Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2010-01-14 10:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дуракизм, мелочь ушастая

Вредные советы
Этот материал, на который навёл [info]dok-zlo@lj (он навёл на перепечатку, я дам оригинал), в ребёнский проект не пойдёт, чтобы кто-то не принял всерьёз содержащиеся там рекомендации. Никогда не представлял себе, сколько суеверий может быть в отношении малышей. Всё, что там содержится, верно с точностью до наоборот. Один из советов - при купании ушастого ежедневно повышать градус воды - вообще может привести к тому, что через некоторое время у вас получится суп из малыша. Что удивляет: свекровь мамаши младенца в наши дни - это тётка примерно моего возраста, плюс-минус пару лет. Но её представления таковы, что создаётся впечатление, что она работала Бабой Ягой ещё во времена Рюрика...



prim1 пишет
Будущим свекровям на заметку
Сегодня в программе эксклюзивная подборка мудрости поколений по уходу за младенцами.

У нас свекровь не приехала на выписку из роддома. Потом посмотреть на внука тоже не торопилась. Муж, обеспокоенный, позвонил ей. "Сын, – говорит свекровь. – Я тут на даче важным делом занимаюсь, копаю Наташе (мне, то есть – прим. авт.) мокриц. Я прочитала, что кормящим мамам очень полезно есть мокриц."

А моя свекровь, пока я кормила ребенка грудью, заходила к нам в комнату и все время приговаривала: – Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку!

Подозревают дисплазию? Надо пососать хвост селедки!

Если на фотках получаются красные глаза – надо проверить ребенку голову, с ней что-то не в порядке.

Мне тут свекровь дала очередной совет: "Не высыпаешься? Ничего не успеваешь? А ты делай все дела ночью, а днем СПИ! "
Я вот теперь мучаюсь в раздумьях, как его реализовать? У меня трое детей: старший – школьник, средняя не ходит в сад, младшему 2,5 мес.

А еще она мне доказывает, что детское питание в баночках (овощи, мясо) специально делают несоленым, чтобы родители могли солить его по собственному вкусу. А несоленым его давать нельзя.

Вся детская косметика – химия. И вообще все химия!!! Кроме Amway, его можно даже пить.

Когда я рассказала про проблемы с животиком у дочи (газики, колики это были, не знаю), моя свекровь твердо и уверенно ответила 25 лет назад родив: А у нас в ТО время ничего не было, ни коликов, не газиков!

Из прекрасного запомнился случай в роддоме. Свекровь пришла в палату демонстративно в марлевой повязке. И чинно воссела в углу (понятно дело, чтоб бациллы не занести ребенку), Посидела, надела белые холщевые перчатки до кучи. Мама моя начала нервно метаться, т.к. повязку нее не было, она явно себя ущербной почувствовала. А свекровь посидела, а потом легла на пол у двери, проверять, не дует ли. В этот момент пришли врачи с обходом. Увидела картину эту и спрашивают у меня: "А зачем же вы, мамочка, больных-то к ребеночку пускаете?"

Еще у нас глазик с рождения гноился (пленочка не сошла, потом промывали). Так свекровь мне сказала, что это от того, что сексом занимались до родов, и в глазик доче попала… догадайтесь что…

ВСЕ ИМПОРТНЫЕ ЛЕКАРСТВА СОДЕРЖАТ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА. А САМОЕ СТРАШНОЕ, ИЗ НИХ ДАННЫЙ НАМИ САБ СИМПЛЕКС, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ИЗ ДЕТЕЙ (простите цитата) ИДИОТОВ.

Массаж делать нельзя – отобьют печень.

А мне свекровь посоветовала натереть ребёнку дёсны чесноком, чтоб десну прорвало, и зубы вылезли!!!

*Заинькой* не называй, они спят плохо (кто, зайцы???!!! ).

Ребенок может полежать один. И далее рассказ: "Я тебя, например, оставляла дома одну, и шла на работу. В обед прибегу, покормлю, и обратно… Тебе где то годик был. А куда ты из кроватки денешься… " И я выжила, люди!!!!

У племянника был диатез. Свекровь позвонила второй невестке и продиктовала рецепт. ЗАПИСЫВАЙТЕ: вареный желток положить в ложку и держать над огнем пока из него не выплавится МАСЛО. Этим маслом мазать щеки.

Моя свекровь настаивала на кипячении одежды и т п. Думаете от микробов? Неет!! Это, чтобы цвета поблекли, не яркие были! Зачем? Чтобы ребенок к яркому не привыкал!! А то будет как "эти размалеваные" (в смысле тату, пирсинг и т п)!!!

Сыну еще нет 3х месяцев, естественно, кушаем ночью, и плачем, потому как колики. Однажды утром мне сообщает – я тут в аптеку сходила, там продаются беруши – купи их и спи по ночам спокойно. А то, что ты вскакиваешь все время, и сама не спишь, и ребенку вредно – к рукам привыкнет.

Собираемся мы как-то с младенцем гулять, я его по своему ехидскому обыкновению одеваю легко, моя маман смотрит и ужасается "Как ты его одеваешь, что же ЛЮДИ СКАЖУТ???! "

А из перлов… мы еще не родились, поэтому все относятся к ситуации беременности… Папа мой.. коммунист, умный и уважаемый человек… заявил: пока беременная, никогда не пинай кошек (я их вообще не пинаю). ... не смотри на огонь (выяснить на какой именно, на газовую конфорку или на огонь в газовой колонке – не удалось. Равно как и выяснить, почему этого делать не стоит! )

А когда ребеночку было около месяца, она торжественно приехала снимать с нас сглаз, типа от этого сглаза у меня молока мало. Описываю процесс, зацените, девочки – она привезла с собой 3 деревенских, съездила специально в совхоз и купила, сырых яйца, велела раздеться, ну хоть трусы оставила и на том спасибо, лечь на диван и начала это яйцо по мне катать…. То же самое проделала с мужем и дочей… А потом данный яйца были торжественно спущены в унитаз, прям так сырыми и целыми. ..

Чтобы не было пупочной грыжи, надо подгузник с какашками бросить на проезжую часть, и чтобы побольше машин по нему проехалось. Ну и идите, говорю, бросайте. Она ночи дождалась и пошла, серьезно.

От нее (косметики) – бесплодие. Не купай дочь в пенке, ты же хочешь, чтобы у нее дети были.

Моя свекровь сказала мне, что когда полезут зубы надо по ним стучать обручальным кольцом. Может, кто знает, зачем это делать?

Новый глюк моей свекрови: у детей мерзнут только ступни и попа. А остальная часть ноги не мерзнет, потому что там КОСТЬ! Поэтому ребенка в носках и памперсе можно сейчас выносить на солнышко.

А мне свекровь отмочила, что 6-ти месячный ребенок, когда кушает пюрешку, пачкается ТОЛЬКО потому, что кормлю ее из пластиковой ложечки, а вот если кормить из металлической, то ребенок не будет пачкаться

А мне папина мама сказала обязательно грудь перед каждым кормлением мыть, ибо на ней ПЫЛЬ.

Моя тоже всё возмущалась: как это, не мыть грудь перед каждым кормлением???????? Грудь же потеет и ребёнок весь этот пот вместе с молоком съедает.

"Мальчикам до пяти лет шоколад есть нельзя, на потенцию влияет"

Свекровь моя (хых, логопед) говорит, что низзя ребенке рыбу давать, пока не заговорит. Рыбы же немые – и детеныш немой будет.

Необходимо давать девочке ежедневно ложечку тёртого яблока с мёдом и лимонным соком, а то у нее половая система не созреет!!!!!!

Оказывается Сирсы шарлатаны, которые специально написали такую книгу для НАШИХ ДЕТЕЙ, чтобы они выросли слабыми и зависимыми, чтобы Россия не угрожала Америке.

Вы в какой температуре купаете? Вы знаете, что каждый день градус надо ПОВЫШАТЬ!!!! – ага, и через недельку посолить-поперчить…

Мне моя мама посоветовала – нельзя, чтобы ребенок при включенном свете спал – глаза ВЫЦВЕТУТ.

Мы с сыном болеем ветрянкой. Звонит мутер и заявляет, что нам надо белье нижнее наше вывернуть наизнанку и за форточку вывесить. Типо это ж ветрянка ее ветром сдует.

Мне предлагала сразу после роддома не кормить ночью, мотивируя это тем, что у неё сейчас муж (отчим моего мужа) встаёт по ночам и ест (ему 65лет) и всё потому, что его мать кормила ночью грудью долго.

Вещи ребенка нельзя сушить на закате, а купать его после двенадцати часов тоже нельзя. Чтобы ребенок был умным нужно сохранить его отвалившийся пупок, положить его в мешочек и дать развернуть в три года. А чтобы ребенок был богатым необходимо подстричь его над шубой.

Моя свекровь сдавала свои какашки вместо каках внука, т.к. тот не покакал вовремя, а анализы то нужны в летний лагерь! Кстати результаты пришли отличные.

Недавно у сестры (не родной) дочка родилась – малышка капризничала, не спала в своей кроватке – только с мамой, так бабушка (мама сестры) сказала, что ребенок не спокойный из-за того что рано фотографировать начали.

Моя свекровь посоветовала положить нож под подушку ребёнку, чтобы плохие сны не снились, мол, ребёнок ночью просыпается и плачет.

А мне моя говорила во время первой беременности еще: тебе нельзя сейчас мороженое есть, ребенка простудишь.

1)В роддоме: Почему не пеленаешь, у ребенка же все такое маленькое вдруг оторвется?

Свекровь советовала в беременность пить не больше 1.2 литра в день. Якобы, если много пить, то будет много вод, которые давят на голову ребенка и ребенок тупой будет.

Я как-то сказала свекрови, что у моей дочери самая любимая из каш – гречневая. Ответ мне был следующий. "Один мой знакомый очень любил гречу. Так у него выросла голова. Была 58, стала 60. Так что смотри! "

У ребенка себорея от того, что родители во время беременности сексом занимались.

Нельзя больше 20 минут кормить, сосок размокнет! (Это с медицинским то образованием.)

У тебя молоко холодное – простудишь… Ну что делать, что делать…. одеваться теплее

Нам от щетинки на спине предлагала свекровь, чтобы отвезти ребенка в деревню, чтобы там через него свинья перешагнула.

Звонит вчера и говорит: давно хочу тебе сказать, ребенок родился с отличной писькой, а ты ему все время эти боди одеваешь (почему-то она противница оных), и писька стала маленькой.

У меня свекровь вполне адекватная женщина, но прикол и с ней был. На мою мысль о том, что хотим на день рождения дочери подарить ей лошадку-качалку, ответила, что не надо т.к. она читала, что девочки испытывают оргазм на них! Я чуть чаем не подавилась, сразу же подумав о том, что следующая покупка – велик, тоже будет под подозрением!

Напомнили про еще один совет той же свекрови-подруги, если у ребенка запор, надо разбить ртутный градусник и дать ребеночку скушать несколько шариков ртути.

Расскажу, правда, не про себя. Одного моего знакомого маманя в детстве кормила медной стружкой – дабы кости крепче были. Монетки терла…


Оригинал поста

Image


Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]meduzanegorgona@lj
2010-01-14 05:55 (ссылка)
Интересно, со своими детьми они были так же многомудры или это только с возрастом проявляется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 06:17 (ссылка)
Фиг их знает. Только говорю, такое впечатление, что молодыми эти тётки были во времена фараона Джосера. Потому что они выдают суеверия с тысячелетней историей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knjazna@lj
2010-01-14 06:20 (ссылка)
Да, сильно. Про "масло" из желтка я слышала и даже пыталась его получить предложенным способом (как я есть существо неленивое и любознательное). Вероятно, я эти желтки как-то не так грела, но у меня ничего не вышло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 07:10 (ссылка)
Что-то вроде супа из топора это масло из желтков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2010-01-14 07:17 (ссылка)
Нет, хуже: в случае супа из топора просто ничего не получается. А с желтками получается, что кухню надо проветривать пару суток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:04 (ссылка)
Недаром же я озаглавил пост "Вредные советы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_v_k@lj
2010-01-15 04:07 (ссылка)
Не, суп из топора таки получается, когда готовишь точно как в сказке :) А советы эти - это да, нечто... Про лошадку-качалку вобще порвало....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ojdan@lj
2010-01-14 06:36 (ссылка)
а у нас вчера смотрины были, малый через часик раскричался- есть захотел, иду с ним в другую комнату, а мне бабушка в след кричит "Сними свои трусы и оботри его, чтобы сглаз снять!"
Весёлая подборка, спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 07:12 (ссылка)
Ой, а это гигиенично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ojdan@lj
2010-01-14 07:20 (ссылка)
Ах Вам гигиена нужна!)))
Какая гигиена, гигиена- это пот и пыль с груди перед каждым кормлением смывать). А тут главное сглаз снять.)
Но я в общем-то привыкла, сказала хорошо, конечно, а то бы побежала проверять сделала ли))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistress_new@lj
2010-01-14 17:36 (ссылка)
А вот, как ни странно, вот конкретно это работает!
Я, правда, нательную майку или ночнушку для этого использовала.
С себя снимаешь и дитя в нее заворачиваешь на несколько минут. И успокаивается ребеночек.
А то, что после сборищ с людьми, особенно не очень близкими, детки часто капризят и плохо спят - это факт.
Сглаз там или не сглаз, мне все равно было как это называть. И пусть выглядит оно глупо, но ведь работало.
И на подругах с детками проверено - работает мамина майка от сглаза.
Так что неважно как и почему - результат-то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peggy_s@lj
2010-01-14 18:09 (ссылка)
Думаю, запах успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 20:18 (ссылка)
Логично. Хотя можно просто взять ушастого на ручки и прижать к себе. Тот же запах плюс тепло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistress_new@lj
2010-01-14 21:34 (ссылка)
Так вот в том-то и фокус, что просто носить на руках не помогало.
У нас вообще в семье как-то не принято было ушастых ограничивать в физическом контакте, никого идея "приучить к рукам" не смущала. Так было в семье моей мамы, так и я поступала.
Так вот почему-то в случае "сглаза" (не люблю этого слова, дурацкое оно, но как обозначить еще?) просто носить на руках не помогало.
А почему-то майка-ночнушка помогала.
Ну вот мозгами я могу сколько угодно считать, что бред, но когда что-то работает - плевать мне, что это бред. Главное что дите успокоилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krokertg@lj
2010-01-14 06:44 (ссылка)
Ахтунг сплошной.
После маразма, постоянно предлагаемого родителями мужа, я просто прекратила любое общение с ними. Еще со времени беременности, когда они терроризировали меня своим: "Почему ты такая худая? Беременная должна есть много, чтобы ребенок отъедался!" и т.п. 3 года не общаемся - и все счастливы, это устраивает обе стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 07:12 (ссылка)
А эти родители мужа - очень старые? Родились ещё до революции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krokertg@lj
2010-01-14 07:36 (ссылка)
В том-то и дело, что молодые, свекрови тогда 47 было, 1960 г.р. (мне 30, мужу 29). Но полная дремучесть во взглядах, воспитании. После некоторых перлов я удивилась, что муж вообще пережил детство. Например, грудное кормление свекровь считала ненужным. Своему сыну в годовалом возрасте давала на ночь литровую (!!!!) бутылку с манной кашей.
Муж рано отдалился от родителей, стал жить отдельно с16 лет.

Дело ведь не в возрасте. Мои родители 1941 г.р., но они любят все новое, интересуются "до чего там медицина дошла?". Тете с дядей уже по 80 лет, но живчики те еще (шутки-прибаутки, до сих пор путешествовать любят).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:06 (ссылка)
Они что - из глухой деревни Кислодрищенской волости Дырявой губернии, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krokertg@lj
2010-01-14 08:28 (ссылка)
Нет. Крупный областной центр. Николаев, город, в котором + ко всему еще очень много творческих людей. Мы оба приехали оттуда 10 лет назад.
Работала в 1998-1999 полтора года в рамках соц.проекта "районным" психологом на базе средней школы - хватает лиц, ориентированных на "желудочную удовлетворенность", я их по типажу Стругацких "кадаврами" именую.
Поэтому повторюсь, что дело не в возрасте, месте рождения, социальном статусе и под. Дело в уровне культуры, ценностной ориентации, уровне общего развития. Такие люди есть везде. Для них на 1-м месте находится не душевное состояние ребенка, его психологический комфорт, а "чтобы все были сыты, все шнурки поглажены".
В нашем подъезде тоже проживают похожие типажи.
Беда именно нашей страны в том, что их много. Жизнь по сценарию "Куда вывезет", заболоченность, трясинность сознания.
И говорю я уже не о конкретных родственниках, а о типе людей вцелом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:38 (ссылка)
Всё это очень грустно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krokertg@lj
2010-01-14 08:42 (ссылка)
Да ладно, "грустно". Оптимисты умирают последними, так что хоть есть, над чем посмеяться :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:56 (ссылка)
Кто-то смеётся, а кто-то кормит ушастых содержимым градусника по совету старших родственников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krokertg@lj
2010-01-14 09:07 (ссылка)
Или моет грудь перед каждым кормлением. Представляю, что у них потом с сосками стало :((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]childrengarden@lj
2010-01-14 06:49 (ссылка)
из-под стола! спасибо! можно утащу к себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 07:11 (ссылка)
Конечно. Только со ссылкой сюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hawkress@lj
2010-01-14 07:17 (ссылка)
ну яйца, сиськи, свиньи - ладно еще. но градусник!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:05 (ссылка)
Советы-то вредные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2010-01-14 18:12 (ссылка)
Кстати, эффект-то будет. Во всяком случае о том, что металлическая ртуть обладает сильным слабительным действием я слышала из независимых источников (нет, там не предлагали ее пить, там объясняли, почему сложно отравиться, выпив).
Но вот за побочные эффекты я все-таки не поручусь... да и методов попроще навалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_asima@lj
2010-01-14 08:51 (ссылка)
И было бы смешно, если б не было так страшно :(

Моя свекровь, человек с медобразованием, 50 лет. Настаивает на том, что перерезать ножом путы (то есть провести у малыша ножом под ногами после первого шага) - необходимо, иначе больше не пойдет (!!!). Лечила мужу ангину в марте, насобирав веток с куста малины и заварив их в термосе. Потому что антибиотики - это "химия". Долечилась до того, что резали мужу горло в машине скорой помощи. При любых болезнях мыться нельзя вообще - "смываешь защитный слой с кожи". Ага, вместе с грязью. Но вот спиртом обтереть младенца - это бесспорно, первое средство от температуры.
Как мой муж выжил, непонятно... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:55 (ссылка)
С медобразованием? Неужели врач? А муж выжил "всем смертям назло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_asima@lj
2010-01-14 08:57 (ссылка)
Нет, медсестра, к счастью. Массажистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 08:59 (ссылка)
Интересно, 50 лет, почти моя ровесница (мне в марте 47 будет), а такая дремучая тётка. У меня мать 72 лет, но никогда в такую ересь не верила. Хотя медицинского образования не имела, заканчивала физфак бакинского университета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_asima@lj
2010-01-14 09:05 (ссылка)
Она аргументирует убийственно:"а так мой папа/моя бабушка еще делали, и ничего, веками проверенный рецепт". Просто не всегда люди мудреют с годами, иногда возраст приходит один...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 13:43 (ссылка)
Тут приходит на память "Светлана" Жуковского - "Раз в крещенский вечерок девушки гадали" с перечислением сельских суеверий в широком ассортименте. Но жуковским девушкам простительно - они жили до эпохи всеобщей грамотности и исторического материализма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marjanaharkonen@lj
2010-01-14 14:25 (ссылка)
У меня свекровь, кстати, тоже с медобразованием ( медсестра), рекомедовала с трех месяцев сало малышу давать, мол, тогда сердечная мышца растет быстрее. Но главный перл был - если малыша с ложечки грудным молоком поить - малыш вырастет "глазливый".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 14:58 (ссылка)
А если не поить с ложечки - то вырастет ушастым :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2010-01-14 18:32 (ссылка)
Про красные глаза - я рыдала... Я-то все гадала, как экстрасенсы по фотографиям ставят диагнозы и лечат - так это у всех, кто на мыльницы старые - в всех с головой непорядок :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-01-14 20:19 (ссылка)
Да, я на рабочем пропуске с красными глазами, а на удостоверении личности глаза естественного цвета...

(Ответить) (Уровень выше)