Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steel_archer ([info]steel_archer)
@ 2006-03-13 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
між іншим
Крім перегляду френдстрічки зараз займаюся тим, що вивчаю матеріали сайтів: Українська дивізія "Галичина", ОУН-УПА: легенда спротиву та Сайт про Степана Бандеру. Ех, це б на російську поперекладати - спеціально для руспатів, хай вивчають, гагага.

Рекомендую.

UPD:
БЕЛАРУСКІ СУПРАЦІЎ У 1940-х—1950-я гады.
Дякую [info]yurkovets@lj.

Френди, можете ще якісь посилання на тему залишити?


(Добавить комментарий)


[info]yurkovets@lj
2006-03-13 16:46 (ссылка)
Зараз зацэнім.

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 16:49 (ссылка)
нет, Богдан, это украинцы должны изучать.
внимательно только.
чтобы не ловится на такие вещички в будущем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 16:56 (ссылка)
Какие - такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 17:02 (ссылка)
хреновые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 17:05 (ссылка)
Чем хреновые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 17:14 (ссылка)
кто чем. кто больше, кто меньше, кто совсем хреновые.
Вот вы смешные ребята - валите в одну кучу все и гордитесь.
Ты гордишься СС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 17:17 (ссылка)
СС - здесь сложный вопрос.

Все-таки они были на стороне немецких оккупантов. Но почему орденами понаграждали оккупантов советских тогда? Давайте всех уравняем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 17:40 (ссылка)
У вас в школе учитель истории рассказывал про Нюрнбергский процесс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 17:44 (ссылка)
В следующем году расскажет.

Но я как-то и сам умею работать с источниками.

Нюрнбергский процесс - суд над фашистами, он как-то в мои интересы не вписывается.

ЗЫ. Смотрю персоналии ОУН-УПА. Практически все видные деятели сидели в немецких концлагерях, а некоторые (как, к примеру, Олена Теліга) и вовсе были расстреляны. Вот такие "гитлеровские паадстилки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 17:48 (ссылка)
Дружище, не скачите блохой. Дойдем до ОУН-УПА.
Сейчас про СС Галичина. Вы слышали, что СС в полном составе были признаны военными преступниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 17:53 (ссылка)
В курсе. И что с того?

Во-первых, НКВДшники у нас признаны военными преступниками? Вот у вашего товарища ЖурЖала дед из таких был. А один из них моего прапрадеда расстрелял.

Так что тут дело такое - признали-непризнали еще ни о чем не говорит.

Во-вторых, я хоть раз где-то говорил о своих симпатиях к СС "Галичина"?

В-третьих, с каких это пор вы ко мне на вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 18:02 (ссылка)
И ничо. Вам нравятся преступники. Отлично.
А вот НКВД как организация, представте себе, не осуждена. А НКВДэшников много осуждено. Очень. Поболе нацистов, представляете?
Вы же поддержали европейский выбор Украины? Знаете , как в Европе уважают законы? УУУ, как уважают.
Дело такое - не аргумент.
Вы рекомендуете сайт преступников. Значит, Вы смелый человек и достойны называться на Вы)

Фи, Богдан. В украинском национально-освободительном движении было много достойных и героических людей. Не смешивайте их с СС-манами.
Кстати, на сайте мало говорится о боевом пути дивизии. Взвешивали ей лихо.
А еще почитайте биографию ветерана. Обратите внимание на его тяжелый жизненный путь.
А потом, если хотите, перейдем к другим рекомендованным тобой сайтам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 18:07 (ссылка)
И ничо. Вам нравятся преступники. Отлично.

Пиздец. Где это я такое писал?
СС "Галичина" - часть нашей истории. Что теперь, замалчивать то, что было?

Если считаются героями те, кто воевал в Красной Армии, то почему этим же героями не считаются эсэсовцы? И те, и другие были убеждены, что правы.

Можете обгрунтовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 18:23 (ссылка)
А, закрутился Карп Игнатьич на сковородке!
"Где я писал". А в посте ты че тут зубы скалил, переводчик? "Рекомендую"
В русском языке нет слова обгрунтовать в том контексте, в котором ты его использовал. Если тебе неудобно, можу перейти на українську мову.
Так ось, друже, коли у 1941 році германські війська вдерлися до нас, як називалося теріторіальне утворення, де ми з тобою маємо щастя жити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynic_man@lj
2006-03-13 18:41 (ссылка)
а майже за два роки перед цим вони також вдерлися, і, уявіть собі, не одні. а 18-го року вдерлася ще робітничо-селянська червона армія у складі якої був мільйон китайських найманців. то де зупинитись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 18:54 (ссылка)
Так-так, хлопці прибувають. Це добре.
По-перше, кітайців був мільярд. Але вони воювали в борг.
Так. Вдерлися за два роки. У 1939 році. Радянська армія вдерлася до з теріторіі Украини до українських земель та відібрала їх у поляків. То може пан поляк та йому те болить?
Про 1918 рік. Ви, як фахівець, мабуть знаєте текст 3 універсалу? А про легітимний уряд України у Харкові теж чули? Так хто до кого вдерся, друже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynic_man@lj
2006-03-14 07:59 (ссылка)
Китайці воювали не в борг. Їх послуги добре оплачувалися експроприйованими цінностями. І загальна кількість китайських найманців часом доходила до мільйона.
Пан не поляк і йому болить те, що за неповні два роки понування червоної зарази з території західної України було зіслано близько мільйона людей і ще десь триста тисяч розстріляно.
Може ще розкажете про легітимність радянської влади і легітимність заколоту проти тимчасового уряду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:11 (ссылка)
Любите СС? Посчитайте, сколько было убито за два года немцами.
А червоназараза сделала то, на что украинский народ не спромігся за сотни лет. Собрала украинские земли в кучу, и о сука позорная, назвала это Украиной.
Я не оправдываю Сталина и НКВД. Я знаю одно - большинство украинцев было за СССР. И они были правы. Лузерам сосать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynic_man@lj
2006-03-15 18:24 (ссылка)
У вас какое-то атрофированное понятие реальности. Где я писал о СС? Автор поста пишет совокупно о Бандеровцах, ОУН и СС. Это все части нашей истории, которую, на мой взгляд, необходимо изучать.
Да, народ не спромогся себе собрать государство, зато спромогся кой-кому сколотить ымперию. И не следует подменять понятия: червоная зараза руководствовалась вовсе не украинской национальной идеей, а собственными захватническими интересами. Могли бы - всю Европу бы захапали.
Вы, наверное, с многими украинцами тех времен общались, что знаете их мнение и их настроения. А понятие лузерства довольно расплывчато в историческом плане. Теперь же лузерами можно назвать всех, кто за ссср. Хотите проследовать своему совету?
Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чуть не забыл...
[info]cynic_man@lj
2006-03-15 18:36 (ссылка)
Еще и сталин говорил, что он бы пересили всех украинцев, но последних, вот незадача, слишком много!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:38 (ссылка)
а у вас, вьюноша, чувства реальности нет совсем.
изучать - святое дело. Перечитайте пост еще разок. Изучите, так сказать.

И вам всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:18 (ссылка)
Как независимый наблюдатель, засчитываю Вам слив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:21 (ссылка)
не засчитаваю Вас совсем. Ебите хор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:24 (ссылка)
Вы, говорят, православный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:26 (ссылка)
А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:29 (ссылка)
Я атеист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:30 (ссылка)
так почему Вас так беспокоит мое православие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:35 (ссылка)
Потому шо глубоко уверен, шо религия - единственный действенный метод поддержания в человеческом обществе моральных ценностей/приоритетов и не скатыванья его(общества) к зверинцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:39 (ссылка)
Вы на пути к благодати. Но хор не забывайте посещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:44 (ссылка)
Вы, судя по всему тоже, еще пятью комментариями выше Вы мне предлагали хор ебать. Хотя я даже не знаю, что это такое. Какое-нибудь малоупотребительное слово из блатной фени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:46 (ссылка)
Хор - это толпа поющих людей.
А "ебите хор" - фраза из моего любимого анекдота. рассказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:48 (ссылка)
валяйте!%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:53 (ссылка)
у проходной Большого театра останавливаетс лексус, из него выползает крутой бизнесмен и обращается к бабульке вахтеру
-позовите Лену из балета
-беременна.
-тогда Таню из балета.
-беременна.
-тогда Эльвиру из балета.
-беременна.
-А что же делать?
- Ебите хор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:58 (ссылка)
ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:04 (ссылка)
Вы поняли, почему я адресовал Вам эту фразу, мой атеистический религиофил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:09 (ссылка)
Честно говоря, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:13 (ссылка)
Вот и поламайте голову на досуге над этим вопросом бытия, украинский атеист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:16 (ссылка)
При условии, шо Вы мне прекратите постоянно пенять "атеизмом". Для меня этот вопрос сложнее, чем Вы думаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:21 (ссылка)
Условия будете ставить своей жене, когда заведете.
Не я начинаю базары о моем православии, национальности.
Вы думаете, что Вы могучий мастер травли? Щеночек Вы.
Мотивации Вашей я не понимаю. Злобы , которая из щелей юмора лезет постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:25 (ссылка)
Вас перетравишь.;)
Я между прочим Вас нахуй, и кого-то ебать не посылал ни разу, только исходя из нашей с Вами разницы в возрасте, несмотря на то шо знакомы мы лишь виртуально. Я просто не смог бы Вам при всем желании вмазать за такое, а вот Вы бы вполне.%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:34 (ссылка)
нахуй я Вас послал по делу, в ответ на прямое оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:37 (ссылка)
Черт, хотя Вы правы, за такие вопросы("ты шо продался Бродскому?") тоже можно смело бить морду. Так что, извините.:)
Хотя я пошутил, как всегда..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:41 (ссылка)
Ставте смайлик. больно щекотливый вопрос.
Я как-то не продаюсь никому. Свободу люблю. Меня зовут делать какую-то работу. Многие зовут. Перед этой кампанией звали все. Лучшие условия предлагали поклонники российской поэтессы АА)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:12 (ссылка)
А про китайцев... попробуйте бром. успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше)

Так-так.
[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-14 14:31 (ссылка)
І цілком випадково СРСР і собі відхопив шмат Польщі. Саме Польщі, а не окупованої Галичини.

І ще раз: один окупант відібрав шмат України у іншого окупанта. Чого це я цьому маю радіти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так-так.
[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:13 (ссылка)
Так Ви поляк? Ще не вмерла Посполіта? Не згінела? Приношу Вам свои соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:56 (ссылка)
Ви схвалюєте радянську окупацію Польщі? А також половини Європи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:39 (ссылка)
Безумовно.
Якщо б не окупація Польщі, вашого улюбленця Б-ру стратили би пани)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:21 (ссылка)
Дада, конечно.

Вы думаете, я такой идиот и не ознакомился с документами? В тюрьме Бандера сидел.

А через несколько лет - в немецкий концлагерь, кстати. сел. Во такой гитлеровский прислужник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 15:25 (ссылка)
А между двумя этими знаменательными событиями успел хорошенечко погулять. Украл-выпил-втюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:43 (ссылка)
Почитайте на досуге автобиографию Бандеры. И другие интересные документы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так-так.
[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:43 (ссылка)
Дада, я задал два вопроса.
Вы ответили на один, к тому же куда менее важный. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2006-03-14 16:57 (ссылка)
ми тут стоїмо перед цікавою дилемою - бути країною-переможцем в другій світовій (як правонаступники УРСР) чи визнати, що українських комуністів слід звинувачувати в використанні зовнішніх сил у внутрішньополітичній боротьбі... Злочин тяжкий, але Бандера теж деякий час його творив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-14 17:03 (ссылка)
Я, якщо Україна також "перемогла", то вона мусить нести відповідальність і за тодішні злочини радянського режиму.

Нах воно нам треба? краще вимагати визнати ОУН-УПА у цій віні представниками українського народу, спочатку на українському рівні, а потім й на міжнародному.

Ось у Польщі Армію крайову давно вже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:24 (ссылка)
ОУН-УПА дуже страшна річ. Не краще за ВКПБ.
Різники за ідею. Без жалю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:39 (ссылка)
Чим страшна?

По порядку, будь ласочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:49 (ссылка)
Поинтересуйтесь Волынской Резней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynic_man@lj
2006-03-14 17:07 (ссылка)
Як на мене, то потрібно просто вивчити обидві частини історії і визнати злочини і героїзм обох сторін. Причому, героїзм не має нав'язуватись - нехай кожен обирає для себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:22 (ссылка)
А як на мене, не треба героїзувати СС. А треба дегорїзувати НКВС.
Називати речі своїми назвами. ССмани з Галичини - предури. Якщо ти долбануто борешся проти СССР за Україну - йди до ОУН. Це природнйо.
Хлопче, подивись офіційні сайти Коломиї, Калуша, Станіслава. Ці люди все це БАЧІЛИ. Це не НКВС. Це масові страти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:34 (ссылка)
Відібрати у ветеранів НКВС усі награди?

Усі вони воювали: і сталінці, і есесівці, і бандерівці. І всі вони мають право на гідну старість. Бо всі вони вважали, що чинять цілком правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:53 (ссылка)
ты странный мальчик, Богдан. Тебе про Фому, ты про Ерему. Да конечно, пусть достойно живут. Кто должен был, уже отсидел)
Я про историческую отценку роли НКВД говорю. Она не сделана официально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:23 (ссылка)
Вы говорите, что нужно дегероизировать НКВД. В т.ч и НКВДшников, которые имеют пенсии и ордена.

Нужно их поотнимать?

Да? Это тупо.

Нет? Тогда почему одни преступники эти ордена имеют, а другие - нет?

У вас отсуствует логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 15:29 (ссылка)
да, то что Вы называете лохика, у меня, к счастью, отсуствует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:32 (ссылка)
Если "лохика", надеюсь, что да.

Впрочем, я ей и сам не страдаю.

(Ответить) (Уровень выше)

++
[info]none_smilodon@lj
2006-03-16 13:58 (ссылка)
ось я і про це говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:18 (ссылка)
Для мене ділеми нема - ми переможці. Що зафіксовано.
А нащадки лузерів нехай шмалять у 44. Мені вони якось не до вподоби.
Ми або страна, велика і потенційно дуже сильна, чи міфологічна теріторія. Трипільці, бандерівці, ссмани - однаково лузери.
хоч це і смішно, але мені до вподоби хлопці на кшталт Гонти. Ми з тобою проце говорили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:35 (ссылка)
А чи відрізнявся Шухевич від Гонти? Як для мене - нічим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:50 (ссылка)
Шухевич - нормальный пацан. Дитя эпохи, конечно. Та же закваска. Но как тактик партизанской войны и организатор, он хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*почитывая смирнова*
[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:28 (ссылка)
То лузеры, то нормальные пацаны, тут без поллитры не асилиш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *почитывая смирнова*
[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 20:32 (ссылка)
Шухевич - не лузер. Он предводитель лузеров.
Я отдаю должное таланту и смелости этого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 20:56 (ссылка)
Я же отдаю должное Вашему мнению и Вашей национальности, коей Ваше мнение по данному ввопросу и обусловлено("лузеры"). Ведь русские(пардон, украинцы и русские, совсем забыл) - точно не лузеры. Как можно. То шо их в пять(округлено) раз больше немцев погибло - это мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:02 (ссылка)
Мое мнение не зависит от моей национальности.
Если бы советские войска вели себя в Германии, как немецкие у нас - немцев бы просто не осталось. Военные потери СССР и Германии примерно равные.
А Вы какой национальности, атеист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:09 (ссылка)
Да шо Вы говорите, моя бабка пережила оккупацию, и даже моего сводного дядю родила в 1942, который сейчас жив здоров, живет в Москве. Говорит шо не голодала, не то шо в 33, хехехе! Расскажите лучше, те кто в бой без винтовок шел, они герои или лузеры?
Я украинской национальности, села Софийивка, Мыгия(фрикативное "г"),
Лыса Гора(тоже фрикативное) Первомайского района Николаевской области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:16 (ссылка)
От немца родила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:18 (ссылка)
От хуемца, отец ребенка пропал без вести в первые дни войны. Был кадровым военным и резонно был отправлен защищать родину от вторгшихся фашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:24 (ссылка)
Ага, значит был краснойзаразой и врагом Украины по версии пана Сокульского?
И дядя у Вас в Москве.
Не блин, в Возрожденное Триполье Вы не попадете. Дохера стремный биос.
А папо у Вас в КПСС не состоял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:33 (ссылка)
Состоял, и мама состоял. У меня моя родословная, второе и третье колена, в жж кажеться есть. А дядя, к слову, ярый противник независимости государства Украина. А версию пана Сокульского я неприемлю. Для меня история Украины цветная, а не черно-белая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:38 (ссылка)
Вот и я о том же.
Я не бьюсь с пеной у рта по поводу ОУН-УПА и даже Галичины. Просто все надо называть своими именами. И не рисовать белой краской УПА с ее жуткой СБ, например.
нет охоты гордится палачами, буде они украинцы, русские или нэгры преклонных годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:42 (ссылка)
Да и Богдан не бьется. У Вас разные позиции, Вы за Совок(игнорируете Голодомор, Растрелянное Возрождение и т.п.), а он за УПА(игнорирует резню на Волыни и т.п.).

А я за Совок, и за УПА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:47 (ссылка)
где же это я игнорирую Голодомор?
я написал - много горестей, много и радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 21:50 (ссылка)
Ну хорошо, совок объединил веками разорванные части Украины в одну территориальную единицу, позже получившую независимость. Еще заслуги?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

навскидку
[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 21:59 (ссылка)
Промышленность.
Образование.
Ликвидация социальной несправедливости.
Космос.
Наука.
Медицина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-15 22:14 (ссылка)
Ну и? Шо осталось потомкам со всего этого? Мои мама и папа верили Хрущеву, когда он загнул про "поколение советских людей которое будет жить при коммунизме". Советская власть водила людей 70 лет по пустыне, заведомо зная, шо земли обетованной нет. Угробив по пути миллионы жизней, и лишив права свободно думать тысячи талантливейших людей. В конце концов, появилась административная единица Украина, и даже украинцы(!!!), только почему они вдруг по-русски говорить стали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 22:27 (ссылка)
промышленность, наука, медицина, космос остались. они нас кормят пока, хотя мы донашиваем советское, не делая ничего взамен.
образование деградирует из-за взяточничества.
с социальной справедливостью - проблемно сейчас.

поэтому советской власти и не стало. Только вот одно замечание - украинская власть за 15 лет угробила миллионы людей. Из тех же благих намерений.
И еще - лишить возможности свободно думать не под силу ни одной власти.
почему вы говорите на русском? потому что он круче)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 07:32 (ссылка)
У Вас хибне враження. Мої батьки були русифіковані радянською владою.
На цьому завершую дискусію, бо мені шось здається шо за комп'ютер Юрія Смірнова сів юзер zhur_zhal.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 07:49 (ссылка)
Я засмучений цим фактом) Ні, насправді засмучений. Кожен має право вільного вибору мови та культури. Насильницька русіфікація не менш хвороблива, аніж українізація.

Шо Ви казали про слів? Чи як це буде українською - змив?
Когда кажется - креститься надо(тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 08:01 (ссылка)
До чого тут вибір? Це просто неприродньо, НЕНОРМАЛЬНО, коли людина на своїй землі задля кар'єри, просто задля незбоченого соціального чи суспільного статусу, змушена перейти до іноземної мови культури. Русифікація українців значно хворобливіше ніж їх українізація(дерусифікація).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 08:08 (ссылка)
А украинизация русских нормальная вещь?
Своя земля - вещь тоже весьма относительная. На каждый клочок земли на шарике претендуют и считают своим как минимум два народа.
Вы по-молодости считаете, что у одной медали могут быть две неравновеликие стороны. Опыт подсказывает, что сие невозможно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 08:12 (ссылка)
Я проти українізації росіян, я за українізацію українців. У росіян є всі можливості зберегти і розвинути свою мову і культуру в Україні.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 08:16 (ссылка)
А всем украинцам хочется в лоно украинской культуры? По-моему, нет.
А со вторым согласен. Мы сильная нация и за нами великая культура. В обиду себя не дадим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 08:36 (ссылка)
Багатьом не хочеться, але треба всіляко прагнути того, шоб захотілося.

"А со вторым согласен. Мы сильная нация и за нами великая культура. В обиду себя не дадим."

Так, і тим самим багатьом російськомовним українцям треба брати приклад у вас, як слід захищати СВОЄ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 08:51 (ссылка)
всіляко прагнути, на маю думку, треба у межах прав людини.

СВОЄ - це теж дурня. Я, наприклад, вважаю украінську культуру своєю рїдною. Поважаю її минуле, слідкую за сучасним. А Бандеру не поважаю, От йоб твою мать, кажуть хлопці. Не поважаєш Бандеру - не поважаєш і Стуса, Сімоненка й Маланюка. Нема в тебе прав поважати. Розумїєш, про шо я? Чи я повинен, якщо люблю Пушкіна, й Валуєва кохати до нестями? Чи разом з Бродським(не Мішею!) захоплюваться Сусловим?
Ви ж намагаєтесь заганяти людей у етнокультурні гето. Понавішували патретів і хай лайно тече по вулиці, бо це своє лайно.
А мене цей парфюм не надихає...
(ще скажи, що я не вмію українською мовою писати, як колись казав)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 08:59 (ссылка)
Тю, пане Смірнов, Ви якось все ж таки визначтесь українець Ви чи руський.
А то від Ваших одкровень з глузду з'їхати можна.%)
Про Бандеру надто мало знаю, шоб дати однозначну оцінку. А от пана Грушевського не поважаю всіляко. Вважаю, шо ця труслива істота не має права бути зображеною аж на 50-гривеній купюрі.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 09:07 (ссылка)
З чим визначитися,пане Зорерибако?
Сказати - я руський, харкати в борщ та дерти на шматки "Кобзаря"?
Чи українець - битися у судомах меншовартості та марнувати розум прокльонами на адресу клятих москалів?

О,я буду клятим москальом!!! Можна, Великий Газда Своєї Землі?

З глузду не з'їдеш. Срака репне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2006-03-16 09:18 (ссылка)
Яка смачна українська мова, таке враження шо в рідне село перенісся.
Дам Вам на останок рецепт кацапського борщу, звідтіля ж:

Лаврового листу,
Собачого дристу,
кружку води,
та ще й пердни туди.

Смачного!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-16 09:24 (ссылка)
доки газда не скуштуэ, гість почекає) берить та сьорбайте, вельмишановний)

Мій друг, дядя Орест з Ворохти каже - якщо б усі кацапи були б, як Юрко, треба було б в кацапи йти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:17 (ссылка)
Хехе.

Не было у Украины опыта государственности. И не знали ребята, как поступать.

Вообще, в те времена, имхо, не было человека, однозначно могущего возглавить Украину.

Грушевский был слишком нерешителен, Петлюра - слишком радикален.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:16 (ссылка)
Да нет, Антон, не игнорирую.

Я признаю тут факт, что ОУН-УПА занимались геноцилом поляков (хот. слежует признать, Армия Крайова была ничем не лучше).

Просто уж очень много у меня родных от совка пострадало. Все ветки. А от гитлеровцев, а, тем более, бандеровцев - нет.

Так что по этому вопросу взгляд мой довольно субъективный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:13 (ссылка)
Так, Антон, а теперь, пожалуйста, по-порядку:

1)В чем, по-твоему, мое видение истории Украины?
2)Почему ты называешь его черно-белым?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:12 (ссылка)
А вот теперь вразу "Ври, да не завирайся". употреблю я.

В ваш адрес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:18 (ссылка)
Если бы советские войска вели себя в Германии, как немецкие у нас - немцев бы просто не осталось.

Документами владеете?

Военные потери СССР и Германии примерно равные.

Антон уже высказался по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-14 14:18 (ссылка)
Вы в данном случае попросту перекрутили мои слова. Некрасиво, а?

Пиздец, а если я порекомендую сайт, посвященный истории СС "Аненербе", то я фашистом буду, так следует ваши слова понимать?

Вторглися не "германські", а "німецькі" війська. В УССР вторглися. Тільки до чого тут СС "Галичина", га?

"Галичина", якщо мені не зраджує пам'ять? була заснована значно пызныше. Вже коли usnk'hsdcmrs выйска выдступати почали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:36 (ссылка)
Хуясе.
Я тебя фашистом где называл? Ври, да не завирайся.
УССР - це Українська Радянська Соцїалістична Республіка. Так ось, хлопче, я за Україну, за владу Рад та за соціалізм. Тому це моя страна.
Якщо ти за Польшу Пілсудського чи за райх Гітлера - це твоя справа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:44 (ссылка)
Вы сказвли, что если я рекомендую сайт про СС "Галичина", значит я их поддерживаю. Да?

Я не за Польщу. Я не за Германію. Я за Украхніу, Українську Державу та Український Народ.

Радянскі війска на нашій землі були окупантами. УРСР - не була легитимною владою.

Легитимною владою була УНР. Полковник Тарас Бульба (його частини стали першими у військах УПА) був представником УНР. І саме тому дісним представником українського народу були ОУн та УПА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:43 (ссылка)
Бугага, хлопче. Вчитися, вчитися та ще раз вчитися. 3 універсал.
Український народ - річ строката. Це торохтіння. Усі люблять Україну, але кожен - щось своє.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-13 18:32 (ссылка)
О, про замовчування. Як кажуть, ніфіга cобі. У нас малеча вже знає про СС Галичіну. Героїв спорта, яких чеські формування разбембали, як мавпа газету. Меньш кажуть про Нахтігаль, який вирізав євреїв на Галичині. Зовсім не люблять казати про українськіх поліціянтів, яки якось дуже активно поводилися у Бабиному Яру.
А дівізія шо. Звичайнї лузери, дезертири, всяка погань бридка. Ти вже почитав біо ветерана, чи тобі розтлумачити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-14 14:28 (ссылка)
Про СС "Нахтіґаль" (котрий, між іншим, пишеться через ґ). По-перше, посилання - в студію.
По-друге. Ніяких особливих етнічних чисток "Нахтіґаль" та "Роланд" не влаштовували.

Може, ще корцінку покажете, там де польскі діточки на деревці висять?

Так про ща я, пане Юріє. Радянскі, німецькі, польскі окупанти - чому їх треба було жаліти? Вони вдерлися до НАШОЇ, УКРАЇНСЬКОЇ ЗЕМЛІ.

І українці, і поляки займалися геноцидом друг проти друга. Але то такий час був. Скільки українських сел спалила Армія Крайова? У ва є такі цифри?

Але я ніде не кричу, що усі аківці - преступники. Це була безжалісна війна. На ній неіде не було янголів.

Радянсткі війська, вдершись в Польщу, зайнялись геноцидом польського народу. Чому про це ніде не чути?


Або ви вважаєте, що були добрі та хороші червоноармійці та погані нахтіґалівці та роландівці?

Так, і чомусь багато з тих самих оунівців-нахтіґалівців-роландівців сиділи в німецьких концтаборах? Чуствуєте натяжечку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:33 (ссылка)
Заебался отвечать)
Смотри ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:40 (ссылка)
Если бы я спорил с кем-то из своих врагов, я бы ответил просто - "слив засчитан".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 18:55 (ссылка)
бугага, мальчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2006-03-14 16:54 (ссылка)
Юра, ты сейчас говрить даже не о "не пойман - не вор", а о "сьехал с судимости - не преступник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-14 19:32 (ссылка)
НКВД никто и не привлекал. Как по мне - зря.
Я о другом.
СССР принес украинскому народу кучу бед. Но и кучу радостей. Он на самом деле сделал народом ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Украины людей.
Все потуги Витренко, Яныка и прочих - развалить эту общность. Неужели вы этого не хаваете? Наша сила - МЫ, УКРАИНЦЫ. А не - мы, потомки(нужное вписать)
Молодые дурачки) Извините, если обидел.
Блин, вы хотите ГОСУДАРСТВО или схрон с картинками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-15 15:33 (ссылка)
Какие нахер радости???

Юр, панимаш, какая загогулина. Фашисты мне и моей семье нихера не сделали. А коммуняки НКВДшники - очень много. Из-за них у меня уйма родныъх во время Голодомора попомирало. Из-за за них моего прапрадеда расстреляли как "врага народа". Из-за них родители моей бабушки были раскулачены, а она мама родилась в Сибири. Я им спасибо должен сказать за это?

И коммуняки, и немцы (равно как и СС "Галичина") - преступники. Они воевали против Украины. А ОУН-УПА - за Украину.

Именно поэтому Бандера для меня - герой. Он не был колаборационистом как мельник.

Так что не надо очернять его имя.


Никакого государства у нас не будет, пока мы не вытравим из себя совковые комплексы и не признаем героями тех, кто РЕАЛЬНО БОРОЛСЯ ЗА УКРАИНУ,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2006-03-15 19:00 (ссылка)
А у меня дед был в лагере смерти, а отец родился в концлагере. Так что с наци у меня свои счеты. и с их друзьями любой национальности.
Оун-Упа воевали за свою украину, а украинцы и русские в составе красной армии и партизан значит за Буркина-Фасо. И скока там их воевало в Оун-Упа? Смешно, право. Воевали) Партизанили, а не воевали.

Бандера - обычный левак-террорист. Малоэффективный и тупой.
Совковый комплекс номер один - лепить себе героев из дерьма по принципу "cвой-чужойЄ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-16 15:24 (ссылка)
Они всего лишь думали, что воюют за Украину.

А на деле воевали за имперские амбиции товарища Сталина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]none_smilodon@lj
2006-03-16 14:01 (ссылка)
хорошая мысль. подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurkovets@lj
2006-03-13 16:54 (ссылка)
Беларускі Супраціў.
http://baj.ru/belkalehium/lekcyji/historyja/jorsz02.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dovichnyjvogon@lj
2006-03-13 16:57 (ссылка)
Дякую, зараз подивлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)