Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2009-08-07 07:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖшное, Интернет, политика

Почему в последние дни ЖЖ плохо работал: информационные войны в Интернете
Нашёл информацию на одном из сайтов, за достоверность ручаться не могу:



«   »
Накануне годовщины российско-грузинской войны была осуществлена крупномасштабная ddos-атака на три крупных интернет-сервиса: Livejournal.com, Twitter и Facebook. Целью атаки стали блоги пользователя Сухуми, который год назад уже становился жертвой аналогичных действий, что привело к "падению" ЖЖ почти на сутки.

Сам Сухуми объяснил происходящее в своем блоге на Livejournal.com. Он сообщил, что серверы трех блог-сервисов, которыми он активно пользуется в последнее время, подверглись мощной ddos-атаке, при этом запросы делались на его блоги.

Отметим, что по состоянию на полночь пятницы по ближневосточному времени блог Сухуми отключен: по всей видимости, администрация Livejournal.com была вынуждена пойти на этот шаг, чтобы снизить напор атаки и дать другим пользователям ресурса возможность пользоваться своими блогами. Несмотря на этот шаг, Livejournal.com, как и другие вышеназванные сервисы, работает с перебоями.

Пользователь Сухуми известен тем, что он ведет активную деятельность в Интернете и пишет о ситуации в Грузии и Абхазии, придерживаясь позиции Грузии. В своем сообщении на Livejournal.com он сообщил, что помимо множества хакерских обращений к его блогам, были предприняты массовые рассылки спама со ссылками на его блоги на вышеперечисленных ресурсах, что многократно усилило мощность ddos-атаки, при этом приведя к тому, что никнейм пользователя Сухуми заблокировали на большинстве почтовых сервисов, как активного спамера.

Сухуми подчеркнул, что рассылкой спама занимался не он, а злоумышленники, устроившие массированную атаку на блог-сервисы, и попросил прощения у всех, кому пришли письма соответствующего содержания. В письменных сообщениях по-английски было сказано "посетите мой блог" и приведена ссылка на один из блогов Сухуми, причем количество адресатов, получивших рассылки, оценивается в сотни тысяч.

Если в рунете наибольшее внимание было посвящено падению ЖЖ – ресурса Livejournal.com, значительную долю блоггеров которого составляют русскоязычные интернет-пользователи, то в англоязычном киберпространстве шок вызвало "падение" ресурса Twitter, выстоявшего даже во время беспорядков в Иране.

Напомним, что тогда весь мир мог получать правдивую информацию исключительно из микроблогов иранских пользователей Twitter: власти Ирана перекрыли доступ компьютеров к большинству блог-ресурсов, однако сторонники оппозиции отправляли сообщения на Twitter со своих мобильных телефонов.

Twitter, подобно ЖЖ, не откликался на заходы пользователей в течение нескольких часов, в ходе которых группа технической поддержки ресурса пыталась справиться с мощной ddos-атакой.

Сервис Facebook, в отличие от двух других ресурсов, не "падал" полностью, однако его пользователи столкнулись с существенными перебоями, замедлениями и ошибками в работе блог-сервиса. Администрация Facebook опубликовала сообщение о том, что никакой угрозы информации пользователей ресурса нет.

Западное интернет-сообщество было шокировано тем, насколько уязвимым оказались столь популярные блог-ресурсы. Газета The New York Times, цитируя эксперта в области интернет-траффика Билла Вудкока, сообщила, что атака связана с российско-грузинским конфликтом, и речь идет о попытке заглушить пропаганду одной из сторон.

Image


Кстати, когда в моём посту ник этого юзера был набран теми же буквами, что и в оригинале (просто в составе скопипейщенного материала), мне никак не удавалось запостить пост. Как только я поменял его на слово "Сухуми", набранное кириллицей, всё устаканилось. Может, простое совпадение, а может, включён фильтр.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]merig00@lj
2009-08-07 00:50 (ссылка)
Его действительно в прошлом году жестоко DDOSили и это в практике ЖЖ ставить фильтры на имена юзеров которых отключат изза атаки

сегодня еще и fotki.com целый день лежали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 01:42 (ссылка)
Понял. Но я поначалу решил, что ddos возобновился, когда заело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merig00@lj
2009-08-07 10:08 (ссылка)
сначала был ddos через ботнеты потом когда немного отпустило пошли письма и рассылки с линками на его аккаунты и тогда уже разные лопухи которые тыкают на ссылки в спаме начали перегружать сервера.

Кстати сухуми отписался в посте у Носика на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 01:23 (ссылка)
Этому сухуме по заслугам - ибо брехун и передергиватель. Я еще во времена 080808 с ним пытался спорить - бесполезно, если факты противоречат теории - тем хуже для фактов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 01:43 (ссылка)
Да я не в защиту этого Кутаиси выступил: просто разъяснил френдам, отчего всё лежало. Такие вопросы во френдленте задавались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 02:09 (ссылка)
Да нет, это я не в плане того, что вы его защищаете. Просто как краткую дополнительную информацию, что оно за что боролось - на то и напоролось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-08-07 06:32 (ссылка)
"за что боролись" - довольно странное утверждение. Если не исходить из понятий мелкой уголовщины.
Впрочем, из страны, в которой нет законной власти, а лишь власть бандформирований, вполне естественно и в Интернете вести себя так же. Но Вы-то не совсем оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 18:21 (ссылка)
Поперше, не "боролись", а "оно боролось". По-друге, человек, занимающийся низкопробной пропагандой не должен удивляться тому, что его и нейтрализуют аналогичными методами. Использовал вместо дискуссии скрытие и стирание комментариев, искажение слов собеседников, бан неудобных собеседников - так и получи в ответ ддос-атаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 18:27 (ссылка)
Давайте только определимся, что такое неудобный собеседник. Если речь идёт о хаме, который с ходу начинает оскорблять автора высказывания, а не опровергать по сути с привлечением фактов и их логического анализа, то и я таких баню, лень с ними возиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 19:17 (ссылка)
Нет, этот неуважаемый, и не только мной, сухуми:
а) прежде всего, занимался сознательным искажением информации о происходившем в зоне конфликта;
б) скрывал и стирал вопросы и ответы, опровергавшие его построения;
в) неоднократно закрывал доступ в журнал тем людям, которые задавали ему "неудобные" вопросы, которые дублировали скрытые им дискуссии в других источниках, тем, кто опровергал его "правду" с фактами.
Вот к примеру - я тогда свой коммент у себя в ЖЖ сдублировал. http://eugene-v-k.livejournal.com/35501.html Кстати, грузины тогда капитально и нас, то бишь Украину, подставили, а наш страшнозавр недотравленый и сейчас нарывается. только вот под пули лезть если вдруг начнется совсем не ему :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 19:37 (ссылка)
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2009-08-08 07:24 (ссылка)
То есть если кто посмел возмутиться, что кто-то пришёл в его дом и наговорил неприятное хозяину и выгнал незваного гостя вон - то его дом должен быть атакован. Да, именно так мыслит уголовщина низкого пошиба. Которая и заправляет в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"уголовщина низкого пошиба"
[info]pgrigas@lj
2009-08-08 08:47 (ссылка)
Безусловно. Унтер-офицерское мышление: "Заткнуть глотку, чтоб не п...л!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovsa@lj
2009-08-08 12:46 (ссылка)
Я бы уточнил: дом многоквартирный. Но кому какая разница? Взорвать его весь нахрен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 18:26 (ссылка)
Да, и насчет "страны, в которой нет законной власти, а лишь власть бандформирований" - это вы про кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 18:28 (ссылка)
Когда это я такое сказал? Я мог бы сказать это разве что о Сомали или секторе Газы, но они в данном посте не по теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2009-08-07 19:02 (ссылка)
Я это не вам, я это у http://egil-belshevic.livejournal.com/ спрашиваю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 19:06 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2009-08-08 07:28 (ссылка)
Законная власть устанавливается в результате выборов, более-менее имеющих вид законности. Выборы 2 декабря 2007 года такого вида уже не имели и в регионах, где фальсификации были совсем невменяемого уровня, их отметнить не потрудились - так что сейчас в РФ законной власти уже нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_torick@lj
2009-08-07 01:44 (ссылка)
подонки...

(Ответить)


[info]cyxymu@lj
2009-08-07 03:29 (ссылка)
могу только подтвердить эту информацию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-07 10:21 (ссылка)
Но Ваш-то блог, я вижу, работает, а в материале написано, что заблокирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pgrigas@lj
2009-08-08 08:49 (ссылка)
Не работает. Попробуйте зайти и убедитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohana_safo@lj
2009-08-07 10:14 (ссылка)
а службы-то не дремлют! Получше, чем в Иране, однако, фильтруют. Еще бы! Наблюдателей независимых ведь в зону конфликта не пускают, как я слышала.

(Ответить)