Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-02-18 09:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про удаление ЖЖ</a>.
(ссылку убираю, потому что запись больше не открывается)
Я считаю, что мои настроения и разочарования не могут быть поводом для того, чтобы лишить всех сразу тех картин, которые им понравились...  А у кого-то это рассказы, стихи или беседы "за жизнь".
Уверена, что если я напишу "ах так, вот я сейчас удалю журнал" - получу достаточно много комментариев с текстом "не надо удалять". Поэтому делать этого не буду (ни удалять, ни грозиться).
В крайнем случае, если не будет настроения - ну так не буду какое-то время писать и пополнять, но то, что уже есть - оно пусть лежит пока ЖЖ работает...


(Добавить комментарий)


[info]obertone@lj
2005-02-18 04:31 (ссылка)
У многих ЖЖистов замороженные журналы - или не пишется, или просто не до того. Удаление журнала - это из театральной жизни, т.е. кому-то хочется покрасоваться, получить отклики: "как без тебя плохо" или "что случилось". У меня в самом начале была жуткий случай - когда я открыла ленту, а там было написано, что такой-то журнал обновляться не будет - его владелица умерла. Тут не прибавить - не убавить, а когда изображают принцесс и капризно объясняют почему вернулась - несерьезно это. Или уже приготовиться к полноиу самоудалению - без возврата. Но пока еще этот шаг не сделан - не надо, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 04:39 (ссылка)
Нет, когда возвращаются люди, я радуюсь, потому что они смогли переступить через вот это неудобство, что скажут люди и т.д. Это сложный момент. Но все-таки лучше не удалять. Пока не придет Разрушительница собраний и Удалительница журналов, да... У меня уже два френда (и три их журнала) остались навсегда недописанными, это очень горько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 05:07 (ссылка)
Поэтому я заранее договорилась - не надо! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2005-02-18 04:53 (ссылка)
Самое обидное то, что так поступают люди вполне адекватные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 05:17 (ссылка)
И очень неглупые. Думаю, что у многих бывает такой момент - вот закроюсь и все! А потом думаю - но ведь тяжко будет без френдов - я уже со многими сжилась за год. Но в основном, все же, это делают девульки-капризульки - проверяют свои чары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 18:51 (ссылка)
Объясните мне, пожалуйста. Если не пишется - нужно журнал заморозить или можно без этого обойтись? Не писать просто и все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 19:08 (ссылка)
Помните? - там, где нечего сказать - ставят многоточие....Бывают дни, что как ни напишешь - все в ответ по мозгам получаешь. Лучше сделать карантин (ИМХО). Не пишите в журнал, не читайте - если Вы видите, что Вам так комфортней, то и не нужно. Если он живет без Ваших записей - в любой момент можете возобновить, а если закрыли - то придется открывать снова (а может и не открывать). Мы же не говорим, что не нужно закрывать - это решение индивидуально. Но лично мне - грустно, когда кого-то теряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 19:11 (ссылка)
Я - о чисто технической стороне дела. Вот, вдруг я заболела. Обязательная мера - заморозка журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 19:16 (ссылка)
Ой, не надо болеть! У меня есть френд - багира. я ни разу не видела ее постов у себя. Есть она - или нет даже не знаю. Тишина. Журнал, если не закрыт - живет безмолвно и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 19:18 (ссылка)
нет! Наоборот: если Вы заморозите его, то через 30 дней он исчезнет! А если не писать, то не исчезнет хоть три года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 19:27 (ссылка)
Ценная информация!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 19:11 (ссылка)
Конечно, можно хоть три года не писать, журнал будет ждать...и ничего не надо морозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 19:13 (ссылка)
Спасибо. А то ведь можно заболеть, уехать из Сети надолго. Теперь мне ясно. А зачем морозят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 19:18 (ссылка)
вот и мне непонятно зачем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boy_tatyana@lj
2005-02-18 04:38 (ссылка)
Я с вами абсолютно согласна.

У меня как-то был период, когда мне не хотелось ничего писать. Ну, так я и не писала. А удалять журнал - по-моему, это показушное такое самоубийство. Типа, вот жалейте меня етперь все. Посмотрите, какого человека потеряли.

А депрессии и трудные периоды бывают у всех. Главное - пережить.

(Ответить)


[info]immortele@lj
2005-02-18 04:39 (ссылка)
Я не переживу, если Вы удалите свой журнал. Я уже привыкла жить с Вашими картинами.

(Ответить)


[info]nice_beaver@lj
2005-02-18 04:52 (ссылка)
dimrub по этому поводу правильно написал - это очень часто жест, рассчитанный на реакцию публики. Как самоубийство с расчетом на то, чтобы спасли, у истеричек.

(Ответить)


[info]stej@lj
2005-02-18 04:52 (ссылка)
Спасибо, что Вы так решили, а то я уж испугалась... я только-только на Ваш ЖЖ вышла, еще не все рассмотреть успела...:)
Офф. Ой, а можно я Вам спасибо скажу? Не знаю, принято ли так здесь, но мне очень-очень нравится то, что Вы делаете, спасибо! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 05:08 (ссылка)
8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastdon@lj
2005-02-18 05:05 (ссылка)
Не надо все списывать на желание покрасоваться, или обвинять в пиаре, в попытке привлечь народ к своей персоне из-за закрытия журнала. Иногда все зависит от характера человека. Есть люди, которые часто сомневаются в том, что они пишут умно и интересно, и учитывая меланхолический или холерический характер, можно понять, когда они вдруг закрывают журнал. Мне кажется, в такие моменты, не надо человека уговаривать, вернуть. Пусть он сам решит.
К тому же закрытие журнала иногда наносит некий вред френдам молчаливое неодобрение лучше, чем призывы к возвращению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 05:10 (ссылка)
А если я хочу, чторб человек вернулся?
А если он действительно не знает, нужен ли его журнал?
Не вижу тут ничего особенно плохого. Мне не сложно написать, что жаль, не удаляйте. Это ведь правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 05:23 (ссылка)
Так важно же какая причина побудила открыть журнал! Если френд надеется самоутвердиться - то это не сюда, т.к. всегда найдутся желающие полить. А если готов слушать - то можно попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastdon@lj
2005-02-18 09:26 (ссылка)
Да нет, ничего плохого в этом нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-02-18 05:19 (ссылка)
Можно просто не писать какое-то вреия - проверить насколько ты уже "подсел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastdon@lj
2005-02-18 09:24 (ссылка)
Это нужно выдержку иметь. Не писать, не читать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 11:16 (ссылка)
а ты же все равно знаешь, что в течении 30 дней можно вернуться - так что разница невелика. К тому же, читать всегда можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastdon@lj
2005-02-18 13:05 (ссылка)
все-таки психологическая разница есть.
Удаляешь журнал, как будто сжигаешь, ну не все, но половину мостов. Потому что возвращать журнал все-таки немного стыдно.
Вот на днях, два моих френда удалили свои журналы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 13:21 (ссылка)
Жалко, когда удаляют. Вроде бы друзей лишаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastdon@lj
2005-02-18 13:41 (ссылка)
Безусловно. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_treasure_169@lj
2005-02-19 11:55 (ссылка)
А мне это тоже кажется выпендрёжем.
Не может быть такого, что каждого человека жалко, когда он вычёркивет журнал. Мне жалко, но не всех. А к тому же опытным путём замечано, что и после 30 дней можно вернуться в ЖЖ. Видела двух ЖЖ-стов, успешно ожививших журналы через два месяца и даже полгода.

Да, а ещё те, кому якобы жалко, заыбвают, что настоящая жизнь -- это та, которая за пределами экрана компьютера. Пусть человек будет счастлив с перечёркнутым журналом, а не в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-19 12:24 (ссылка)
многое зависит от характера ЖЖиста. Я, когда соприкасаюсь с новым френдом, воспринимаю его как реального человека с его бедами, радостями, желанием быть уважаемым - т.е. таким как и я сама. Я не хочу придумывать сногшибательные истории, описывать несуществовавшие ситуации. Лично мне это не нужно. Я хочу, чтобы мне кто-то сказал, что ему просто интересно со мной общаться - не думая какая я - молодая, старая, уродливая, красивая. Я всегда ценила интересного собеседника, умеющего слушать. Это нужно не всем - поэтому у меня МОИ френды. И потерю интересного собеседника, которого я по-человечески люблю, например, как YOSHKA я воспринимала как личную утрату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_treasure_169@lj
2005-02-19 11:52 (ссылка)
Хоть кто-то это понимает.
Спасибо, Ластдон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastdon@lj
2005-02-19 13:40 (ссылка)
Не за что, Лиан :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitovras@lj
2005-02-18 05:16 (ссылка)
что-то случилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 05:34 (ссылка)
Нет, просто разговор зашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitovras@lj
2005-02-18 05:49 (ссылка)
хор.
когда заводятся такие разговоры, несколько настораживаетт.
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maroosya@lj
2005-02-18 05:25 (ссылка)
ну да. *чем больше Вы уходите в себя, тем меньше Вас среди нас* а это обидно.

(Ответить)


[info]abrab@lj
2005-02-18 05:41 (ссылка)
Как бы это ни звучало – участие в ЖЖ сродни артистизму, театральности.
Человек выбирает себе некое амплуа, чаще пробует себя в различных амплуа.
И коменты – вроде как аплодисменты или освистывание.
И, возможно, для некоторых известная фраза о разнице между искусством и туалетом – "если вы думаете, идти в туалет или нет – лучше идите, если же думаете, идти в искусство или нет – лучше не идите " – становится определяющей.
Может быть, среди них есть такие, которые "Гамлета в безумии страстей который год играют для себя" (а поет это –шут). Может, осознавшие, что "мысль изреченная есть ложь" и ничто не удается выразить так, чтоб все поняли однозначно.
Я сразу же приношу извинения, если кого обидел своими словами: никого, конкретно, не имел в виду, просто размышлял…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kontora_pishet@lj
2005-02-18 07:50 (ссылка)
Вот и я думаю, видимо, в этом направлении: мы ведем здесь все-таки до некоторой степени игровую жизнь, а в игре можно позволить сеье и театрально самоубиться, и получить потом свою порцию сожалений и призывов вернуться, и торжественно "восстать из гроба" - хочется ведь иногда (чем мы хуже Тома Сойера :)), только представления о хорошем вкусе мешают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2005-02-18 16:42 (ссылка)
Тут можно без конца цитировать, начиная от "Что наша жизнь - игра" и до "Весь мир – театр… " и т.д. Впрочем, мне кажется, что "театрально самоубиваются" люди, излишне офрендованные. А помните "Не горюй" – ах, какой чудный фильм! -, когда Закариадзе (то бишь, доктор) хочет увидеть собственные похороны? И не выдерживает, когда они превращаются в бесшабашное веселье?
Наверное, чтобы ввязаться в ЖЖ, надо иметь хоть небольшую лицедейскую жилку.
А тогда можно как-то понять – а уж простить-то почти все можно – это "докторское" желание…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-02-18 11:37 (ссылка)
Мне кажется, что не только желание покрасоваться приводит сюда людей. Ведь когда пишешь, ты невольно оцениваешь какую-то ситуацию, поступок - ты выражаешь свою точку зрения. Не всегда удается сделать это достаточно четко - иногда из-за безобидной фразы (как тебе кажется) получаешь ушат воды - ты кого-то обидел. Иногад очень важно высказать собственное мнение, чтобы его ВЫСЛУШАЛИ. Кто-то хочет быть самим собой - это ему необходимо, а кому-то весело эпатировать френдов - вот это игра " в кого-то". Второй вариант, лично мне, неинтересен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2005-02-18 16:57 (ссылка)
Ну Вы, право, Станиславский! Но даже он, наверное, иногда говорил "Верю".
И то хорошо и это, если – хорошо! В этом смысле ЖЖ – театр. Театр ведь состоит не только из актеров. А драматурги и сценаристы, а хореографы и музыканты, а худсовет и критики… Да и публика – разная: партер, галерка, ложи…
А ведь для чего драматург пишет? Разве не для того, чтобы его выслушали? Разве не для тог, чтобы высказаться о том, что его волнует?
А Вы говорите "Второй вариант - неинтересен."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-18 18:10 (ссылка)
А как Вы представляете ЖЖшный худсовет? Да и публика - это болельщики? А разве наша жизнь не театр? Вот и выходит, что "весь мир - театр, а люди в нем актеры". Тогда мы находимся в естественной среде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2005-02-19 13:10 (ссылка)
Но в нашей жизни мы не ведаем имени Режиссера.
Мы не знаем замысел упрямый,
Но играть согласны эту роль…
А в ЖЖ мы – и режиссеры и артисты.
Так как же не сыграть Анну Каренину, вылезающую из-под поезда на аплодисмент!
Или Дездемону, улыбающуюся из-под покрывала, пока мавр умывает руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-02-19 14:46 (ссылка)
Если наяву не сыграно, то возможно кому-то захочется поиграть на таком театре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2005-02-18 06:09 (ссылка)
Спасибо, дорогая!

буду любоваться:)

(Ответить)


[info]malpa@lj
2005-02-18 06:17 (ссылка)
Иногда хочется уйти насовсем, закрыть эту страницу и не вспоминать об этой части своей жизни вообще. Вряд ли, впрочем, получится. Но бывает, бывает.

(Ответить)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-02-18 07:55 (ссылка)
Ссылка на подзамок.
Но это неважно.

О самоЖЖубийствах (© мое! тока что придумал!) говорят довольно часто. Я и сам прошел этот процесс почти до конца, но остался благодаря хитрости [info]levkonoe@lj и [info]ixnewmon@lj, за что им отдельное спасибо.

Однако все не так просто. За других сказать не могу, но я знаю, что рано или поздно я уйду из ЖЖ. Возможно, что журнал оставлю, хотя с уверенностью утверждать "сотру/оставлю" не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 08:34 (ссылка)
Приклеить хвост!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqva@lj
2005-02-18 08:10 (ссылка)
Пост, на который дана ссылка был убран автором. Ощущения были вербализированы, комментарии получены, автор тему для себя закрыл.

По сути согласна, хотя как всегда есть свои исключиния :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chertov@lj
2005-02-19 05:57 (ссылка)
Если это была ссылка на меня, то я не убрал пост, а перевёл его в приват после личного разговора с человеком, удаление ЖЖ которого вызвало этот пост. Извините за неудобство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2005-02-18 08:46 (ссылка)
ты как-то писала, что переживаешь за людей, которые удаляют свои журналы. я как раз переживаю за тех, которые молчат. не у всех есть близкие в жж, которые могут сообщить, что товарищ жив, но у него нет настроения.
поучаствовав в жж, убедилась, что удаление журнала юзером, обладающим большим количеством френдов - это однозначно желание возвысится в собственных глазах, так как приходят кучи "рыдательных" комментов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 09:10 (ссылка)
Всяко бывает. Бывает, придут и такую гадость напишут... Ну человек и снесет сгоряча. Это можно понять, но все-таки лучше этого не делать, чтоб не торжествовали злыдни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2005-02-18 13:42 (ссылка)
Мы, избранные, такие ранимые... .
Да за них тут такие бучи подымаются, что впору другим бежать от этого хора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-02-18 11:39 (ссылка)
Это именно так и выглядит - "актер сошел со сцены во цвете лет!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_treasure_169@lj
2005-02-19 11:58 (ссылка)
Если ты и меня имеешь ввиду, то я тебя расфренджу :-Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2005-02-19 16:30 (ссылка)
у тебя счет френдов на тыщи не идет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hopushka@lj
2005-02-18 08:48 (ссылка)
Я одно время очень хотела удалить журнал. Меня вынес из ленты очень дорогой и интересный человек.(((( Было очень обидно. До сих пор тяжело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 09:12 (ссылка)
НО мы-то остались!
Меня тоже выносили хорошие люди. Жаль, конечн, что не объяснили в чем дело. Но что поделать, те, кто остались, они не виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hopushka@lj
2005-02-18 09:42 (ссылка)
Вот и я так подумала!;))
Остальные-то френды замечательные.) Это важнее, чем один хороший человек. Хотя человек был удивительный... Эх!;(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 18:47 (ссылка)
А я, например, и не знаю, у кого я в ленте. Не слежу за этим. Иногда обнаруживаю, что число френдов изменилось, но за чей счет, для меня всегда загадка. Пока я знаю троих, кто ушел от меня, но они при уходе хлопали дверями. На меня это впечатления не произвело. Конечно, если близкий человек так делает, это обидно, но как Вы узнали? Вам сделали сообщение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hopushka@lj
2005-02-19 01:40 (ссылка)
Мы много общались по аське. Я сказала очень безобидную вещь. Он обиделся. Видимо, просто плохое настроение. Вот и вспылил. А на следующий день удалил меня из ленты.((((( Мне пришло сообщение в Semagic.(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-19 04:36 (ссылка)
В Семажик могут приходить сообщения? Вот новость для меня! А как их смотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-19 06:54 (ссылка)
Он сам сообщает при нажатии на кнопочку с головами (обновить список френдов) - выдает : вас прибавили такие-то, ушли такие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-19 20:58 (ссылка)
Представляете, Бару меня отфрендил. Это за то, что я читателей Гоблина-гага назвала плебеями. А я и не знала - вот сейчас через Семажик увидела. Я себе его читаю, комментирую. Чисто - дети!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2005-02-18 10:05 (ссылка)
У меня есть несколько очень дорогих мне френдов, которые иногда "убивают" ЖЖурналы. Поскольку дороги они мне не только в ленте, а и в реале так же, я расспрашивала их, что же их заставляет "самоЖЖубиваться" (с). Оказывается, таким образом они решают свои реальные проблемы. Вот случилась в реале какая-то пакость, а отреагировать на нее тем образом, которым хочется - нет возможности. И вот такое "виртуальное самоубийство" помогает сбросить негатив и прийти в норму. Опять же, можно от френдов получить недостающее количество "поглаживаний". Я не считаю такое поведение неправильным.

(Ответить)


[info]panikowsky@lj
2005-02-18 10:06 (ссылка)
запись больше не открывается

о какой записи идет речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 10:17 (ссылка)
была запись про удаление журналов, которая меня навела на мысли. Но ее уже нет или ее спрятали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burrru@lj
2005-02-18 10:13 (ссылка)
Жаль. Мне не нравятся практически все Ваши картинки, но Ваш ЖЖ приятен - хорошо, когда он есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 10:19 (ссылка)
Во-первых, я пока не собираюсь закрывать Кладовку, о том и говорю, что в любом случает оставлю ее. А во-вторых, если ничего не нравится, тогда зачем ?...
8))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burrru@lj
2005-02-18 10:44 (ссылка)
Как красивая цветная детская площадка - самому там не очень интересно, но приятно видеть как другие радуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 10:56 (ссылка)
нетривиально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ko3@lj
2005-02-18 10:59 (ссылка)
Vy absolutno pravy, ne ydaljaite

"my v otvete za tex, kogo priru4ili" (c)

(Ответить)


[info]moominmamma@lj
2005-02-18 11:49 (ссылка)
Я с некоторого момента почти всё пишу только под замок, потому что так... Тоже написала объяснительную, что журнал в агонии. Если умирать, то навсегда. Без "закатыванья глаз, заламыванья рук"... просто умереть...

(Ответить)


[info]_marusha_@lj
2005-02-18 13:22 (ссылка)
Для меня потеря Вашего журнала была бы грустью :-(

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 18:43 (ссылка)
Вы это чего?! Ну поболейте, не пишите, но почему такое настроение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-18 19:03 (ссылка)
Да нет, все нормально, шоу будет гоу он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-02-18 19:14 (ссылка)
Ага! Вот так - лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-18 19:23 (ссылка)
!

(Ответить)


[info]ermacoff@lj
2005-02-18 20:00 (ссылка)
С Вашими картинами ЖЖ уютнее.. спасибо=)

(Ответить)


[info]chertov@lj
2005-02-19 05:52 (ссылка)
Видимо, это была ссылка на меня. Простите за то, что убрал её в приват и тем самым невольно подвёл Вас. Просто я понял, что мой пост является не только отражением моей боли, но и причиняет боль тем людям, которые вызывали написание поста. Спасибо за то, что читаете меня. И, ради Бога, извините. Обычно я так не поступаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-02-19 06:58 (ссылка)
Мы все равно тут поговорили, ведь в самом деле иногда как что-то вырвали, когда вдруг нет журнала хорошего человека.

(Ответить) (Уровень выше)