Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-02-18 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Родилась идея...






UPD
хочу ответить скопом всем, кто отмечает, что фразы "не бросайте детей!" и "не отворачивайтесь сегодня, чтобы от вас не отвернулись завтра" - несут негативный оттенок, а нам нужен позитифф...
да, по правилам рекламы - она не должна сожержать отрицания. НО! речь идет ведь не о классической рекламе товара. речь идет о социальной рекламе. а такая реклама чаще говорит не о положительных качествах некого товара, чтобы его купили, а как раз о каком-то отрицательном явлении - авариях на дорогах, алкоголизме, наркомании, сиротстве. и задача такой рекламы вскрыть, остановить, прекратить этот отрицательный процесс.
ну вот возьмем, например, голод в африке. призыв прост - нет голоду в африке. но если мы будем стремиться избежать отрицания, постараемся добавить позитива, то что же у нас получится? - да здравствуют сытые дети африки! и еще фото пухлощекого крапуза. ну и где же здесь вскрытие проблемы?
так что, у нас есть проблемы - детей-инвалидов бросают, от инвалидов - отворачиваются.
их надо озвучить. даже если нам это неприятно, даже если мы не хотим об этом думать, знать, не хотим об этом говорить. но это факт, это ужасающий факт. и в частности и потому, что мы молчим - он существует.
мы ведь хотим, чтобы детей не бросали, так? - так давайте же уже об этом скажем!

по второму призыву - это тоже факт, это старая истина - что посеешь, то и пожнешь, относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. инвалидность - это не угроза, не приговор. это факт жизни, как облысение, снижение зрения, ожирение, старение, болезнь, смерть, нищета, банкротство. не надо боятся или стесняться о ней говорить. и очень важно, чтобы здоровые поняли, что они и инвалиды - это одни и те же люди, чтобы здоровые практически ассоциировали себя с инвалидами. да, здоровье - это подарок, его надо беречь, это счастье, и если тебе он выпал - будь благодарен судьбе, не гневи ее, помогай тем, кому повезло меньше. и тогда ты сможешь быть спокоен, что если ты или твои близкие лишитесь своего подарка - вы останетесь людьми, потому что кто-то как и ты позаботится о вас.
не надо боятся называть вещи своими именами. не стоит ходить вокруг и около. особенно сейчас. миндальничать больше нет времени, пришло время четко обозначать позиции, рамки.


(Добавить комментарий)


[info]joykaoh@lj
2011-02-18 11:18 (ссылка)
красиво. но велико ли влияние агитплакатов. кто глядя на агитплакат бросил курить, сорить на улицах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:40 (ссылка)
смысл рекламы - действовать на подкорку и она работает, когда вы видите ее изо дня в день. она записывается на подкорку и вы уже начинаете действовать автоматом

да, есть люди, которые бросают курить и пить от элементарных надписей, что курение - убивает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bf_sozidanie@lj
2011-02-18 11:38 (ссылка)
очень трогательно и понравился логотип!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:03 (ссылка)
не мое - это был лого года равных возможностей... один из...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:05 (ссылка)
я сегодня про outdoor как раз по этому поводу спрашивала. вот замутить бы с ними такие плакаты и любые другие... как думаете - реально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-18 12:11 (ссылка)
Свет, я вот думаю, что это бы здорово разместить в поликлиниках детских, и роддомах - вполне себе профилактика сиротства... и бюджетнее, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:14 (ссылка)
знаешь, по-хорошему надо бы брошюрку сделать, где был бы не только призыв, но адреса, куда обращаться, если что

найти бы кого, кто бы это сделал забесплатно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-18 16:18 (ссылка)
надо для начала посчитать во сколько это обойдется:
Дизайн+верстка 1 плакат А3, 1 -А4, 1 листовка А4 (2стороны, 2 фальца) - может есть кто-то из "наших", кто умеет??
и печать этого всего в полноцвете - я могу тупо прозвонить типографии, все мои старые контакты уже йок:(
А еще в отказниках есть группа занимающаяся профилактикой сиротства, они что-то подобное пытались делать - собирали информацию для справочника. Может объединиться как-то, вдруг у них есть контакты наработаные? - пойду посмотрю что и кто там. У тебя там нет знакомых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 17:46 (ссылка)
макет + печать 1000 шт лифлетов (двухсторонняя А4 с 2 фальцами) = 10 000 руб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lery63@lj
2011-02-18 11:53 (ссылка)
Понравилось.
Только то, что написано красным,надо убрать - лишнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:06 (ссылка)
она не лишняя. она - главная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lery63@lj
2011-02-18 12:28 (ссылка)
Да, главное, но говорить об этом как-то стыдно. Не говорить - читать. Это ка в туалете прочесть - вытирайте попу. Надо? Надо. Но писать то об этом зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joykaoh@lj
2011-02-18 12:35 (ссылка)
:))))))))))))))))) медвед жжошь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joykaoh@lj
2011-02-18 12:37 (ссылка)
у нас кстати написано в туалете нечто подобное, неловко тут приводить хотя помню наизусть уже :)) а если серьёзно - не уверен что есть вообще смысл и польза от таких плакатов если они не содержат познавательной информации, или хотя бы телефона куда позвонить в случае проблем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:38 (ссылка)
увы, но попу люди вытирают чаще, чем не бросают своих детей. и пока это так - придется говорить

(Ответить) (Уровень выше)

а папы где???
[info]katezh@lj
2011-02-18 11:55 (ссылка)
Светлана - родителей ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть двое на всех фото.
А идея - супер!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а папы где???
[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:04 (ссылка)
ну уж какие фото наша в яндексе - я ж не ресфедер дизайнер. это просто идея, воплощение ее хотелось бы конечно попрофессиональнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-18 12:02 (ссылка)
супер-идея! мне очень нравится!

(Ответить)


[info]mama_businki@lj
2011-02-18 12:20 (ссылка)
Супер!!!!

(Ответить)


[info]renatka71@lj
2011-02-18 12:27 (ссылка)
Идея очень понравилась!!!Было бы классно по телевизору пускать такие ролики вместо их прошлой соцрекламы про детей инвалидов от алкоголизма....

(Ответить)


[info]jaanjutka69@lj
2011-02-18 12:28 (ссылка)
Идея супер!!!!!!Я могу ее использовать у себя в Эстонии?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 12:37 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weike@lj
2011-02-18 12:48 (ссылка)
Нравится, но частично :) Я бы убрала слоган "Не бросайте детей", оставила бы только "Я тебя никому не отдам". От "не бросайте" сразу каким-то негативом веет, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 13:01 (ссылка)
эта фраза ключевая, плакаты направлены призвать именно не бросать детей-инвалидов.
эта серьезная проблема
очень некрасивая
неприятная
но это факт
80% отказов - это много и с этим надо что-то делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusia_plus@lj
2011-02-18 13:02 (ссылка)
Идея прекрасная! Уже есть фотографы, готовые поучаствовать профессионально (наши, питерские, но уверена, при необходимости и в Москве найдутся).
Напечатать тоже можно найти вариант бесплатный - начало года, есть ресурсы в разных конторках.

P.S. не могу я без критики ))) Мне кажется, что не стоит размещать последнюю фразу - жёлтым. Звучит как угроза, может восприняться как шантаж и агрессия. И это не только моё прочтение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]joykaoh@lj
2011-02-18 13:25 (ссылка)
жёлтое на чёрном хорошо смотрится, и как-будто одно целое с самой картинкой, как-будто это только дырки в форме букв а за чёрным солнечный свет, а может не солнечный а наоборот: таинственный и мрачный свет который видят умирающие в конце тоннеля О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]joykaoh@lj
2011-02-18 13:49 (ссылка)
"Мне кажется, что не стоит размещать последнюю фразу - жёлтым" это дядя вася-сосед только что сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]joykaoh@lj
2011-02-18 14:50 (ссылка)
извините ради бога, привык к сетевому хамству да и настроение не фонтан. перечитал - понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-18 16:39 (ссылка)
может в питере и напечатать будет проще? Доставку в Москву я организую - сама привезу т.е., И тут готова активно поучаствовать - надо ж будет договариваться с администрациями о распространении.

ps: последнего рисунка вроде сначала не было? Я вообще против последней картинки в плакатах для родителей и брошюрах - все-таки она мрачновата, а всех и так пугают беспросветностью "если не бросить", первые три - самое то! Не надо эту последнюю, она на постороннего рассчитана, не на родителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusia_plus@lj
2011-02-18 17:41 (ссылка)
Решать Светлане. Идея её. И я твёрдо уверена, что у любого проекта может быть только один руководитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-18 18:12 (ссылка)
я разве говорила обратное? =0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusia_plus@lj
2011-02-18 18:36 (ссылка)
Я просто прочитала это как обращение ко мне )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-02-18 17:49 (ссылка)
да, она вообще об инвалидах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femina_bona@lj
2011-02-18 13:32 (ссылка)
Присоединюсь к тем, что возражает против фразы "Не бросайте детей". На тех, кто готов бросить своего ребенка, этот призыв не подействует (только отторжение вызовет: "Кто это меня жизни учит!"). А в следующей фразе - "Я тебя никому не отдам" - говорится то же самое, только в более привлекательной форме (завуалированно, менее дидактично).
Конечно, эта фраза гораздо глубже, у нее есть еще много смыслов (она говорит и о любви, и о преданности, и о том, что, к сожалению, таких детей предлагают отдать, и много еще о чем). Именно поэтому ее нужно оставить одну, чтобы она не терялась. Не нужно загораживать более глубокий слоган менее глубоким (а также могущим вызвать отторжение).
С тем, что последняя фраза резковата, тоже соглашусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2011-02-18 15:05 (ссылка)
"На тех, кто готов бросить своего ребенка, этот призыв не подействует" - не соглашусь с Вами - ни одна мать заведомо не ГОТОВА бросить своего ребенка и, прежде чем принять решение, она колеблется. А когда человек колеблется каждый аргумент может стать решающим и аргумент этот должен быть весомым, но необязательно лицеприятным. Да, фраза вызывает негативную эмоцию, режет по живому - а тут и нужен именно режущий по живому аргумент, и называя вещи своими именами даешь человеку возможность реально оценить поступок и его последствия и мать, готовящаяся отказаться от ребенка должна осознать, что она БРОСАЕТ и ПРЕДАЕТ самое близкое и родное существо. А уж осознав, пусть делает выбор, это ее право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenala@lj
2011-02-18 16:21 (ссылка)
Света, мы в очередь за листовками!!! СУПЕРРРРР!!!

(Ответить)


[info]jaanjutka69@lj
2011-02-18 16:36 (ссылка)
Не бросайте детей- та фраза прочитав которую у меня навернулись слезы..или я такая чувствительная....
И последняя фраза тоже должна остаться...это не угроза, это реалии.

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2011-02-19 04:24 (ссылка)
Впечатляет. Сильно и красиво сделано. Было бы хорошо, если при печати сохраянтся данные цвета, без усиления в кислотные оттенки. (Не раз видела такое на плакатах).

(Ответить)


[info]the_casual_o@lj
2011-02-19 05:27 (ссылка)
Супер, и совершенно правильно "Не бросайте детей!" - этой фразой наше общество нужно просто задолбать, и долбать ближайшие лет 10, чтобы было как в Европе - а не "я вот думаю, чем так жить, лучше не жить". Пусть приучатся за других не думать. Деньги считать в чужих карманах неприлично, а решать жизнь прилично?

А вот последнюю картинку лучше заменить, м. б. на инвалида в обществе, в окружении технологичных приспособлений и толерантных людей, чтобы было ясно, что можно и так относиться, а не "гуманно" убивать (со фразами там все в порядке, только про инвалидность надо читабельнеее, другой гарнитурой и цветом).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-19 06:42 (ссылка)
это не готовые плакаты, это идеи. я не дизайнер :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaanjutka69@lj
2011-02-19 05:41 (ссылка)
Я за жесткую социальную рекламу!!!!!...и скорее эта реклама должна быть обращена не только к родителям которые отказываются от детей...а ко всем вокруг...Ко всем!!!!
Потому как отварачиваются сначала псевдо-родители..а потом общество.
Я лично так это вижу- НЕ БРОСАЙТЕ ДЕТЕЙ!

(Ответить)


[info]jaanjutka69@lj
2011-02-19 05:52 (ссылка)
У нас по всем Таллинну одно время установили огромные щиты с изображением кошки и собаки из приюта.."Помоги!!! Они ищут дом!!!"..
Вы не представляете...каждый день ехать и видеть эти грустные глаза. Только ленивый не говорил об этом...вы знаете из моих знакомых многие взяли сразу из приюта животных..многие фирмы провели акции в помощь.
Просто как пример.

(Ответить)


[info]mookee@lj
2011-02-19 09:02 (ссылка)
Я тоже за жесткую рекламу. Проблема есть, и ее надо озвучивать именно такими словами.
Идея замечательная, Светлан. Но предполагаю, что нужно найти дизайнера, чтобы он ее доработал для печати. А то у них там свои какие-то типографские заморочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-19 10:50 (ссылка)
да, доработка нужна обязательно, потому как это сделано на коленке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehtimarinka@lj
2011-02-19 17:54 (ссылка)
Светлана!согдашусь,фраза должна быть одна!
тем более фотографии сами по себе очень говорящие.То,что на нмх только мама,как раз не удивительно.Для фотографий с папой нужна отдельная серия плакатов.Вероятно,ее еще труднее будет сделать...
а идея - супер!
удачи вам!

(мне тоже предлагали оставить ребенка,я не голословна)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-02-20 05:52 (ссылка)
в 99% случаев предлагают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-21 04:10 (ссылка)
Идея супер, но папу обязательно надо на фотографии тоже, пусть будет семья- мама, папа и ребеночек. Или даже, например,на накоторых фотографиях, брат или сестра и особый ребенок с ними, четверо то есть...

(Ответить)