Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stran_nik ([info]stran_nik)
@ 2008-10-08 14:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМ

Мы день вчерашний провели толково:
Мы в мир греховный принесли добро.
С утра отец-смотритель участковый
Велел нам собираться у метро.

Он возгласил: "Мы победим со славой,
А враг извечный будет посрамлён!"
И к зданию, где правит бал лукавый,
Пришли колонны с четырёх сторон.

И не было пощады тем уродам,
Что службу нечестивую несли;
Они пытались выйти чёрным ходом,
Но там стояли наши патрули.

Мы похватали негодяев живо -
Не скрылся ни подручный, ни главарь -
И всё решили быстро, справедливо,
И каждому из них нашли фонарь.

Не будет впредь учений изуверских,
Окончен суд над вражеским гнездом!
И чучела чудовищ богомерзких
Горели. И горел проклятый дом.

И мы топтали, полные задора,
Закончив труд благословенный сей,
Разбитую табличку, на которой
Слова остались - "Дарвин" и "музей".

Но нам сказал смотритель: "Бросьте это!
Ещё немало есть истоков мглы.
Идём теперь мы к Университету.
Здесь близко. Ну-ка - строиться, орлы!"


(Добавить комментарий)


[info]anatbel@lj
2008-10-08 09:25 (ссылка)
Более чем жизненно.
Однако мне вновь кажется, что закончить можно было бы и раньше.
Любишь ты расставлять точки над i...
Последняя строфа совсем не требуется, она могла бы остаться подразумевающейся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-08 10:15 (ссылка)
Пусть будет. Фактически она была задумана одной из первых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sciuro@lj
2008-10-08 10:49 (ссылка)
+1
даже и предпоследняя, в каком-то смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grzegorzrus@lj
2008-10-08 09:51 (ссылка)
Вы не боитесь оказаться пророком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-08 10:00 (ссылка)
Боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2008-10-08 10:02 (ссылка)
Ох...

Как говорят среди альтернативных интеллектуалов, "как страшно жить"...
Надеюсь, не доживу до такого.

(Ответить)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-08 19:33 (ссылка)
Боюсь, более вероятен вариант не с "отцом-смотрителем участковым", а с "имамом нашей махалли", ну и естественно - еретиков не вешают на фонарях, а как баранов - чик по горлу... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-09 02:50 (ссылка)
Нет. ЭТИ - для нас - страшнее. Потому что они уже у власти и уже это пропагандируют. Имамов они сами... по горлышку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 05:47 (ссылка)
Как знать? Вы же не были у московской соборной мечети, когда там недавно резали барашков на Курбан-Байрам, и не знаете, о чем там говорили... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-09 06:18 (ссылка)
Да, могу себе представить.
Но я ненавижу их всех. Ну то есть всех тех, кто вбивает в головы населения религию. Любую. И пока что опаснее, так сказать, наши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 06:38 (ссылка)
Ну, если речь о "любой религии", то непонятно, как без религии (хотя бы в "минимальной конфигурации" агностицизма) поддерживать в обществе элементарные моральные нормы. Фонтенель вроде теоретически доказывал, что атеисты могут быть нравственными, но советская эпоха этого, увы, не подтвердила. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-09 06:50 (ссылка)
Я атеист. Так что Ваши рассуждения не считаю обоснованными. Религия - зло. Всегда и везде.
Потому что ложь не может не быть злом.
Моральные нормы должны внедряться воспитанием и охраняться законом. Религия здесь ни при чём; как раз религиозные чиновники всех времён были (и остаются) самыми аморальными.
Впрочем, я не собираюсь ни Вас, ни кого-нибудь ещё агитировать. Просто объясняю свою позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 06:55 (ссылка)
Я тоже объясняю позицию: моральные нормы невозможно основать на чистой логике. И еще одно: в искусстве религия дала Рембрандта, Леонардо, Рублева, Баха и Моцарта, а атеизм, увы - только квадратики абстракционистов да хорошо темперированную какофонию "классической музыки ХХ в." :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iad@lj
2008-10-09 06:58 (ссылка)
А что, разве какая-нибудь эпоха подтвердила нравственность религиозных людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 07:06 (ссылка)
Атеисты-коммунисты оказались более безнравственными, чем любые религиозные люди - СССР, по большому счету, развалился просто потому, что под конец все (особенно наверху) друг другу врали "на голубом глазу". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-09 07:21 (ссылка)
Друзья мои, прошу вас продолжать эту дискуссию где-нибудь в другом месте. Уж чего я точно не хочу видеть в своём журнале, так это - религиозной пропаганды. Даже в комментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 07:46 (ссылка)
Как Вам будет угодно.

Кстати, еще один экземпляр в Вашу копилку "судьбоносных фамилий" - зубодробительный литературный критик Виктор Топоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2008-10-09 07:53 (ссылка)
Ну да. Но всё-таки это хуже, чем если бы был мясник или лесоруб Топоров. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-09 08:13 (ссылка)
Мясники или лесорубы редко бывают публичными фигурами, а Вам ведь вроде нужны именно такие. Меня тоже - было дело - учил водить машину инструктор по фамилии Карданов.

(Ответить) (Уровень выше)