Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-02-08 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот сейчас [info]leon_orr@lj расскажет нам, что это за цветы.

Darryl Trott


(Добавить комментарий)


[info]postumia@lj
2005-02-08 13:01 (ссылка)
floksy ?

(Ответить)


[info]yulia_m@lj
2005-02-08 13:02 (ссылка)
Это гортензии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sunnycat@lj
2005-02-08 13:06 (ссылка)
адназначна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mme_rediska@lj
2005-02-08 13:08 (ссылка)
По-английски это "hydrangea", а по-русски я не знаю. Они меняют цвет в зависимости от кислотности почвы - от синего до розового. И в зависимости от возраста - от бутона до засохших лепестков. У меня голубая есть - она раскрывается белой, голубеет, потом зеленеет, а потом засыхает зеленовато-розовой. А белая так белой и остается. Не знаю почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 15:55 (ссылка)
Полейте белую квасцами - поголубеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mme_rediska@lj
2005-02-08 23:01 (ссылка)
Спасибо за идею. Я думала она белая потому что сорт такой. На самом деле я в них ничего не смыслю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-09 09:37 (ссылка)
Только квасцы разведите получше, чтобы корни не сжечь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idealcapture@lj
2005-02-08 13:21 (ссылка)
Это же вроде гортензия, нет?

(Ответить)


[info]olivka@lj
2005-02-08 13:29 (ссылка)
Какие объемные!

(Ответить)


[info]obertone@lj
2005-02-08 13:39 (ссылка)
Прикалываетесь? Гортензии. Как-то в детстве мама купила мне для экзамена. А они возьми - и к утру и завяли. Я - в рев. Тогда надрезали стебель снизу - и в кипяток. ожили, как миленькие!

(Ответить)


[info]pontia@lj
2005-02-08 13:46 (ссылка)
Это гидрангии, только они синеватыми бывают, когда не хватает удобрений, а так они темно розовые.
У меня перед домом куст растет.
И еще, гидрангии в Америке по художественному "амплуа" - аналог нашей сирени:)Например:
http://www.masterscollection.com/showwork.cfm?artist=Hristova%2C%20Albena

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 15:54 (ссылка)
Нет-нет, не когда не хватает удобрений, а когда почва слабокислая. Кроме того, бывают белые, розовые, зеленые и сиреневые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontia@lj
2005-02-08 16:17 (ссылка)
да, верно, именно так мне и сказала женщина-специалист:)
Это я на "свой" язык перевела:)
А по поводу "бывают зеленые", вы не в курсе случаем, почему они у меня вдруг позеленели? Были вполне себе розовыми..
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 18:56 (ссылка)
Если не возражаете, я посмотрю в книгах и журналах - может быть, найду информацию, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontia@lj
2005-02-08 19:00 (ссылка)
не возражаю, конечно, но неудобно как то людей напрягать:)
(Я думала - вдруг вы навскидку знаете?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 19:06 (ссылка)
Несмотря на мою любовь к гортензии, у меня ее нет. Поэтому нет навыка по уходу. А посмотреть мне и самой интересно, но только через пару дней у меня будет время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2005-02-08 13:48 (ссылка)
Как и было сказано - гортензии. :)
В Италии они растут вместо одуванчикав.

Image (http://www.ljplus.ru/img/ninka/00130003.jpg)

А в саду разрастаются как джунгли, на цветы уже не похоже.

Image (http://www.ljplus.ru/img/ninka/gortenz.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-08 15:18 (ссылка)
здорово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_m@lj
2005-02-08 13:50 (ссылка)
http://homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=998
гортензия по-нашенски, гидрангея - от латинского названия

(Ответить)


[info]bilet_v_zirk@lj
2005-02-08 14:01 (ссылка)
здорово!

(Ответить)


[info]gellada@lj
2005-02-08 14:11 (ссылка)
Ух ты! Необычно как-то, я сначала подумала, что сирень...

(Ответить)


[info]heiheneikko@lj
2005-02-08 14:50 (ссылка)
пахнут они бесподобно... у моей бабушки в саду такие были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 15:53 (ссылка)
Прошу прощения, но цветы гортензии аромата почти не имеют - Вы с чем-то их путаете. То есть, запах есть, но назвать его бесподобным было бы перебором. Специфический запах, напоминаюший запах папоротников, не более того. Слегка травяной, с легкой цветочной отдушкой, очень слабой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-08 16:05 (ссылка)
а душистый табак у вас не растет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 18:52 (ссылка)
В принципе - растет, но я умудряюсь второй год прошляпить семена. Здесь такой климат, что если опоздать с севом, то просто ничего не всходит. А семена импортные, в основном, и в инструкциях указаны сроки европейские - вот я опаздываю. Дельфиниум и наперстянку дважды сеяла без результата. У меня опыт не слишком большой - три сезона.
У меня растут такие цветы:
календула ( ноготки ),
тагетес ( бархатцы, чернобривцы ),
космея,
алиссум ( бурачок ),
портулак однолетний,
портулак многолетний,
ромашки крупные и мелкие,
анютины глазки,
петуньи,
нигелла,
мальвы,
рудбеккия,
маргаритки,
пеларгонии разных цветов,
жасмин,
розы, кустовые и вьющиеся,
гибискусы разных цветов,
хризантемы,
циннерарии,
лаванда,
львиный зев,
гвоздики - однолетние и многолетние,
душистый горошек,
левкои,
садовые васильки,
настурции разного цвета,
ипомея - вьюнок,
цикламены,
разные луковичные.
Сейчас цветут нарциссы и крокусы, алиссум, отдельные розы, лаванда, рудбеккия и суккуленты.
Часть однолетников я уже не сею - размножились самосевом.
В прошлом году сеяла укроп, редиску и чеснок. Укроп вырос выше мужа. Космея была более двух метров высотой. Редиска дала хороший урожай и чеснок тоже. Два лета подряд был свой болгарский перец. Время от времени выращиваю помидоры черри. В прошлом году был хороший урожай топинамбура - земляной груши. Он очень красиво цветет - желтыми цветами.
Есть у меня три лианы - мандевилла, глициния и кампсис. Фото мандевиллы выложу в Перечнице.Есть олива, лимон карликовый и обычный, апельсин, грейпфрут, кинкан, яблоня, абрикос, орех пекан, лавр, инжир, мушмула. Есть два сорта винограда. В прошлом году собрала 9 кг. А это ведь был первый урожай. Собираю красивые бутылки для домашнего вина, которое собираюсь делать. Будет белое и розовое. Вот развезла! Прошу прощения - сад мой бзик. Если не остановить, могу заговорить до смерти.Приезжайте - полюбуетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-08 19:25 (ссылка)
Эх!...
Портулак!
Как я его люблю!
Где фотографии?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 19:36 (ссылка)
У меня с фото большие проблемы. Есть цифровик, но нет USB. У меня такой древний комп, что он и не потянет USB. Поэтому фото - море, а показать ничего не могу. Жду, когда появятся деньги на новый процессор - тогда завалю ЖЖ своими цветами. У сына есть все, но он не слишком горит мне помогать - уже полгода не могу получить от него диск с фото, которые делал он. Сидим в соседних комнатах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 18:54 (ссылка)
Еще гранаты у меня растут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heiheneikko@lj
2005-02-08 16:06 (ссылка)
странно, но чёткое ощущение из детства - именно замечательный приятный запах. =) наверное, путаю с другим, похожим растением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 18:53 (ссылка)
Может быть, с флоксами путаете - у них очень сильный сладкий запах. Где бабушка жила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heiheneikko@lj
2005-02-08 19:02 (ссылка)
Центр Украины, Днепропетровская область. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 19:09 (ссылка)
Точно могу Вам сказать, что там гортензия не растет в открытом грунте - холодно. Я думаю, это были флоксы. Они одуряюще пахнут, цвета те же, что и у гортензии и форма цветов похожа. Вполне Вы могли спутать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2005-02-09 00:05 (ссылка)
У нас в Подмоскоаье росла. Развлекались тем, что каждый год пытались менять ее цвет, поливая разными составами. Но к зиме цветы становились зеленовато-розовыми. За много лет кусты выросли выше человеческого роста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-09 09:39 (ссылка)
Смотря в какие годы. До восьмидесятых она была жительницей черноморского побережья Кавказа. Потом ее районировали для России. Теперь уже есть сорта, которые зимуют под снегом спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2005-02-09 11:34 (ссылка)
У нас, наверно, был какой-то дикий сорт. Я эти кусты помню с 67-го года, но появились они раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-09 11:43 (ссылка)
Интересно было бы узнать, как они попали в Подмосковье. История растений иногда бывает интереснее истории людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2005-02-09 12:16 (ссылка)
К сожалению, сейчас этого уже не узнать. Родители купили дачу в 67 году у вдовы большого любитля цветов, и кое-что из его роскошного сада еще сохранилось. У него самого была очень необычная судьба, я, к сожалению, по молодости лет не очень тогда интересовалась и еще меньше помню. Бывший хозяин был царским дипломатом, признал Советстую власть. Его семья уехала во Францию, а он женился на молодой своей секретарше. Вот ее-то я помню. На редкость неприятная была дамочка, из таких "с развитым хватательным рефлексом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoe_dorogaya@lj
2005-02-08 15:13 (ссылка)
Какая прелесть! Гортензии!!! Картинка бесподобная. Это мой любимейший цветок, он мне всегда юга напоминает.

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2005-02-08 15:50 (ссылка)
Это гортензии. Обожаемый мною цветок. Растет в виде больших, раскидистых, очень густых кустов, имеющих природно шаровидную форму. Цветы знамениты тем, что умеют менять окраску в зависимости от состава почвы. Если у вас есть белая гортензия, ноу проблем получить из нее голубую: нужно придать почве кислую реакцию, для чего поливают слабым раствором квасцов или закапывают под корни что-нибудь железное ржавеющее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miriam_2004@lj
2005-02-08 16:37 (ссылка)
Да, све хорошо сказала!!!!У меня гортензия синии цвет имеет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2005-02-08 22:01 (ссылка)
Гортензия! Лелею на окне отросточек в горшке, ночью прячу домой от заморозков. Будет красный, если сберегу его, конечно. В начале марта можно и в землю. Во Франции кусты гортензий бывают в человеческий рост, причем на одном кусте - гроздья цветов разных оттенков. Мне кажется, они меняются с возрастом, отцветающие грозди меняют свой цвет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-09 09:40 (ссылка)
Абсолютно точно. Даже если изначально цветок был голубым, у него есть шанс закончить жизнь розовым с прозеленью или сиреневым.

(Ответить) (Уровень выше)