Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-08-22 21:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:курьёз

Безалкогольная водка
Наткнулся (не в рамках сотрудничества с "Блогуном") на сайт производителей картошки. И вот это вначале привлекло внимание, а потом вызвало недоумение:







Всё бы хорошо, но дело в том, что углеводы представляют собой практически единственное съедобное вещество в составе картофельных клубней. Жиров они не содержат вообще, а белка — кот наплакал. Как алкоголь — это квинтэссенция водки, так и углеводы — это то, источником чего является картофель. Всё остальное и там, и там — вода. Так что, вместо рекламы тульские картошечники сделали себе антирекламу. Это как если бы какой-то производитель водки написал, что в целях профилактики алкоголизма, он понизил градусность до 20 (это уже было в истории, и такое пойло называлось "Рыковкой"; спросом она пользовалась лишь ввиду отсутствия альтернативы в свободной продаже)...


Image


(Добавить комментарий)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-22 14:39 (ссылка)
Во-первых, уменьшение углеводов плохо только, если считать, что цель поедания блюда из картофеля - максимально быстро получить нужное число килокалорий.

Во-вторых, в картофеле, кроме углеводов и воды, есть еще и клетчатка. Конечно, с точки зрения химии это тоже углевод. Но с точки зрения алиментарной биохимии клетчатка не переваривается, а служит необходимым организму балластом. Так что все не так однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 14:49 (ссылка)
Вот именно, клетчатка — это углевод. Так что её, выходит, в новой картошке меньше.

А картошечные углеводы в своё время спасли белоруссов во время голода 1932-33 гг. Недоедали и там, но до голодомора не дошло, потому что была картошка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-22 15:01 (ссылка)
Да, но - скорее всего - это не тот углевод, который спас белорусов, ибо он хотя и дает чувство насыщения, но только чувство. Кроме того, в пищевой промышленности и сельском хозяйстве терминология отличается, и клетчатка к "углеводам" не относится. Мне кажется, даже на этикетках пишут отдельно carbohydrates, а отдельно dietary fiber.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:04 (ссылка)
Белорусов спас крахмал. А его в нормальной картошке много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-22 15:14 (ссылка)
Ну давайте тогда выращивать только максимально сладкие сорта яблок и прочих фруктов, максимально крахмалистые сорта корнеплодов и клубневых, увеличивать содержание жира в мясе (тоже легкодобываемая энергия) и так далее. Мамы всякие нужны, и продукты тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2008-08-22 19:24 (ссылка)
А почему нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_yu_sokolov@lj
2008-08-22 14:43 (ссылка)
Они так могут соблазнять тех, кому предписана низкоуглеводная диета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 14:47 (ссылка)
Тогда им вообще надо одним мясом питаться, а в сторону картошки не смотреть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 14:59 (ссылка)
есть такая гремлёвская диета. одна калбаса да мясо.

я б поседел, но без пива и винограда - взвоешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:03 (ссылка)
Не пью ни того, ни другого. Так что, мне подходит (но не по баблу — за последние годы мясо безбожно подорожало).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 15:06 (ссылка)
да там волчья диета - погуглите. охренеешь. я чесно как представил что только этим питаца 30-40 дней (не помню) - охрнелен. ну его нафиг. лучше двигаца больше и всё-такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Картошка очень вкусная
[info]m_yu_sokolov@lj
2008-08-22 15:07 (ссылка)
В особенности для тех, кому она запрещена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картошка очень вкусная
[info]dasu@lj
2008-08-22 15:09 (ссылка)
Максим Юрьевич, мне кажется, или Вы говорите про себя? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картошка очень вкусная
[info]steissd@lj
2008-08-22 15:10 (ссылка)
Это точно. Всё, что неполезно или противопоказано в индивидуальном порядке, почему-то очень вкусно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картошка очень вкусная
[info]dasu@lj
2008-08-22 15:11 (ссылка)
организм требует! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картошка очень вкусная
[info]steissd@lj
2008-08-22 15:18 (ссылка)
Иногда — да, иногда — нет. Скажем, какой-то физиологической потребности в компонентах коптильного дыма не существует, но копчёная колбаса вкуснее варёной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картошка очень вкусная
[info]dasu@lj
2008-08-22 15:50 (ссылка)
да мы просто жрём чорти что по большей части, так чтоне всегда понятно чивой-та вдруг потянула шоколад грысть. ну или там присловутые огурцы солёные с мороженным.

всё-таки организму веднее, я щитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картошка очень вкусная
[info]butakow@lj
2008-08-22 19:27 (ссылка)
Откуда Вы знаете, что они в эту колбасу зафигачили? Только Мясо! Желательно парное! Мяу!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasu@lj
2008-08-22 14:58 (ссылка)
я думаю - это на тему фиет и т.д.

картоха грамотно жаренная с лучком, али грибами - ммммм, обьядение!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 14:58 (ссылка)
диет т.е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:02 (ссылка)
Я понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:01 (ссылка)
Это согласен. Относительно обычной картошки. А не безалкогольнойуглеводной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 15:08 (ссылка)
хз, не пробовал. мож в самом деле гадость какая как соевое мясо.

хотя с другой стороны - как приготовить.

Читал что в монастыре Шао-Линь была исключительно вегетарианская пища, но сою надрочились готовить так что не по виду, не по вкусу от мяса не отличить. наверное байка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:11 (ссылка)
У меня даже пост об этом был пару лет назад. Приводил отрывок из чьих-то мемуаров. Но правда или нет — не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 15:13 (ссылка)
ага, я тоже в брошюрке в школе прочитал.

когда недолго ушу?! занимался. Интересная брошюрка была - хз опять же насколько там баек.
ваще Восток дело интересное, конечное. так отличается, как кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 15:18 (ссылка)
Про Восток больше мифов, чем правды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 15:51 (ссылка)
да, мне тоже так кажется.

непонятное всегда завораживает или вызывает огрессию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasu@lj
2008-08-22 15:52 (ссылка)
с Вами чертовски приятно общаца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 16:02 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-08-22 16:17 (ссылка)
а не зачто :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arma_turman@lj
2008-08-22 16:04 (ссылка)
Углеводы бывают простые и сложные. В составе по углеводам пишут отдельно сахар и клетчатку.
Диабетикам это адресовано. Им мучное, рис, картошку нельзя именно из-за высокого количества углеводов (а не клетчатки), а ведь хочется, да и вообще почти в любом блюде будут белки, жиры и углеводы, вопрос - в каком соотношении. Для диабетиков и хлеб пекут другой, не "безуглеводный" в принципе, а из зерна грубого помола, с минимальным соотношением сахара к клетчатке, и картошку вот теперь вырастили такую, что в малом количестве, но можно есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как почётный диабетик -
[info]elenas@lj
2008-08-22 16:30 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasu@lj
2008-08-22 16:07 (ссылка)
вот, кстати:

http://grax.livejournal.com/206040.html

вполне тупая маркетинговая разводка, может быть. тот же картофель, но.
причом достаточно тупая.

т.к. на упаковке не пса не видна свойств отличных от.
не кричица: "НИЗКОЛАРИЙНЫЕЙ КАРТОФЕЛЬ", а так хрень какая-то.

и ещё они сами о себе:
http://www.tulskayaniva.ru/about/

2002год. - ну хз, насчот селекции за 5-6 лет.

судя по сайту - это какие-то спекулянты. отбашлявшие на "приличный сайт".
уверен, что заявление не соответсвует действительности - просто развод. могу покапать дальше, но щаз лениво. но весь мой опыт подсказывает, то это к реальному производству и селекции не имеет не малейшего отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 17:09 (ссылка)
Возможно. Проживая за границей, ен могу проверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damir_sh@lj
2008-08-22 16:47 (ссылка)
Тоже не в тему. До сих пор не знаю, можно ли детям давать безалкогольное пиво (Балтика 0)? По логике вещей не должно отличаться от кваса (вредностью).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-22 17:07 (ссылка)
Безалкогольное пиво дают детям, в принципе. Оно и является вариантом кваса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sych_mohnonog@lj
2008-08-23 16:59 (ссылка)
Я давал. Не торкает. Тока не понравилось оно дитю: горькое, типа. Хотя "Балтика-нулёвка", по мне, по вкусу очень ничего себе. И не слишком горькая. И чего это дитё нос воротит?!! (шюттка)

(Ответить) (Уровень выше)