Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-10-15 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:обзор сайта

Бренды (обзор сайта)
Пока что MS Word помечает слово "бренд" красной чертой, как орфографическую ошибку. Несмотря на то, что сам уже давным-давно стал брендом. Бренды окружают нас повсюду, окружали и в прошлом. Что есть известные с советских времён сигареты "Ява", пиво "Жигулёвское" или автомобиль "Волга", как ни изделия, имеющие свой бренд?

Brandz.ru — это сайт, представляющий собой своеобразную социальную сеть потребителей, обменивающихся впечатлениями о товарах разных брендов. Не обязательно восторженными, можно и не оставит камня на камне от неоправданно раздутой славы товаров того или иного производителя. Есть у него и свой рейтинг. Вот это — лучшие по мнению пользователей сайта:




1224074594-clip-32kb




А вот эти не пришлись народу по душе:



1224074690-clip-16kb




Если вам есть что сказать о тех или иных товаров, милости просим на сайт Brandz.ru - бренды которые ты выбираешь


(Добавить комментарий)


[info]natt1483@lj
2008-10-15 10:07 (ссылка)
Ой! А я там уже есть!))) Прикольный сайт кстати ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 10:09 (ссылка)
Под тем же ником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natt1483@lj
2008-10-15 10:11 (ссылка)
а я практически везде под ним) Сама себе бренд XDDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 10:13 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]procontent@lj
2008-10-15 10:37 (ссылка)
Привет, я узнал тебя, у тебя на Brandz такая же аватарка как и здесь )
Послал приглашение дружить.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]natt1483@lj
2008-10-15 10:36 (ссылка)
cool

(Ответить) (Уровень выше)

Простите мне нескромный вопрос
[info]letunia@lj
2008-10-15 11:27 (ссылка)
Что такое бренд?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]steissd@lj
2008-10-15 11:52 (ссылка)
Бренд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4)

По-моему, нормальное определение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]letunia@lj
2008-10-15 16:54 (ссылка)
Спасибо, одно из самых нормальных определений, которые я встречала. Особенно тот самый абзац, начинающийся с "необходимо...". Дело в том, на самом деле, что с точки зрения российского законодательства бренда не существует. А товарный знак является обозначением, позволяющим отличать товары одного производителя от однородных товаров другого производителя (как раз на основе самого обозначения и информации, ассоциирующейся с ним). В контексте того, что я увидела на сайте, это сайт о товарных знаках и о их репутации, известности/неизвестности, положительному/отрицательному отношению к ним.
Я просто очень плохо отношусь к использованию слова бренд в русском языке: прежде всего потому, что у нас часто можно услышать например словосочетание вроде "создания нового бренда" - в контексте разработки товарного знака, а вовсе не комплекса отношения потребителя к обозначению, репутации обозначения и т.д. Им слишком часто подменяется известный термин - товарный знак - а это раздражает.
Еще раз огромное спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]steissd@lj
2008-10-15 16:59 (ссылка)
Ну, я под брендом имею в виду весь комплекс: он включает и товарный знак, и промышленный образец, и репутацию товара в общественном сознании. Первые два элемента имеют юридическую защиту, а третье — нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]letunia@lj
2008-10-15 17:08 (ссылка)
Репутация товара может быть косвенно защищена через репутацию фирмы-владельца товарного знака/производителя. Так что все три элемента можно защитить. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]steissd@lj
2008-10-15 17:11 (ссылка)
По-моему, репутация компании-производителя зависит от репутации товаров. Если "Пепсико" начнёт разбавлять свой продукт ослиной мочой, то все адвокаты мира не смогут спасти её репутацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Согласна
[info]letunia@lj
2008-10-15 17:14 (ссылка)
Но мне попадались в практике прецеденты, когда ухудшение репутации товара приравнивали в суде к ухудшению репутации фирмы-производителя и судились уже по искам о защите деловой репутации компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласна
[info]steissd@lj
2008-10-15 17:21 (ссылка)
Да, если кто-то станет клеветать, что "Пепси-кола" содержит цианиды и зарин (чего там, естественно, нет), то это будет наезд не только на водичку, но и на компанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О чем и речь.
[info]letunia@lj
2008-10-15 17:31 (ссылка)
С Вашего позволения, перепостила ссылочку в свой рабочий ЖЖ, для напоминания себе в качестве ликбеза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О чем и речь.
[info]steissd@lj
2008-10-15 17:34 (ссылка)
Ради Бога. Пиар приветствуется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]steissd@lj
2008-10-15 16:59 (ссылка)
Кстати, на сайте обсуждается отношение именно к товару, который стоит за товарным знаком, а не к дизайну самого знака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]letunia@lj
2008-10-15 17:09 (ссылка)
Так товарный знак и должен индивидуализировать товар, это его основное назначение. Он не существует без соответствующего товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите мне нескромный вопрос
[info]steissd@lj
2008-10-15 17:12 (ссылка)
Товар индивидуализуют также его параметры. Скажем, на автомобилях "Хонда" есть система автоматической регуляции клапанов VTEC. У конкурентов её нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letunia@lj
2008-10-15 17:18 (ссылка)
Да, но мне представляется, что назначение этой самой системы отнюдь не в индивидуализации товара, а в улучшении его качеств, а вот у товарного знака назначение именно отличать машину Хонда от машины Митсубиси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 17:22 (ссылка)
Это да. Хотя знатоки автомобилей отличат одно от другого и не глядя на логотип.

(Ответить) (Уровень выше)