Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет starodubtzev ([info]starodubtzev)
@ 2008-06-01 15:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:"Непобедимая и легендарная..."
Entry tags:Мы из прошлого

"Мы из будущего": сиквелл
Как известно, история не знает сослагательного наклонения. А вот кинематограф - отнюдь.
Представим на минуту, что режиссер ура-патриотического лубка "Мы из будущего" А. Малюков решит снять сиквелл (по-русски - "продолжение") своей "нетленки". В нем четверо молодых солдат (скажем: русский, белорус, грузин и украинец) из 1943 г. попадают в 1999 г., на вторую чеченскую войну.
А вот теперь - вопрос, уважаемые знатоки небольшой опрос.

Герои за несколько дней осмыслили новую реальность; будучи во втором эшелоне, почитали газеты, поговорили с "нашими" и "ненашими". Их дальнейшие действия?



[Ошибка: опрос #1197357 не найден]



(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2008-06-01 07:19 (ссылка)
Автор может решить судьбы геровев как угодно, а в натуре решения по жизни спрогнозировать трудно. Места надо знать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 07:21 (ссылка)
Что подразумевается под "Места надо знать?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-06-01 07:44 (ссылка)
Условия, в которых живут действуют герои, точнее, люди. Пы Сы: Я кино не смотрел про мы из будущего. Мне не понравилось начало. Чистая пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 07:47 (ссылка)
Согласен. Агитка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikerbriker@lj
2008-06-01 10:13 (ссылка)
А пропаганда - это всегда плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-06-01 10:24 (ссылка)
Реклама - вид пропаганды.
Когда как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2008-06-01 07:25 (ссылка)
Можно свой вариант?

- грузин сбежит в Москву и устроится таксистом;
- белорус сбежит немного ближе и устроится на какую-нибудь стройку;
- украинец будет до последнего барыжыть тушняком и боеприпасами, когда же они закончатся - тоже сбежит... куда - в зависимости от заработанного;
- русский со словами "русские на войне своих не бросают" отправится искать пропавших друзей, предварительно ликвидировав запасы спиртного в радиусе 15 километров, дабы не достались противнику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 07:27 (ссылка)
Автора ответа определяем продюсером на СТС:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2008-06-01 07:32 (ссылка)
чего уж там - лучше сразу на ОРТ!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 07:36 (ссылка)
Это и есть Первый канал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2008-06-01 07:40 (ссылка)
а, ну да! точно-точно!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2008-06-01 07:55 (ссылка)
Правдоподобно, но и только. Так бывает канешно в раманах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2008-06-01 07:25 (ссылка)
победят сначала "россиян", потом "чеченцев", уедут в белоруссию и там застрелятся.
4 серии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 07:29 (ссылка)
Хороший материал. Что-то в духе "Смирнова-последнего", который "Архангела" снял. Думаю, за мини-сериал будут драться РЕН-ТВ и Первый канал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dj_snegovik@lj
2008-06-01 11:03 (ссылка)
Нельзя забывать об идеологической сотавляющей. Люди того времени искренне верили в коммунистические идеалы и всякую прочую подобную пежню.

Посему: уедут в столицу и вступят в ряды компарти для того, чтобы бороться с буржуинами, развалившими СССР. Осознав, что компартия уже не та, что при совке, вступят в ряды нацболов, польстившись на слово "большевики" в названии партии. Разобравшись, что и нацболы - не то, организуют собственную ультралевую организацию с целью объединить СССР И устроить мировую революцию. Затем возможны два варианта: 1. Власть подавила свежеиспечённую организацию на корню 2. Власть это дело проморгала, в итоге организация быстро разрастается, и в 2024 году грузин становится диктатором, русский - руководителем НКВД, а украинец и белорус получают высшие места в правительстве, но в 2037 году их расстреливают как врагов народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 12:52 (ссылка)
Занятно.
Занятно то, что Вы не забыли про идологическую составляющую...
Но вот все остальное я отношу к учебникам истории, которые менялись в Ваши "школьные годы чудесные..." чуть ли не по два раза в год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dj_snegovik@lj
2008-06-01 13:03 (ссылка)
Ну, это да. Согласен. Надеюсь, Вы поняли, что я шутил.

Насчёт "два раза в год" - это Вы, конечно, загнули, но было, м-да.

Уверен: попади в наше время человек из ТОЙ эпохи... позволю себе процитировать Гайдара:

- Толька! - спросил вдруг Владик, и, как всегда, когда он придумывал
что-нибудь интересное, глаза его заблестели. - А что, Толька, если бы налетели аэропланы, надвинулись танки, орудия, собрались бы белые со всего света, и разбили бы они Красную Армию, и поставили бы они все по-старому? Мы бы с тобой тогда как?
- Еще что! - равнодушно ответил Толька, который уже привык к странным фантазиям своего товарища.
- И разбили бы они Красную Армию, - упрямо и дерзко продолжал Владик, - перевешали бы коммунистов, перекидали бы в тюрьмы комсомольцев, разогнали бы всех пионеров, тогда бы мы с тобой как?
- Еще что! - уже с раздражением повторил Толька, потому что даже он,привыкший к выдумкам Владика, нашел эти слова очень уж оскорбительными и невероятными. - Так бы наши им и поддались! Ты знаешь, какая у нас Красная Армия? У нас советская... На весь мир. У нас у самих танки. Глупый ты, дурак. И сам ты все знаешь, а сам нарочно спрашивает, спрашивает...
Толька покраснел и, презрительно фыркнув, отвернулся от Владика.
- Ну и пусть глупый! Пусть знаю, - спокойнее продолжал Владик. - Ну, а если бы? Тогда бы мы с тобой как?
- Тогда бы и придумали, - вздохнул Толька.
- Что там придумывать? - быстро заговорил Владик. - Ушли бы мы с тобой в горы, в леса. Собрали бы отряд, и всю жизнь, до самой смерти, нападали бы мы на белых и не изменили, не сдались бы никогда. Никогда! - повторил он,прищуривая блестящие серые глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dj_snegovik@lj
2008-06-01 14:38 (ссылка)
Я, кстати, тоже писатель.

Но книга у меня, увы, всего одна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 14:41 (ссылка)
Ну, речь не о количестве, а качестве. Что за книга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cxell@lj
2008-06-01 16:19 (ссылка)
Что касается книжек. Дошли до меня обе ваши книжки, которые я на Озоне заказывал - и "Менделеев-рок", и "Сильвин из Сильфона". Так что, товарищи культовые писатели, будем мы ваше творчество изучать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 16:25 (ссылка)
Попал в "культовые"... Афииигеееть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cxell@lj
2008-06-01 17:37 (ссылка)
Коли прописал себя в аннотации культовым, так уж изволь быть культовым, никуда теперь не денешься! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 17:46 (ссылка)
Буду впредь осторожнее:-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dj_snegovik@lj
2008-06-01 18:33 (ссылка)
Ждём-с отзыва!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhigitka@lj
2008-06-01 12:11 (ссылка)
пойдут на Москву с транспорантами и кричалками о дружбе народов и прекращении нефтяных войн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 12:52 (ссылка)
То есть мирный вариант?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzhigitka@lj
2008-06-01 13:13 (ссылка)
скорее миротворческий-созидательный... это сейчас выгодный образ для России.
Хотя, при таком раскладе кино выйдет неполиткорректным... Скользкая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 14:10 (ссылка)
Я отрицаю само понятие "политкорректность"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhigitka@lj
2008-06-01 13:19 (ссылка)
ну, в любом случаю, тему Чечни уже давно пора политкорректно обыграть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 14:10 (ссылка)
См. выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-06-01 14:16 (ссылка)
Рванут в Минск, других вариантов у них нет....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-01 14:34 (ссылка)
Свою позиция я дам чуть позже - если интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-06-01 14:37 (ссылка)
Конечно, но на мой взгляд, в тех диких условиях у них только один вариант, стреляться не будут, два года войны, за плечами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cxell@lj
2008-06-01 16:21 (ссылка)
Не обязательно: смертность была высокая, призывали всех, добровольцев тоже было много. Могли оказаться и только что призванными, или вовсе приписавшими себе лишние два года, чтоб призвали побыстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avb1@lj
2008-06-02 04:41 (ссылка)
Можно предполагать многое, но то что они пойдут воевать за чеченцев (если они из 43-го или позже) - это нереально. Чеченцев, откровенно говоря, не просто так выселили в 44-м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-02 04:48 (ссылка)
Ну, выселили наверное не просто так. Но откуда они знали об этом в 1943 - если только с каким-нибудь иноземным батальоном вермахта лоб в лоб не сталкивались...
Читал мемуары даже командиров рот - информированность была на уровне: "Что комбат сказал, то и правда". Ну, плюс Совинформбюро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avb1@lj
2008-06-02 05:13 (ссылка)
Сложный вопрос. Тогда надо уточнить - откуда эти солдаты были? И из какого периода 43-го? В начале года о чеченских делах знали разве что служившие на Кавказе, им приходилось сталкиваться с коллаборационистами, а к лету, после Северокавказской и Краснодарской операций информация разошлась, чуть ли не в форме приказа по войскам. Надо поискать, где-то были ссылки на документы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-02 05:15 (ссылка)
Серьезный подход. Уважаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avb1@lj
2008-06-02 05:17 (ссылка)
А другой тут не действует. Если бы так просто можно было бы разобраться в этих вопросах, то мы бы жили в окружении знатоков истории :) Сам пришел к этому выводу, когда несколько раз позволил другим запудрить себе мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubtzev@lj
2008-06-07 05:46 (ссылка)
Голосование остановлено. Обсуждение итогов и мой комментарий - завтра.

(Ответить)