Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-01-13 10:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жаль, что [info]irukan@ljа у меня нет во френдах,  а [info]ahtamar@lj - есть.

Потому что после ЭТОГО поста я бы ее опять зафрендила, а его бы с удовольствием выкинула


(Добавить комментарий)


[info]ohubelka@lj
2005-01-13 05:27 (ссылка)
да, неумно как-то...

(Ответить)


[info]raadsel@lj
2005-01-13 05:40 (ссылка)
и неприятно, когда хорошего человека грязью поливают....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 06:02 (ссылка)
И ведь что интересно: как только ему не понравилось, как она об Армении пишет - сразу и тексты ее стали никудышные, и сама она нехорошая. А до этого была во френдах, все отлично...
Гадость это.

Я уж не говорю про позицию "невыношения сора" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-01-13 18:51 (ссылка)
Он просто совсем-совсем не понял, что НЕ о национальности она пишет! А злиться-то чего? Хуже тому, кто злится... Но такого френда точно не надобно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gellada@lj
2005-01-13 05:41 (ссылка)
Омерзительно...

(Ответить)


[info]bakri@lj
2005-01-13 05:43 (ссылка)
Такого сильного ощущения мерзости давно не возникало.

(Ответить)

Неприятный типчик
[info]amati_fi@lj
2005-01-13 05:52 (ссылка)
Ну это же надо так???? В своем глазу бревна не видим, воистину.

(Ответить)


[info]posthum@lj
2005-01-13 05:54 (ссылка)
Подписываюсь.
Под каждым словом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]posthum@lj
2005-01-13 05:58 (ссылка)
Я сегодня с утра примерно в таком же принципиальном черно-белом настроении, как и вы, Левконоя.
http://www.livejournal.com/users/posthum/20820.html
бескомпромиссном :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznik@lj
2005-01-13 05:59 (ссылка)
Прочлось:
Жаль, что Ирукана у меня нет во френдах, а Арканар - есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отец Кабани сплюнул на стол и пошаркал ногой под лавко
[info]levkonoe@lj
2005-01-13 06:12 (ссылка)
Да, это концептуально...
Нет у меня Арканара тоже. Мне и орел наш дон Рэба не люб.
Ничего я не понимаю в боевых верблюдах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отец Кабани сплюнул на стол и пошаркал ногой под лав
[info]ex_ex_balki@lj
2005-01-13 19:01 (ссылка)
А ведь все так и происходит вот прямо сейчас... И серые, и Арканар - весь расклад... Жуть какая - если вдуматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отец Кабани сплюнул на стол и пошаркал ногой под лав
[info]levkonoe@lj
2005-01-14 03:15 (ссылка)
по мне хоть квадратный, а умов не мути...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2005-01-13 06:23 (ссылка)
Больной какой-то...

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2005-01-13 06:30 (ссылка)
сама идея - дважды выкинуть или дважды зафрендить - тоже иногда посещает:)
хочется. чтобы в юзеринфе были best friends, а также "ниразуниfriends":))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 06:40 (ссылка)
Точно.
superfriend и кровный enemy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkao@lj
2005-01-13 07:34 (ссылка)
Я уже давно думаю завести жжурнал и назвать его "Книга врагов"... Только абсурдность этого мероприятия меня и спасает :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahtamar@lj
2005-01-13 06:30 (ссылка)
Все хорошо, Бог с ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 06:41 (ссылка)
Страшный у них бог какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-01-13 07:09 (ссылка)
Эмилия, вы - чудо, и родители у вас замечательные. Вырастили такого человека в таких условиях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurinko25@lj
2005-01-13 07:15 (ссылка)
Эмилия, козлов много, куда ж мы без них, как Масяня говорила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]posthum@lj
2005-01-13 07:44 (ссылка)
Эмилия, вы теперь - публичный человек.
К сожалению, у славы есть оборотная сторона - зависть.
Прощайте их. И прощайтесь с ними. С теми, чьи взгляды вы не разделяете, не хотите разделять и, честно говоря, не имеете морального права разделять.
Бог наделил вас талантом видеть вещи, незаметные другим. И другим талантом - уметь об этих вещах рассказать.
Все будет хорошо. Все уже хорошо.
И Бог с ними.
Мы вас любим... чесслово :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushka@lj
2005-01-13 08:34 (ссылка)
Простите, буду сейчас убивать двух зайцев

1. Милая Левконое, абсолютно с вами согласна. Хотя его можно понять. Он по другому не умеет.

2. Милая Ахтамар, не обидела ли я вас своим коментом к вашему посту? Я отвечала не вам, понятно, но тем не менее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahtamar@lj
2005-01-13 08:56 (ссылка)
Все хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:12 (ссылка)
Ахтамар, пользуюсь встречей и приглашаю зайти в мой журнал. Я там, во-первых, поддерживаю Ваше отношение к традиции ( сегодняшний пост ), а во-вторых, предлагаю Вам прочесть мой рассказ " Любовь?..". На него можно выйти из листа юзеринфо: там есть ссылка " ОГЛАВЛЕНИЕ ", а потом будет ссылка на этот рассказ. Думаю, Вам будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arinka@lj
2005-01-13 06:40 (ссылка)
а почему нельзя его выкинуть из френдов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 06:48 (ссылка)
Потому что его у меня и так не было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-01-13 07:08 (ссылка)
Со мной такое уже не в первый раз происходит - вижу интересный журнал в лентах у френдов, и вроде бы по всем моим критериям надо бы зафрендить, а что-то останавливает. А через какое-то время человек показывает себя во всей красе, как irukan.

"Баба - она нутром чует". (Кажется, так сказал Горбатый?) :-)

(Ответить)


[info]sichan@lj
2005-01-13 07:15 (ссылка)
Вы знаете, я терпимо отношусь к разным национальностям...
но более амбивалентной, чем армяне - не встречала...
есть ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНЫЕ люди среди них, а есть такие, что хочется немедленно издохнуть....от самого наличия их в жизни...

как-то ни одна другая нация мне не явила такой....эээ..дивергенции....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-01-13 18:58 (ссылка)
Не умничайте!! Я слов-то таких не знаю! :-(((
амбивалентной и дивергенции - вот!! Лень в словарь лезть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ciling@lj
2005-01-13 09:33 (ссылка)
точно также как irukan мог бы отреагировать мальчик гарик из поста ahtamar, если кто-то рассказал о его мерзости.

не хочу быть предвзятой, но подавляющее большинство армянских мужчин, с которыми приходилось контактировать (на рынке или - к сожалению - по работе) - имеют довольно странные представления о женщинах и нравственности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 09:54 (ссылка)
Не только армянских...
Совсем не только.
Наши (то есть русские, украинцы и пр.) точно такие же. Ну, может за исключением прослойки продвинутых интеллигентов, тонкой, как нефтяная пленка на луже.
В описываемом случае дело ДАЖЕ не в том, что там, скажем, более строгие понятия и востокделотонкое и т.д. Нет, не в этом!
Самое ГАДОСТНОЕ то, что они не видят разницы между "пошла нажираться вина с мужиком в 12 ночи" и "пошла с женихом, которого она любит, которому она верит, и как она думает, который ЛЮБИТ ЕЕ".

То есть все равно им, продвинутым людям за компьютером - что совсем потерянная привокзальная шпана (шпана тоже человек, ее тоже не надо уничтожать, но все же), и что увлеченная и влюбленная доверчивая домашняя девочка.
То есть сами эти обсуждатели, Ирукан и его сторонники, они ТОЧНО ТАК ЖЕ относятся к своим женщинам: всех тех, кто им доверяет - считают просто блядями. Они САМИ про СЕБЯ так думают: СО МНОЙ СПАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО БЛЯДЬ.

А девушкам, конечно, это надо понимать. И не только в Армении.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:21 (ссылка)
Но при этом есть анекдот:
" Тебе дала? " - " Нет. А тебе? " - " Тоже нет " - дуэтом: " Вот блядь! "
В Израиле объявился некий профэссор с голландским именем, который начал публиковать свои " труды " на тему: почему женщина более низкое существо, чем мужчина.
Он и лекции в одном из университетов читает. Посещаемость крайне низкая, но запретить ему читать лекции на эту тему нельзя, потому что профессора в Израиле сами выбирают, что и как они будут читать.
Он пытается подвести научную базу под утверждение, что женщина слабее мужчины не только физически, но и умственно.
Вот. Голландия. Не Кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 12:27 (ссылка)
Идиоты есть везде, причем самые разнообразные.
Вопрос в том, насколько они в большинстве.
Думаю, что в Голландии это так, издержки демократии. Хочет, читает про женщин, хочет про жукоглазых пришельцев. Только там его слушает три таких же идиота, а у нас (и тем более на востоке) это общественное устройство.
Я-то возмущаюсь не этим, это данность жизни. Я возмущаюсь Ируканом и ему подобными, которые ведь не в кишлаке живут. Они читают книги, даже, видимо, Стругацких(судя по логину Ирукан), и делают вид, что что-то там понимают. А выходит, что Стругацкие-то втуне распинаются. Если у них такие почитатели есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:34 (ссылка)
Когда я жила в Азербайджане, я именно этих и не любила. С мужиком традиционным все было понятно: я - русская девочка, кто-то относился нормально, кому-то было удобнее считать всех русских шлюхами - эти были понятны.
Но когда из лощеного джентльмена с университетским образованием вдруг начинало лезть это замшелое нутро, становилось ясно, что тысячелетия цивилизации не сделают из них европейцев.
Поляки говорят: " Из хама не сделать пана ". Здесь тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-01-13 13:36 (ссылка)
>Самое ГАДОСТНОЕ то, что они не видят разницы между "пошла нажираться вина с мужиком в 12 ночи" и "пошла с женихом, которого она любит, которому она верит, и как она думает, который ЛЮБИТ ЕЕ".

В треде у этого мудака кто-то именно об этом так хорошо спросил: как этот тумблер должен работать?
Т.е. жениху нельзя доверять до самой постановки печати в паспорте, потому что любое его слово может быть "проверкой", а вот уже через секунду после законного брака ему надо начать доверять.
"Ури, где у него кнопка?" Кнопка где у бедных женщин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarnitsa@lj
2005-01-13 16:24 (ссылка)
русские, насколько я понимаю, вам не ваши

говорите за своих, ОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 16:57 (ссылка)
Во-первых, не надо мне указывать.
Во-вторых, почему же? РОССИЯНЕ как граждане РФ действительно "не мои", а вот русские - в полный рост. Вам свидетельство о рождении моей прабабушки предъявить? Я могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarnitsa@lj
2005-01-13 17:07 (ссылка)
ну вот от бабушки с русским свидетельством подобный огульный (и все равно неверный) коммент имел бы некоторое право на существование

я русский, вы не русская и не знаете русских реалий.

пожалуйста, не говорите за меня и мой народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 17:13 (ссылка)
Прабабушка могла бы говорить о том, что было сто лет назад. Ей сейчас было бы 122. А я говорю про то, что теперь. Я об этом знаю не меньше вашего, а скорей всего больше, хотя бы по возрасту, и я русская.

Отвяжитесь, хорошо? Не нравится - отойдите и не читайте. А указывать мне не надо, вы никто и звать никак. Играйте в "Зарницу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zarnitsa@lj
2005-01-13 17:19 (ссылка)
простите, я сотру коммент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 17:27 (ссылка)
сделайте одолжение, хоть все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:15 (ссылка)
Уверяю Вас, что все КАВКАЗСКИЕ мужчины таковы. Особенно по отношению к женщинам других национальностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2005-01-13 13:41 (ссылка)
Не думаю, что ВСЕ. Много лет назад я в Киеве пару раз ходила на свидание с армянским юношей. Когда я ему сказала, что я еврейка, он мне честно все сказал: "вы - маленький народ, окруженный врагами, и мы маленький народ, окруженный врагами. Жениться мы должны только на своих. А к тебе я отношусь слишком хорошо, чтобы заговорить тебе зубы, погулять и бросить."
Будем считать, что мне повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 14:48 (ссылка)
Порядочные люди встречаются везде. Я училась с армянами, мы были приятелями, и они никогда ничего не позволяли себе...неправильного, если так можно выразиться, по отношению ко мне. Но в случае чего - ни один бы на мне не женился. Вам тоже встретился порядочный человек.Но и он был заражен: жениться только на своей - это ли не закомплексованность традицией? У меня подруга была в институте. Пережила бурный роман с армянином. Тот ее любил безумно, но все равно бросил и женился на невесте, которую ему нашли родители. Традиции хороши в меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2005-01-13 20:21 (ссылка)
Ну это была несколько такая специфическая порядочность, какой-то антисемитизм наизнанку. :-) Он же не собирался ждать свою будущую жену в полном воздержании, нашел себе русскую/украинскую девушку наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 20:35 (ссылка)
Это не антисемитизм. На Кавказе шло полушуточное соревнование евреев и армян как самых умных наций в мире. Что-то в этом есть. В любой стране есть мы и есть они, и в любой стране наши и их люди умудряются добиться успеха. " За двух армян одного еврея дают. Нет, дорогой, за двух евреев одного армянина дают."
Армяно-еврейские браки - очень редкие, к слову, - называли термоядерными, а детей от этих браков - взрывчатой смесью. Вот так. А воздержание, конечно, не их путь, что уж тут говорить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-01-14 03:20 (ссылка)
Он мог найти такую, которая и не собиралась бы замуж, в таком случае это в самом деле не было бы непорядочно... В Армении такую найти нельзя, а в России отчего же, в городе, конечно.
Но это уже рассуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2005-01-13 21:59 (ссылка)
Ну, вот... только что под одну гребенку и друга моего, Сашеньку из Баку; и отцова бывшего начальника, сделавшего для нашей семьи все, чтобы мы могли безболезненно уехать; и прекрасных друзей родителей, с которыми мы не одно лето отдыхалив Дагестане.. и вообще много-много добрых и милых людей.
Ну, разве можно так? :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 22:05 (ссылка)
Про Дагестан ничего не знаю - мой Кавказ ограничивался Грузией и Азербайджаном. В Баку было, конечно, попроще, но я жила в Сумгаите, в шестидесятые годы - жить было нельзя. В детстве жила в Батуми. Насмотрелась и наслушалась. Своих не очень трогали, а вот приезжим дамам туго приходилось. Уже взрослая, ездила туда в дом отдыха. Тоже яркие воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-01-13 23:13 (ссылка)
Свои меня никогда в жизни не обидели (в смысле - знакомые).
А чужие... чужие бывают хамами и подонками вне зависимости от национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-14 03:28 (ссылка)
Это верно, но это общее место. А Leon_orr не о непорядочности вообшще говорит, как таковой, а именно о зверских местных традициях в тех местах. И о том, что там им подчинены абсолютно все. Не думаю, что она будет подозревать в таких нравах, например, Басилашвили или Окуджаву, только потому что у них фамилия грузинская. Но там, "в местах компактного проживания", происходят страшные вещи.
Поэтому Ваши друзья, вероятно, ни при чем.

Но те люди, которые описаны в рассказе leon_orr (она у себя ссылку дает) - и те, кто запер дверь и бросил жену на растерзание погромщикам, и сами погромщики с железными прутами - они, если бы взять машину времени и посмотреть на них, допустим, за неделю, месяц до страшных событий, они ведь тоже были НОРМАЛЬНЫМИ людьми, без зубов и хвостов, они где-то работали, жили рядом, отдыхали на курортах и какие-то их соседи могли сказать: нормальные, приятные, культурные люди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-14 03:30 (ссылка)
То есть зубы у них были, наверное, надо было написать "без клыков"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2005-01-14 04:14 (ссылка)
Жуть с ружьем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosova@lj
2005-01-13 12:32 (ссылка)
До слез жаль ту девушку...
Ahtamar, мои респекты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:36 (ссылка)
У нас в городе ( Азербайджан ) был случай, когда семья убила дочь за то, что она разговаривала с парнем, в то время, как ее обещали в жены ее дяде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosova@lj
2005-01-13 12:41 (ссылка)
Боже, зверства какие...
Бедная молодеж!
традиции сильнее любви к детям.....никогда не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 12:50 (ссылка)
Мою подругу выдали замуж за двоюродного брата, которому ее обещали со дня ее рождения. Он был бездельник и наркоман, но она была ему верна и даже не пыталась сбежать: ее бы вернули и наказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2005-01-13 12:52 (ссылка)
История, вообще-то, очень странно звучит... Самый неприятный момент - экстраполяция, оснований к которой я не вижу. Но еще много мелочей, которые вызывают сомнения...
Кстати, от чего девушка все-таки умерла? Утонула, со скалы спрыгнула или вены порезала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 12:57 (ссылка)
Какая разница. Убили ее.
Что странного-то?
Про экстраполяцию - почитайте leon_orr
Хотя я не сторонница поголовного обобщения. но в некотором смысле все же есть характерные моменты у восточных обществ, не так ли? У палестинцев тоже несладко приходится девушкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henic@lj
2005-01-13 13:55 (ссылка)
Убили? Тогда при чем тут упоминание о том, как она там хотела бы покончить с собой, если придется? Да и не убивают, перерезая вены. И что совсем не дай бог знать, автору, слава богу, и неоткуда: умереть от перерезанных вен без воды трудно, если не страдаешь гемофилией: раны жутко болят, но стягиваются...
Там слишком много было моментов, сомнительных для правдивой истории без додумок, я за один зацепился, но так, формально, опровергать ничего не хочу...

Одну историю я сейчас напишу у себя в журнале, только чур не обижайтесь, проблема та же, но взгляд хохмаческий, просто, другая сторона подхода к сексу до брака. В еврейском обществе, где это тоже запрещено... И в арабском... И в большинстве недостаточно цивилизованных культур так.

А если серьезно касательно обобщений - я вырос в плохом районе Харькова. И если начну рассказывать о том, что случалось у нас, читателю тоже икнется. Все, что я могу рассказать, рядом не стояло с происходившим в _самом_ плохом районе, где преподавал мой брат... Но это были смутные времена в плохом районе не лучшего города. Да еще и самые экстремальные истории. Они были, это правда, но так не жил весь город, так не жил весь народ, хотя отребья хватало всегда и везде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 14:31 (ссылка)
Убили - в смысле довели до самоубийства.
А технологию обсуждать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 14:59 (ссылка)
О желании самоубийства говорила не жертва, а ее подруга-автор текста. Ваш холодный тон неприятен, Вы знаете? Можно убить, не прикасаясь - затравить, довести до самоубийства. Сравнение с " плохим " районом Харькова тоже неправомочно, потому что случай, описанный Ахтамар, произошел не в бандитской или гопнической среде: она описала простых обывателей, " приличных ", порядочных, работящих, а не алкашей и проституток, которые, обычно, живут в " плохих " районах. Ее оценка района как плохого означает, что там жили, в основном, плебеи, быдло, серая толпа. Вот эта серость и убила девочку.
Понять все это может только человек, живший на Кавказе и видевший этих людей, для которых самое главное в жизни - это как они выглядят в глазах окружающих. Они идут на все, чтобы пустить пыль в глаза. Обстановка в доме, украшения, манера поведения - все регламентировано, все подчинено одному принципу: " Ах, боже мой, что станет говорить..." - дальше Вы знаете. Истинную правду написала Ахтамар, еще и не самую страшную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henic@lj
2005-01-13 17:20 (ссылка)
Ну коли правду, да еще мой холодный тон неприятен, я тогда не буду углубляться и пояснять. Незачем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 17:32 (ссылка)
А что вы хотите/не хотите пояснить? Пояснить, что имела в виду Ахитамар и написала ли она правду? Это даже странно.
В Вашем постинге у вас в журнале все нормально и логично высказано. Так что я не понимаю, о чем тут, собственно, спор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 22:13 (ссылка)
Левконоя, респект Вам - я из этого поста ничего не поняла! Все слова знакомы, а фразы смысловой нагрузки не несут. Как Вы умудрились понять, что он имеет в виду? Кстати, я, пока в пост не заглянула, думала, что комменты у Вас написаны дамой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2005-01-14 07:13 (ссылка)
Не о чем-либо конкретном... Вообще не хочется углублять дискуссию... Оно, как раз, так само собой и выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 15:04 (ссылка)
Вокруг нас - сплошные бедуины. Неоднократно полиция находила трупы убитых женщин. Причина одна и та же: строптивость. То брат мужа изнасиловал невестку, и семья ее убила за распутство, то дочь заявила, что ей не нравится жених, то дочь хочет учиться... Полиция даже не расследует! Концов не найти - круговая порука ради спасения убийц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-01-13 15:05 (ссылка)
Я не поняла, в чем Вы увидели экстраполяцию. Можете объяснить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentyna@lj
2005-01-13 17:30 (ссылка)
вот уж точно!
ах, какие рассказы она пишет!
и самобытные, а не косящие под кого-то.
глупости парень написал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-13 17:36 (ссылка)
Он просто хотел ударить побольнее.. но не попал: сходства с Катечкиной никакого. (хотя Катечкина мне нравится как пишет).Либо он просто абсолютно глух к художественному слову.
А то, что он глух душевно - это и говорить не стоит, эт он показал во всей красе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentyna@lj
2005-01-13 18:17 (ссылка)
все верно!
как люди могут относиться ко всему в жизни настолько и только серьезно?
прямо такой священный трепет с его стороны.
немного иронии не помешало бы ревнителю...

(Ответить) (Уровень выше)