Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2010-06-24 21:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:армия, я

I'm back!
Итак, отслужил, как надо, и вернулся. Поначалу всё складывалось не слишком хорошо. Сборы совпали с сильной волной жары, и, понятно, что никакого удовольствия выезжать на местность в такую погоду нет. Правда, в Израиле действует закон, согласно которому при определённом уровне тепловой нагрузки (которая рассчитывается по сочетанию жары и влажности) учения отменяются, и армия действует исключительно в рамках необходимости. То есть, охрану границы, патрулирование территорий или войну отменить, конечно, не получится, но учения переносятся на более благоприятное время.

Но это работает относительно ушастых октябрят солдат срочной службы. Нельзя учения устроить сейчас, так можно через пару недель, благо служат здесь по три года. Резервистов же собрать через две недели не получится, слишком многое придётся согласовывать повторно, как с командованием, так и с личным составом, который в большинстве случаев где-то работает или владеет собственным бизнесом. Так что если жара сорвёт учения части или подразделения, то следующие манёвры состоятся очень нескоро, что скажется на уровне подготовки личного состава.

Но всё обошлось. Во-первых, жарища пришлась на тот период, когда мы по-любому сидели в учебных классах с кондиционером и повторяли теорию, во-вторых, выезд на местность в конечном итоге сорвался - не было достаточного количества водителей БТР-ов, это - относительно дефицитная ВУС. Но командование нашло оригинальный выход: наше подразделение (отдельная медрота группы армий "Центр" Центрального военного округа, представляющая собой объединение особым образом четырёх структур, тождественных стандартному общевойсковому батальонному медицинскому пункту) развернулось на задворках базы, поставили все необходимые палатки и приняли "раненых" (настоящих раненых за неимением интенсивных боевых действий взять негде, и потом их надо без дураков лечить, а не тренироваться на них; роль раненых играла ушастая мелочь, проходящая курс молодого бойца, за согласие подвергнуться издевательствам в виде, например, инфузии или наложения множества повязок, они получили лишний день увольнения в отпуск, сразу на четверг-пятницу-субботу).

Сработали быстро и получили высокую оценку за уровень подготовки личного состава и организацию работы медроты. Личный состав, правда, не все древние ископаемые вроде меня, хватало и 23-25-летней мелочи, но костяку роты хорошо за тридцать. На учениях присутствовало кое-какое начальство из управления логистики, которому подчинена медицинская служба, включая какого-то резервистского бригадного генерала. Image Успели сдать на склады полученное тренировочное оборудование большей частью вчера вечером, утром кое-что досдали (при этом по обязательному к сдаче оборудованию, вроде металлических хирургических инструментов или мешков Амбо, недостачи не было, иными словами, несмотря на искусственно заданный высокий темп работы, никто ничего не про**ал и не оставил на полянке, где разбивали палатки) и вернулись по домам до темноты.

Рейтинг блогов



(Добавить комментарий)


[info]saplady@lj
2010-06-24 15:19 (ссылка)
Как интересно... А до скольки лет на сборы в Израиле приглашают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-06-24 15:23 (ссылка)
Вообще, до 42, после чего снимают с военного учёта. Но я - доброволец, там без ограничений, хоть до смерти от старости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<с любопытством>
[info]milchev@lj
2010-06-24 16:08 (ссылка)
Пострелять удалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <с любопытством>
[info]steissd@lj
2010-06-24 16:37 (ссылка)
Да, на стрельбище, один магазин к М-16 из положения лёжа. Мы же собирались выезжать на местность с ночёвкой, там охранять приходится самих себя. Поэтому освежают навыки владения оружием. Но поскольку на гражданке я работаю в охране, то меня пушкой сейчас не удивить (как гражданского человека, ибо будучи военным довольно давно, я и вовсе ей не удивлялся), всё время при оной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<подумав>
[info]milchev@lj
2010-06-24 16:43 (ссылка)
То есть о полном перевооружении Цахала на Тавор речи пока не идет.

А в охране чем пользуетесь, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <подумав>
[info]steissd@lj
2010-06-24 16:49 (ссылка)
На "Тавор" переходит пехота. Что будет дяльше - не знаю, может, постепенно переведут всех. На работе пользуюсь парабеллумом "Иерихон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<рассудительно>
[info]milchev@lj
2010-06-24 18:00 (ссылка)
"Йерихо", насколько я помню, это модифицированный потомок ЧЗ-75.
Вообще этот чешский прибор становится все популярнее и популярнее - даже немецкая GSG-9 приняла на вооружение его модификацию Shadow.
Мой знакомый сотрудник милиции, который раньше опером в Центральном РУВД СПб работал, занимается стрелковым спортом - IPSC.
В Питере у него ПМ и ПЯ, а для выездов в Прибалтику он держит в сейфовой ячейке тира одного из эстонских городов ЧЗ-75 варианта SP-01. Когда я его спросил, почему не Хеклер-Кох или ЗИГ (Глок мы оба дружно презираем, я - по причине инженерного идиотизма этой конструкции, он - по причине резко негативного опыта), он сказал - "ЧЗ-75 в этом виде спорта доминирует. Стоит намного меньше немцев, а стреляет лучше."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <рассудительно>
[info]steissd@lj
2010-06-24 18:12 (ссылка)
Вполне возможно, что он имеет чехословацкие корни. Я, честно говоря, не в курсе его истории. Но стреляет хорошо и не слишком тяжёлый, хотя магазин на 15 патронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<философски>
[info]milchev@lj
2010-06-25 04:06 (ссылка)
Про историю этого пистолета в свое время [info]mpopenker@lj написал статью на своем сайте (http://world.guns.ru/handguns/hg44-r.htm).

Я стрелял из его чешского прототипа - очень хорошо лежит в руке и отдача не ощущается практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <философски>
[info]steissd@lj
2010-06-25 04:11 (ссылка)
У меня полноразмерный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<с интересом>
[info]milchev@lj
2010-06-25 05:40 (ссылка)
Со стальной рамкой и предохранителем на ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<Поглядев на пушку>
[info]steissd@lj
2010-06-25 07:54 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<вздохнув>
[info]milchev@lj
2010-06-25 08:05 (ссылка)
Самый правильный вариант.

Я слышал, что в Цахале требуют пистолет держать с пустым патронником (как ПМку в СА), в Вашей охране те же правила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <вздохнув>
[info]steissd@lj
2010-06-25 08:54 (ссылка)
Да, тот же идиотизм. Тратится драгоценное время в случае необходимости его использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<почесав нос>
[info]milchev@lj
2010-06-25 09:14 (ссылка)
В этом раскладе больше бы подошел Смит-Вессон израильского заказа (http://www.vintagepistols.com/range_report_S&W_547.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <почесав нос>
[info]steissd@lj
2010-06-25 12:58 (ссылка)
Так израильские ЧОПы не пользуются револьверами, только полуавтоматическими пистолетами.

(Ответить) (Уровень выше)