Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-02-28 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
лифлет для роддомов (проект!)


(Добавить комментарий)


[info]n_aka@lj
2011-02-28 17:51 (ссылка)
Света, просто супер:) ты молодчинка:)Единственное, что я бы изменила, - оставила в конце только одно какое-то предложение (Я тебя никому не отдам!)Три слогана размывают основную мысль, ИМХО:)

(Ответить)


[info]n_aka@lj
2011-02-28 17:52 (ссылка)
И спасибо тебе за стойкость и пример, и за то, что у тебя есть силы и воля заниматься всем этим:)

(Ответить)


[info]elenscalare@lj
2011-02-28 17:59 (ссылка)
А мне кажется, что смысл во всех в 3-х, как раз.Надо 3!!!
Они дополняют друг друга.
Все написано здорово!
Последний абзац -супер!
Куда обратиться-это вообще класс!

(Ответить)


[info]izauramartines@lj
2011-02-28 18:00 (ссылка)
Отличный проект! Сразу придаёт уверенность в том, что о тебе знают и тебе помогут.

(Ответить)


[info]linnahh@lj
2011-02-28 18:03 (ссылка)
po-moemu, ochen' xorosho i nuzhno.

(Ответить)


[info]v_sentyabre@lj
2011-02-28 18:26 (ссылка)
очень здорово!

(Ответить)


[info]nasty09@lj
2011-02-28 19:05 (ссылка)
А по моему все три хороши.
Замечательная идея

(Ответить)


[info]irinka_hema@lj
2011-02-28 19:08 (ссылка)
Очень понравилось! Сразу мысль, что надо и нашему фонду заняться подобной деятельностью. Потому как последнее время да, много говориться о профилактике отказа от детей в роддомах и не слова о том, чтоб не отдавали особых деток... этот шаг не осуждается и охотно оправдывается. С этим действительно надо как-то бороться...

Мне тоже кажется что лучше оставить один слоган "Я тебя никому не отдам!" - он отлично подходит сюда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinka_hema@lj
2011-02-28 19:22 (ссылка)
Вот только думаю для пущей эффективности такого проекта, надо бы еще лицензию на отстрел врачей, настаивающих на том, что бы "сдать" ребенка, ввести (прости Господи за резкость!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отстрел не поможет
[info]thelittle_ca@lj
2011-02-28 20:55 (ссылка)
На их место придут другие:)))
Те врачи с которыми мне приходилось сталкиваться свято верили, что ребенку в интернате Реально будет лучше. Они ютьюбов не смотрят и не занют, что интеренат это не самое лучшее место для особого ребенка (как Павловский, например). Им бы, соответственно, хотябы рассказать о том, куда они детей отправляют... Интеренат такой-то там-то, не хватает того-то и помощи нет такой-то. В идеале бы еще показать для сравнения: Вася, 10 лет, живет в семье и Петя, 10 лет, живет в интернате.

Я уже мозг сломала как бы это осуществить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отстрел не поможет
[info]irinka_hema@lj
2011-03-01 07:51 (ссылка)
Да, знаю я эти интернаты... фонд, в котором я работаю, курирует один такой, с. Калиновка, Запорожская область... Начали плотно заниматься после смерти одного из детей от кахексии... По этому да, мне самой иногда хочется в ответ на "ему там будет лучше", показать фотографии из нашей Калиновки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отстрел не поможет
[info]thelittle_ca@lj
2011-03-01 15:01 (ссылка)
Моя мечта - "Буклетик для доктора". Несколько примеров и несколько фотографий. В идеале бы экскурсию устроить. Но это сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)

гениально!
[info]thelittle_ca@lj
2011-02-28 20:57 (ссылка)
Света, а оно потом будет всем доступно? Уже очень хочу всем дарить:)



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гениально!
[info]svetlana75@lj
2011-03-01 06:23 (ссылка)
да, как будет готовый окончательный макет - выложу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stranger_an@lj
2011-02-28 21:22 (ссылка)
Аплодирую стоя!!! Это гениально! Света, ты такая молодец!
Мне тоже все три слогана нравятся. Не надо ничего убирать!

(Ответить)


[info]roy9@lj
2011-03-01 01:22 (ссылка)
Может быть еще координаты психологической помощи?
Мне этого реально не хватало тогда.
Я сидела и рыдала, а самое лучшее что они (врачи) сказали мне - езжайте домой одна, а через пару дней приедете и спокойно напишите отказ. Меня эти слова вывели из истерики... Но поставить мысли на место мне помог психолог через несколько дней. Ох как мне его не хватало в тот день, когда я узнала о диагнозе.

(Ответить)


[info]detiangelang@lj
2011-03-01 02:36 (ссылка)
Супер листовка. Я тоже думала над такой, чтобы еще можно было в больницах, где лежат с такими детьми, сразу после роддомов. Мы, например, много времени с Егором провели в больнице после роддома и мне там как раз такой брошюры и не хватало. Ждем с нетерпением версию, чтобы можно было скачать и распостранять. Мы в своем городе, беремся за распостраниение этой листовки.

(Ответить)


[info]ext_40629@lj
2011-03-01 03:17 (ссылка)
Да, такой брошюры давно не хватало! Спасибо!
Но текст надо править, на мой взгляд. Очень со многим согласна по сути, но не по форме. Например: "Мы отлично вас понимаем" - кто вы? Почему понимаете? И уместно ли здесь "отлично"? Очень категоричный абзац.
Мне резануло глаз словосочетание "неправильный вопрос". То есть мало того, что мне в роддоме хреново, страшно и я испытываю жуткий облом, так даже вопросы задаю неправильно...
Может, лучше какой-то из этих абзацев (или даже несколько) сделать прямой речью? Например: "Я долго спрашивала себя "почему это случилось? Кто виноват?" а потом поняла, что все происходит не только почему-то, но и зачем-то..." - Света, мама ребенка с ...
Абзац насчет специальных садов, на мой взгляд, тоже неоднозначный. Все знают, что для особых детей есть спецучреждения. И как раз это - один из пугающих моментов. Не хочется, чтоб ребенок был особым, выделенным в спецкатегорию и спецшколу. Хочется, чтоб он был уникальным :), но как все.
Я не копирайтер, но мне несколько режет взгляд двойное отрицание в слогане. НИкому НЕ отдам. Предлагаю переформулировать в позитивное что-нибудь. И вообще со словами, несущими негативную нагрузку, в тексте поаккуратнее бы. Например, вместо "мечты разбиты" - "ожидали совсем другого".
Может, добавить что-то, буквально пару слов, про то, что вы сейчас очень нужны вашему малышу? И пару слов человека с особенностями, выросшего? Пока что все только с родительской колокольни.
Про историю - опять же, может, добавить какие-то имена? И все-таки упирать не столько на выдающиеся заслуги, а на то, что люди с любыми особенностями могут быть счастливыми. И на мой взгляд, наоборот, безграничных возможностей в принципе не бывает, все мы в чем-то "ограниченные", но это не делает нас страдальцами.

И очень нужна вычитка (корректура).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kofkin@lj
2011-03-01 04:15 (ссылка)
+1 по позитиву.

Вообще же - хорошая задумка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-03-01 04:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 07:06 (ссылка)
а конкретные предложения будут, ну кроме +1? :-)

переформулируйте фразу "я тебя никому не отдам" в "позитифф"

(хотя в ней и негатива нет вообще-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-03-01 14:12 (ссылка)
а я не про фразу,мне она как раз нравитьс.я про абзац о чувствах вины,непонимания и отчаяние-все правильно,только имхо-не мы -кто мы,какие мы-ты же имеешь в виду родителей особых детей-вот так и напиши-многие родители особых детей испытывают поначалу....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_40629@lj
2011-03-01 16:35 (ссылка)
в ней не негатив, а именно отрицание. Может, "Мы будем с тобой"? Или "Будем расти с тобой!" или "У нас впереди жизнь!"
Согласна с тем, что написали внизу: часто вначале люди отрицают проблему. Хорошо бы об этом пару слов. Например, "В слова врачей сложно поверить... Общаясь с родителями, столкнувшимися с такой же ситуацией, вы сможете узнать более объемную информацию о том, что можно сделать при той или иной проблеме."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nspoisk@lj
2011-03-02 07:18 (ссылка)
Я тебя никому не отдам -
" Я буду с тобой всегда!"
" Мы с тобой навеки вместе"( пафосно, но вдруг понравится)
" Я- твоя мама"
" Наперекор судьбе"
"Вопреки всем бедам"
"Я не отдам свою детку"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-02 08:53 (ссылка)
это все хорошо, но смысл-то как раз в "не отдам", а если убрать эти слова - то в корне меняется смысл

так что фраза "я тебя никому не отдам" на самом деле позитивная.

нельзя рекламные учебники применять везде и всегда достловно, отрицание не всегда несет негатив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mookee@lj
2011-03-01 07:11 (ссылка)
+1 вы озвучили мысли по поводу текста в целом.
А слоган мне очень нравится, я бы оставила так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renatka71@lj
2011-03-01 04:07 (ссылка)
Света какая же вы МОЛОДЕЦ!!! Эта брошюра очень нужна,чтобы мамы с такими детками не чувствовыли себя одинокими со своей бедой.Ведь так важно знать что ты не одна!!!Я столько времени была один на один,столько времени потеряла ,когда не знала куда нужно идти и что делать...

(Ответить)


[info]mamazajza@lj
2011-03-01 04:24 (ссылка)
супер! только ,наверное ,стоит добавить ссылки для глухих и слепых детей,можно еще ссылки на питерские организации,очень мощные-отцы и дети,институт раннего вмешательства,вот тут мама создала сайт о деформациях рук http://absinfo.ru/pages/about

(Ответить)


[info]olga_umka@lj
2011-03-01 04:34 (ссылка)
Свет, я прошу прощения, что влезаю. Но меня очень смущает на первой странице фотография с руками (справа внизу). Это синеватые руки... ты меня прости, как у мертвецов. Может оставить кратинку в цвете нормальном?

прошу прощения еще раз

(Ответить)


[info]mamazajza@lj
2011-03-01 04:41 (ссылка)
http://www.aspergers.ru/-об аутизме и синдроме Аспергера

(Ответить)


[info]tamadocha@lj
2011-03-01 04:54 (ссылка)
абзац про "виновников" меня смущает. Если они есть, то должны быть наказаны, несмотря на потери времени. А следовательно, надо указать ресурсы юридические, на случай судебной тяжбы. Может юристы цлп дадут согласие на размещение их контактов? Пора бы уже начать привлекать к ответу горе-врачей.

По поводы "мы", вероятно стоит подписать, что листовка подготовлена родителями "особых" детей.

(Ответить)


[info]happy_catty@lj
2011-03-01 05:13 (ссылка)
Раздел "куда обратиться за помощью": хорошо бы кроме ссылок на сайты дать ещё телефоны (или адреса) упомянутых организаций - ведь не у всех есть инет. имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 07:08 (ссылка)
вот с этим соглашусь и думаю над этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_s_i@lj
2011-03-01 07:30 (ссылка)
вот про это сразу подумалось - очень немного мам особых детей сидят в инете, особенно, если это не Москва, а тот же Подольск
Так что телефоны надо обязательно добавить.
И по поводу гос учреждений я бы первым поставила НИИ педиатрии на Талдомской выделив там отделение коррекции развития раннего возраста - это в самую тему, стабильных соматически, но очень сложных деток они прям из роддомов берут и на консультацию туда лучше всего раньше других больниц попасть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_olga@lj
2011-03-01 07:36 (ссылка)
Нужна подпись, а то обещания - мы вам поможем, вы не одиноки, мы вас понимаем и т.п., а кто мы-то??

Но на самом деле - это всё правильные слова, но не в роддоме, а несколько позже, на мой взгляд. Я в роддоме совершенно не ощущала, что жизнь моя бесповоротно изменилась, что ребёнок будет особым, а не выздоровеет и станет, как все. Если б мне такую бумажку вручили, то я бы послала вручателя куда подальше... И по-моему, такая стадия отрицания часто встречается. И в этот период телефоны и сайты организаций, куда обратиться за помощью - очнеь нужны, слова поддержки, что вы справитесь и нужно бороться - тоже, а про разбитые мечты и крушение надежд - это чересчур.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 07:53 (ссылка)
видимо все индивидуально. но все же большинство именно ревет над разбитой жизнью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nspoisk@lj
2011-03-02 07:19 (ссылка)
обычно всё становится ясно после слов врача-педиатра на вторые-третьи сутки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinanf@lj
2011-03-01 09:14 (ссылка)
Мне не хватало подобной информации. Но чтобы читать это, надо принять случившееся. Это в случае, если проблемы возникают сразу. А когда постепенно вырисовывается?

Как вы собираетесь издать эту листовку? (брошюру?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 09:57 (ссылка)
есть 2 варианта - объединиться с одинм фондом, который получил гранд на подобную вещь или на свои деньги
второе - проще :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2011-03-01 10:55 (ссылка)
Фонд - реальность, т.е. кто-то уже разрабатывает нечто подобное?

В сети бы выложить большим форматом, нужно - скачал, дал нуждающемуся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 11:46 (ссылка)
да, уже да, вот только состыковаться что-то не выходит... сначала позвонили и предложили. а теперь пропали....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_40629@lj
2011-03-01 16:09 (ссылка)
Свет, имхо, проблема не столько в том, чтобы издать, сколько в том, чтобы распространять. Мне рассказывали, что врачи подобные материалы закидывают куда-нибудь в далекий ящик или выкидывают. Нужна какая-то официальная поддержка раздачи таких буклетов. Хотя в цивилизованном мире это очень много, где встречается. Если хотите, могу дать ссылку на похожий буклет австралийской организации для родителей детей с деформациями рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 16:31 (ссылка)
да, расспростраить - проблема, но это не повод не пробовать :-) сначала согласяься только те ролддома, в которых врачи с голово дружат. потом и остальные подтянутся.

с другой стороны - в прошлом году деп.соц.защиты уже издал целую книжку в 2-х томах, с полезной инфой и с личными историями - наша история туда вошла. правда книжка эта вышла "для внутреннего пользования"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inrudenko@lj
2011-03-02 17:12 (ссылка)
Светлана,очень нужное дело Вы затеили!И листовка профессионально сделана!

(Ответить)