостное право. Мамачкаааааааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utami@lj
2004-12-23 04:29 (ссылка)
Эх, жизнь прошла буквально даром: ни работы интересной, ни макияжу...Благо, барышня столичная глаза мне на положение вещей открыла. Как теперь в Москве покажусь - даже и не знаю! От моей же среднерусской мягонькой буквы "Г" силосом за километр несет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2004-12-22 17:41 (ссылка)
Леди! Вы потрясающе умеете находить таланты! На сей раз, правда, талантливая идиотка, ибо, для настоящего идиотизма и нужен талант, явленный этой дамой. А как матерится! Доярки позавидуют!
Зато развлекся отлично. Спасибо Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

изумительное чмо
[info]levkonoe@lj
2004-12-22 17:45 (ссылка)
Да уж, развлекаловка та еще. "Там нет НИИ, театров... там одни коровники". Слушайте, ей не 16 лет, ей уже за 30! И она удивляется, что в Магадане знают слово "программист"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]albir@lj
2004-12-22 17:56 (ссылка)
Ну, где Вы их находите? Мне развлечения и веселости на пол вечера хватило. До сих пор смакую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]camomile@lj
2004-12-22 18:01 (ссылка)
Вроде бы и смешно, а с другой стороны и грустно, что потом вот из-за таких (как в теме изумительное чмо) москвичей ненавидят за снобизм.
Всех сразу, скопом, не очень разбираясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]albir@lj
2004-12-22 18:12 (ссылка)
Оставьте! При чем тут москвичи к этому бреду разгневанной и жеманной полуграмотной идиотки? Я очень люблю своих друзей-москвичей, своих близких-москвичей. Неужели Вы думаете, что из-за этой чмошницы я буду любить и уважать их меньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]camomile@lj
2004-12-23 04:14 (ссылка)
Посмотрите, даже в коментариях у Левконои, и у самой девицы проскочили такие фразы.
Да еще несколько раз как-то уже отсылали в сообщество какое-то против москвичей - так там вообще сообрано столько отрицательного, что диву даёшься - как вообще мы тут живем среди, да и сами (не самое сильное ругательство) "удивительные чмо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]levkonoe@lj
2004-12-23 04:49 (ссылка)
А кто обобщал? Кроме этой девы никто вроде тут не обобщает. Да и не видим необходимости объяснять, чтьо не все москвичи такие идиоты - это даже как-то странно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]camomile@lj
2004-12-23 12:18 (ссылка)
Уважаемая Левконоя, я немного не о том. Например, у Вас написали: "У них в Москве, наверное, никто даже и коммюнити пользоваться не умеет".
Это, думается, только об авторе. Но.
Я не буду сейчас об отношении к москвичам, а просто процитирую: "Одно жаль, что меня, например, сначала по Вам судить будут, а потом уже выдохнут."
Я об этом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: изумительное чмо
[info]albir@lj
2004-12-23 08:12 (ссылка)
Мне трудно Вам оппонировать. Передо мной такой проблемы не стояло. Я дружил и дружу с многими московскими актерами, писателями, учеными, просто москвичами. Никаких негативных эмоций по их поводу у меня не возникало. Да и ко мне относятся прекрасно. Жаль только редко видимся.
Мне кажется, что, чем человек примитивней, тем больше в нем снобизма, а это вызывает ответную реакцию. Полагаю, что Ваш круг общения адекватен моему. Так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]camomile@lj
2004-12-23 11:18 (ссылка)
Мой-то адекватен.
Но я всё равно живу не в безвоздушном пространстве и хожу по московским улицам, магазинам и мне частенько встречаются такие барышни...
"белая кость":((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]albir@lj
2004-12-23 11:27 (ссылка)
Я что-то очень сомневаюсь, что Вы с ними общаетесь больше, чем это необходимо. Подозреваю, что "наша" дама из кухарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]camomile@lj
2004-12-23 12:37 (ссылка)
Представляете, что я частенько езжу в метро с пакетами, конечно, не с продуктами. Но бывает, что тащу парочку томов отчета по месторождению или дипломные работы, или курсовые.
Тяжело, медленно передвигаешься. Легко в таких условиях получаешь в спину, вот от такой "белой кости"; "Понаехали", "Достали шляться со своими сумками", шепот мата. И невдомек же такой инТиллегениции в первом поколении, что в этих сумках то, что будет им не по скудному умишку.
Так что не общаюсь без надобности, но сталкиваюсь в жизни.
Только не пойму, как в 35 лет ТАК можно рассуждать о происхождении и месте людей.
Я могла бы понять (не оправдать) слова из уст 16-летней свистушки. Или я чего-то в этой жизни не понимаю, но разница в 9 лет (у нас с барышней) не такая уж пропасть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]levkonoe@lj
2004-12-23 12:48 (ссылка)
Да, я тоже решила, что ей лет 16-18, такая читательница Космо. А это ж взрослый человек.
Может, все-таки это стеб?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изумительное чмо
[info]ex_angel_li@lj
2004-12-24 04:36 (ссылка)
Вы же понимаете, что не стеб, иначе, не замумили бы у себя тред о ней.
Мозги ей слегонца вправили, судя по комментариям.
Время покажет.
Если баба не дура, сделает выводы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: изумительное чмо
[info]albir@lj
2004-12-23 16:21 (ссылка)
Наверное, не стоит Вам напоминать, что лучшими надсмотрщиками были бывшие рабы, а самыми ярыми антисемитами - выкресты.
И дело не в годах разницы возраста. Вернее, разница не 9 лет, а 90 или 45, т.е. столько, сколько нужно, чтоб человек стал москвичем, одесситом. Впрочем, некоторым это не дано никогда. И проблема не в этой свистушке, а в том, что такие, как она, в полном своем праве дряни. И у них есть сочувствующие...
Но есть от всего этого и польза. По крайней мере, мы узнали своих френдов получше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptfenix@lj
2004-12-22 18:31 (ссылка)
Покажите мне, где это она шикарно матерится. Не увидела. Тут, знаете ли, тоже необходим талант и лингвистическая культура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2004-12-22 18:38 (ссылка)
Ладно, согласен: матерится она мерзко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptfenix@lj
2004-12-22 18:39 (ссылка)
Вот так-то :)))
Смею думать, что матерюсь я получше :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2004-12-22 18:44 (ссылка)
Ну-у, если Вы считаете это достоинством....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptfenix@lj
2004-12-22 18:49 (ссылка)
Ахххааааа :))))
Помните, еще марксистский был такой закон ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ? :)))
Про то, что коммунизм - это первобытно-общинный строй на качественно ином уровне?
Вот тут что-то типа. Верхний коржик всегда вкуснее нижнего.
Спираль развития идет от примитивного мата через культурный НЕ-МАТ к мату высококультурному на высшем уровне :)))

Вот такая теоретическая база. :)) По крайней мере, френды не жаловались, а наоборот пока что. :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2004-12-22 18:53 (ссылка)
Не сочтите ханжой, но мат не люблю. Особенно женский. Несмотря на такую серьезную теоретическую базу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2004-12-22 17:59 (ссылка)
Да ну, чего все так взъелись на девочку? Обычный провинциализм ("за пределами нашей деревни Москвы жизни быть не может"), помноженный на гонор "культурной мамы", которая "научила себя вести и никогда не врать", т.е., явно затюкала дочь до невменяемости.

(Ответить)


[info]kosova@lj
2004-12-22 19:04 (ссылка)
Стыдно читать. Особенно стыдно, что она из Москвы, как я поняла. Обидно за мой город, хотя такие индивиды есть везде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2004-12-22 19:14 (ссылка)
Ээээ, бросьте. Такие есть в любом райцентре.
В райцентре они даже заметнее. Жены партайгеноссе, например...

Тут кто-то приводил совершенно гениальный возглас такой дамы в санатории: какой ужас, нам сгодня дали селедку, которая для населения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosova@lj
2004-12-22 19:32 (ссылка)
))))
только вот райцентры именем нарицательным не становятся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_panda@lj
2004-12-23 05:26 (ссылка)
Она что, действительно так думает???

(Ответить)


[info]bujik@lj
2004-12-23 17:53 (ссылка)
Замечательный пост и замечательный "ответ Чемберлену"!

(Ответить)

Что-то в этом есть, конечно
[info]nat999@lj
2004-12-25 14:58 (ссылка)
Когда я общаюсь с израильтянами-коллегами, что-то такое чувствуется. У нас культуры несколько разные. Но это нам не мешает, наоборот, мы порой эти различия и обсуждаем, и все нормально. Надо сказать, что с израильтянами, не всеми, конечно, в этом плане проще, чем было в Москве, в которой я и жила-то меньше недели, дожилаясь самолета в Израиль. Ну да, я была бедно одетой провинциалкой. Ну и почему из-за этого со мной не здороваться и косо смотреть?

(Ответить)