Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-11-21 18:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дуракизм

А грабитель был тупой
На РБК забавная новость:



«   »
В Москве задержан мужчина, грабивший детей в лифтах. Об этом РБК сообщили в Управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы.

В управлении отметили, что в ОВД по району Ясенево последнее время обращались родители 10-13 летних мальчиков с заявлением на то, что в лифтах неизвестный отбирал у детей ценные вещи, а если они сопротивлялись, избивал их.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, в том числе с помощью выставленных засад в местах возможного появления грабителя, мужчина был задержан. "Мужчина зашел за мальчиком в подъезд, затем в лифт и попытался его обокрасть, но свой замысел довести до конца не смог, так как на месте преступления был задержан", - отметили в ГУВД.

Задержанным оказался 22-летний житель Ульяновска, ранее судимый.




Разумеется, грабёж — это недостойное занятие, кто бы ни был жертвой. Но ещё можно было бы понять, если бы он грабил гламурных блондинок из 9-10 класса. У них и золотишко в розовых ушках, и пафосный мобильник, и в сумочке может тысчонка-другая заваляться, особенно если папа без ума от дочурки и всячески её балует.

Но у 10-13-летнего мальчика? Его наличный капитал едва превышает рубль советскими деньгами, включая цену пачки дешёвых сигарет. Ну, а "сокровища" малыша, вроде рогатки или трубочки для плевания жёваной бумагой в зубрилку Сидорову с первой парты, едва ли могут заинтересовать столь великовозрастного дылду, каким оказался задержанный. Ну, а бить 10-летнего малыша и вовсе опасно: он такой крошечный, что любой удар может оказаться смертельным, а за убийство из корыстных побуждений выписывают намного больше, чем просто за грабёж.

В общем, бандит проявил себя в этом эпизоде законченным дураком. И поделом, что попался (впрочем, такого же исхода хочется пожелать и тем, кто выбрал более "достойные" объекты для ограбления).

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]rositsa@lj
2008-11-21 13:49 (ссылка)
И мобильник в десяток тыщ рэ. И плеер. И наладонник.
И 5 старушек - рупь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 14:04 (ссылка)
10,000 руб. – это примерно советская сотня. Много ли вы видели 10-13-летних клопов с такими суммами в кармане? Понятно, что в несоветской России есть и очень богатые люди, но их ребёнков в подъезде не ограбишь: они живут в пафосных охраняемых районах, где чужие не ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-11-21 14:18 (ссылка)
Это не сумма в кармане. Это стоимость навороченного мобильника, который купили ребёнку, чтобы он был не хуже других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 14:36 (ссылка)
Тогда дураки – родители: такой мелкий может лишиться телефона и без помощи разбойников. Просто потеряет или сломает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-11-21 14:44 (ссылка)
В России много семей, способных потратить на любимое чадо лишних 40-50 тыс. в год. Гораздо больше, чем спосбных купить квартиру в элитном доме с охраной и нанять телохранителя - возить ребёнка в элитную школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 14:46 (ссылка)
Потратить 400-500 советских рублей в год на хорошее питание, репетиторов, кружки и т.п. – это одно. Но на всякую фиготень – это уже дуракизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-11-21 14:57 (ссылка)
Вам же написали - понты. В классе, где учатся дети весьма среднего среднего класса, ребёнка засмеют, если у него будет нелдостаточно навороченный мобильник. Понятно, что ему за глаза хватит плеера и фотика, ну, ещё выхода в Интернет, а остальное - от лукавого. Но это вопрос престижа, как у того бизнесмена, который не может позволить себе носить часы Казио за 25 баксов (или сколько там ваши стоят?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 15:22 (ссылка)
А очень не бедный предприниматель Ингвар Кампрад (основатель "Икеи") носит костюмы массового пошива и летает туристическим классом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2008-11-23 08:12 (ссылка)
Вот не просто так ИКЕЯ многим мне была симпатична... Хотя бессмысленные навороты дизайна и там составляют половину ассортимента.

(Ответить) (Уровень выше)

не только.
[info]thaere@lj
2008-11-23 08:11 (ссылка)
Некоторые "бедные" люди с зарплатой в 20-25т. умудряются платить за учёбу в школе ребёнка 8-12.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-11-21 14:28 (ссылка)
Про деньги там нет ни слова, только про ценные предметы, но учитывая московские понты, не сомневаюсь, что со среднестатистического московского школьника можно получить больше, чем со среднестатистического израильского бизнесмена среднего калибра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 14:38 (ссылка)
Израильские бизнесмены в неформальной обстановке мало чем от бомжей отличаются (разве что не воняют, потому как моются каждый день). У меня в прошлом был работодатель ценой не ниже 30-40 млн. антирублей. Одевался более чем затрапезно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-11-21 14:46 (ссылка)
Вот примерно так я и предположил :) А школьник всегда - лишь бы не хуже других, у всех айфоны (то есть у трёх в классе) - и я иметь должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 15:23 (ссылка)
То есть, обязаловка по части школьной формы и лимит на украшения и прибамбасы не лишены рационального смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-11-21 15:24 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2008-11-21 14:35 (ссылка)
хехехе
теперь гандон сядет
надеюсь надолго

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 14:39 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasu@lj
2008-11-21 16:19 (ссылка)
ну как сказали выше, мобилки отбирал, чом позорное.
а много наркоману надо? - 500р. (20баксов) на дозу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 16:25 (ссылка)
Сведений о том, наркоманил ли этот чмырь, в материале нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-11-21 18:42 (ссылка)
да вот очень и очень уверен в этом, почему-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-11-21 16:52 (ссылка)
ну ничего, в камере над ним будет еще один суд над , конечно менее справедливый чем Божий, но посправедливей обычного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 16:55 (ссылка)
Не уверен, он же грабил ребёнков, а не насиловал их. Разве что такое чмо копеечное, конечно, выше шестёрки не поднимется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-11-21 17:56 (ссылка)
беспредел очень наказуем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akorkov@lj
2008-11-21 19:03 (ссылка)
видимо те кт по-старше давали ему отпор, либо ему по мозгам до сих пор 10-13

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 19:19 (ссылка)
Тогда он дурак со справкой и ответственности не подлежит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akorkov@lj
2008-11-21 19:27 (ссылка)
так у нас тогда многие так не подлежат? я не в том смысле, что он болен, а что он балбес]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 19:57 (ссылка)
Психика взрослого балбеса всё же отличается от психики 10-летнего ушастика. Если его психологический и интеллектуальный возраст в 22 года совпадает с таковым здорового малыша, то это дебильность. Причём, даже не умеренная, а выраженная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-11-21 19:59 (ссылка)
Мобильные телефоны в первую очередь.
Сейчас в Москве, по кр. мере, они есть даже у самых бедных школьников. С одной стороны, недорого (мобильники-то обычно подержанные), с другой - родителям меньше беспокойства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-11-21 20:03 (ссылка)
А какой смысл отнимать недорогой подержанный мобильник? Ему же цена грош за тонну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2008-11-23 08:15 (ссылка)
да, рублей от 300 до нескольких тысяч.

Хотя КПК, I-чего-нибудь уже может стоить десятку даже и не новое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-11-23 15:45 (ссылка)
Но а тут уже то самое "пять старушек уже рубль"

За тысячу его, вероятно, сбыть можно.
Опять же, ребенок может быть и не из самой бедной семьи - тогда существенно больше.

(Ответить) (Уровень выше)