Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-10-16 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
HELP!
с рождения Диман страдает аллергией (? так сказал педиатр) не понятно на что - проявлялось это по началу ввиде сухости кожи ног (голени). потом эта сухость стала интенсивней, ребенок начал часаться, расчесывался до болячек, проявления начались и на бедрах, руках, стали краснеть щеки. педиатр сказала, что это на молоко. заменили молоко на безлактозное, давали энтеросгель и зиртек, мазали радевитом, купали в ваннах с травами, съездили на море - вроде все прошло.

и вот теперь все снова началось в том же порядке, только теперь зиртек и энеросгель не помогают. щеки ярко-красные и все краснее и краснее, высыпания быстро появились на руках и ногах, он чешется. в плане питания Димка уже давно ест все, ничего нового не давали.

что можно сделать сейчас срочно, чтобы снять все эти проявления? чем кормить? чем не кормить? чем поить?
какому врачу показать? лучше бы конкретные координаты (аллерголога в районе нет)


(Добавить комментарий)


[info]yjna@lj
2010-10-16 06:58 (ссылка)
Генетик смотрел? например для исключения ихтиоза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-16 12:00 (ссылка)
с ихтиозом вы загнули немилосердно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yjna@lj
2010-10-16 13:00 (ссылка)
возможно, но лучше проконсультируйтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azagria@lj
2010-10-16 07:45 (ссылка)
На Малой Бронной есть детский аллерго-иммунологический центр, прямо у Патриаршего пруда. Мы туда ходили несколько лет назад. Нам рекомендовала врача педиатр, но имени я уже не помню. Если я не ошибаюсь, таких центров несколько в Москве. Платно. Взяли пробы на разные аллергены. Моя к тому времени была уже школьница и её уже вполне спокойно можно было привести, завести в кабинет и даже сделать царапки. Советы дали. У неё были, правда, сопливые проявления, не кожные. Чихает по утрам и сейчас каждый день.

(Ответить)


[info]marikuna@lj
2010-10-16 07:54 (ссылка)
Света, я и раньше Вам писала: и Ванька мой, и я сама - аллергики. Вы сами как замечаете: реакция на еду, или, может, на мыло, стиральный порошок, синтетические ткани? Единственный действенный, а главное, безвредный способ - диета лет до 3-х. Т.е., исключение всех потенциально агресивных продуктов. Поскольку мама моя, да и тогдашняя педиатрия, "диатез" за болезнь не считали (само пройдет), я сама страдаю до сих пор. Аллергия - это автоимунное явление, нежные несозревшие печень и почки еще не способны полноценно обрабатывать грубый чужеродный белок и сигнализируют об этом с помощью аллергической реакции. Перерастает ребенок пищевую аллергию только тогда, когда организм готов этот белок усвоить. Если "приучать" организм к аллергену, получается наоборот, т.е. как у меня: организм "запоминает" враждебный белок и продолжает реагировать даже тогда, когда, в принципе, уже мог бы и усвоить - т.е. ал. реакция закрепляется надолго. Антигистамины - слабые яды, работающие на принципе угнетения иммунной системы - т.е., подавляется не склонность к аллергии, а ее проявления. Частое применение, естественно, не есть полезно.

Ваня был на строгой диете до 3-х, потом тихо-тихо начали пробовать то, что раньше даже нюхать не могли. Неподходящие продукты вычисляла сама. Из овощей - только белые и зеленые: картошка, лук, зелень, капусты всех сортов, кабачок, брокколи, пастернак. Огурцы есть не мог. Морковь, свекла, тыква - табу. На геркулес была. Каши ели гречневую, кукурузную, перловую (не очень любил). После грудного молока пили и каши заправляли только адаптированной смесью - мы пили кисломолочный Галлия Лактофидус, любили очень, но сейчас изчез. Из фруктов - только яблоки, груши (может быть аллергия - у нас не было) и вишню. Макароны любит с маслом и сыром. Из молочного: твердые сыры, кисломолочка. Мацони (йогурт по нашему) делала сама из нежирного молока. Даже творог до 2-х не ели. Яйца - только желток. Мясо - кролик самое лучшее, но это для совсем малышей. Телятина, говядина, постная свинина, домашняя курочка (тоже может вызвать а.). Желательно исключить сладости, кроме фруктов, особенно покупные. Исключены все орехи, семечки, цитрусы. мед - табу. Одно время мы иногда кушали покупные детские баночки с маркой "А" - если вдруг дома не было подходящих продуктов. На первый взгляд кажется, что ребенок недополучал какие-то продукты, но на самом деле, получалось, ели все: мясо, молочное, крупы, овощи, фрукты, хлеб, масло. Зато теперь (в неполные 4) и шоколадкой можно побаловать, и орешками, и апельсином, и даже мед едим. А я почти до 30 дольку мандаринки даже понюхать не могла.

Сорри за такой длинный рассказ, может вам это не актуально, но я сама тоже всех расспрашивала, пока нашла то, что именно нам подошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-16 12:09 (ссылка)
я не могу понять, на что именно у него аллергия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2010-10-16 16:34 (ссылка)
т.е., Вы не замечали связь ни с каким конкретным продуктом? Попытайтесь промотать в голове, что именно Дима ел/пил накануне и в ближайшие дни. Если аллергия не пищевая, действительно, как Вам написали ниже, стоит сдать анализ на лямблии (глисты). При аллергии и лямблиозе даже общий анализ крови похож - повышены эизонофилы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udif76@lj
2010-10-16 08:07 (ссылка)
Света, дайте тавегил или супрастин, вам 1/3, думаю, вполне достаточно. Уточните сами дозировку.
Про еду очень толково все написали сверху. Но может быть даже на пшеницу аллергия. Так что пробы, конечно, сдать не мешает, если вас сильно беспокоит.
Может быть еще и как реакция на похолодание. Такое тоже случается.
И не стирайте его вещи со всеми, попробуйте отдельно детским мылом. Может у него на порошок такая реакция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2010-10-16 08:20 (ссылка)
Про похолодание вспомнилось вдруг из детства: когда холодало и отопление включали, у меня тоже ноги, особенно ниже колен обсыхали и чесались, я даже щеткой для волос разодрала однажды. Может, дома у Вас сухо? Увлажнитель очень хорошо деткам, и для кожи, и для носа-легких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2010-10-18 04:42 (ссылка)
+1 на похолодание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artfulfoxan@lj
2010-10-16 08:11 (ссылка)
похоже очень что и у нас было, тоже началось с сухости на ногах, потом на спине было, часто и сейчас появляется, и щеки время от времени прямо ни с того ни с сего краснеют, только единственное Катька не чешется, но я думаю это в силу того что руками плоховато владеет, до лица не дотягивается, а так мож и чесала бы. Спасаемся так: сухие участки мажем бепатеном пару раз в день, он жирный сухость хорошо убирает, да и щеки мажем когда красные. Зиртек даем когда совсем щеки алые, чередуем с фенестилом.. как-то так..

(Ответить)


[info]elena_s_i@lj
2010-10-16 08:15 (ссылка)
Очень похоже на накопительную аллергию (у нас на молочку была) либо на контактную.
Сейчас можно помазать фенистил гелем все красные места и уходить на монодиету - только гречневая каша, минимум разнообразия овощей (ничего окрашенного), ничего сладкого магазинного - печенья и т.п. Если банки едите, то лучше уйти на Гербер, Семпер или Бич Нат.
В плане таблеток (если ребёнка очень сильно беспокоит) - супрастин 1/3 таблетки на ночь.
Если уверена, что это на пищу - то можно не к аллергологу, а к диетологу - НИИ питания (звонишь - записываешься, просишь очень-чень срочно, а то пипец), НЦЗД (НИИ педиатрии на Ломоносовском - так же звонишь записываешься), НИИ педиатрии в поликлинике у них есть аллерголог и отделение аллергологии.
А сейчас вести пищевой дневник (прям по часам чего сколько).
Ну и сдавать анализы - царапки вроде у мелких не делают - сдают кровь на аллергены, самые крутые анализы делают на Ломоносовском и в НИИ питания на Каширке.
Есть ещё мазь Уны (как-то так) она как раз при очень хорошо помогает - в составе димедрол - нам её в НИИ питания выписывали.
Сейчас под рукой нет телефонов, если надо могу порыться.

(Ответить)


[info]ptitsako@lj
2010-10-16 09:00 (ссылка)
редко, но под аллергию могут маскироваться глистные инвазии.
это как информация к размышлению.
там правда картина крови должна что-то наверное показывать.
у моей подруги ребенок страдал обструктивным бронхитом. в иммунологическом центре педиатр по крови определил легочных глистов.
вылечили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2010-10-16 11:04 (ссылка)
Точно, бывает, глисты вызывают аллергию - это глисты лямблии (см. лямблиоз). Только "поймать" их при анализе кала очень нелегко, иногда требуется проведение 3-4 и более анализов для выявления.

http://www.childhospital.narod.ru/doctor_advace/lamblioz.htm

"У значительной части зараженных появляются кожные проявления инфекционно-аллергического генеза в виде обильной отечной мелкопятнистой ярко-розовой сыпи, которая исчезает через 3-5 дней, или в виде усиления проявлений аллергического конституционального дерматита (краснота кожи век, голеней). К сожалению диагностика лямблиоза в этой стадии, практически не проводится из-за отсутствия целенаправленного обследования и настроенности врача на данную инфекцию.

симптомы со стороны кожи – кроме описанных выше, крапивница, строфулюс, почесуха"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-16 12:19 (ссылка)
хм... второй раз всплывает тема глистов... то на пси-бэби про них заикнулись, мол они могут быть причиной его "любви" к одеялу... теперь вот это... а еще он тощий как глист (пардон за тавтологию), хотя ест много... а ведь и правда, на этих самых глистов мы его не проверяли ни разу, а ведь он мог их в младенчестве еще подхватить в казенном-то доме...
проверимся.
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbober@lj
2010-10-16 09:25 (ссылка)
я аллергик, и дети у меня такие же, в разной степени.
когда кормила среднюю дочку, недельку пришлось сидеть на рисе и воде, потом постепенно добавляла продукты. но там вообще атас был, мы спаслись только гомеопатией.
это я к чему - опыт имею богатейший. даже если вы знаете, что вот этот продукт можно, это не значит, что его можно всегда. например, я и мои дети четко реагируем на химию в овощах и фруктах. т.е. вот сегодня мы купили арбуз и все прошло удачно, а на следующей неделе может и не повезти.
очень сочувствую вам, с трудом представляю, как ребенка можно на монодиету сажать:(
пусть все образуется!

(Ответить)


[info]tala_trazevsky@lj
2010-10-16 10:07 (ссылка)
Попробуй не давать йогурты, творожки, сок из пакета и вообще любое сладкое. Конфеты вы и так не даете, наверно? И всю еду, в которой есть химия. В период обострения можно каши, овощи, яблоки, воду, и как ни странно, мед. Кожу мазать детским кремом для очень сухой кожи - такой крем по консистенции похож на масло и на коже как бы не сразу тает. Еще мыться пореже, на батареи миски с водой, почаще проветривать. Нижнее белье, колготки, постельное белье - никакой синтетики. Когда кожа в нормальном состоянии можно рыбу, местные фрукты, орехи, сухофрукты, деревенский творог. У нас как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zapupyrskaya@lj
2010-10-16 16:54 (ссылка)
у моей дочери была аллергия не просто на молоко, а на коровий белок вообще. так что творог, даже деревенский, был противопоказан. Да и орехи, сухофрукты тот еще для аллергиков продукт. По-моему, не стоит мучаться методом тыка, а обратиться все же к аллергологу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tala_trazevsky@lj
2010-10-16 17:08 (ссылка)
а.. ну, я просто про нас писала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zapupyrskaya@lj
2010-10-17 01:11 (ссылка)
Да это понятно :-) Каждый пишет, исходя из собственного опыта. Но в данном случае именно обращение к аллергологу мне кажется универсальным ответом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuliyaaa81@lj
2010-10-16 10:08 (ссылка)
у моего сына тоже аллергия, первые два года искали толкового врача, потому что в Германии, это не болезнь, само пройдет. Так вот ему в два года одна врач сделала тест крови на аллергию. Многие врачи считают тест крови не серьезным. У сына выявили аллергия на молоко, яйца и пыль. На молоко, кстати, у него была аллергия не на лактозу, а на что-то еще, содержащееся в коровьем молоке, так что мы его полностью заменили козьем, а яйца на перепелиные. С пылью все сложнее, там специальные чехлы на матрасы и влажные уборки каждый день, никаких мягких игрушек.
Но вам вряд ли чужой опыт поможет, надо искать хорошего врача. Аллергия требует индивидуального подхода. У моего сына не было какой-то сильной реакции на отдельные продукты, именно накопление.
В любом случае необходимо исключить все химические вещества из питания, особенно в сладостях, йогуртах много разных добавок. И следить за правильным пищеварением. У сына был "дисбактериоз" - заболевание, которого в Германии нет. Но кишечную флору здесь тоже регулируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zapupyrskaya@lj
2010-10-16 16:49 (ссылка)
И мы делали тест крови на антитела. Больше 10 лет назад. Нам это очень помогло определить направление поисков возможного аллергена. Про аллергию и не вспоминаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_umi@lj
2010-10-16 10:53 (ссылка)
В детском центре Семашко есть очень хороший аллерголог Яблокова, запишитесь к ней.

(Ответить)


[info]veriti_007@lj
2010-10-16 12:02 (ссылка)
у моего сын точно так проявлялась аллергия на сухость воздуха-весь отопительный сезон такое же. спас увлажнитель воздуха. когда приезжаем к моим родителям и у них нет этого девайса-все по-новой...

(Ответить)


[info]uniqweb@lj
2010-10-16 14:21 (ссылка)
Пищевые неперносимости может выявить тест крови ИмуПро 300. У насЮ болезных, непереносимость всей молочки, яиц (100%) и многих других продуктов (цитрусовых, чечевицы, зеленого горошка, целая таблица).
Сейчас на диете и эозонофилы в норме.
А Зиртек это гадость которая не лечит а лишь забивает иммунку. Вредно очень на мой взгляд.
Надо к аллергологу конечно, у некоторых даже аллергия на холод бывает (у моей сестры например).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poison_too_much@lj
2010-12-03 08:33 (ссылка)
Простите, а раньше какой показатель был у эозинофилов?
У нас, похоже, накопительная аллергия, как осень и отопительный сезон-проблемы с носом. Но вот показателя 20 у эозинофилов никогда не было.
Сделали еще цитограмму в носу-эозинофилов 95 процентов. Завтра получаем данные на иммуноглобулин и идем к аллергологу.
Просто я тут в сети начиталась разного про повышенные эозинофилы, спать не могу, внутри тихая истерика.
Успокойте меня, а))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poison_too_much@lj
2010-12-03 08:35 (ссылка)
ИмуПро 300-это педиатрическая панель или что-то другое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tussen@lj
2010-10-16 14:39 (ссылка)
Может у него аллергия на холод? У меня, например, аллергия на холод (с рождения жуткий аллергик и нейродермитик). Как погода в Москве изменилась в начале неделе, высыпало на коже, хотя в еде себя ограничивала из-за диеты (в похудательных целях).

(Ответить)


[info]mama_detok@lj
2010-10-16 14:40 (ссылка)
В НИИ педиатрии на Талдомской вполне вменяемый аллерголог. Молодой парень, фамилия Кожевников. Очень эрудированный, нежный с малышами. Отвечает на любые вопросы, даже самые "чайниковые". Мы в ноябре там будем делать пробы, ибо поллиноз у Степки в мае-июне был жесток :(

(Ответить)


[info]koshaka@lj
2010-10-16 15:54 (ссылка)
Чтобы снять проявления - фенистил. Или внутрь, или мазь. Очень здорово облегчает подобные состояния. У моего ребенка тоже подобное бывает, к счастью, почти справились с этой бедой, сейчас очень редко и в основном из-за моего головотяпства.
А основная причина была - аллергия на курящего папу, как я в итоге поняла. Вот как... И немного на молоко.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-16 16:44 (ссылка)
Мази, супрастины и прочее не решают проблему, только временно снимают симптомы. Моей дочери помогла только диета. Довольно строгая. Сейчас ей 14, давно уже ест все. Мы обращались в ин-т питания на Каширке. Я вам еще в прошлый пост про это писала. Чем раньше вы выясните причину аллергии, тем легче будут последствия. Мы расправились с аллергией пищевой (на коровий белок: молоко, говядина, творог и т.п.) где-то к 3 годам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zapupyrskaya@lj
2010-10-16 16:56 (ссылка)
Это мой пост выше. Почему-то анонимно пришел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilapsyholog@lj
2010-10-16 18:32 (ссылка)
У Алисы было тоже самое. Никакие пляски с исключением еды эффекта не давали. Мучились года два. Прошло, когда уехали за МКАД -- месяца за три все очистилось. Раньше жили в районе Автозаводской. Но вы же в Коньково? Там вроде ничего экология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-16 18:50 (ссылка)
да, в Коньково... он у нас "рыжий", а они ж все чувствительные, кожа нежная :-) вот сейчас опять скоро в Крым - может полегчает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilapsyholog@lj
2010-10-16 19:05 (ссылка)
У нас в Крыму всегда все проходило. Собственно, мы так и догадались, что дело не в еде. Потому что там она могла шоколадное мороженное трескать -- и ничего, а в Москве на зеленых яблоках и гречке кожа трескалась.
В Солнцево стало быстро лучше. Сейчас осталась реакция на мед, клубнику, рыбу. Без этого можно прожить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izauramartines@lj
2010-10-16 19:06 (ссылка)
Купать день в крахмале, день в геркулесе (крахмал снимает зуд, геркулес - витаминизирует).
Есть центр дерматологический "Ретиноиды". Там врачи неплохие работают. Этот же центр выпускает свои мази - они в аптеках продаются. Найди в интернете инфу.

(Ответить)


[info]olxga@lj
2010-10-17 04:47 (ссылка)
У моего была аллергия на геркулес, картошку из магазина, морковь, помидоры, виноград , + много, + ароматизаторы в кондитерских изделиях, не исключался только дорогой щоколад. При этом нормально кушал клубнику, апельсины, яйца и прочее все то, что мне запрещали во время беременности. Врач в интенсивной терапии новорожденных, где мы лежали в деткины 2.5 месяца с кучей проблем, которые оказались вялой и запущенной гемолитической болезнью, порекомендовала попробовать в качестве крайнего средства сырое козье молоко. Именно и исключительно сырое. И это чудо-средство помогло. Это была целая эпопея по добыванию и доставке, через несколько лет у папы возникли отдельные сложности и он развел коз своих. Мы очень боялись псориаза, бляшки бывали характерные на спине, когда случался вынужденный перерыв в питье козьего молока. Но все обошлось.
На козьем молоке можно было и ходить в сад, есть казенную еду. Хотя бы стакан через день - и кожа здоровая.

(Ответить)


[info]anny_antoshka@lj
2010-10-17 14:59 (ссылка)
очень похоже на то, что было у Тотохина. В прошлом году дерматолог порекомендовала сдать кровь на цинк и он оказался крайне низок. Все прошло с введением цинка. В это году все началось так, как ты описываешь, поскольку где сдать кровь на цинк в этот раз не нашли, решила сама увеличить дозу. На второй день начала спадать краснота, сухость начала уходить с введением витаминов а и е

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-17 15:01 (ссылка)
А у нас высыпания и сухость тоже были и ужасно деточка худая была, но это оказался дизбактериоз, хотя больше никаких проявлений не было, пили бактерии и постепено высыпания прошли

(Ответить)


[info]kofkin@lj
2010-10-17 23:53 (ссылка)
Пробы и еще раз пробы.

(Ответить)


[info]zzzayaaa@lj
2010-10-18 07:45 (ссылка)
на мои коменты все равно внимания не обращаете, но напишу.
почитайте про аллергию у http://tanchik.livejournal.com/profile
ну а лично мойсовет здать все анализы какие бывают на грибы, мазки, соскобы, кровь и кровь из вены на антитела к паразитам.
возможно после профилактики "глистов" все само пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-18 08:57 (ссылка)
:-) я не не обращаю внимание, я просто - не возражаю :-) спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzayaaa@lj
2010-10-18 15:38 (ссылка)
:)
вообще вот в такой легкой форме "пищевая" аллергия не совсем аллергия, хороший аллерголог-иммунолог в первую очередь проверит на лямблии в печени, общий анализ крови с развернутой лейкоформулой, биохимический анализ в основном показатели печени...
Думаю у вас есть возможность здавать платно анализы и пробы на алергены точно не первое что нужно делать. Даже я б сказала этого вообще делать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_panda@lj
2010-10-18 10:37 (ссылка)
Аллерголог есть в 81-й (это около Беляево, на Миклухо-Маклая). По отзывам моей подруги - досаточно толковая, попробуйте сходить.

(Ответить)


[info]fashion_mommy@lj
2010-10-18 16:41 (ссылка)
Институт детской педиатрии ул. Талдомская, 2, отделение аллергологии и иммунологии. Идите к доктору Соловей Татьяне Николаевне. Она - Бог!

(Ответить)


[info]alatoo@lj
2010-10-19 05:21 (ссылка)
Попробуйте убрать из питания коровье молоко - совсем, радикально, в любом виде. Непереносимость казеина (а вовсе не лактозы)встречается гораздо чаще, чем люди об этом догадываются. Когда организм уже "подготовлен" одним аллергеном, любой другой, даже слабый, может оказаться последней каплей.
Овечье и козье молоко и продукты из них обычно хорошо переносятся. Чтобы заметить эффект, нужно просидеть на безказеиновой диете хотя бы месяц.
Понимаю, что трудно, хлопотно, и дорого, но, после очень долгих мучений, для дочери это оказалось буквально спасением.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-09 21:29 (ссылка)
Дочку лечили от аллергии-как у Вас описано,но все это от пупка и до колен.Измучились диетой обе(была на смешанном),лекарства и т.д. Оказался-стафилококк.по назначению пили стаф.бактериофаг-тьфу-тьфу,все прошло.я с 7и.

(Ответить)


[info]enginee_i@lj
2011-02-03 09:11 (ссылка)
Я тоже страдаю подобного рода аллергией , при этом мне неизвестны причины этого явления. Отсюда вопрос: "Не прослеживается связь с сезонностью?" , возможно у него реакция на цветение тех или иных растений (у меня такое гарантировано происходит после общения с Борщевиком Сосновского в солнечный день)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-03 10:16 (ссылка)
не, связи нет вообще ни с чем, ну кроме Москвы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enginee_i@lj
2011-02-04 08:23 (ссылка)
Ещё раз извиняюсь , но у меня очень похожие симптомы.
Меня перед приступом аллергии , всегда пробивает особо зловонный пот , т.е. когда я чувствую жуткий неприятный запах, исходящий от меня , то знаю - жди тех симптомов, которые Вы описали , поэтому хочу задать вопрос- не чувствовали Вы перед приступом аллергии у Вашего сына исходящий от него странный запах- не похожий на обычные запахи, исходящие от здоровых людей.
Небольшая сухость кожи у меня возникает эпизодически,часто беспричинно. Средняя степень связана,предположительно с примесями в продуктах и от контакта с испарениями Борщевика Сосновского в солнечную погоду ( причём чем жарче, тем ужаснее- этим летом Борщевик Сосновского меня доставал своими испарениями даже в городе). Сильная степень связана только с едой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-04 08:30 (ссылка)
у Димы аллергия не носит рецедивирующий характер, она у него постоянная

(Ответить) (Уровень выше)