Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stran_nik ([info]stran_nik)
@ 2006-07-19 20:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крамольное
Чем больше я вглядываюсь в потенциальных "преемников", один из которых может сменить Путина в 2008 году, тем громче звучит во мне крамольная мысль: а может быть, надо всё-таки предоставить ВВП третий срок? Лучше при таких преемниках уж точно не станет, а хуже - запросто...


(Добавить комментарий)


[info]alden1970@lj
2006-07-19 13:28 (ссылка)
Таки ВВП своего добился :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2006-07-19 13:32 (ссылка)
Ну дык... :-)
Но, полагаю, третьего срока не будет. Придётся привыкать к новому начальнику. И сравнивать с предыдущим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2006-07-19 13:40 (ссылка)
Помнится, некий гражданин Кучма, всплеснув руками, разорялся, как, мол, мы без него будем, Финиста, ясна сокола :)
Хотя, впрочем, дело не в Путине (как и не в Ющенке, Януковиче, Буше, Блере...). Я, не сумасшедший сторонник теории заговоров, но думаю, следить следует за глубинными движениями олигархических кланов (назовем их так). А в таком случае, может и третий срок Путина - не худший вариант. Тем более, что вглядываться в потенциальных преемников, занятие неблагодарное. Кто, скажите, вглядывался в Путина, году, эдак в 1998-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2006-07-19 13:43 (ссылка)
=Помнится, некий гражданин Кучма, всплеснув руками, разорялся, как, мол, мы без него будем, Финиста, ясна сокола :)=
И в чем-то был прав, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2006-07-19 13:48 (ссылка)
В чем-то, но не в том, что он имел ввиду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stran_nik@lj
2006-07-19 13:54 (ссылка)
Яков, привет!
Как там у вас дела? И в Кармиеле, и в Акко?
Я послал мэйл, но ты не отвечаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2006-07-19 14:26 (ссылка)
Привет!
Не получил мыла...
A la guerre comme a la guerre.
Хорошо пьется холодная водка под далекие разрывы...
В городе разбито два дома.Жертв нет.
Всего упало более 20 ракет.Одна-на расстоянии воздушной волны от меня.Недалеко от ОРТ Брауде-тоже.
В Акко-аналогично.Другим городам везет меньше.
Многие (особенно с детьми) уехали.
Паники нет.
Злости-много.
http://karmiel.jnews.co.il/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2006-07-19 16:36 (ссылка)
Яша, держись там!
Волнуемся за тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2006-07-20 03:10 (ссылка)
Спасибо!
Они не дождутся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stran_nik@lj
2006-07-19 13:53 (ссылка)
Согласен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2006-07-19 13:56 (ссылка)
А Кучма, таки был неправ. В увлекательной игре под названием ДЕРИБАН, как и в любой другой, вечных игроков нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-07-19 14:27 (ссылка)
Мне, как иностранцу, об этом говорить некорректно, но, кажется, Вы правы.

(Ответить)


[info]bautta@lj
2006-07-19 14:46 (ссылка)
Сергей, нынче - как-то все острее ощущается;
мы же все - "подпитываемся" друг-от-друга (в буквальном смысле), потому Ваше слово - очень точно.
С благодарностью -
О.

(Ответить)

Это не выход...
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 14:48 (ссылка)
Но ведь и Путин со временем становится всё хуже. Путин-3 может оказаться значительно хуже Путина-2. И даже наверняка так и будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]stran_nik@lj
2006-07-19 14:53 (ссылка)
По-моему, он в основном не меняется.
И вообще - поскольку преемника Ельцину подбирали так, как подбирали, то результат не мог получиться уж очень удачным. И не получился. Но всё-таки моё глубокое убеждение - могло быть хуже. И - ещё может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 15:11 (ссылка)
Что могло быть хуже - это точно. Но мне почему-то кажется, что и сам Путин меняется: хамеет, наглеет... Стыд утрачивает.
Горбачёв как-то разоткровенничался на "Эхе": что на этом посту довольно быстро, года за два, утрачивается связь с внешним миром. То есть президент оказывается за стеной из референтов, помощников, холуёв всяческих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]stran_nik@lj
2006-07-19 15:18 (ссылка)
Ну что ж, тогда повторю ещё раз то же самое: при такой динамике "утрачивания связи" тоже могло быть хуже.
Мы с Вами многое видели... Всё равно сейчас - лучше, чем тогда.

А ещё: нужно иметь в виду, что ему хочется выглядеть перед Западом если не демократом, то "просвещённым руководителем". Он делает что может. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 15:32 (ссылка)
Конечно, сейчас лучше, чем тогда. Меня удивляет, что многие так быстро забыли, как раньше жили.
Да нет, я не спорю, Путин - далеко не худший вариант.
Но, по-моему, он разочаровался в Западе. И вспомнил старых друзей на Востоке. Ну, на фига ему этот полубезумный Ким Чен Ир?! Кроме как назло Западу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]stran_nik@lj
2006-07-19 15:40 (ссылка)
Ну так он же хочет быть самостоятельной величиной. Вот для этого и нужны все эти Кимчениры, Ахмадинеджады и Лукашенки. Чтобы американцы не думали, что они самые главные. Впрочем, они всё равно так думают... но можно же то тут уколоть, то там... ради многополярности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 16:19 (ссылка)
Вот именно.
Вы заметили, что снова стали говорить "Запад". При Ельцине этого не было, хотели себя числить среди цивилизованных стран, а не противопоставлять им себя. Может, оно и не по чину было, но хотелось верить, что и мы - Европа. А теперь вот демонстрируем свою самобытность, дружим с отщепенцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]stran_nik@lj
2006-07-19 16:25 (ссылка)
Да. Заметил. Печально.
Впрочем, "другая сторона" тоже виновата. Этот новый забор строится усилиями обеих сторон. Но наша сторона вообще-то должна быть более заинтересованной в том, чтобы забора не было. Ей бы ломать этот забор, а она - строит...
Нефть. Это она развращает. Позволяет очень много о себе мнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не выход...
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 16:45 (ссылка)
Нефть - это такая наша золотая рыбка.

Кстати, о золотой рыбке. Я не так давно была в новом музее на Петровке. Как-то он называется вроде "Современного искусства". Похоже, что он принадлежит Церетели или как-то тесно с ним связан.
Но это неважно. Там чудная экспозиция наших художников-нонконформистов. И меня там совершенно потрясла скульптура (керамическая какая-то, раскрашенная) под названием "Электорат". Изображала она старуху, сидящую в разбитом корыте. И выражение лица - соответствующее.
Что называется "не в бровь, а в глаз".
А фамилию художника я уже забыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2006-07-19 16:50 (ссылка)
По поводу рыбки имеется несколько свеженьких вариаций:
http://pelipejchenko.livejournal.com/207136.html
http://stran-nik.livejournal.com/171710.html
(но это уже другие истории...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо.
[info]bukvoyeditsa@lj
2006-07-19 16:55 (ссылка)
Это уже завтра. Мне уже намекают, что пора и честь знать...
Пока-пока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо.
[info]stran_nik@lj
2006-07-19 17:01 (ссылка)
До свидания!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это не выход...
[info]arno1251@lj
2006-07-20 03:51 (ссылка)
+++ По-моему, он в основном не меняется. +++
Согласен. Не в худшую сторону, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_fedoroff@lj
2006-07-20 08:54 (ссылка)
А какая разница? Путин по сути своей - виртуал. Заменят другим виртуалом, в чем проблема?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2006-07-20 09:02 (ссылка)
ОЧЕНЬ сильно упрощаешь. Он давно уже не виртуал. Может, и был в начале, но теперь уже - нет. Наоборот, он всех вокруг себя сделал виртуалами. Так что сменить его может только виртуал, тут ты прав, причём с заранее не известной программой (ну или матрицей, или что там у них?)...
Лучше уж оставаться с невиртуальным и, в общем-то, предсказуемым ВВП.

(Ответить) (Уровень выше)