Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-01-24 11:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
честно? - морду бы набила забыв о всяком гуманизьме

 



Жгучий соус из красного перца и холодный душ - действенные методы родительского воспитания для непослушных детей. В этом американка из столицы Аляски - города Анкориджа - Джессика Бигли была уверена и даже гордилась ими, потому и прислала запись своих воспитательных методов на популярнейшее американское телевизионное шоу "Доктор Фил", где была рубрика "Мамочкины признания". Аудитории показывались родительские хитрости, и затем обсуждались методы воспитания.

На видеоплёнке, присланной мамочкой Бигли, женщина жалуется, что не может сладить с ребенком, и демонстрирует свои методы "воспитания", включая долгое ополаскивание рта соусом из жгучего перца, а также помещение 7-летнего сынишки под холодный душ. Мальчик сначала робко каялся, а во время "процедур" отчаянно кричал. Женщины в аудитории рыдали и клеймили горе-мамашу. Джессика Бигли оправдывалась, что это у них дома что-то вроде психотерапии. Издевательства над сыном снимались другими детьми Бигли, всего их в семье шестеро.

На основании этой записи против мамаши ещё 7 января возбудили уголовное дело, но только в субботу агентству Итар-Тасс стало известно, что мальчик, которому полоскали горло жгучим перцем и мучили холодным душем - русский. Семилетнего Даниила Бухарова и его брата близнеца Олега семья Бигли усыновила в Магадане. Супруг мамаши-садистки - патрульный полицейский. В США русских мальчиков переименовали в Кристофа-Даниила и Колю-Олега. До усыновления у супругов-мормонов уже было 4 детей.

Сейчас Джессика Бигли ждёт судебного разбирательства не свободе. Максимум, что ей грозит за продемонстрированные издевательства, - это год тюрьмы или 10 тысяч долларов штрафа по статье "издевательства над детьми ". Законы штата Аляска - очень мягкие. Все дети также пока остаются жить в семейном доме.

Насколько цел и невредим Даниил Бухаров станет понятно после разбирательства дела в суде. Между тем, шоу Доктора Фила завалено письмами возмущённых американцев со всей страны, требующих более сурового наказания для Джессики Бигли.

Интересно, что аляскинское агентство по международным усыновлениям, занимавшееся делом близнецов Бухаровых, своей ответственности за случившееся не признает. Хотя агентство проводило проверочные визиты в приемную семью и выдало положительные отчёты.

По словам представителей прокуратуры Анкориджа, 28 января должно состояться заседание суда, на котором Джессике Бигли будут официально предъявлены обвинения.

 



(Добавить комментарий)


[info]rovena_lady@lj
2011-01-24 06:00 (ссылка)
Тогда бить морду можно чуть ли не каждому пятому, кто не еще не прислал такие записи на телевидение.

На моих глазах мальчику пяти лет взрослый мужчина залепил пощечину в целях воспитания.

Есть и личные воспоминания из детства, которые напоминают подобное.

Думаю, что многое то, что происходит в семьях сильно закрыто от общества. А как узнать, какими методами воспитывают детей? Только у самих детей и спросить.

(Ответить)


[info]shtarkova_elena@lj
2011-01-24 06:22 (ссылка)
Прилично выражаться не могу ! Только по латыни. Как таким ... только отдают детей?
Над ней надо проделать всё тоже самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marusia_plus@lj
2011-01-24 19:14 (ссылка)
Вполне вероятно, что её так и воспитывали. Вот она и считает, что это - норма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mara_dn@lj
2011-01-24 06:30 (ссылка)
Пипец... Кошмар какой!
Я думала она мыло ребенку в рот налила. Мерзко тоже, но не настолько, как жгучий соус. А уж холодный душ... ;((((
Таккхи по-моему надо сажать и отбирать детей навечно. И всех кого после родит - отбирать автоматом!

(Ответить)


[info]ksu_ipekakuana@lj
2011-01-24 06:35 (ссылка)
Вот тварюга. Саму её так!!!

(Ответить)


[info]catty_marinina@lj
2011-01-24 07:29 (ссылка)
Света, я именно по этой причине не смогла работать в школе. видеть семилетнего ребенка с синяком на всю щеку и задыхаться от жалости и бессилия одновременно - это очень тяжело, я не справилась и ушла.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]female_gender@lj
2011-01-24 08:09 (ссылка)
нет слов, какие идиоты. неужели не понимают что творят? сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catty_marinina@lj
2011-01-24 08:11 (ссылка)
когда действительно не понимают, то хоть как-то можно оправдать, но этот случай - это же вообще что-то за гранью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenscalare@lj
2011-01-24 08:18 (ссылка)
Да. Я бы всех детей у нее забрала.Садистка. Один ее крик чего стоит ребенку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]female_gender@lj
2011-01-24 08:11 (ссылка)
Нельзя ей наших детей оставлять. Интересно, Астахов как-то отреагирует на подобное?

(Ответить)


[info]cbrother@lj
2011-01-24 08:33 (ссылка)
Вот тваааааааааааарь!!!вот ...!ппц

(Ответить)


[info]tintagil@lj
2011-01-24 08:36 (ссылка)
По моему, нет разницы, русского ли она ребенка так изводила, американского ли, усыновленного или собственного. Чудовищное что-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-01-24 08:38 (ссылка)
думаю, она всех детей так воспитывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parf_al@lj
2011-01-24 10:30 (ссылка)
Я когда-то читала книгу "The Child caaled it", с которой, по-моему, в Америке как раз и началось движение в защиту детей (во всяком случае в книге мальчик пишет, что ему просто некуда тогда было обратиться, а если он и жаловался учительнице, а та потом разговаривала с его мамой, то ему же в итоге было хуже). Страшная книга. Но я не о том. А то, что издевалась мама (родная!) только над ним. Остальные два ребенка были невредимы... до тех пор, пока этого не забрали из семьи. Тогда она перекинулась на следующего, и мальчик пишет в своей книге и об этом тоже. В общем, мне кажется, что это та книга, которую должен прочитать каждый, чтобы понять, до какого уровня зверства могут опускаться родители. И как можно помочь таким детям...

Слава богу, что дело этого мальчика всплыло, и над ним теперь не дадут больше издеваться. Я надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf_al@lj
2011-01-24 13:52 (ссылка)
The сhild called it, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

тетка давно ку-ку
[info]katezh@lj
2011-01-24 09:01 (ссылка)
по-моему, она давно сошла с ума.
Возможно, она всегда была такой.
заметить это обыкновенному человеку(работнику детдома, опеки, судье)можно далеко не всегда.
Но какие-то тесты должны выявлять это.
Наверное их бы следовало давать всем потенциальным усыновителям-опекунам, а не просто - справка от пси- что не состоит на учете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка давно ку-ку
[info]female_gender@lj
2011-01-24 09:12 (ссылка)
Сейчас этот ролик в новостях показали.
В зале люди плачут, а у женщины лицо ничего выражает - полная эмоциональная тупость. Сказали, что это семья мормонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка давно ку-ку
[info]parf_al@lj
2011-01-24 10:32 (ссылка)
Да какая разница - мормоны, приемный или родной ребенок, американцы или нет... мама (блин, даже не пишется это слово по отношению к этой твари)-то явно на голову больная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка давно ку-ку
[info]female_gender@lj
2011-01-24 10:54 (ссылка)
Разница есть. Мормоны-деструктивная секта.
Меня интересует как ребенка сектантам отдали, если это действительно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка давно ку-ку
[info]parf_al@lj
2011-01-24 13:51 (ссылка)
Да прям... всех мормонов лишить родительских прав? Только за то, что они проповедуют многоженство? В Юте, насколько я понимаю, каждый второй мормон. Люди как люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка давно ку-ку
[info]female_gender@lj
2011-01-24 14:45 (ссылка)
Я писала про многоженство? Я разве писала про всех мормонов?
Я написала, что недоумеваю, как семье, принадлежащей к секте, разрешили усыновить ребенка. Знаю про жизнь в секте непонаслышке.
Сама в детстве испытала на себе, что такое секта. Мы жили отдельно от родителей, присматривали за нами "воспитатели". Каждый день мой день начинался с пощечины. Мне тогда как раз, тоже было 7 лет. А били "во благо". Еще трудотерапией до изнеможения воспитывали. Да много еще чего было...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тетка давно ку-ку
[info]parf_al@lj
2011-01-24 10:33 (ссылка)
Не верю я в тесты. Потому что такие люди умеют прекрасно претворяться чудесными родителями. Это первое. А второе - сойти с ума можно в любой момент, в том числе и после усыновления. Или после рождения собственного ребенка. Надо не родителей пытаться выявить неправильных, а дать детям возможность пожаловаться так, чтобы им за это не стало хуже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funtik_funtia@lj
2011-01-24 09:37 (ссылка)
жгучий перец это перебор согласна, а чем холодный душ-то не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-01-24 09:39 (ссылка)
ребенок орет, ему не нравится - разве этого не достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funtik_funtia@lj
2011-01-24 09:41 (ссылка)
я с детства Тимона холодной водой поливаю. закалять надо и все такое. поначалу орал, сейчас только смеется.
меня тоже под суд?
да вообще у меня много знакомых которые и сами обливаются и детей обивают холодной водой с рождения, практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-01-24 09:43 (ссылка)
тут речь не идет о закаливании. это наказание а-ля Карбышев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funtik_funtia@lj
2011-01-24 09:45 (ссылка)
наверное я по другому отношусь к холодной воде, поэтому и не понимаю.
но вообще дикость какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caramurziki@lj
2011-01-24 09:46 (ссылка)
извините, что встреваю, но одно дело - всей семьей обливаться холодной водой, собственным примером показать, что это не страшно, объяснять, что это полезно для здоровья. совсем другое, как здесь, использовать это в качестве наказания, которого ребенок боится. я не верю, что при таком жутком стрессе холодная вода может хоть какой-то оздоровительный эффект иметь. мотивация у этой женщины явно к закаливанию не имеет отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funtik_funtia@lj
2011-01-24 09:47 (ссылка)
согласна целиком и полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]female_gender@lj
2011-01-24 10:59 (ссылка)
Это никакое не закаливание, а ломка психики, жестокая пытка, если хотите.
При закаливании эмоциональный настрой совершенно иной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinanf@lj
2011-01-24 14:16 (ссылка)
Сравнили. Вы же не с криками, выбирая признания, обливали. Мы тоже обливали - нежно, рассказывая как это полезно, какая будет здоровая девочка, какие розовые щечки и т.д. А тут - под ор и требования, жуть, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfyz0208@lj
2011-01-24 16:26 (ссылка)
Ужас, как ребенок кричал, я даже не досмотрела, не смогла, меня заколотило, представила своего мальчика в руках у этойй.......твари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepka01@lj
2011-01-24 10:28 (ссылка)
Бедный малыш,он перед мамашей,как кролик перед удавом,а она прям наслаждается своей властью,Что такого плохого он сделал,что бы так его издевательски наказывать.Скорей всего, её саму так воспитывали,вот и она так же "воспитывает."

(Ответить)


[info]germanenka@lj
2011-01-24 14:11 (ссылка)
мое мнение здесь скорее всего будет самым непопулярным и порицаемым. но тем не менее, разбавлю караул и ахивздохи "как таким дают детей"
я сама своего ребенка так не воспитываю и подход мне этот не близок и даже противен , но тем не менее ничего из ряда вон выходящего я на видео не заметила (если упустить тот факт, что это самое видео снимается другим ребенком этой семьи) - у матери есть жесткий родительский подход, направленный на соблюдение внешней правилоьности жизни. т.е. нельзчя получать плохие оценки, надо вести себя хорошо, ты должен быть тем то и тем то. И если ты что-то делаешь плохо - то попадаешь в большие проблемы - и далее следует демонстрация. Такие монстрические вещи возникают из ориентированности на внешнее (а не на внутреннее воспитание) ребенка, т.е. подчинение жестким заданным правилам сообщества, благопристойности, и тп. НА внешний УСПЕХ во внешнем прагматическом мире/обществе даже в ущерб жизни внутренне. Так воспитывают несчастных "людей-воспитанных", внешне успешных, внутренне несчастных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_296941@lj
2011-01-25 06:40 (ссылка)
Строгость нужна при воспитании, никто не спорит. Но строгость не является синонимом унижения. А так как дама является учителем младших классов, меня ещё больше пугает показанная на видео ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinanf@lj
2011-01-24 14:19 (ссылка)
Сволочь, дрянь, скотина.....

(Ответить)

Бигли
(Анонимно)
2011-01-24 16:42 (ссылка)
Жесткое воспитание - это еще не садизм. А здесь ребенку просто причиняют вред здоровью - физическому явно, а моральному и психологическому - скорее всего, по нему же видно. Если бы я, взрослая женщина, выпила соус чили, то попала бы в больницу очень быстро. И холодный душ насильно - я бы точно заболела. А тут ребенок. Очень хочется ему помочь, и убивает бессилие это сделать.

(Ответить)


[info]d_serpokrylov@lj
2011-01-24 17:33 (ссылка)
Какая сволочь.
Согласна, ей НИКАКИХ детей нельзя доверять. Они же потом это в мир понесут и будут такими же садистами.

(Ответить)


[info]jaanjutka69@lj
2011-01-25 05:36 (ссылка)
Пожалуйста перепостите "историю одного ребенка " из моего дневника!!!!!!! об этом беспределе должны знать все!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-25 06:43 (ссылка)
Да, в этой больнице детей лечить могут, но делают это только по личной договоренности и за хорошие деньги.Например, моя знакомая из региона, имея квоту для своего ребенка 3-х лет, заплатила за операцию 100 000 рублей. А хамят врачи, по ее рассказам, все равно. Просто это категория людей такая. Наверное, правильно это называется - цинизм. Интересно, не знает ли кто-нибудь, как сообщать информацию Астахову? Эта история почище будет, чем про Даниила Бухарова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-01-25 06:45 (ссылка)
эта история не так однозначна. поэтому я жду комментариев второй стороны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_296941@lj
2011-01-25 06:29 (ссылка)
Я не сильно удивлюсь, если через десяток лет эту женщину найдут расчленённой в подвале собственного дома.

Судьба таких детишек тревожит, так хочется, чтобы в их жизни встречались добрые и порядочны люди. Как компенсация за такое детство.

(Ответить)


[info]gvadalahara@lj
2011-01-25 06:29 (ссылка)
"Возможно, проблема есть у родителей, хотя какая еще может быть гарантия, если отец – приемный родитель - работает в полиции, в отделе по расследованию преступлений против детей?"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=422746

Интересно, не должен ли приемный отец теперь арестовать свою жену по обвинению в жестоком обращении с ребенком?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-25 06:55 (ссылка)
Это видео заставила меня задуматься о том, всегда ли родители понимают, что делают, когда они "активно воздействуют" на своих детей". И про себя самое мне есть, что вспомнить. Часто приходится видеть тяжелые сцены воспитания на людях. Смотришь и думаешь: что же с этим ребенком делают дома, когда никто не видит, и ничто не сдерживает? В оправдание русских мамочек могу только сказать, что, в основном, это происходит в их состоянии на грани срыва. Жаль бывает и ребенка и мать. Кстати, я иногда подхожу и заговариваю с такой мамочкой, пробую успокоить. Просто хочется помочь. И действительно помогает. Но попадаются и жестокие у нас, в Москве, тоже. Думаю,что и с такими тоже нужно заговаривать, только в другом ключе. Потому что эту безумную, нарастающую агрессию в мире должен же кто-то останавливать, потом поздно будет.

(Ответить)

убить ...
(Анонимно)
2011-01-25 14:07 (ссылка)
просто хочу ее убить ... если буду еще писать всем будет непроятно читать прямой русский мат ...

(Ответить)


[info]anutka_sol@lj
2011-01-26 16:34 (ссылка)
Мне интереснно,почему по статистике больше всего издеваются над усыновлёнными из России? Типо долеко - не проверят?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-01-26 17:14 (ссылка)
а что за статистика такая? я вот знаю, что в РФ было усыновлено 60 000 детей иностранцами. случаи издевательсв зафиксированы над 17 детьми. данных по усыновлениям из других стран - не встречала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klivin@lj
2011-01-27 11:11 (ссылка)
что посеют то и пожнут. это пока маленький можно так издеваться, лет через 10 он с битой ей просто мозги раскрошит.

(Ответить)