Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-12-28 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спекулянты затрахали
По ТВ говорят о гибели Беназир Бхутто. О террористах, о перспективах развития обстановки в Пакистане и т.п. И через запятую: убийство Беназир Бхутто привело к росту цен на нефть на мировых рынках.
"Быки" на товарных биржах затрахали вконец. Я ещё понимаю, что цены на нефть могли бы вырасти, если бы сунниты приделали Ахмадинеджада или шииты — бин Ладена: тот и другой завязаны на нефтеносные регионы. Но какое отношение имеют события в Пакистане к ценам на нефть? С каких пор паки сделались крупными поставщиками углеводородов на мировой рынок?
Озверевшие биржевики готовы ради получения мгновенной прибыли использовать что угодно — от эпидемии лобкового педикулёза в фасованной Буркине до видов на удои озимых в колхозах Саскачеванщины — для разгона цен на топливо, что по цепочке влияет на цены всего что угодно, включая хлеб насущный в буквальном смысле.

Остопиздела ситуация, при которой мой счёт за электроэнергию и цена проездного билета зависит от самых разных непредсказуемых факторов, не имеющих никакого отношения к спросу на углеводороды и их предложению, и на которые я повлиять не могу ни при каком раскладе. Чем дальше, тем острее желание собрать в кучу всю эту биржевую и околобиржевую мразь и пропустить живьём через промышленную мясорубку, засовывая их туда ногами вперёд, чтобы помучились.
Image


(Добавить комментарий)


[info]earlyhawk@lj
2007-12-28 09:19 (ссылка)
Пофотографировал бы.

(Ответить)


[info]magpie73@lj
2007-12-28 09:23 (ссылка)
Коли уж ты такой умный, мог бы и сложить 2 и 2 - и все бы получил прекрасно. Пакистан, конечно, не помтавщик нефти, и Беназир, конечнор, не Бин Ладен, но... лучше было бы егопришили, проблем бы было меньше. Про "принцип домино" слышал? Вот он теперь, боюсь, и случится.

(Ответить)


[info]oppomus@lj
2007-12-28 09:26 (ссылка)
типичная позиция человека далекого от рынка. Написана глупость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:30 (ссылка)
не, ну смысл тут есть кстати. Ведь спекуляции же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2007-12-28 09:31 (ссылка)
ну да, а что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:35 (ссылка)
просто, как говорил дядя Рокфеллер. Если рынком ЦБ уже интересуются чистильщики сапог (это не камень в огород уважаемого steissdа), то скоро будет обвал и кризис.

дело гораздо хуже на самом деле. Посмотрим как вывалится ФРС после НГ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 09:30 (ссылка)
Нам-то в Сибире хорошо, пусть ешшо в три раза вырастут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:31 (ссылка)
вам скоро кушать нечего будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 09:32 (ссылка)
Отчего же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:37 (ссылка)
а потому, милейший, что скоро все российское с/х-во уже летит под сраку, да тут еще и цены на продукты взлетят. Вы их в обмен на газ покупать будете некоторое время, а потом побежите в Центральный округ. У вас же там поля и так бурелом зарастают. Или китайцам придется ввозить свой продукт. Хотя они уже у вас, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 09:40 (ссылка)
Цены-то если подымутся, так подымем и хозяство, в Сибири фермерское преобладает над коллективным, в отличие от Центрального округа. Хозяйство поднять при хорошей окупаемости - это год, не больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:43 (ссылка)
да, но не хотят работать то. Про год не знаю, но есть проверенный бизнес план на 3 года. Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 09:41 (ссылка)
Кстати, китайцы уже ввозят, томские продуктовые магазины завалены китайскими и украинскими продуктами, там русской этикетки хрен встретишь, одни иероглифы и "смачна украiнська шоколадка "Закарпаття"".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastyc@lj
2007-12-28 10:09 (ссылка)
ги ги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olkash@lj
2007-12-28 10:22 (ссылка)
Великий Аншлюс грядьот! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demlazy@lj
2007-12-28 10:48 (ссылка)
а у нас повно російських товарів. є цілі підвідділи "Рот фронта". навіть декілька разів "Русский шоколад" купляв, бо українського не було. ще чіпси Lays, до речі трохи дешевші за наші Люкс. Нутелла, батончики усілякі. купують люди, бо багато хто на Росію орієнтований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 11:05 (ссылка)
Рынок, что возьмешь.
Нет, в Сибири с сельским хозяйством трудности, как в Белоруси, почти вся территория покрыта горами и болотами. Более-менее пригодные к с/х области, типа Алтая, заселены в значительной степени украинцами. Так что ввозить с Украины продукты в обмен на нефть-газ и промтовары (в Сибири после войны есть нехилая промышленность) нам вполне выгодно, что и наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 11:06 (ссылка)
Кстати, а что плохого при рыночной экономике-то? У товарища логика как при натурхозяйстве просто. Если в Украине и в Китае лучше получается с продовольствием, а у нас с нефтью, почему бы каждому региону просто не специализироваться и не торговать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demlazy@lj
2007-12-28 11:29 (ссылка)
я ж говорю, в Украине присутствует значительное количество продуктов питания российского производства. даже есть макароны Макфа, они вообще в Сибири производятся, насколько помню.
это проявление желания разнообразить ассортимент товаров, кажется есть такой маркетинговый закон,что выручка зависит от ассортимента, т.е. даже если ростовары не так покупают как местные, но они создают приятное глазу изобилие и в супермаркете хочется больше потратиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_maksss@lj
2008-01-05 19:04 (ссылка)
ну это вы для красного словца сказанули. в томских магазинах нет проблем ни с томскими, ни с кузбасскими, ни с мск и прочими российскими продуктами. А украина и китай - это конфеты да овощи-фрукты, остальное как-то редко встречается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2007-12-28 09:31 (ссылка)
Пакистан конечно не поставщик нефти , страна во первых исламская , а во вторых ядреная . А любой чих в нашей маленькой психиатрической больничке под названием Ближний Восток (определение политическое , а не географическое ) неизбежно приводит к скачкам цен на нефть . Ты заметил как в ООН мурашки пошли по коже когда быдло-сторнники убиенной Беназир начали громить томашние лавки - даже совбез созвали .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:36 (ссылка)
Её ядрёность уравновешена ядрёностью Индии. Тем более, что у индийцев бомб и территории побольше. Паки жахнут, индусы как-нибудь обтекут, при ответном ударе само понятие пакистанцев станет анахронизмом, вроде хеттов или парфян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:39 (ссылка)
да, но кому нужна там такая дистабилизация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:41 (ссылка)
Никому. Но причём тут нефть? Пакистан не является её поставщиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:58 (ссылка)
а нефть растет на разных вещах, в том числе и на настроениях трейдеров, и на политических событиях. А Пакистан под боком у нефтедобывающих стран. Вот и нервничают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2007-12-28 09:40 (ссылка)
а если пришедшие к власти фанатики не станут жахать по Индии а просто передадут одну свою бонбу кому нить из наших заклятых друзей из чувства всеисламской солидарности , причем получателем не обязательно обязана быть определенная страна ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jgl@lj
2007-12-28 09:31 (ссылка)
Ну, связь-то понятная - ислам. Другой вопрос, что, действительно, цены на нефть упорно лезут вверх по любому поводу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2007-12-28 09:33 (ссылка)
И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:36 (ссылка)
Так и я о том же. Что для разгонки цен используется любой предлог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:39 (ссылка)
ага, и газ привязали к ценам на нефть. Он тоже теперь растет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:42 (ссылка)
Хотя в этом **аном Пакистане нет никакого газа, кроме кишечного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 10:22 (ссылка)
там хлопка вроде много зато. Ватой затыкать свои дырки чтоли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garay@lj
2007-12-28 13:43 (ссылка)
Трейдеры очень пугливый народ: незапланированное извержение вулкана Тятя на Кунашире, и всё, - "удар быка". Прав, по-моему, steissd.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:33 (ссылка)
там выборы на носу, вот где весь самый цимес. А цены улягутся после НГ. Сейчас им прибыль зафиксировать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:39 (ссылка)
Где именно выборы: слишком во многих странах они должны иметь место — в России, Пакистане, США и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 09:40 (ссылка)
в Пакистане, и в США тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagira@lj
2007-12-28 10:11 (ссылка)
Ну по идее, перед выборами цены на нефть каким-то волшебным образом падают (ну или цены на бензин, по крайней мере). В прошлом ноябре, перед большими выборами в Конгресс, была лепота--цены на бензин держались на таком уровне, которого мы не видели года три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 10:15 (ссылка)
не совсем так. Это ожидания, которые порождают спад цен. Но дело в том, я беру пример России, у нас такое не работает. У нас цена на бензин если растет, то уже не снижается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_888@lj
2007-12-28 09:54 (ссылка)
Не знаю кто чего писал, но скорее вина журналистов в приподнеснии инфо.
Сами 'спекулянты' смотрят по-другому:
Crude oil was little changed in New York after gaining on an Energy Department report that showed U.S. inventories declined more than expected last week.

Stockpiles fell to the lowest since January 2005, and supplies of distillate fuel, including heating oil, dropped the most since February. Prices initially rose after yesterday's assassination of Benazir Bhutto, Pakistan's former prime minister, heightened concern violence would persist in the nuclear-armed nation.

``The U.S. stock data has been supportive for product prices,'' said Robert Laughlin, a senior broker at MF Global Ltd. in London. ``Whilst the Pakistan problems are not directly oil- related, Bhutto was such a high-profile figure her assassination has resurfaced the global terror alert.''

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20602099&sid=aW1cMEpMbOr0&refer=energy

При положении, что нефт подорожала 60% етого года, никто не станет закрывать книги 31-ого. А вот первая неделя января имеет потенциал / и обичай/ сюрпризировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 09:59 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 10:20 (ссылка)
кстати, если вывалится какой-нибудь доклад МЭА или ОПЕК или Бернарке ляпнет что-нибудь эдакое, они скачут гораздо ощутимее, чем сегодня из-за всяких пакистанцев. Все сюрпризы после НГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 10:24 (ссылка)
Высказывания Бернанке и ему подобных вообще надо секретить. Они по разрушительному воздействию ненамного слабее ядерного оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-12-28 10:31 (ссылка)
тогда и мировую экономику заодно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_888@lj
2007-12-28 10:22 (ссылка)
Да, а ещо , как всколсзь упоминается Блумбергом, Пакистан имеет значение как транзитера - трубы к Индии и танкеры к Индию и Китая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagira@lj
2007-12-28 10:09 (ссылка)
Хе! Сейчас сяду в машину и поеду на заправку--смотреть, на сколько на самом деле цены на нефть поднялись. Позавчера были $2.95, вчера утром (до Бхутто) уже $3.09. Посмотрим. Для меня это насуЧный вопрос, да, хотя милый друг особенно от цен на нефть не страдает--то, что он потратит на заправку своего танка, он вернёт в поднимающихся oil stocks.

(Ответить)

Правильно.
[info]__vemod__@lj
2007-12-28 10:15 (ссылка)
"Ешь богатых"

(Ответить)


[info]gregory91@lj
2007-12-28 13:24 (ссылка)
Вот видите,"рынок" таки вредоносен.
И биржевая деятельность. И любая банковская деятельность, если она не направлена на концентрацию ресурсов в необходимых секторах народного хозяйства.

Конечно, жадные граждане, мнящие себя будущими рокфеллерами в рамках "американской мечты", все равно будут защищать биржевых спекулянтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 13:41 (ссылка)
Ну, не будем сравнивать классический товарный рынок по схеме "деньги-товар-деньги штрих" и казино системы "деньги-деньги штрих" (и хрен с ним, с товаром), который представляет собой рынок ценных бумаг.
Первый вид рынка нужен для обмена, второй — чисто паразитический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wandererdragon@lj
2007-12-28 18:16 (ссылка)
Первоначально, рынок ценных бумаг служил и служит для превлечения капитала.
Все остальное игра на страхах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2007-12-29 11:52 (ссылка)
Это в глубокой теории.
Так и деньги-то в оригинале этому же служить должны.

Но еще со времен возникновения ростовщичества эта их функция оказалась в значительной мере утрачена, и чем далее - тем более утрачивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2007-12-28 13:49 (ссылка)
Как говорилось еще на Нюрнбергском процессе - "обвиняя меня, вы обвиняете капитализм".

(Ответить)


[info]n0mad0@lj
2007-12-28 18:03 (ссылка)
В Израиле есть атомные электростанции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-28 21:43 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0mad0@lj
2007-12-29 19:24 (ссылка)
А есть планы по их строительству? Если бы построили несколько штук, то это бы сняло остроту энергетической проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-29 19:26 (ссылка)
Есть проблема: возможность ракетного обстрела. Тогда вся страна превратится в Чернобыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0mad0@lj
2007-12-29 20:13 (ссылка)
Насколько я знаю современные реакторы очень устойчивы к внешним воздействиям - даже прямое попадание самолета не приведет к разрушению корпуса. Разве у арабов есть мощные бетонобойные ракеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-30 02:12 (ссылка)
У самих арабов нет ни рожна. Но они могут купить в России или Китае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg3365@lj
2007-12-29 20:45 (ссылка)
Ох ка с Вами согласен. После того как у нас на Украине ввели новые тарифы на коммунальные услуги. За теплао в месяц надо платить гривен 300 за двухкомнатную кваритиру (шекель и гривна почти не отличаются). Только доходы здесь гораздо меньше чем в Израиле. А оправдывают глобальным ростом цен на энергоносители. Сволочи, одним словом. (матерится просто не люблю).

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2007-12-30 20:03 (ссылка)
я вас поддерживаю полностью!
биржевая спекуляция разрушает рынок, совершенно очевидно.
в частности фондовую биржу и продажу готового бизнеса я давно предлагаю запретить.

(Ответить)

не совсем в тему
[info]thaere@lj
2008-01-02 01:46 (ссылка)
Кстати, какой-нибудь комментарий в адрес самого убийства можно? Или оно само для Вас непринципиально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не совсем в тему
[info]steissd@lj
2008-01-02 02:06 (ссылка)
Комментируйте. Но сама Бхутто мне сугубо фиолетова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2008-01-02 21:23 (ссылка)
да нет, я Вашим мнением интересовался. Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)