Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-11-08 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
хоть тушкой, хоть чучелом...
Оксана [info]vorobushek79@lj рассказала анекдот:
уезжает мужчина на ПМЖ. на границе его останавливают и говорят, что он не может вывезти из страны своего попугая, ибо он живой, а живых птиц вывозить, якобы, нельзя. мужчина сокрушается: но как же так! это мой друг! мой любимый попугай! что же вы мне предлагаете - убить его? таможенник неприклонен: либо тушка, либо чучело, но живую птицу - нельзя. мужчина расстроен, но тут  в диалог вступает попугай: хоть тушкой, хоть чучелом, но валить из этой страны!

последнее время у меня вот такие же настроения... и я вижу - не у меня одной, вон Лужков дочерей вывез в Лондон...

только не говорите мне про крыс и тонущий корабль. вы где корабль-то видите? наш корабль уже давно на дне, года так эдак с 91, если не с 17. а мы все дрейфуем на пустых бочках и самодельных плотах из кусков палубы...

происходящее вокруг последние годы можно охарактеризовать как "собака лает, а караван идет"... и пофиг каравану на громкость лая шавки... она лает, да не кусает... так что - верной дорогой идете нас ведут, товарисчи - прямиком в адъ...

да, Лошак хорошо написал про Кропоткина, его теорию и зарождение чего-то подобного в интернете с переходом реал... только сдается мне, что преувеличивает он с ролью интернета. да, какие-то частные случаи действительно удается разрулить, но глобльно скорее  прав Ганапольский, написавший, что интернет дан нам "свыше", как место для спускания пара, дабы он во вне не просочился. ведь крупные "дела" все равно остаются не решенными (о них же пишет Лошак).

вот например тема с ТСР. увязла. письма разосланы всем, кому только можно, даже лично в руки вручены, статьи в прессе, выступления. в итоге все эти письма пересылаются куда? - правильно, в Минздравсоцразрухи. к тем, кто и инициирует данный закон. смешно. а еще внезапно на Демократоре к нашему письму "подсосалось" РОДП Яблоко. они якобы "помогают решать". чем помогают? как помогают? - нет ответа (я спросила)... я против Яблока ничего не имею, но хотелось бы ясности...

или тема с пенсиями. воз и ныне там. говорю всем честно: НИКОМУ ИЗ ТЕХ, КТО МОГ БЫ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ - НЕ ИНТЕРЕСНО. 

посмотрите, какие огромные силы и средства тратим мы на то, чтобы спасти несколько человек. мы латаем бреши, но не можем залатать их все, одну дыру прикрываем, а в это время - три новых образуется, и так по кругу... и чем дальше, тем больше проблем, и мы уже не в силах охватить сами их все... и в этой суете у нас уже нет ни сил, ни времени, чтобы начать мыслить и действовать  глобально. мы размениваемся на "мелочи" (не сочтите только, что я зову мелочами спасенные жизни - это фигуральное выражение), но координально ситуация не меняется. наоборот - нашими действиями, в итоге, мы все только ухудшаем, ибо чем больше мы берем на себя, тем меньше делает государство. порочный круг. я уже об этом писала.

так что - будет принят заон о ТСР, фигня с пенсиями будет введена во всей стране, будет закон об эвтаназии, ЮЮ расцветет еще более буйным цветом. все это будет. может даже будет приказ всем прыгать с крыш...

поэтому я МЕЧТАЮ уехать из этой страны. нет, я не думаю, что ТАМ хорошо, медом намазано. как известно - хорошо там, где русских нас нет. я просто знаю, что здесь - плохо. и будет только хуже. и я лично может и способна дожить свой век тут, но вот дети, Ваня... вопрос ведь остается открытым - что будет с ним, когда не будет нас?... и я пока вижу лишь один ответ.


(Добавить комментарий)


[info]pivovaroffs@lj
2010-11-08 16:36 (ссылка)
> поэтому я МЕЧТАЮ уехать из этой страны

Почему МЕЧТАЕТЕ, а не ДЕЛАЕТЕ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-08 17:14 (ссылка)
муж против

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-08 16:47 (ссылка)
знаете, Светлана, согласна по всем пунктам с Вами. Мои 20 лет пришлись на голодные и бандитские 90-е. Но тогда - то ли молодость причина, то ли воздух был другой - дышалось легче. Сейчас у меня есть семья, работа, друзья, и в принципе, относительное благополучие, но никогда вопрос об эмиграции не вызывал у меня такого болезненного любопытства, как сейчас! Никогда, даже когда приходилось пачку макарон на неделю растягивать...

А уж вам (Вашей семье), что называется, сам бог велел. Страшно не только за особых детей... страшно вообще за всех детей в стране, которые еще не выросли в "наших" и прочих хунвейбинов.

извините, что анонимно, я удалила свой ЖЖ. Меня зовут Наталья.

(Ответить)

теперь вы понимаете
[info]regensdorf@lj
2010-11-08 16:57 (ссылка)
почему я больше не в россии?
у моего ребенка тоже инвалидность, но тут я ее еще не подтверждала, мы всего пару недель как переехали

(Ответить)


[info]klim72@lj
2010-11-08 17:11 (ссылка)
у меня была реальная возможность уехать в штаты в 90-х, но мне, дурочке, показалось и что и здесь можно жить и все потихоньку устроится. Жалею, не то слово!

(Ответить)


[info]bear_mommy@lj
2010-11-08 17:18 (ссылка)
Света, а какже все вот "мы должны стараться изменить, все в наших руках и пр."?
Кстати, я не наезжаю. Совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-08 17:26 (ссылка)
ключевое - МЫ. но никакого МЫ в реале нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

согласна
[info]bear_mommy@lj
2010-11-08 17:35 (ссылка)
У нас в Питере тухнут все инициативы
родители даже объединиться не могут, позаседают 1-2 раза, и все.... глухо как в танке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenie_ol@lj
2010-11-08 18:00 (ссылка)
либо мы должны прожить жизнь так, как мы это видим, а не так, как придется. я вообще не хочу учавствовать в "мы изменить", я знаю, что могу влиять на жизнь своей семьи, могу делать выборы, принимать решения. а какие еще "мы" за пределами этого- я не знаю(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenie_ol@lj
2010-11-08 17:53 (ссылка)
вот я поэтому и переехала. у меня была специальность денежная даже в конце 90х. я студенкой уже больше родителей зарабатывала. я всегда знала, что уеду, и не в деньгах дело, а в стиле жизни. в неделю, когда уезжала (сразу после выпускного в универе) у меня телефон разрыался- идите к нам работать, у нас лучшая школа, перспективная фирма, филиал в минске и т.д. вот тут меня торкнуло, что так быть не должно, что это просто бред, кот. творится у нас в стране. я должна была хорошо учиться, закончить, устроится по специальности и жить, заниматься карьерой, семьей, друзьями. а я говорила "нет, спасибо, у меня другие планы" и паковала чемоданы вообще в никуда, клубнику собирать первые 2 месяца.
кстати, я ни на минуту не пожалела), уже 10 лет здесь живу.

(Ответить)


[info]katerinanf@lj
2010-11-08 18:21 (ссылка)
Я пыталась. В Канаду. Нас не взяли. Инвалидность у ребенка - ноль шансов. Можно было только уехать без семьи, искать работу, потом их "выписывать", но надо было заниматься Антоном, я его оставить не могла. Муж в этом участвовать не хотел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ever_amabilis@lj
2010-11-09 07:08 (ссылка)
а чем закончилась история с теми французами, у которых даже бизнес уже свой был в Канаде? так им ПМЖ и не дали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2010-11-09 14:37 (ссылка)
Не знаю. ИМ инвалиды тоже не нужны. Особенно чужие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catty_marinina@lj
2010-11-08 18:41 (ссылка)
Хочу рассказать историю про переезд в другую страну. Младшая бабушка моей сестры (бабушка Шура) переехала с мужем-немцем в Германию в 1990г., ей на тот момент было 49 лет. Она страшно переживала, язык давался ей плохо, младшего сына не пустили в Германию, она безумно скучала по нему. Каждое лето они приезжали к нам в гости. Беседа, о которой я пишу, произошла, видимо, через 2 года после их переезда. Мы сидим с бабушками, еще с какими-то родственниками, и бабушка Шура рассказывает сказки из жизни немцев, а мы слушаем, раскрыв рты. Моя бабушка говорит: "Шура, ну хоть ты доживешь свой век в человеческих условиях!", на что бабушка Шура отвечает, что там не так уж и радужно, что есть множество проблем и т.д. и т.п. Моя бабушка в шутку предлагает ей забрать свои документы из Германии и переехать к нам. Бабушка Шура восприняла это всерьез, подумала пару минут и сказала: "Нет, Рая, обратно я не поеду." И каждый раз, когда бывает у нас, рассказывая про свою жизнь, сожалеет, что не попала туда раньше. Вот так.

(Ответить)


[info]yym742@lj
2010-11-08 18:57 (ссылка)
Я уехала более 15 лет назад. До сих пор скучаю по сестре, друзьям, по даче, где росла с 3-х лет, по всему, с чем росла и была с детства знакома. Всё равно не чувствую себя увереной в завтрашнем дне: то один кризис, то другой. Скучаю по стабильности. Понимаю,конечно, что её и в России сейчас нет. Если бы у меня в Москве (дома) была бы такая же возможность заработать на квартиру, поездки, образование, и т.д., может я бы и не уехала.
Я в Штатах. Может, в Европе по-другому: ближе к дому, можно чаще наведываться, прочнее соц.обеспечение. Здесь хорошо если ты или очень бедный, или очень богатый. В первом случае, тебя обеспечит государство, во-втором - всё можешь купить сам. А среднему классу непросто. Но здесь я считаюсь молодой, а в России "женщиной средних лет", и на работу после 40-ка фи устроишья, если не крутой спец. и не знакомств. Так что, сколько людей - столько мнений., И даже у одного и того же человека мнение меняется в зависимости от настроения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2010-11-09 04:20 (ссылка)
Все скучают по тому родному, что окружало их в детстве. У меня это рядом и все равно скучаю. Мир меняется вне зависимости где мы. Люди уходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf_al@lj
2010-11-08 23:00 (ссылка)
Эх... вот и у меня такое же ощущение от того, что происходит в России. Сейчас еще посмотрела Намедни 1961-2003, такое ощущение, что в самые застойные годы люди могли повлиять на власть больше, чем сейчас. А сейчас правительству настолько начхать на людей, что просто страшно. У них там своя жизнь...

(Ответить)


[info]marishka_s@lj
2010-11-09 04:36 (ссылка)
Вот и я со вчерашнего дня стала об этом думать, после расзноса всех справок в пенсионный, собес, СЦО.
Маразом везде.
Пенсионный фонд перевели на Саввинскую набережную, где нет по близости никагого транспорта. Как будут добираться пенсионеры никого не волнует. Приехала до открытия, но просидела там больше 1,5 часов. Им торопиться некуда.
В собесе попросила дать мне распечатку выплат, чтоб знать, что и сколько они начисляют. На меня посмотрели как на врага народа, который хочет выведать стратегически важную информация и отправили в ЗГС, мол там у них есть журналы где написаны выплаты.
В СЦО на мой вопрос, почему за год нам никто не позвонил, был дан ответ, что у них в этом году очень маленькое финансирование.Мой вопрос, чем же они тогда занимаются привел их в ярость.
Вопрос зачем все эти ЦСО если обычных детей. Нашему поколению еще удалось получить хоть какие-то знания, а что получают сейчас большой вопрос.

(Ответить)


[info]pietarinka@lj
2010-11-09 04:57 (ссылка)
Здравствуйте! У меня вот сейчас тоже эти мысли в голове. Сама жизнь подталкивает - здесь, в родном Питере ничего не держит. После долгого перерыва из-за реабилитации (ДТП) работы не найти, сама одинокая, друзей мало (но верные:)...Про наше государство- гробиться на него больше не хочу!!! Но останавливает один вопрос- кому нужна там? Да, есть обычное гуманитарное образование, знаю английский, и??? Европа уже борется с мигрантами. Когда была в Испании, случайно на остановке, час проболтала с темнокожим из какой-то ну очень бедной африканской страны. Поняла, что местные к ним там относятся также, как мы к гастарбайтерам из СНГ. Поэтому,если ты не супер специалист, то и там будешь прозябать. Или не так???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mookee@lj
2010-11-09 08:35 (ссылка)
Увы, в ваших словах есть доля правды. Иммигрантов в Европе очень не любят, трудно найти работу даже местным с дипломами, что уж говорить о приезжих. Очень сильна бюрократия, документы для легального пребывания приходится ждать годами. Я говорю конкретно об Италии, где сейчас проживаю. Меня спасает только то, что я замужем. Живу уже два года, до сих пор не работаю и перспектив никаких не вижу.
Но когда видишь жизнь здесь изнутри и волей-неволей начинаешь сравнивать с Россией, то обратно не хочется возвращаться. Количество плюсов перевешивает минусы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuliyaaa81@lj
2010-11-09 11:37 (ссылка)
"прозябать" можно по-разному. Знали бы вы как немецкие социальщики "прозябают", честно - не хотела бы я на их месте оказаться, но с Россией несравнить. В России сейчас не о прозибании речь, речь о том, что там уже нельзя ощущать себя человеком, потому что ни медицины ни правоохранительных органов нет, анархия, которая приведет к тоталитаризму, в который еще никто не хочет верить....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2010-11-09 06:55 (ссылка)
Я думаю что семьи с инвалидами и сами инвалиды другой стране не нужны...

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-09 06:57 (ссылка)
Браво! Браво! Мне кажется, что все вменяемые люди думают так.
Мы живем один раз...

(Ответить)


[info]ever_amabilis@lj
2010-11-09 07:01 (ссылка)
ох, Светлана... было бы куда бежать.
мир стареет, пенсионный возраст будут увеличивать по-любому. во всех стареющих странах. финны вот уже на уровне СМИ задумываются, нафига лечить тяжелых больных с неблагоприятным прогнозом... некуда бежать. ..

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-09 08:31 (ссылка)
Да, только такие мысли и лезут в голову, когда читаешь, что в вашем ЖЖ большинство в ответах на вопрос о будущем презеденте выбирает "Путин форева". И это блог, который читают люди каждый день сталкивающиеся с несправедливостью!!! В этом вся безнадега нашей жизни и заключается! Сидим в г.. по самые уши, а все равно выбираем "того, кого не ХОЧУ называть". Рабство в крови. А мне тошно жить среди рабов. А говорить и не молчать - поставить под удар семью. Фетисов и Кашин - яркий пример. Поэтому выход один - сделать все возможное, чтобы хотя бы дети смогли туда уехать. Почитайте сегодняшний стих Быкова в Новой газете. Как раз об этом. "Если б раньше, допустим, спросили: «Как ты терпишь?» — «Да я ведь не зна…» А сегодня и гнило, и вязко, но понятно любому уму, так что старая эта отмазка не поможет уже никому".

(Ответить)


[info]mookee@lj
2010-11-09 08:39 (ссылка)
Я никогда не мечтала переехать в ЕВропу, но так получилось, что я вышла замуж за иностранца и теперь живу здесь. Для себя пока никаких перспектив не вижу, зато я точно знаю, что когда моя мама не сможет больше ухаживать за моей сестрой-инвалидом (точного диагноза нет, подкорковая инфекция, потеря двигательных функций и тп, состояние постепенно ухудшается), то я оформлю опекунство на себя и смогу забрать сестру к себе. Здесь у нее есть шанс спокойно дожить свой век и не оказаться в страшном интернате, откуда пряммая и быстрая дорога на кладбище.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]svetlana75@lj
2010-11-09 12:27 (ссылка)
а как можно присоединиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]svetlana75@lj
2010-11-09 20:51 (ссылка)
я 14 ноября уезжаю, так что очевидно не судьба :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-09 10:44 (ссылка)
Браво, Светлана!
Подпишусь под каждым вашим словом!
Я, кстати, очень люблю Россию, люблю свой город, но мне бузумно обидно за державу (с) Обидно и стыдно.

Отношение к инвалидам... Про это можно говорить часами...
Я НЕ понимаю и Не принимаю того, что права инвалидов постоянно ушемляются. То, что положено по закону твоему ребенку приходится выбивать из чиновников чуть ли не пинками..

Прау недель назад смотрела новости на РЕН ТВ. Я была в шоке: показали ярмарку для миллионеров, и в конце корреспондент говорит, что в Гос. думе предложили повысить налог, на товары, приобретённые на этой ярмарке, но что Гос. дума не приняла это предложение, аргументировав, что это АНТИНАРОДНО . Пи.......ц ( а инвалидов ущемлять-не антинародно (это я об отмене закона позволяюшего получать 100% компенацию за приобретенные средства реабилитации). Потом говорят- ПОЧТИ ВСЕ ЕДИНОРОССЫ ОТОВАРИВАЮТСЯ НА ЭТОЙ ЯРМАРКЕ.
Меня одну тошнит от партии Единая Россия?

Я не понимаю почему в стране, добывающей нефть, чуть ли не самый дорогой в мире бензин?

Почему наше гос-во вкладывает огромные деньги в возрождение автоВАЗа, но при этом хорошие машины делать так и не научились (до сих пор выпускаем "классику"), а чтобы повысить продажи этих "тазиков" тупо повышаются пошлины на ввозимые из-за границы иномарки... Или сажаем за руль лады-калины ВВП и провидим пафосный автопробег до Хабаровска. Лада-калина в окружении Галендвагенов... Верх идиотизма...

Таможенные пошлины... Я живу в городе Марманск. Это самый северный порт России. Крупнейший в мире город за полярным кругом. Наши суда, входящие в свой родной порт платят пошину за ПИТЬЕВУЮ ВОДУ на борту??? Это как ??? Отец рассказывал, что они перед заходом в порт сливали воду в море... А пошлины на ввозимую в свой родной порт рыбу? Почему нашим морякам выгоднее сдавать эту рыбу в Норвегию или Финляндию. Потом эту же переработанную рыбу мы закупаем в этих странах за бешенные деньги...
Мурманск.. рыбный город.. порт.. - не купить в магазине нормальную свежую охлажденную рыбу??

Ветерана ВОВ... Обидно до слёз. Почему до сих пор многие ветераны не обеспечены квартирами. Живут в таких условиях, что жуть берет. Мурашки по коже...

Пенсионеры. Если сейчас примут закон о повышени пенсионного возраста - это будет уже апофеоз всему...
Уровень жизни ниже плинтуса, смертность уже много лет превышает рождаемость, средняя продолжительность жизни в России 55 - 60 лет. А мы повысим пенсионный возраст

уф... просто крик души какой-то плучился ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-09 12:36 (ссылка)
все именно так, и это далеко не все... отсюда и этот мой пост...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuliyaaa81@lj
2010-11-09 11:42 (ссылка)
"посмотрите, какие огромные силы и средства тратим мы на то, чтобы спасти несколько человек. мы латаем бреши, но не можем залатать их все, одну дыру прикрываем, а в это время - три новых образуется, и так по кругу... и чем дальше, тем больше проблем, и мы уже не в силах охватить сами их все... и в этой суете у нас уже нет ни сил, ни времени, чтобы начать мыслить и действовать глобально. мы размениваемся на "мелочи" (не сочтите только, что я зову мелочами спасенные жизни - это фигуральное выражение), но координально ситуация не меняется. наоборот - нашими действиями, в итоге, мы все только ухудшаем, ибо чем больше мы берем на себя, тем меньше делает государство. порочный круг"
Вот тут вы попали в самую точку. Лучше не скажешь.
Насчет эмиграции - сегодня российские юристы не малые деньги на этом делают, так что это вполне возможно, пока, вопрос в деньгах.
А глобально, для страны необходимо объединяться. Если сегодня все "кто против" не объяединятся и не вырабатают единой позиции, все будет еще хуже. Я даже не представляю, куда еще хуже... Каждый раз, когда я узнаю очередную новость из России, у меня перед глазами история фашистской Германии...

(Ответить)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2010-11-09 11:45 (ссылка)
Некуда бежать (тоже кажется) http://www.1tv.ru/news/world/164550

(Ответить)


[info]esmolenskaya@lj
2010-11-09 16:01 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз. Россия - страшная страна. Она деградирует со страшной скоростью. Власть, люди, территории ... КУДА БЕЖАТЬ-ТО? И почему Андрей не хочет? думает, что не найдет там себе применения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-09 17:39 (ссылка)
да, говорит, что мы там тоже никому не нужны

(Ответить) (Уровень выше)

уезжайте, Вы не сможете изменить закоренелую и гнилую
(Анонимно)
2010-11-10 15:10 (ссылка)
Читаю Вас давно и иногда кажется, что знаю Вас вживую. Живу в Дании, приехала 18-летней вникуда, борьбу за мое настоящее (недурное) положение опущу. Смысл моего комментария - уезжайте, поскорее и севернее - в Норвегию или Швецию, в крайнем случае, в Данию. В социально обогащенные страны, где чувствуешь себя человеком и уверен в завтрашнем дне своих детей. Одной из причин знаменитого скандинавского "государства благополучия" является закоренелое чувство справедливости у его граждан. Я каждый день благодарю всех и вся за то, что я уехала в Данию, а не в Штаты, Израиль или другое по тем временам модное место.

(Ответить)