Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-10-28 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"ПРОСТО ЖИТЬ ПРОДОЛЖАЮ"
Помните о Дике и Рике Хойт, о Гальего, о героях фильмов "Внутри себя я танцую", "Моя левая нога", "Скафандр и бабочка"?
Я хочу вам рассказать о еще одном таком же по-своему уникальном человеке, нашем соотечественнике и современнике, юноше, навсегда запертом в своем теле.

Его зовут Константин. Костя-Костенок зовет его мама. Они живут в Миассе. Косте 23 года, но из-за тяжелого ДЦП он выглядит лет на 13. Его мама, Лена, - умная, красивая, спокойная, интеллигентная женщина, очень хрупкая на вид, но внутри - настоящий кремень. У Кости есть младший брат, он сейчас студент 2-го курса. Папа, хоть и говорит, что любит Костю, но из семьи ушел, не выдюжил, бросив, таким образом, и красавицу-жену, которую клялся любить в горе и радости, и младшего, вполне здорового сына.

  
 

на фото: 1- Косте 1 год; 2 - Косте 15 лет; 3 - Косте 16 лет, с мамой и братом на пикнике; 4 - Костя сейчас

Не смотря на тяжелое физическое состояние, Костя все понимает. он любит читать, рисовать, смотреть кино, а еще он пишет маме, папе и бабушке письма при помощи компьютера.
В этом наверно заключается основной трагизм ситуации - в том, что Костя ВСЕ понимает о себе, о своем состоянии. Он пишет: "Я мечтаю сам сидеть, ходить. Я прошу вас перенести меня в мир моих снов. Я во сне делаю все сам. Я прыгаю, шалю, "волчок" просто! Прошу вас вылечить меня, Прошу Мир подарить мне, Ничто не важно после решения моего жизненного вопроса." Только вот Костя не все знает о реалиях нашего мира, о состоянии медицины, и об отношении к таким, как он в нашей стране. И он не понимает, почему его не лечат, а Лена не знает как ему это объяснить...

Разговаривая с Леной, больше всего меня покоробило то, что ей никто не верит. Болезнь Кости - старая как мир история - акушерская ошибка. Все, что ей предложили 23 года назад - не извинения, не помощь, а отказаться от сына, сдать и забыть .
Но Елена сотворила чудо - она одна поверила в сына и научила его читать, писать, рисовать, общаться с миром. И это чудо уже по тому, что все методики она разработала сама, в те далекие годы, когда не было ни интернета, ни столько литературы, как сейчас. А чиновники, которые ей ни разу не помогли, глядя мельком на Костю, теперь смеются ей в глаза и крутят пальцем у виска: "вот это? рисует? читает? пишет? да вы бредите, мамочка. такому ничего не надо, он ничего не понимает"... Сволочи... Ну да - Бог им судья.

       

на фото: 1 - Костя рисует; 2, 3, 4 - работы Кости: одуванчики, сирень, улитёнок; 5 - ежедневная гимнастика Лены и Кости (Лена не на много больше Кости - обратите внимание)


Вот тут - подробный рассказ Елены в ее ЖЖ о Косте, о их жизни, с фото (1 часть , 2 часть , 3 часть )

 

А это - Обращение Лены к благотворителям:

"Мама, прошу, спаси меня!"- эти слова написал мой сын несколько лет назад.
У Кости ДЦП, двойная спастическая гемиплегия тяжелой степени. При сохраненном интеллекте, Костя не может сам сидеть, поворачиваться, говорить, жевать пищу. Не смотря на трудности, Костя всеми своими силенками борется с болезнью. Он стойко переносит все тяготы лечения: таблетки, операции, ежедневные занятия для разработки суставов. Костя-оптимист. Он очень любит жизнь. Костя постоянно стремиться познать что-то новое, читает, смотрит разные фильмы и ТВ передачи, любит прогулки и летние поездки на озеро.
А недавно, он увлекся рисованием акварельными красками. Каждый мазок кисточки дается с трудом, но получаются у него прозрачные акварельные картины. Я ему помогаю смешивать краски и поддерживаю его руку от гиперкинетических взмахов. Я постоянно рядом и не знаю, как ему удаются такие картины. Видимо, мой Костя рисует своей светлой и легкой душой.
Косте уже 23 года, он весит 25 кило - это половина моего веса. Я не молодею, и мне все тяжелее поднимать Костю, мыть его, кормить. Но в мире уже давно придуманы и созданы замечательные приспособления - подъемники и специальные стулья, которые не только облегчают жизнь больным и их родственникам, но и сохраняют и тем и другим здоровье (позвоночник, суставы, вены и т.п.).
Косте так же необходимо постоянное медикаментозное и санаторное лечение, что бы его состояние не ухудшалось. 

Но оплатить медикаменты и путевку в санаторий я не могу. Я, и двое моих детей, живем на две пенсии: мою (4600 руб.) и Костину( 6600 руб.) Мне пришлось уволиться с работы 1.5 года назад потому, что невозможно оставлять беспомощного Костю одного дома, а гос. сиделка у нас в городе не предусмотрена. Младший сын учится на 2 курсе очной (дневной) формы обучения Южно-Уральского государственного университета. Он постоянно пытается подработать, но нашего положения это не спасает. Накоплений у меня нет. Я проработала 22 года детским врачом. На момент увольнения моя зарплата была около 4000 рублей в месяц.

Чтобы написать это письмо я долго думала, как я смогу объяснить на сколько важно для Кости то, о чем мы просим. Костя написал всё одной фразой: "Мама, скажи: ПРОСТО ЖИТЬ ПРОДОЛЖАЮ"
Я буду очень благодарна за любую помощь и поддержку
Заранее всех благодарю

 

Вот тут я выложила следующие документы:

·         выписка (стр 1, стр 2, стр 3)

·         справка об инвалидности (стр 1, стр 2)

·         счет на поездку в санаторий

·         калькуляция на лекарства на год

·         программа лечения на год (стр. 1, стр. 2) - разработана лечащим врачом

 

У меня так же есть (но я не буду их выкладывать в общий доступ): копии паспортов Елены и Кости, трудовой книжки Елены, различных справок и выписок, подтверждающих, что Елена не работает, проживает с двумя сыновьями, не является частным предпринимателем, не получает пособие по безработице, является пенсионером, размер ее пенсии, справка о том, что ее младший сын - студент, что Елена разведена.



Ну и, собственно, суть вопроса - нужды и сумма
Вылечить Костю, увы, нельзя. Но можно улучшить его качество жизни, качество жизни его семьи, т.е. сделать так, чтобы физические недостатки не мешали им всем наслаждаться жизнью в полной мере и заниматься любимыми делами. Для этого и существуют поддерживающая терапия, лекарства и ТСР. Но наше государство... да что мне вам объяснять, вы и так ведь все знаете...

поездка в санаторий - 39 000 руб
(чиновники отказались вписывать санаторно-курортное лечение Косте в ИПР под предлогом "а зачем ему?")

лекарства на год - 40226 р
(многие необходимые Косте лекарства не входят в список льготных, а те, что входят - врачи отказываются выписывать все под тем же предлогом)

Подъемное устройство для ванны для детей-инвалидов "Хубфикс" с принадлежностью - Подставка для купания и поддержки детей-инвалидов "Робби" - 83 375 руб

Почему именно он:

- это единственный подобное приспособление для купания в полулежачем положении


Подъемник электрический Arnold (Германия) - 88 125 руб.

Почему именно он:

- он меньшего размера, поэтому им можно пользоваться в наших маленьких квартирах

- у него гамак с подголовником, а Костя не держит сам голову и в другом гамаке не сможет сидеть

 

Кресло-коляска детская для дома «Mitico» (Италия) - 115 300 руб

Почему именно оно:

- рекомендовано врачами

- эргономическое мягкое сиденье

- откидная спинка

- подголовник бабочка

- жесткая фиксация в правильном положении

 

 (данные ТСР не включены в федеральный Перечень/ не сертифицированы, поэтому ФСС их не выдает и не оплачивает)
 

UPD
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ КОСТЕ!
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА СОБРАНЫ!

 




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]katerinanf@lj
2010-10-28 09:49 (ссылка)
Света, здесь можно дать ссылку на страницу с картинами Лены, они продаются. Картины очень теплые и чистые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 09:51 (ссылка)
давайте - я ее включу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2010-10-28 10:08 (ссылка)
http://kokorina-art.narod.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 10:15:54
(без темы) - [info]katerinanf@lj, 2010-10-28 10:22:48
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 10:25:03

[info]katerinanf@lj
2010-10-28 09:52 (ссылка)
И еще:
Подъемное устройство для ванны для детей-инвалидов "Хубфикс" - нагрузка 30-60 кг. Выдержит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 10:14 (ссылка)
конечно
костя весит 25
все ТСР Лена выбирала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_umi@lj
2010-10-28 10:04 (ссылка)
Вот, я тоже хотела написать про картины. А что если сделать какой-то благотворительный аукцион Костиных картин? Я сама купила бы с удовольствием, очень теплые работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 10:14 (ссылка)
про картины я добавила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimenta@lj
2010-10-28 10:22 (ссылка)
я бы купила пару картин для себя тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simfeya@lj
2010-10-28 10:30 (ссылка)
Светлана, спасибо, что рассказала о Косте! И особенно за то, что показали его картины, светлые и радостные! Делаю перепост.

(Ответить)


[info]kofkin@lj
2010-10-28 10:38 (ссылка)
Номер карты СБ - это перечисление без процентов на карту, да?
Если оно, то здорово, переведу, как только сынку сдам в сад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:17 (ссылка)
да, это для перечисления с карты на карту в СБ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2010-10-28 10:48 (ссылка)
а яндекс-деньги завести Елена не может? Это бы резко упростило перевод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irga_81@lj
2010-10-28 13:57 (ссылка)
тоже хотела спросить. или, может, в конвертик можно переслать, с пометкой, что для Кости?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:17 (ссылка)
я уже поставила ей задачу завести и яндекс, и веб, и еще какой-то счет в банке дать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:55 (ссылка)

Яндекс Деньги: 41001610267072
(это мой кошелек, так как у Лены пока нет, и создаст она его только завтра, но я завтра уезжаю до вторника, а время терять не хочется. вернусь и все перекину Елене)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bf_sozidanie@lj
2010-10-28 11:45 (ссылка)
Света, в принципе -я маме уже написала. Мы готовы оплатить лекарства (сан-курортное ну никак, если только есть официальный отказ и есть назначение врача- и где это Вы нашли за 39 т? Я таких расценок давно не видела) Список документов и куда это все прислать - отправила. Но.. к сожалению. у нас очередь. Если будет сумма небольшая - постараемся в нчале сл года, если больше 50- то только в следующем. У нас 123 просьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:28 (ссылка)
я видела и ваш личный ответ, и ответ из фонда. я понимаю, что у вас очередь и устав. это понятно. потому и взялась сама.
у меня нет очереди :-)

если вы можете частично помочь - конечно же никто не откажется и будем благодарны :-)

счет на санаторно-курортное по ссылке http://content.foto.mail.ru/mail/shtarkova_s/1766/i-1774.jpg - 39 000 р. это Миасс, это не Москва, так что есть и такие цены

санаторий у них в ИПР не вписан, так что письменного отказа от ФСС получить нельзя - отказывать не в чем, официально "не положен" им санаторий. в ИПР его просто отказываются вписать, ибо ворачи считают, что таким как Костя вообще по жизни нужно только кладбище. отказ от вписания в ИПР они не получат, никто не даст, а если и дадут, то после долгой ругани и мотания по кабинетам. на это увы нет ни времени ни сил, так как МСЭ у них совсем не под боком, а в нескольких часах езды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bf_sozidanie@lj
2010-10-29 09:47 (ссылка)
Вот и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-29 16:32 (ссылка)
Извините, не по теме. Я маму летом вывозила в санаторий под СПб - от жары, дыма и предынфарктного состояния. 2 недели - 75 тыс. на двоих.
С очень плохой едой и инфраструктурой. Бассейном за отдельную плату и т.д. Но зато сосновый воздух и почти без жары.
А уж такому мальчику - наверное, логично, что дороже...
Извините, что не в тему немного. И что анонимно (нет жж).

PS Люди! Какие вы все молодцы! восхищаюсь! И непременно поучаствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenscalare@lj
2010-10-31 06:43 (ссылка)
Спасибо большое!
Наш санаторий в Миассе. У нас цены ниже на путевку. Главный врач санатория, невпопатолог , консультирует Костю с рождения.
И не завышает цену для нас. Он знает наше положение.
Иногда сам продлевает нам лечение, за свой счет.
Условия все предоставляет и все лечение и Косте и мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2011-04-22 04:39:29

[info]corazonych@lj
2010-10-28 11:47 (ссылка)
какие класные картины . Перепостила. Хочу картину!!!

(Ответить)


[info]aroniska@lj
2010-10-28 11:56 (ссылка)
Написала у себя. http://aroniska.livejournal.com/82511.html

(Ответить)


[info]chucha_morskaya@lj
2010-10-28 12:26 (ссылка)
Как можно перевести деньги из-за границы? Возможно, стоит завести яндекс-кошелек, чтобы тем, кто не в России, было удобно переводить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chucha_morskaya@lj
2010-10-28 12:50 (ссылка)
Погуглила и не уверена, что на яндекс-кошелек можно перевести из-за границы. А вот на aккаунт в paypal - точно можно, самый удобный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-02 07:13 (ссылка)
paypal не удается открыть
вот новые варианты

Яндекс-кошелек
41001416932952

WebMoney
E101443426207 евро
Z688054253880 доллары
R357577945829 рубли

Счет в Евро
БИК 047501602
К\с 30101810700000000602
ИНН 7707083893
Получатель: Миасское ОСБ 4910/ 051
Евро: 47423978272099940001
Личный счет 42307.978.3.7209.1100018
Кокорина Елена Павловна

Счет в долларах США
БИК 047501602
К\с 30101810700000000602
ИНН 7707083893
Получатель: Миасское ОСБ 4910/ 051
Доллары США : 47423840672099940001
Личный счет 42307.840.2.7209.1100013
Кокорина Елена Павловна

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:36 (ссылка)
во вторник будут дополнительные возможности перевода, в том числе эл. деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gua_nyin@lj
2010-10-28 13:13 (ссылка)
попросите мамочку завести Яндекс деньги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2010-10-28 13:19 (ссылка)
"Мамочку"... аж зубы свело. Так больницей запахло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gua_nyin@lj
2010-10-28 13:37 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 16:37:48
(без темы) - [info]gua_nyin@lj, 2010-10-28 16:39:41
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 17:11:35
(без темы) - [info]gua_nyin@lj, 2010-10-28 17:21:33
(без темы) - [info]katerinanf@lj, 2010-10-29 02:54:51

[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:56 (ссылка)

Яндекс Деньги: 41001610267072
(это мой кошелек, так как у Лены пока нет, и создаст она его только завтра, но я завтра уезжаю до вторника, а время терять не хочется. вернусь и все перекину Елене)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gua_nyin@lj
2010-10-28 16:58 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tundrietta@lj
2010-10-28 13:35 (ссылка)
сбербанк за перевод денег на карту и обналичивание заберет два процента.
момент вроде "мелкий" - но всё-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asyenka@lj
2010-10-29 02:40 (ссылка)
Я часто перевожу с карты на карту и снимаю деньги с карты, уверяю вас, вы ошибаетесь. Именно на карту деньги кладутся без процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tundrietta@lj
2010-10-29 05:25 (ссылка)
да, точно - как раз сегодня ходила снимать деньги - 0.75 проц берут,
а вот на яндекс-деньги вроде как самое "выгодное" перечислить\. правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azagria@lj, 2010-10-29 06:47:12

[info]laxsmi@lj
2010-10-28 13:47 (ссылка)
да, работы очень теплые, я бы купила детям!

(Ответить)


[info]julika_b@lj
2010-10-28 13:53 (ссылка)
Хотела бы перевести немножко Косте на лечение, но могу только через Яндекс или PayPal. Это возможно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anisochka@lj
2010-10-28 16:15 (ссылка)
поддерживаю просьбу. PayPal аккаунт сильно облегчит и ускорит процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 20:39 (ссылка)
ко вторнику будет paypal
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dasha_potacheva@lj, 2010-10-31 19:09:26

[info]paribus@lj
2010-10-30 13:22 (ссылка)
да-да, пришлите paypal, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:56 (ссылка)

Яндекс Деньги: 41001610267072
(это мой кошелек, так как у Лены пока нет, и создаст она его только завтра, но я завтра уезжаю до вторника, а время терять не хочется. вернусь и все перекину Елене)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julika_b@lj
2010-10-29 03:38 (ссылка)
Спасибо, отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fru__fru@lj
2010-10-28 14:06 (ссылка)
В рассылке благотворительного собрания "Все вместе" буквально кто-то на днях отдавал подъёмник.
Узнаю - напишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 20:39 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mammynaty@lj
2010-10-28 15:25 (ссылка)
я готова помочь,а еще мне,прочитав дневник этой чудесной семьи захотелось сделать что-то приятное (Выслать,интересные книги Косте, или что-то подобное,как думаете?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:56 (ссылка)
спасибо
он любит Гарри Поттера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kawabonga@lj
2010-10-28 15:30 (ссылка)
Кажется, номер счёта указан с ошибкой, по идее номер расчётного счёта содержит 20 цифр, а тут указано 22. Не могли бы вы уточнить правильный номер счёта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:57 (ссылка)
это карточный счет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenscalare@lj
2010-10-31 06:47 (ссылка)
Номер счета без слеша и без последних цифр 54.
У нас , в банке Миасса, объяснить не смогли правильно.Извините.
Все вчера выяснила.Светлана все исправит во вторник.
Спасибо вам за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-10-28 15:31 (ссылка)
Светлана, номер карты сбербанка почему-то не 16-значный? Надо бы уточнить, чтобы можно было перечислять через счет сбербанка (через интернет) - с карты на карту или со счета на карту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksya@lj
2010-10-28 16:26 (ссылка)
Спокойно переводятся деньги по этому номеру. Интернет-банк еще ФИО выводит при переводе - все совпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikaforever@lj
2010-10-28 16:47 (ссылка)
у меня не получилось - две последние цифры не влезли в поле бланка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-10-28 16:54 (ссылка)
Спасибо за разъяснение, попробую перечислить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 20:40 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 16:58 (ссылка)
это такая карта сбера специальная - для пенсий и пособий

может быть, на нее нельзя переводить с карты на карту... уточню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksya@lj
2010-10-28 17:08 (ссылка)
Отлично можно переводить на такую карту. И в отделении сбербанка и через интернет-банк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-10-28 17:20 (ссылка)
Светлана, уточните, буду признательна. Надо помочь этой семье и самоотверженной маме.
Перевод с карты сбербанка (зарплатная виза электрон или международная виза классик) на карту Лены возможен ли? Через банкомат или интернет?
В Москве работает системы личный кабинет, по которой не надо сидеть в очередях и можно перевести деньги со своей карты, на экране банкомата введя код карты получателя и сумму - деньги должны перечисляться в автоматическом режиме, и Лена сможет забрать их со счета через 1-2 дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:47:47
(без темы) - [info]rogatkina_ezhik@lj, 2010-10-29 15:10:35
(без темы) - [info]rogatkina_ezhik@lj, 2010-10-29 15:11:46
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-11-01 21:33:18

[info]anna_vipera@lj
2010-10-28 15:52 (ссылка)
Светлана, я от Веспро пришла.
Безусловно и обязательно надо помогать этой семье и молодому человеку деньгами и реабилитационным оборудованием. Но, из того списка лекарств, которые я вижу - пожалуй, только мидокалм, дюфалак, и антибиотики по показаниям являются действующими и эффективными.
Зачем тратить деньги на заведомо недействующие лекарства и гомеопатию - мне неясно. Это деньги можно потратить на средства реабилитации, которые молодому человеку действительно помогут.
Нигде, кроме как в РФ все это не применяется, это все фармакологические пустышки, а инъекционные препараты больному с мышечной гипотрофией (вес -то какой!) - чреваты развитием постинъекционных осложнений, нагноений вплоть до очень серьезных вещей. Биопарокс может вызвать бронхоспазм, актовегин - экстракт телячьих мозгов и т.п.
Просто жалко пациента, который все это получает, а многое еще и в инъекциях. Получается, что зря и с риском осложнений.
Отечественная неврология ужасна, поэтому назначения не удивительны, но Вы же прекрасно знаете, что значит для этих пациентов реабилитация, а медикаментозное лечение такого рода - из серии - "что-то лишь бы назначить".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gua_nyin@lj
2010-10-28 16:44 (ссылка)
не знаю,зря Вы так про гомеопатию
мне лично медокалм вообще не помогал,и дюфалак слабенько
зато восточная медицина,вместо дюфалака очень даже помогает
у меня не ДЦП,рассеянный склероз,но многие симптомы похожи
*простите что влезла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_vipera@lj
2010-10-28 16:48 (ссылка)
Разумеется, я ждала таких комментариев, и разумеется, от пациентов. Но. Личный опыт не является доказательством эффективности. Доказательством эффективности является исследование, в котором ни врач, ни пациент не знают, что принимает больной(пакеты с лекарством закодированы), исследование проводится сразу в нескольких центрах.
Это называется двойное ослепление с рандомизацией и контролем плацебо.
Симптомы могут быть похожи. Но это - принципиально разные заболевания, и к счастью, от вашей болезни уже есть довольно-таки эффективные лекарства, но это не сахарные шарики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gua_nyin@lj, 2010-10-28 16:56:27
(без темы) - [info]anna_vipera@lj, 2010-10-28 17:16:21
(без темы) - [info]uniqweb@lj, 2010-10-28 17:31:37
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:36:29
(без темы) - [info]paribus@lj, 2010-10-30 13:30:16
(без темы) - [info]gua_nyin@lj, 2010-10-30 14:43:21
(без темы) - [info]paribus@lj, 2010-10-30 15:59:30
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-11-01 21:41:39
(без темы) - [info]paribus@lj, 2010-11-02 09:52:17
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-11-02 10:15:20

[info]svetlana75@lj
2010-10-28 17:05 (ссылка)
тут я не возьмусь комментировать.
я не врач
эту схему прописал врач
Елена сама врач
она 23 года лечит Костю и знает, что ему помогает и как
так что оспаривать эту схему я не буду, к тому же лично я не вижу в ней абсолютно бессмысленных лекарств, и не соглашусь про актовегин. ну и что, что телячьи мозги? мне в своей время кололи солкосерил - экстрал яичек хомячков. помогало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anna_vipera@lj, 2010-10-28 17:20:22

[info]elenscalare@lj
2010-10-29 06:32 (ссылка)
Здравствуйте! Это Елена, мама Кости.
Хочу про препараты пояснить.
Все препараты в таблетках и жидких формах. Гомеопатические только две мази. Они улучшают кровообращение.Снимают напряжение при массаже.
Актовегин -мазь для заживления ран,профилактики пролежней. Пролежней не было никогда, но все ранки очень плохо заживают. Костя при движениях и гиперкинезах может получить царапины, которые неделями не заживают.
Основной ноотроп- это глиатилин. Он улучшает работу мозга и снимает Косте боли и тонус.Его применяем по 3 месяца и 3 мес. без него.
ЛУЧШЕ ГЛИАТИЛИНА КОСТЕ НЕ ПОМОГАЕТ НИ ОДИН НООТРОП

Дюфалак нужен постоянно с перерывом в месяц .Это я с профессором- педиатром консультировалась.В перерыв даю гутталакс.
Наш врач считает, что надо поддерживать и печень и кишечник и иммунитет у такого ребенка.Поэтому там есть и линекс, например, и витамины. Врач рассчитала препараты на его вес маленький .Посчитала сколько надо всего таблеток, а в аптеке посчитали кол-во упаковок.
Получилось немного упаковок, кроме постоянного глиатилина и дюфалака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anna_vipera@lj, 2010-10-29 08:39:52
(без темы) - [info]elenscalare@lj, 2010-10-29 15:40:21

[info]norvicus@lj
2010-10-28 16:14 (ссылка)
Есть ли возможность перевести денег не из России? Через Paypal, например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 17:09 (ссылка)
создадим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]norvicus@lj, 2010-10-29 09:55:18
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-11-02 07:19:03

[info]lucky__man@lj
2010-10-28 16:17 (ссылка)
Номер счета карты должен содержать двадцать цифр, а у Вас указаны 22. Исправьте ошибку, пожалуйста, или никто не сможет перевести деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 16:45 (ссылка)
номер карты нормальный, 18 цифр. Мб 18, мб 20, третьего не дано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gomolka@lj, 2010-10-28 17:09:02
(без темы) - [info]lucky__man@lj, 2010-10-28 17:23:48
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:49:07
(без темы) - [info]lucky__man@lj, 2010-10-29 05:51:56

[info]svetlana75@lj
2010-10-28 17:07 (ссылка)
у меня указано 18
это нормальный номер карты, у меня точно такая же
выше писали люди, что удалось все перевести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gomolka@lj, 2010-10-28 17:18:02
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:42:36
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:50:04
(без темы) - [info]lucky__man@lj, 2010-10-28 17:25:15
(без темы) - [info]gomolka@lj, 2010-10-28 17:34:33
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2010-10-28 20:54:08
(без темы) - [info]olga_morozova@lj, 2010-10-29 03:52:45
(без темы) - [info]olga_morozova@lj, 2010-10-29 04:09:39
(без темы) - [info]elenscalare@lj, 2010-10-31 06:54:42

[info]udif76@lj
2010-10-28 17:06 (ссылка)
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ПОТРЕБНОСТЬ У ЭТОЙ СЕМЬИ, КОТОРАЯ НЕ ТАК УЖ ВЕЛИКА ДЛЯ МНОГИХ.
ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ЗАХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЛЕНЕ ПОДАРОК - ВИДЕОКАМЕРУ. РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОПТИКЕ ИЛИ САМОЙ КРУТОЙ ЦИФРЕ. НУЖНА ПРОСТО КАМЕРА, НА КОТОРУЮ ОНА СМОЖЕТ СНИМАТЬ ЗАНЯТИЯ С КОСТЕЙ, КАК ОН РИСУЕТ, ПИШЕТ...

(Ответить)


[info]vladilena@lj
2010-10-28 17:22 (ссылка)
Какие картины замечательные:)) Чудесная душа у мальчика.
А как перепост сделать? Сделайте кнопку, чтобы легко было размещать, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 20:40 (ссылка)
пост в тот момент немного перекосило
сейчас все исправила
кнопка есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seleda@lj
2010-10-28 17:29 (ссылка)
А нету ли яндекс кошелька или нельзя ли его сделать?
Туда было бы всем проще класть деньги и мне кажется, больше бы откликнулись.
Или там нет у них возможности получать эти деньги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 20:41 (ссылка)
Яндекс Деньги: 41001610267072
(это мой кошелек, так как у Лены пока своего нет, и создаст она его только завтра, но я завтра уезжаю до вторника, а время терять не хочется. вернусь и все перекину Елене - о чем отчитаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seleda@lj, 2010-10-29 04:02:27

[info]notabler@lj
2010-10-28 18:24 (ссылка)
Я работаю в доме инвалидов с подобными физическими проблемами (но без сохраненного интеллекта) в Англии. Боже, как жалко, что вы не тут, все было бы парню, государство бесплатно оборудовало бы дом, дали бы другой дом, если бы кресло не проходило бы. Все бы было. А пока - пожалуйста, найдите кого-нибудь, у кого есть счет на Paypal, это даст возможность легко переводить деньги из-за границы. Я не смогу завести яндекс или вэб-мани, многие тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-28 19:07 (ссылка)
спасибо
paypal ко вторнику будет

(Ответить) (Уровень выше)

Англия
[info]ark_ch@lj
2010-10-29 10:11 (ссылка)
Очень интересно про Англию! А насколько реально для инвалида из России с подобными проблемами перебраться жить в Англию? Сколько для меня будет стоить соответствующее оборудование и уход? Зарабатываю я сам, программист. Предусмотрена ли помощь от государства для иностранцев или нужно рассчитывать только на свои силы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Англия - [info]notabler@lj, 2010-10-29 10:45:23
Re: Англия - [info]paribus@lj, 2010-10-30 16:14:08

(Анонимно)
2010-12-24 20:57 (ссылка)
Это только для граждан Велткобритании или для всех, кто там проживает? Просто интересно. Мы сейчая живем в Швейцарии, но мы не имеем гражданство и наш ребенок здесь не родился, нам приходиться с большим трудом все добывать (коляску,брисы(тутора), единственное, что без проблем было, дык только садик, так как все дети по закону здесь обязаны ходить в садик

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>