Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-05-15 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:грантопилы, долбоклюи

Г***о, мухи, антисемиты и Гарри Поттер
Не нами заведено и не на нас закончится. Как только та или иная государственная инстанция или частная организация выделяет целевым образом денежку под какой-то проект, на неё как мухи на г***о слетаются пилильщики. Даже те, чья основная деятельность весьма далека от цели, под которую бабло было ассигновано.

Так, например, жила-была в Израиле некая учёная дама. Занималась, скорее всего, английской литературой, в частности, творчеством писательницы Джейн Роулинг. А тут произошло следующее: правительство страны выделило деньги на помощь людям, выжившим в Катастрофе. Главным образом, на сугубо собесовские нужды, но для поддержание реноме просвещённой державы, кое-что перепало и исследователям проблемы.

Казалось бы, причём тут дама? Жертвой нацистских преследований она не является хотя бы по возрасту, ибо все они относятся к старшей пенсионной группе. Специалистом по архивам, что позволило бы получить грант на поиск имён погибших — тоже. Даже не юрист, чтобы заняться вопросом компенсаций и реституции. Но бабла-то хочется так, что аж зубы свело. И вот что она придумала:


«   »
Накануне Университет Бар-Илана провел конференцию о терпимости, в ходе которой была прочитана лекция доктора Хильды Нисими, называвшаяся "Гарри Поттер и исчезнувший еврей", посвященная особому прочтению эпопеи о приключениях юного волшебника

Доктор Хильда Нисими утверждает, что, несмотря на "терпимость и мультикультуризм Гарри Поттера" и появление самых разных персонажей – ирландцев, греков, египтян, индийцев – в книгах нет ни одного еврея. По ее словам, у этой особенности есть причина.

Нисими отмечает, что эпопея о приключениях Гарри Поттера наполнена христианской символикой, но без иудейской основы. "В книге происходит типичная христианская борьба сынов света с сынами тьмы, сам Гарри Поттер во многом напоминает Иисуса Христа, вплоть до того, что у него начинает идти кровь из ладоней. В книге есть христианское Небесное царство и Земное царство", – сообщила доктор Нисими участникам конференции.

По ее мнению, книги о Гарри Поттере "универсализируют Холокост, принижая значение страданий еврейского народа". Доктор Нисими считает, что роль евреев в эпопее возложена на "магглов", то есть, людей, лишенных способностей к магии. Она отмечает, что в книгах Роулинг отрицательные персонажи преследуют положительных, в том числе, за недостаточную чистоту крови, а также что сама автор книг сознательно проводила параллели с разными тоталитарными режимами, в том числе, нацистской Германией. В результате "универсализации Холокоста" евреи становятся случайной жертвой преследований, ничем не выделяясь среди прочих, утверждает Нисими.



Дело даже не только в том, что узнав об изысках доктора Нисими, некоторые иностранные граждане обоснованно начинают интересоваться, дружат ли израильтяне с головой, но и в том, что руководствуясь её методом, можно признать латентным антисемитом никого иного как Самуила Яковлевича Маршака. Посудите сами, в одном из самых его популярных стихотворений, "Мистер Твистер", фигурируют негр, китаец, малаец, монгол, мулат и креол, а также WASP, являющийся главным героем, а вот евреи отсутствуют как класс.

Заметим, что авторы таких произведений, как "Моя борьба", "Протоколы сионских мудрецов", "Миф двадцатого века", "Десионизация" и т.п., напротив, не обошли евреев своим вниманием. Неужели прикажете записывать их в юдофилы?

Image


(Добавить комментарий)


[info]ender_d@lj
2008-05-15 06:54 (ссылка)
после фундаментального исследования в котором обличается аццкая сущность сиониских оккупантов : "Не изнасилывание солдатами ЦаХалЛя арабок на территориях как признак рассизма" - удивлятся сложно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 06:56 (ссылка)
Это из той же оперы. Правда, тут, скорее всего, пилятся гранты не местные, а иностранные — ЕСовские или иранские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2008-05-15 06:58 (ссылка)
Купила журнал "Вокруг света", посвященный исключительно Израилю. Очень подробный, надо сказать.
Статьи о слонах и Израиле как их родине было не избежать и составители вышли из положнения. Вставивли статьи "Израильские родственники африканских слонов", про грызунцов каких-то.
Получилось с юмором и приятно.
А что дама. Ну дура дама. Таких в наробразах и очагах культуры стада. И без юмора, Им дай генеральную линию, они ее всю юбкой оботрут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sych_mohnonog@lj
2008-05-15 07:01 (ссылка)
Это вы про даманчиков? Так они и правда... э-э-э... "микрослоники".
;-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2008-05-15 08:24 (ссылка)
Да. Зверье такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-05-15 07:04 (ссылка)
Тут, скорее не совсем дура. Даже совсем не.

Есть анекдот такой. Сидит обезьяна и полощет шкурку от банана в реке. Мимо плывёт крокодил.

— Мартышка, что ты тут делаешь?
— Дай 100 рублей, скажу.
Крокодил даёт.
— Шкурку от банана в реке полощу.
— Ну, ты и дура!
— Дура-дура, а 3,000 в день имею.

Это — попил бабла в химически чистом виде. Проблема, что потом всех израильтян начинают считать больными на голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kekish@lj
2008-05-15 07:50 (ссылка)
Не-ет. Истинный пилильщик должен пилить бабло так, чтобы у всех создавалась иллюзия большого и крайне необходимого обществу дела. А это... Это из разряда таких вот говнолюдишек :

http://www.sakharov-center.ru/news/2007/forbidden-pollice/index.php?subaction=showfull&id=1210758295&archive=&start_from=&ucat=1

Там тоже следаку новых погон хочется, аж анус сводит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 08:06 (ссылка)
Тут вообще никакого попила со стороны чиновника нет. Обычное служебное рвение. Начальство за православие, вот он и принял меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kekish@lj
2008-05-15 08:17 (ссылка)
Так погоны для таких чиновников как правило тождественны бабкам - как говаривал один мой знакомый правоохранитель: "Чем больше погоны тем больше площадь покрытия". Так что не одним служебным рвением всё объясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 08:43 (ссылка)
Тоже может быть.

(Ответить) (Уровень выше)

снова наноБАДы...
[info]thaere@lj
2008-05-15 08:04 (ссылка)
http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2115900.html
(не про то, но тоже весело)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: снова наноБАДы...
[info]steissd@lj
2008-05-15 08:09 (ссылка)
Тут уже просто вариант МММ, а не попил казённого бабла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2008-05-15 08:14 (ссылка)
я так и сказал - не про то.
Вокруг казенных распилов народец и помельче поприкрутился.

Только это не МММ, это "гербалайф".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 08:43 (ссылка)
«   »Только это не МММ, это "гербалайф".
В сортах г***а, увы, не разбираюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2008-05-15 09:10 (ссылка)
в МЛМ - если вместо гербалайфа и наноприборов распространяются редкие лекарства или просто бытовая техника (это, конечно, для Москвы уже дело прошлого века, но с телефонами с определителем номера - было, было...) это не то чтобы плохо.
МММ изображало собой банк, а не "бизнес".

Хотя по сути - и так лохотрон, и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 09:12 (ссылка)
Так и я о том же. Главное в этих бизнесах — их лохотронная суть, а не конкретная форма избавления граждан от денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta_le@lj
2008-05-15 08:31 (ссылка)
Возник вопрос: откуда известно, что она отрабатывает деньги именно из этого фонда? Кроме того, пишут, что она занимается не литературой, а современной историей.

Ну что тетеньку в любом случае занесло, это понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 08:44 (ссылка)
Точно не знаю, но никакого другого логического объяснения увязывания Гарри Поттера с антисемитами не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cat_mucius@lj
2008-05-16 18:56 (ссылка)
Да просто "ловит тремп" на популярной теме, только и всего. Я на тему "Поттера" столько неадеквата начитался - кто-то видит русофобию, кто-то - атаку на православие, кто-то - жидомасонский заговор, эта вот антисемитизм нашла. Раз популярен "Поттер", значит, достаточно брякнуть что угодно скандальное по "Поттеру", чтобы на тебя внимание обратили. Если завтра сравнимую известность наберёт учебник по сопромату, тысячи фриков точно так же выведут гулять своих тараканов, находя в нём всё, от оправдания инквизиции и до восхваления нигерийского национализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagira@lj
2008-05-15 09:08 (ссылка)
Почему-то мне кажется, что там был ребенок с еврейской фамилией....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 09:14 (ссылка)
Не читал-с. Впрочем, есть фамилии, которые годятся и для англичан, и для евреев. Миллер, например, которого в ФРГ называют Мюллером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyde_inside@lj
2008-05-15 09:35 (ссылка)
Мда... дама точно с головой дружит весьма слабо. А ведь она наверняка не одна такая - где одна нашла способ деньгу отхватить, там и остальные могут подтянуться. Если так дальше пойдет, то скоро с серией про Гарри Поттера произойдет то, что изобразил Успенский в "Белом хрене...":

Особенно пришлась по сердцу Тихону бесконечная череда сочинений про
Когана-варвара. Он собрал целую полку таких книг:
"Коган и поглотители колебаний";
"Коган и колотушка Судьбы";
"Коган и лазерфакеры - повелители лучей";
"Коган против Пятого пункта Аримана";
"Коган и тайна древних ахманов";
"Коган и сокол Жириновского";
"Коган и брат его Онищенко";
"Коган против вованов";
"Коган против толянов";
"Коган и старые олди";
"Коган и умолкнувший пейджер".
Там было еще названий сорок, но перечислять их все здесь ни к чему - вы
эти названия знаете лучше меня.
Ничего общего с жизнью, как верно заметил Терентий, романы про
Когана-варвара не имели, поскольку рассказывали о несуществующих странах и
вымышленных героях.


А вообще, если по-хорошему, то приплетать политику и расхожие стереотипы вроде холокоста и антисемитизма куда-то туда, где им совсем не место - это некрасиво, и результаты может дать такие, что ого-го. Если бы серия про Гарри Поттера была политическим чем-то-там - тогда да, претензии были бы уместны. А так они выглядят просто смешно и глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:05 (ссылка)
Дык, а мой пост о чём? Деньги тоже могут пахнуть. Даже вонять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyde_inside@lj
2008-05-15 11:16 (ссылка)
Да... и ведь находятся-таки люди, которые эту вонь игнорируют. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2008-05-17 04:34 (ссылка)
Вы про продолжение не забывайте!
"Меня зовут Бонд. Хаим Бонд..." (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyde_inside@lj
2008-05-17 04:35 (ссылка)
Так оно же только подтверждает мои слова - если реализовать претензии этой тетки, то получится именно "Хаим Бонд...". :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2008-05-17 08:30 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailoyros@lj
2008-05-15 09:38 (ссылка)
Шикарно.

А "Курочка Ряба"? А "Колобок"? А "Буратино" или, на худой конец, "Времена года" Вивальди, ну и черный квадрат Малевича (ах нет, Малевича отставить) - где там евреи, я вас спрашиваю?! Почему "сказка о царе Салтане" принижает значение Холокоста?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2008-05-15 10:31 (ссылка)
О! Вот Вы и перечислили темы, каждая из которых тянет на солидный грант. И никаких Малевичей не отставлять ни в коем случае! "Черный квадрат Малевича: в поисках исчезнувшего Рабиновича" - чем не тема? "Необрезанный нос Буратино" - помните? Папа Карло все пытался - а не получалось. Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:03 (ссылка)
Но самый смак это то, что таким макаром в антисемиты попадает Маршак. А ещё прикидывался потомком раввинов и палестинофильскими стишатами в детстве баловался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:07 (ссылка)
Вот-вот. А если учесть, что "Курочка Ряба" — сказка народная, то тут та-а-а-акие выводы можно наклепать, что уши отклеются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weervolf@lj
2008-05-15 11:22 (ссылка)
На самом деле "Сказка о...", написанная великим фалашским поэтом Пушкиным изначально называлась "Сказка о царе Соломоне", но антисемитская свора во главе с самим "державным цензором" заставила гения изменить название...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:26 (ссылка)
А я-то думал, что о царе Соломоне — это в Библии. Ещё у Брет Гарта, "Копи царя Соломона". Но не у Пушкина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weervolf@lj
2008-05-15 11:31 (ссылка)
но, между прочим, то, что Пушкин потомок фалаша, не я придумал. Хотя это были по-моему уже наши сумасшедшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:35 (ссылка)
Он скорее всего из мусульман, с границы нынешнего Сомали. Недаром же у него имя Ибрагим, оно арабское и общемусульманское, а не эфиопское. А Ибрагима от Авраама любой грамотный русский отличил бы. Поскольку Библию читал и с именем "Авраам" сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2008-05-15 16:36 (ссылка)
Читал, что из Камеруна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailoyros@lj
2008-05-15 15:22 (ссылка)
И пустили в Окиян -
Так велел-де царь Салтан.

Не в рифму там Соломон, и не в размер. Враки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashotik@lj
2008-05-15 10:38 (ссылка)
А можно ссылку на ивритский источник. А то newsru уже несколько раз замечены были в переводах, магко сказать неточных. я опять же погуглил и не нашел ничего похожего. Т.е историк д-р.Нисими имеется, вот Нисими + Поттер как то ничего нет. Статья от 9-го апреля, близко к 1-му апреля, иди знай...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 11:01 (ссылка)
Не видел первоисточника. Только по-русски. Может, эксклюзив, кто-то из коллег слил докторшу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нашел
[info]ashotik@lj
2008-05-15 11:08 (ссылка)
http://www1.biu.ac.il/File/file_biu_08_05_15_9_27.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нашел
[info]steissd@lj
2008-05-15 11:10 (ссылка)
Значит, тётка не шутковала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прочтите статью
[info]ashotik@lj
2008-05-15 11:14 (ссылка)
ивиртская статья и русская таки отличаются.
Акценты немного в других местах расставлены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]steissd@lj
2008-05-15 11:20 (ссылка)
Но факт был? Был.
Впрочем, антисемиты не лучше. Как-то кто-то в ЖЖ на полном серьёзе утверждал, что произведения А.Волкова на тему "Волшебника изумрудного города" посвящены борьбе с жидовским засильем в России. Типа, эзопов язык. А главный жидяра — это Урфин Джюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]weervolf@lj
2008-05-15 11:24 (ссылка)
Вот толко что хотел это сказать (про Джюса), не дочитав. А почему, кстати, такая ассоциация возникает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]steissd@lj
2008-05-15 11:30 (ссылка)
За уши что угодно к чему угодно притянуть можно. Антисемитов к Гарри Поттеру, жыдов — к "Урфин Джюсу и деревянным солдатам", критику Сталина — к "Тараканищу" Чуковского, фрейдизм — к песенке "Жил-был у бабушки серенький козлик". Если очень постараться и пожевать кое-какие грибы, то в курсе теоретической физики Ландау и Лифшица можно отыскать план Даллеса по версии жандарма Лахновского из романа Иванова "Вечный зёв". Но нужно ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]weervolf@lj
2008-05-15 11:35 (ссылка)
Это понятно, но я не об этом. Интересно следующее: прочитав Ваши слова о масонском заговоре в Волшебной стране я задумался, кто из персонажей подходит на роль главного жыдомоссона. И в мозгу первым делом всплыл У.Джюс. Оказалось, что не у меня одного. Почему? Что в нём такого еврейского? Логически не понимаю, но что-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]steissd@lj
2008-05-15 11:37 (ссылка)
Фамилия. Ассоциируется со словом Jew.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]zapiens@lj
2008-05-15 15:12 (ссылка)
А как же...

http://www.traditio.ru/udod19/urfin.htm
"...зашифрованное послание очевидца революции последующим поколениям."

Еше были Стругацкие-как-фашисты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]n0mad0@lj
2008-05-18 18:20 (ссылка)
>Еше были Стругацкие-как-фашисты...

Это Вы статью Юрия Нестеренко имеете ввиду? Вообще-то у него публицистика довольно интересная - немало стоящих мыслей, но перед написанием этой статьи он явно курнул чего-то забористого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прочтите статью
[info]zapiens@lj
2008-05-20 11:59 (ссылка)
Да, да, спасибо! Лень было искать самому. Drang nach Arkanar, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2008-05-15 16:45 (ссылка)
Помню, как один человек, которого я считал неглупым, выступил с исследованием на тему "гебраизмы у Высоцкого", где всё было притянуто за уши от первого слова и до последнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 16:57 (ссылка)
Ну, таких деятелей на тему любого языка хватает. Хоть иврита, хоть русского, хоть украинского. Что-де все остальные языки от этих произошли.

(Ответить) (Уровень выше)

А главный жидяра — это Урфин Джюс.
[info]ashotik@lj
2008-05-15 11:25 (ссылка)
Ну правильно: Джю из Ура...:):)

Да, дураков хватает, конечно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А главный жидяра — это Урфин Джюс.
[info]steissd@lj
2008-05-15 11:30 (ссылка)
Джю из Ура? Патриарх Авраам, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Джю из Ура? Патриарх Авраам, что ли? .
[info]ashotik@lj
2008-05-15 11:36 (ссылка)
ОТОЖ !!! :):)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот кстати еще пример, что наши придурки не одиноки.
[info]ashotik@lj
2008-05-20 03:59 (ссылка)

Вот кстати еще пример, что наши придурки не одиноки:
http://www.ekklesiast.ru/arhiv/2002/03_2002/03.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот кстати еще пример, что наши придурки не одиноки.
[info]steissd@lj
2008-05-20 05:03 (ссылка)
Тут немного другое: монотеистические религии — все без исключения — считают колдовство грехом. Если бы тётка наехала на Роулинг за то, что положительные герои книги прибегают к магии, то ничего странного или ненормального в этом не было бы: обычная критика чернокнижия со стороны монотеистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут немного другое:
[info]ashotik@lj
2008-05-20 05:23 (ссылка)
Да какая разница, это книжка , для детей и взрослых. Развлекательная литература.
По мне такие статьи и узыскания, это такая же тупость , как попытки ученых мужей обьяснить физическим законами как разверглось море перед Моше Рабейну, например...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2008-05-15 10:43 (ссылка)
Этот бред, наверное, еще и оплачен был....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-15 10:59 (ссылка)
А то як же.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо за отличный повод поржать!
[info]matty_groves@lj
2008-05-16 04:21 (ссылка)
помнится Лев Ландау в шутку делил науки на естественные, неестественные и противоестественные. А ты смотри ж - работает его классификация то :)))

(Ответить)