Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-11-12 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Израиль, дуракизм

Замполиты, политруки, а по-нашему — фиг его знает
Мероприятия памяти покойного израильского премьера Рабина превратились в своего рода языческий культ. "Оскорбления святыни" наказываются чуть ли не по сталинским стандартам:



«   »
Солдат Армии обороны Израиля, проходящий службу на одной из баз ВВС, отправился в военную тюрьму после того, как его командиры решили, что он вел себя неподобающим образом во время церемонии памяти премьер-министра Ицхака Рабина.

В ходе церемонии на военной базе Рамат-Давид с речью выступал начальник базы, офицер в звании бригадного генерала. Во время его выступления солдат громко зевнул, что и послужило поводом для наказания. Военнослужащий проведет в военной тюрьме 21 день.




Такого я не припоминаю даже в СССР 70-80-х. Политработник мог наорать на курсанта, зевнувшего или даже задремавшего в момент, когда тот нёс какую-то возвышенную чушь на собрании, но санкций за этим не следовало. Тем более, 3-х недель гауптвахты (переводчик материала, видимо, никогда не служил в Советской Армии, оттого и назвал гауптвахту тюрьмой, переведя дословно выражение с иврита). Кем бы ни был Рабин (всего-то делов, "рав-алуф", третье генеральское звание, соответствует советскому генерал-полковнику или полному генералу рода войск в Вермахте, тоже ещё, архистратиг выискался), сажать за зевок на церемонии его памяти — долбоклюйство высшей пробы, до которого не додумался бы ни один советский замполит.


*************************************************

Все ли из вас умеют завязывать галстук? Я лично — только пионерский, ибо армейский был модели "регат", с готовым узлом, а там, где я живу сейчас, его носят только адвокаты. Но это — полезное умение. Как завязать галстук научат вас по ссылке.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]sumlenny@lj
2008-11-12 19:44 (ссылка)
да, действительно - какой-то религиозный культ просто :(

(Ответить)


[info]obertone@lj
2008-11-12 19:47 (ссылка)
Я насмотрелась в детстве армейского жлобства выше крыши, т.ч. мы не будем удивляться.

А прийти в явочном порядке, в свой нерабочий день НА РАБОТУ, чтобы смотреть ВСЕМ коллективом по телевизору похороны Брежнева?
Про совковый бред НА ГРАЖДАНКЕ мне не рассказывайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-11-13 01:34 (ссылка)
А что, не пришедшим полагалось три недели тюрьмы? А за смех в день его смерти, наверное, сразу расстрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 05:04 (ссылка)
Вы, очевидно, не очень предстваляете, что значит вылететь с работы :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-11-13 05:17 (ссылка)
Без работы в СССР Вы бы не остались, а получали тогда почти везде 90 или 120р. Но вот продвижение "по партийной линии" - да, было бы закрыто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 06:00 (ссылка)
Что вы говорите! А я столько видела у нас в городе, так и не устроившихся по специальности! Жалко я тогда с вами не общалась, вы бы меня успокоили :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-11-13 06:13 (ссылка)
Ну, скажем, авиаконструктор в Сухуми и сейчас вряд ли устроится, всегда есть специальности, востребованные только в некоторых местах.
А какая в 1982 году была разница, по специальности или нет работать - платили-то одинаково всем рядовым офисным работникам, более того - если не погнушаться забыть о "вышке" - то слесарем можно было получать больше "планктона"...
В любом случае что-то, да делали, иначе статья за тунеядство грозила. И никто от голода при потере раб.места за неприход на просмотр похорон Брежнева - не умер бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 07:30 (ссылка)
Если вы уж поинтересовались и увидели, что у меня фигурирует Сухуми, то можно было еще посмотреть, что я закончила Горьковскую консерваторию. И когда в моем детстве мои сверстники гуляли и развлекались, я занималась по 3-4 часа ежедневно на скрипке. А посему, строить самолеты и пароходы я при всем желании не могла. Убирать улицы можно было бы и без консерваторского диплома. Поэтому всему, как это не покажется странным, я предпочитала работать по своей прямой специальности, а не становиться к станку или осваилвать профессию швеи-мотористки.
Объяснять сейчас, что записываться в диссиденты или оказаться без куска хлеба, ПОЧЕМУ-ТО не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-11-13 07:40 (ссылка)
Авиаконструктор показался мне более удачным примером. Но когда Вы выбирали специальность - то, наверное, Вы должны были понимать, что непросто найти работу будет, а в случае потери - придется переквалифицироваться, даже в СССР...
Однако ж, разговор был к тому, что последствия неприхода на просмотр похорон Брежнева не столь печальны - в карцер не запрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 07:55 (ссылка)
Есть такое понятие у педагогов - нагрузка. так вот, все очень просто - не уволят, в карцер не посалят, но ПО РЕКОМЕНДАЦИИ парторганизации, не дадут нагрузку. Надеюсь, понятно?
А насчет самолетов, я думаю, что или у вас совсем нет специальности или вам все равно КАК срубать бабло. Были в наши времена такие "странные" люди - искали ПРИЗВАНИЕ и хотели ЛЮБИМУЮ работу. Иначе бы не было художников, писателей, балерин, актеров, т.е. искусства бы не было - шоу-бизнес я сюда не причисляю. Такой например, чудак как Рембрандт умер в нищете. Жалко, что вас не было в те времена - вы бы ему объяснили, что лучше бы он был ассетизатором, в те времена эта работа приносила больше денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-11-13 08:12 (ссылка)
> не дадут нагрузку.
И останется самый минимум денег, чтобы не протянуть ноги только + традиционные 6 соток, где придется впахивать по выходным. Правильно?

> искали ПРИЗВАНИЕ и хотели ЛЮБИМУЮ работу.
Многие из нас хотят найти призвание и любимую работу. Но и кушать тоже хочется. Я свой выбор еще в 16 лет сделала в пользу второго, пока не жалею - работа мне вполне нравится (по специальности, кстати), хотя и не идеал.
"Чудаков" я не осуждаю, зачастую - уважаю (напр., российских врачей, ведь они могли или сменить профессию, или уехать в тот же Израиль), но не всегда понимаю... Когда речь идет о тебе, еще ладно - ты сам п-ц своему счастью, а когда о твоих детях или пожилых родителях - неужто лучше держать их в нищите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 08:38 (ссылка)
А сами бы пошли в ассенизаторы, если бы много платили?

Я свою жизнь строила сама и не сильно на вас рассчитывала, В этом, наверное, мое счастье - и выбор где мне жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-11-13 08:39 (ссылка)
А сами бы пошли в ассенизаторы, если бы много платили?

Я свою жизнь строила сама и не сильно на вас рассчитывала, В этом, наверное, мое счастье - и выбор где мне жить.
Я никого не поучаю и вам не советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-11-13 08:43 (ссылка)
Зависит от альтернативы. Что точно - гнушаться чем-то, когда речь пойдет о питании/сохранении жилья - не стала бы.

И Вам удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-11-13 06:02 (ссылка)
кстати, в партии никогда не состояла и не собиралась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-11-13 15:13 (ссылка)
Вообще-то, в СССР гарантировалось право на труд. Рабочим мог стать каждый и получали они больше интеллигенции. Соответственно, увольнение было страшно только патологическим лодырям либо "блатным". Эти категории у меня никакого сочувствия не вызывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-11-13 15:32 (ссылка)
эх, жаль, что вы не застали то славное времечко!!!
А вы знаете, напрмер, что с дипломом о высшем образовании не брали в простые рабочие?
Может и о прописке не слыхивали? У меня тетя жила в ведомственном доме, а муж ее в 38 лет возьми да умри от инфаркта! Из квартиры ее выселили и тут же, соответственно, она потеряла прописку. И с работы ее попросили - без прописки не можем держать. Негде жить, прописки нет, работы тоже.
И никто ей не объяснил, что она самый настоящий лодырь, который не хочет работать.
Вы, наверное, всю жизнь живете на одном месте, в благоустроенной квартире и не знаете, ЧТО значит когда ни кола, ни двора. Разные эпохи, разные представления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-11-13 15:49 (ссылка)
"А вы знаете, напрмер, что с дипломом о высшем образовании не брали в простые рабочие?"
Я знаю, что два моих дяди (кандидаты технических наук) и отец (журфак ВГУ) были рабочими.

" Из квартиры ее выселили и тут же, соответственно, она потеряла прописку."
Так прям на улицу выброили?

"ЧТО значит когда ни кола, ни двора."
Лет до 10-ти жил в коммуналке. Подозреваю, что ничего страшнее вашей тёте не грозило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shajtanka@lj
2008-11-13 01:57 (ссылка)
это уже ни в какие границы не лезет...

(Ответить)


[info]goblin_17@lj
2008-11-13 03:55 (ссылка)
Вот не надо. Не вижу прямой связи между Рабином и посадкой. На любом армейском официальном мероприятии можно на подобное нарватся- достаточно плохого настроения у командира. Тем более в ВВС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-11-13 05:01 (ссылка)
В таких масштабах - сомнительно. Ну дадут какое-то формальное наказание, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2008-11-14 04:33 (ссылка)
Строго по настроению того кто судит. И за меньшее огребали по полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2008-11-13 05:03 (ссылка)
Ну, Рабина звание - самое высшее, так что "отсчитывать" генеральские звездочки не вполне корректно.

А "келе цваи" в русскоязычной израильской печати никогда не называют гауптвахтой, уж не знаю, почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_w@lj
2008-11-13 07:00 (ссылка)
так это и не гаупвахта, а военная тюрьма.
гаупвахта - это "муацар".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-11-13 07:07 (ссылка)
Нет, в СА/РА понятия "военная тюрьма" не существовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_w@lj
2008-11-13 07:23 (ссылка)
здесь армейская - так, все-же , правильнее назвать - тюрьма
это аналогия дисбата б СА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-11-13 09:19 (ссылка)
В дисбат за такие мелочи не отправляли. Это совсем другое дело, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)