Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-10-06 18:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:своя своих не познаша

За что ультраконсерваторы не любят Кадырова?
Почему могут не любить понаехавших чеченцев — понятно, любая ксенофобия носит биологическую природу; но Кадыров сидит у себя в Грозном и в нерезиновую не понаезжает, по крайней мере на ПМЖ. И при этом у себя дома, судя по телевизионным новостям, насаждает порядки, о которых борцы с нравами поколения "Пепси" могут только мечтать.
Минут десять назад по российским новостям сообщили, что в Чечне восстановили худсоветы применительно к эстрадным исполнителям, запретили "нескромные" наряды для женщин-певиц, утвердили репертуарный перечень, за пределы которого нельзя выходить. Причём требования по части скромной одежды распространяются не только на поющих чеченок, но и на гастролирующие музыкальные коллективы, главным образом из русской России (ЧИ АССР издавна входит в состав России, так что надо как-то выделить гастролёров из тех регионов страны, где русские составляют большинство)... Просто воплощение мечты тех, кому надоела "пропаганда безнравственности через молодёжную культуру" и прочее "дегенеративное искусство". Но своя своих не познаша: нацики похваляются тем, что поломали памятник кадыровскому папаше в Ю.Бутово...



(Добавить комментарий)


[info]schadling@lj
2007-10-06 13:34 (ссылка)
Чечены могут у себя в Чечне хоть строевым шагом ходить. ..Здесь же они не нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 13:43 (ссылка)
Так я говорю о нелюбви не к чеченцам в целом (с этим-то всё понятно), а персонально к Рамзану Кадырову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:02 (ссылка)
Цитата:"Почему могут не любить понаехавших чеченцев — понятно, любая ксенофобия носит биологическую природу; но Кадыров сидит у себя в Грозном и в нерезиновую не понаезжает, по крайней мере на ПМЖ."
...Послушайте, ну вот почему евреи не взлюбили Айхмана!? Сидел человек у себя дома в Аргентите, никого не трогал, так ведь нет! Выкрали и повесили!...А?
...Кадырову ещё до Айхмана , канешна далеко, но он молод....
...И про ксенофобию. Биологическая природа говорите? Ну вот почему-то к финам в России равнодушны.А ведь воевали с ними люто... К лимитрофцам буквально отношение поменялось за 10 лет от "ах, ну это же европейцы!", до "жмудь белоглазая". Биология сменилась? :)..Не всё просто в этом мире. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 14:07 (ссылка)
Чеченцы, в отличие от финнов, сильно заметны на местности, по поведению и по внешности.
Айхманн до переезда в Аргентину кое-чем занимался в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:08 (ссылка)
О чём и спич. Ключевые слова "по поведению", и "занимался" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 14:11 (ссылка)
Да, но его система взглядов очень близка той, которой придерживаются его противники. Как раз те, кто к нему безразличен до тех пор, пока он свои саванарыльские распоряжения отдаёт только в Чечне, имеют иное мнение по поводу принудительной скромности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:58 (ссылка)
Цитата:"Да, но его система взглядов очень близка той, которой придерживаются его противники."
...Абс ничего близкого не наблюдаю...Что в России собираются строить зинданы и торговать рабами!?
Цитата:"Минут десять назад по российским новостям сообщили, что в Чечне восстановили худсоветы применительно к эстрадным исполнителям, запретили "нескромные" наряды для женщин-певиц, утвердили репертуарный перечень, за пределы которого нельзя выходить."
...Ничего не вижу в этом плохого. Пардон, Вы "Дом -2" не смотрели с Ксюхо Фон Собчак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:07 (ссылка)
Сам Дом-2 не видел, он не ретранслируется на заграницу, у нас года 4 назад было нечто подобное и тихо сдохло из-за отсутствия рейтинга. Видел несколько передач подобного рода, скучновато. Если оставить под одной крышей 5 октябрят и 5 октябрюшек половозрелого возраста (20-23 лет), понятно, что образуются парочки, ничего в этом нет ни оригинального, ни увлекательного.
Я имел в виду не зинданы, а именно политику в области цензуры зрелищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 15:47 (ссылка)
Я Вас уверяю что "зрелища" зависят не от рейтинга, а от именно цензуры.:) ...Я Вас уверяю, что передачи такого уровня не нравятся большинству ни в Израиле, ни в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:59 (ссылка)
Телевидение коммерческое, то что не нравится зрителям, показывать не станут. Рекламу не наберут под малорейтинговый проект, из-за чего страдают передачи на тему культуры, науки и классического искусства, их каналам чуть ли не силой навязывает государство, угрожая лишить лицензий (есть какой-то норматив времени под это дело, при конкурсе за право получить канал компании подписывают обязательство его придерживаться, пусть даже и себе в убыток). Здесь народу подобие Дома не понравилось, и проект тихо отвял, хотя никакой кампании за его запрет никто не вёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 17:12 (ссылка)
Скажите- Вы всерьёз думаете что программы "а ля ДомЪ" русским нравятся больше чем евреям? Я ещё раз говорю- не всё решает рейтинг.
В России нет коммерческого телевидения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 17:21 (ссылка)
Да причём тут евреи или неевреи? Может, в российском варианте Ксюше удалось сделать более интересную передачу, чем здесь, только и всего. Интересную не мне или Вам, а октябрятам 16-25 лет, это — целевая аудитория. Приходилось читать, что у Ксюши даже до драк в прямом эфире доходило, а здесь октябрёнки-участники даже толком не ссорились, отборочная комиссия использовала корпоративные критерии, отобрав не самых ярких, а самых уживчивых, симпатичных по характеру и доброжелательных из соискателей, как будто их не на потенциально скандальное шоу отбирали, а на совместную зимовку на полярной станции или коллективную работу над проектом в хай-теке. А зрелище без конфликта скучно, не хватает перца.
А насчёт коммерческого характера — не скажите: рекламы на российском ТВ полно, не меньше, чем на израильском.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-10-06 16:03 (ссылка)
А цензура есть, во-первых по линии охраны государственных тайн, во-вторых, рекламу с обнажёнкой и сексуально-провокативную разрешается показывать только после 22.00. Всё остальное, отличается это высоким вкусом или "потворствует низменным инстинктам", кроме запрещённой законом явной порнографии на общедоступных каналах, на усмотрение владельцев электронного СМИ. Так что бал тоже правят здешние Ксюши и им подобные. Кому не нравится, не смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-10-07 07:24 (ссылка)
Поправка: после этого, если [info]busconductor@lj не сгущает краски, начинаю соглашаться с необходимостью цензуры на ТВ, в самом раскадыровском стиле. Наша здешняя гламур-тусовка глупа и безвкусна (ну и чёрт-то бы с ней, это клоуны ковёрные, от них никто не ждёт особых культурных изысков), но то, что описал автор по ссылке — уже нечто запредельное, по ту сторону добра, зла и здравого смысла. Типа, весь вечер на манеже клоун-онанист из интерната для олигофренов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-07 10:07 (ссылка)
Нет не сгущает. Недавно по ТВ была передача про Серёжу Зверева- это нечто!....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-07 10:21 (ссылка)
Не видел, увы (или к счастью). Недавно прифигел, узнав, что этот/эта "Серёжа" — не 22-летняя девочка, а мужик примерно моего возраста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-10-07 03:52 (ссылка)
Ой, не все. Среди горных чеченцев как раз до фига светлоглазых блондинов-кавказоидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovwolf@lj
2007-10-08 03:31 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2007-10-06 13:37 (ссылка)
Железной рукой загоним человечество в счастье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 13:44 (ссылка)
Так нацики же хотят буквально того же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:03 (ссылка)
А Вы считаете это плохо? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 14:05 (ссылка)
Что же, уже и симпатичную девицу не голышом, но в легкомысленной одежде, нельзя показать по ТВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:09 (ссылка)
Да, пущай у себя в Чечне девиц хоть в водолазном скафандре показывают! Мне то какое дело. Главное пусть в Россию не суются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 14:14 (ссылка)
Вы невнимательно читали пост: он ввёл свои правила только на территории ЧИ АССР. Просто некоторые из его ненавистников мечтают об аналогичном для остальной России, но при этом не любят Кадырова. Я ни в коем случае не являюсь его поклонником, по мне — он такой же Туркменбаши, как и покойный Ниязов, просто не понимаю, как только он не спелся с другими ультраконсерваторами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 14:20 (ссылка)
А, ну таперьча дошло. :) Я чесно говоря незнаю таких "некоторых из его ненавистников" в России. Не, ну думаю, такие есть где-то. Ну и что? У нас и Наполеоны есть...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2007-10-06 14:05 (ссылка)
Почему оба и неприятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 14:08 (ссылка)
Так те, кто проповедуют более ли менее то же самое (только без ислама), невзлюбили единомышленника... Вот это удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingagon@lj
2007-10-06 14:33 (ссылка)
Так ведь без ислама. Разве этого различия недостаточно для возникновения ненависти? Католики, протестанты, православные в одного и того же Христа верующие и то друг друга недолюбливают, а тут ислам. А почему лично Кадырова не любят? Ну может, он слишком часто (по их мнению) на ТВ мелькает. Кто-то назвал его "небритый клоун в спортивном костюмчике". Он хоть костюм и сменил, но особого интеллекта не приобрёл. Может, это и раздражает. Да разве сейчас нужны веские основания для ненависти? Ненавистью так всё вокруг пропитано, что удивительно, что не все вовлечены в этот круговорот всеобщей ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 15:04 (ссылка)
Вам не кажется, что Кадыровых не любят просто за геноцид русских в Чечне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-10-06 15:03 (ссылка)
...А кто чего проповедует? А что закрывать глаза но что на ТВ творится чёрт знает что? Я, чеслово, боюсь детям ТВ включать. Да лучше бы показывали Тенью Солнце Закрывающего Великого из Величайших Леонида Ильича Фон Брежнева, чем кое-какие передачки...
...Я вобщем , не против и стриптиза, и т.д. :), но ведь всему нужна мера. И ТВ не должно делать из людей идиотов. Вот в чём штука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:10 (ссылка)
Так никто же Вас смотреть не заставляет, можете купить или скачать фильмы по своему вкусу, их и крутить. А детям надо смотреть только в детское время, до 22.00. Транслируют тут российские каналы, не сказал бы, что они шибко распущенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 15:43 (ссылка)
Ну Вам повезло. Не будем далеко ходить за примером- в 22.00 (но я Вас уверяю такое бывает и раньше)подвёл ребёнка к телеку, а там всеми уважаемый певец (фамилию не знаю, и надеюсь не узнаю), показывает на пятна на джинсах, потом хватается за ширинку с гордым видом, потом тычет в экран "факу"...Это мне "факу" он показал, или моей дочери?.....Мне это надо!? После включения телека прошло секунд 30, так что это не редкость... Ну ладно. Допустим время было за 22....НО!... То есть до 22 .00 факу показывать мне низя, а после можно? Ну это же бредЪ!..А Вы говорите "худсовет" и "ультроправые" :)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:55 (ссылка)
Ну, для взрослого человека фак и ширинка — это просто вопрос дурного вкуса. Ребёнок может напугаться, но передачи поздним вечером — не для детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 17:36 (ссылка)
Ну в России 22.00- начало жизни.:)
...А после 22.00 показ всякой ерунды? Это как называется?Швабода Слова? И потом - кому это надо?Кому нужна такая Швабода? Я больше чем уверен, что 90 процентам населения России этот певец, про которого я говорил, просто неинтересен. Не интересна и его ширинка, и пр. Не интересна хоть до 22.00, хоть после. Хоть в России, хоть в Израиле...
...Вот Вы скажете - свобода слова. Да? А кому она нужна эта ТАКАЯ свобода? Чего там от свободы-то? Ну давайте , чтоб не выбиваться из славной когорты "свободных" стран крутить по ТВ "Дойче Вошенау". Песенки там всякие бум включать, типа "Дас СС лид"... Ну скажем в Хайфе и во Ржеве?...Нет, Вы не подумайте плохого! Не в коем случае не раньше 10 вечера! Только после того как детишки спать лягут. Ведь детишкам не надо видеть как Т-3 и БМВ-Р-71 с весёлыми зольдатами въезжают на главную улицу Смоленска, или как евреев вывозят в лагеря всё те же самые зольдатен-камераден. А взрослые стерпят- не хошь не смотри! Какие траблы-то? Гешефт и ничего более. Комерция-с, однако, да....Вы скажете , что "Дойче Вошенау" не "Дом-2"? А по мне и то и это "Г". А от какого "Г" больше пахнет я разбираться не хочу.Не хочу разбираться в этом ни до 22.00, ни после 22.00... И рейтинг здесь ни при чём. Не мы считаем этот рейтинг, и про него ничего не знаем. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 17:42 (ссылка)
Так если бы была неинтересна, так он бы лишился рейтинга и его бы прогнали с ТВ с****ми тряпками. Кто даст рекламу на передачу, которую никто не смотрит? В "Кока-Коле" или у дилеров "Фольксвагена" (прокладок, жвачки, пива и т.п.) считать бабки умеют.
А документальные фильмы с использованием отрывков Deutsche Wochenschau здесь показывают. На канале "История", в передачах на тему ВМВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 18:18 (ссылка)
Вы считали этот рейтинг? Вы думаете, что на всякую гадость русские западают больше чем евреи? Пардон за обилие вопросов. :)
П,С Нет никаких рейтингов. Кто платит за ТВ, тот и заказывает музыку и рейтинги кста. Платим не мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 18:26 (ссылка)
Платим не мы. По крайней мере, не напрямую. Платят рекламодатели, а мы оплачиваем косвенно, поскольку расходы на рекламу заложены в цене товаров.
По поводу русских и евреев: национальность тут не причём. Здесь неправильно отобрали участников, выбрав наиболее уживчивых кандидатов (как будто им предстояло не скандал разжигать, а вместе на СП-25 зимовать), и программа получилась бесконфликтной и скучной. Ксюша подошла иначе, и в Доме-2, говорят, участники даже морды бьют друг другу. Хорошего в мордобое как таковом, конечно, мало, но молодёжи нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail_zeleny@lj
2007-10-06 15:17 (ссылка)
Очень многим не нравятся, например, то, что во время событий в Кондопоге он предлагал послать своих бойцов туда "если местная милиция не справляется". Или то, что его люди в аж Москве своих врагов отстреливают (не помню фамилии - приехал в Москву череченский ОМОН и завалил его, даже не поставив московскую милицию в известность).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:24 (ссылка)
Вот это уже серьёзный резон. Кстати, за намерения посылать экспедиционный корпус в Кондопогу или куда бы то ни было за пределами ЧИ АССР, ему должны были надавать по рукам из Кремля. Эпоха, когда рязанский князь в союзе с половецким ханом шёл воевать какого-нибудь герцога Тульского и Курского или маркграфа фон дер Куйбышевского унд Горьковского, ушла в прошлое, и восстанавливать её незачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail_zeleny@lj
2007-10-06 16:41 (ссылка)
Кстати, за намерения посылать экспедиционный корпус в Кондопогу или куда бы то ни было за пределами ЧИ АССР, ему должны были надавать по рукам из Кремля.Есть мнение, что не надавали по той причине, что в Кремле рассчитывают использовать в случае чего кадыровских головорезов для подавления "беспорядков". Об этом я не раз в Сети читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 16:50 (ссылка)
Или просто не хотят затевать ещё одну войну, не видят пути одержания гарантированной решительной победы, а полу-не-пойми-откуда-полу-чёрт-его-знает-что (в стиле израильской операции в Ливане) полагают вредным для собственного рейтинга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-10-06 17:42 (ссылка)
По-моему вполне хватает геноцида русских в Чесне в 90-е годы. Намерения послать бойцов чеченского СС в Кондопогу-цветочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yahin_yur@lj
2007-10-06 15:40 (ссылка)
Простите, я до сих пор не знаю, как Вас зовут, а по нику обращаться как-то...

Основное внутреннее противоречие нацидеологий как раз и состоит в том, что они присущи представителям многих народов. Собственно, это доказательство номер один несерьезности нацидеологий как идеологий. При этом сами нацики не видят ничего зазорного в общении с представителями себе подобных из других стран, хотя обычных приезжих из тех же стран мордуют. Они же берут деньги на акции устрашения одних нацменьшинств у других нацменьшинств.
Так что ничего необычного тут нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 15:53 (ссылка)
Вот это уже объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-10-06 17:45 (ссылка)
Несомненно ув. партайгенацвале yahin_yur состоит сама в такой нац. организации, и прекрано знает всю кухню.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-10-06 17:46 (ссылка)
Вы написали очень много букофф. Но откуда Вы всё это знаете? Вы состояли в РНЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2007-10-06 19:07 (ссылка)
Ну бред.
А ведь умный человек.
Так ведь тогда и раввины Израиля должны быть в восторге от президента Ирана.
Ведь он с точки зрения Ислама идеальный президент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-06 19:08 (ссылка)
Кстати, именно ультраортодоксальные раввины ездили в Иран с ним целоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-10-06 19:13 (ссылка)
Кстати, Вы неверно поняли посыл поста. Я не о том, что Кадыров хорош (по мне, он такое же туркменбаши, как и покойный Ниязов), а о том, что его взгляды и взгляды консерваторов на контроль культуры довольно близки. Тем не менее, они его сильно не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-10-08 09:08 (ссылка)
Непонятен исх. посыл. Т.е. если гитлер утверждал что 2х2=4 то я должен любить гитлера несмотря на 26 млн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-08 09:13 (ссылка)
Я о сходстве принципиальных позиций, а не о том, что физические константы и математические тождества остаются сами собой, кто бы их ни обнародовал, хоть сам чёрт. С Гитлером, кроме признания факта того, что 2х2=4 (а также, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят овёс и сено), у Вас, видимо, нет иных общих точек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-10-08 09:25 (ссылка)
С Гитлером, кроме признания факта того, что 2х2=4 (а также, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят овёс и сено), у Вас, видимо, нет иных общих точек.
Есть, и немало. Что до Рамзана - он несомненно лучший лидер Чечни. Для чеченцев.
И что? А то, что "лучшего из гоев-убей". Ваши кстати, придумали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-08 09:50 (ссылка)
Я этого не придумывал и этого мнения не разделяю (тем более, что исповедую христианство, а не иудаизм). Если это есть в талмуде, то там у каждого высказывания есть конкретный автор. Тот или иной раввин. К нему и претензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-10-08 10:02 (ссылка)
Так у меня претензий к раввинам нет, здесь простая житейская мудрость- сильный и умный враг хуже слабого и глупого.
И гитлеровцы и чеченцы - враги русских. Умный Рамзан препятствует деградации чеченцев посредством дегенеративного искусства. Для нас лучше - если бы он такое искусство обожал и внедрял. Что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-10-08 10:13 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)