Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-03-01 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
от щедрот своих
получила письмо от Гали [info]tamadocha@lj 

сегодня узнала в департаменте соцзащиты (тел. 623-10-59) такие милые цифры о компенсациях:
памерс детский 8-18 кг - 7,30 р (эх положено 90 шт в месяц - 657,00 р)
пеленки однораз 60х60 - 6,50 р
домашняя коляска - 15090,00 р
прогулочная коляска - 14776,00 р
ортопед.обувь детск - 3620,00 р

сказали на основании приказа минздравсоцразвития №57н от 31 янв 2011

теперь смотрим реальные цены:
подгузники (
самые дешевые, bella 8-18 кг, 70 шт в упаковке) - 8,85 р
пеленка одноразовая (
60*60, самые дешевые, 30 шт в упаковке) - 14,1 р
домашняя коляска 
- 15 500р
(
хорошая домашняя коляска
Митико - 95 000 р)
прогулочная коляска
Василиса - 29 500 р
(
хорошая прогулочная коляска
Кимба - 139 000 р)
несложная ортопедическая обувь (Ортека) - 2359 р/3489 р/ 4179 р (лето/осень/зима, средняя цена - 3342 р)

выводы делайте сами :-)

мой совет вам такой: на ebay сейчас есть б/у, но в отличном состоянии tomashilfen (такая, как мы там же купили) - с капюшоном, накидкой на ноги, подголовником, перекладиной (в новом виде это все стоит 3568$!). стоит она там 490 евро, с пересылкой это будет 658 евро (через фирму web-garant, как мы покупали). в рублях это 26 320 руб. коляска - отличная, просто супер и мега, рекомендую!!! т.е. по уровню это то, что у нас продают за 139 000 р.
займитесь математикой - купить на ebay выгоднее!
вы получаете товар по качествам на 139 000 р, потратив всего 26 320 р. даже с учетом компенсации (139000 - 14776=124 224 р) вы потратите в 5 раз меньше, а получите коляску миниум в 5 раз лучше чем то, что вам предложат за бесплатно (это либо та же Василиса, либо ИИ-2104).

вообще ebay и в частности лоты вот этого пользователя - это теперь наше спасение.

я вот теперь думаю о домашней базе для нашей коляски и о накидке на ноги (абдуктор мы уже получили, очень с ним удобно, Зоя - grand merci!)



(Добавить комментарий)


[info]tatacd@lj
2011-03-01 07:35 (ссылка)
Это должно быть прописано в ИПР или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 07:50 (ссылка)
да, компенсация только за то, что прописано в ИПР. т.е. если нет коляски в ипр, а вы ее купили, то и 15 000 р не получите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germanenka@lj
2011-03-01 08:01 (ссылка)
самое интересное с орто обувью - что наверняка это цена на сложную ортопедию, которую делают под заказ и стоит это далеко не те 3000 за которые можно взять обычную "малосложную", т.е. уже готовую обувку.

(Ответить)


[info]irinka_hema@lj
2011-03-01 08:08 (ссылка)
Интересно, с каких пор домашняя коляска стоит дороже прогулочной?!

(Ответить)


[info]vorobushek79@lj
2011-03-01 08:46 (ссылка)
Я не поняла, т.е. если я куплю коляску за стовадцатьтыщмиллионов, то государство мне компенсирует 29500? или в московской области и того меньше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerina_mama@lj
2011-03-01 08:55 (ссылка)
14776, Оксан. И то это по Москве.
:(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-03-01 09:59 (ссылка)
я как то даже дышать позабыла.....жесть...даже боюсь представить сколько по МО. завтра иду как раз туда - узнаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerina_mama@lj
2011-03-01 10:04 (ссылка)
И я на этой неделе собираюсь, как раз справку КЭК получила.
Жесть - это не то слово :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 09:23 (ссылка)
государство (в москве) кормпенсирует 14776 р, а в подмосковье - звони в ваш деп. защащиты :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-03-01 09:57 (ссылка)
а ну да. не туда посмотрела. жесть конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2011-03-01 09:00 (ссылка)
Свет, у тебя по ссылке б/у домашняя коляска. Новые стоят не меньше 16-17000.
http://www.dobrota.ru/shop/UID_142.html
:(((((

(Ответить)


[info]lery63@lj
2011-03-01 10:41 (ссылка)
А в Н-ске самые дешёвые на 15-30 кг - 16 рублей

(Ответить)


[info]katerina_mama@lj
2011-03-01 13:28 (ссылка)
Еще неплохая ссылка на российском bay.ru. Правда, я им не пробовала пользоваться, но там должно быть проще с доставкой, хотя и подороже:
http://www.bay.ru/ebay/list?query=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0&category_id=

(Ответить)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 14:33 (ссылка)
Света, ну хватит о грустном... Ну плюнь ты на это хреновое государство! Наших детей нам растить, и нам выбирать президента, и для наших детей, а не для собеса поганого!
Ну сволочи они, ну кто спорит... Ну только подонки могли так издеваться над Данилкой - а ведь все на постах, начиная от этих "родителей". И неужели ты думаешь, они еще что-то такому ребенку планируют компенсировать?
Посмотри на обложки мужских журналов - Алина Кабаева в нижнем белье, а она ведь депутат, Анна Чапмен с фаллоимитатором в обнимку - а ей ведь Путин какие-то государственные награды вручал, блин, и нахваливал, посмотри - девчонки полуголые свои фотки в нижнем белье Путину дарят в календаре - на всю страну! - со словами "я вся горю", а он их нахваливает - премьер-министр! Представь себя на месте его жены! Это ж все равно, что ее грязью облить, они же ему в дочери годятся!
Ну какие там компенсации инвалидам, да там же полное моральное разложение!
Я давно уже за компенсациями не хожу, и субсидии не оформляю. Мне противно. Я бы и от пособий отказалась, и надеюсь потихоньку. Мне их деньги поганые в гробу снились!
Мне в церкви бабушка десятку дает и плачет: "купишь детишкам конфет"
и эти деньги благословенные, потому что человек с любовью дал.
А от этих подонков я боюсь брать, еще боком ведь выйдут. Они же наших детей ненавидят! Потому что сами их обворовывают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 14:39 (ссылка)
Вера, вы тут не правы. ЭТО НЕ ИХ ДЕНЬГИ - ЭТО НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ. и той бабушки - тоже. ЭТО НАЛОГИ, которые платят все. а мы - государство. и мы имеем права. и мы должны за них бороться. а не бороться - значит попустительствовать воровству и коррупции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 14:40 (ссылка)
Ты знаешь, что опека Астраханская сказала по повду фоток с детским кладбищем? Опека сказала: Это не наше дело, пусть прокуратура разбирается!
Ни один человек из интернета не сказал: Это не мое дело! Даже те, кто из Магадана смотрели. А опека, которая отвечает за соблюдение прав детей, находящихся в детских учреждениях, заявляет, что это не ее дело!
А потому что они были люди, а стали - госслужащие. И вот они и решают, как компенсировать и что. После того, как себе в карманы насуют, а их ведь много...а карманов у них еще больше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 15:21 (ссылка)
Вера, а какие есть варианты, кроме как "бить их" доступными нам методами? но только не спускать им с рук, не говорить - хрен с ними, пусть делают, что хотят, мне от них ничего не надо.
надо! надо, чтобы работали и выполняли свои обязанности. да, черт подери, они нам обязаны, а не мы. мы-то сво отработали и уплатилию прокуратура разберется? - разберется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 18:42 (ссылка)
Кого заставлять работать? Такую работу делать не заставишь.Их сажать надо за халатное исполнение обязанностей, повлекшее тяжкий вред здоровья. Или смерть потерпевших. Только прокуратура, я знаю уже, как разбирается. По принципу - моя хата с краю.Астахова тоже уже мы видели.
Я не хочу у них ничего требовать. Я хочу, чтоб они катились куда подальше... Они - зараженные объекты, зараженные мерзостью, которая обитает во власти. Компания сволочей и придурков. Их сажать надо в одиночные камеры, и пусть им до конца дней их снится это детское кладбище.
Я читала у духовных отцов, что есть грехи, которые вопят к Богу об отмщении. И один из таких грехов - это убийство ребенка. А они все причастны к этому убийству. Ведь многие из этих детей могли долго жить, и все они могли радоваться жизни.
Там на видеоролике, который у меня, где эта палата в Разночиновке, есть ребенок, прикрытый такой голубоватой простыней. И у него черная точка на рту. Так вот - это были жирные мухи, которые ползали у него во рту. И он все понимал, по глазам было видно, а не мог повернуть лицо и стряхнуть их. Как Христос на кресте. У распятых в те времена тоже мухи рот съедали еще у живых.
А у Мишки, и всех остальных моих детей была чесотка, цветущая, хроническая. А я ведь не знала, что чесотка бывает хроническая. А еще как бывает - фик вылечишь! Я год им лечила! И боялась где сказать, потому что их забрали бы от меня опять туда.
И ты представляешь, что чувствовал ребенок, связанный по рукам и ногам - и с чесоткой?
А ведь вся эта палата была в чесотке, я хорошо помню. Еще удивлялась, что это они в сыпи все?
А ты хочешь. чтобы я эти деньги поганые, у этих детей наворованные, от них требовала. Мне на них смотреть тошно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 18:57 (ссылка)
Вера, эти деньги у этих детей не наворованные. это разные деньги. эти - деньги твоих детей, и если ты за них не будешь биться, значит позволишь им своровать их у твоих детей. а деньги тех детей - это другие деньги. и их они тоже воруют. и за это тоже надо спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 19:04 (ссылка)
Слушай, ты вот спроси кого, где какие деньги, думаешь, кто разберется? Я как-то взяла разбираться - и за голову схватилась...
В Разночиновке бардак с деньгами и с имуществом детей полный. И может не специально, чтобы воровать, но такой бардак благоприятствует, а бесконтрольность развращает.
И вот сейчас подруга говорит: "Кому-то сказала, что мы Разночиновке помогаем, а мне - И ВЫ ПОМОГАЕТЕ!! Сколько же им народу помогает!! И где результат.
Не, я не хочу с этой шоблы требовать, я хочу, чтобы их посадили. Главное - подальше от возможности иметь власть над детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 19:22 (ссылка)
ну деньги же не они конктретно тебе платят, не из своегнго кармана. деньги эти федеральные, или региональные, но не этих людей. а если они достойны уголовного дела - значит надо доводить до него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 19:28 (ссылка)
Не знаю... Пока могу сказать, что мне на эту команду смотреть тошно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albertast@lj
2011-03-11 00:16 (ссылка)
браво!Image (http://7yablog.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-01 14:44 (ссылка)
Я борюсь по-своему. Но я боюсь у этого государства что-то просить. Я помню, как нам баню строили. Наворовали столько, что смотреть тошно. Эти деньги - поганые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 15:22 (ссылка)
не просить. требовать положенного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klim72@lj
2011-03-01 15:03 (ссылка)
Вы меня расстроили, если в Москве такие цены, то в МО еще ниже. Думала, хоть на памперсах сильно терять небудем. Ан, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-01 15:22 (ссылка)
гонца с дурнойновостью - убивают? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klim72@lj
2011-03-01 19:32 (ссылка)
простите великодушно, не хотела Вас задеть, это было простое выражение первых эмоций. Была слабая надежда, что хотябы на массовых и простых вещах типа обуви и памперсов они будут проводить более справедливые тендеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera18@lj
2011-03-09 19:08 (ссылка)
Не могу никак подобрать коляску сынуле.он у меня тяжёлый ,сам не сидит.Голова кругом идёт.Подскажите модель,плиз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-09 19:27 (ссылка)
вы сами готовы покупать? какой рост-вес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vera18@lj
2011-03-09 19:33 (ссылка)
Нет.Мне обещали помочь,Перерыла всё и поняла,что нужна самая дорогая.Боюсь,мечта несбыточная.Нужно,чтобы колёса хорошие были,у нас песок и колдобины в асфальте,чтобы ребёнок мог лежать,чтобы лицом ко мне,у него судороги.Зимой не гуляем.Чтобы от солнца и ветра было закрыто.Перегреваться и переохлаждаться нельзя.дурдом какой-то.От коляски доблестного ФСС отказалась.она для сидячих деток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-09 20:10 (ссылка)
коляски, которые подходят для подросших детей, раскладываются и имеют 2 положения сиденья относительно движения:
Thomashilfen Easys
это наш Ваня в ней http://svetlana75.livejournal.com/1213819.html
это она в магазине http://www.adaptivemall.com/thlexeastsi1.html
Кимба http://www.dobrota.ru/shop/UID_163.html
Митико http://www.dobrota.ru/shop/UID_157.html
Патрон http://dokmed.ru/carriage/3/495-novinka-tom-4-xcountry.html
Бинго http://www.hoggi.de/downloads/Prospekt%20BINGO.pdf

следующие коляски раскладываются, но у них не переставляется сиденье:
Лиза http://www.dobrota.ru/shop/UID_133.html
Клип http://www.rehabmedical.ru/catalog/specialnye_koljaski_dlja_malyshejj/document8997/
Рейсер http://akces-med.com/ru/produkcia/specialnye-koliaski/racer/
Спешал Томато 1 http://www.adaptivemall.com/sptoeiopuch.html
Спешал Томато 2 http://www.adaptivemall.com/sptojo1.html
Аксиом http://www.adaptivemall.com/axdistsi3.html

все эти коляски дорогие.
мы свою покупали б/у на Ebay
сейчас там есть еще одна такая же http://cgi.ebay.de/Reha-Buggy-Thomashilfen-JazzEASyS-Kinderwagen-K6_W0QQitemZ150567402535QQcategoryZ48016QQcmdZViewItemQQ_trksidZp5197.m7QQ_trkparmsZalgo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D2%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7623978947965175839
есть кимба http://cgi.ebay.de/Reha-Buggy-Kimba-Country-Kinderwagen-Grose-1-K15-/150562668872?pt=Hilfsmittel_f%C3%BCr_Gehbehinderte&hash=item230e3c0148
и Лиза http://cgi.ebay.de/Reha-Buggy-Otto-Bock-Lisa-Kinderwagen-Grose-1-K13-/160544812840?pt=Hilfsmittel_f%C3%BCr_Gehbehinderte&hash=item2561376f28
но как вы видите у б/у колясок комплектация не полная

нам повезло, если честно - оторвали почти полный комплект, не было только абдуктора и накидки на ноги. абдуктор уже купили новый в США и нам привезли. теперь вот копим на накидку на ноги, она 250$ стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera18@lj
2011-03-09 19:34 (ссылка)
Забыла написать про рост и вес.рост 104 см,вес 13кг,ребёнку 7 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-09 20:13 (ссылка)
мой Вано 102 см и вес 17 кг, так что первый размер вам еще вполне подойдет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera18@lj
2011-03-10 13:50 (ссылка)
Света,спасибо огромное.У меня тоже сыночка зовут Ваня.Мы пока обычной коляской обходимся.Об инвалидной даже не мечтала.ФСС дал огромную коляску для сидячих детей.Думала подрастёт Ваня и вообще гулять не сможем.Для меня это нереально.Знакомая по интернету предложила помощь.Я одна живу,заработать вообще из области фантастики.Вот блин,наше государство,поставило нас в позу пьющего оленя.Ну,разве это нормально,что коляска для дитя стоит,как половина нового автомобиля?Всё импортное,а своего ничего не производим.Мне понравилась томатка.Но дорогая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-10 14:06 (ссылка)
спешл томато из них самая дешевая (ну, в смысле, когда новая, остальные-то новые более 3000 у.е. если со всеми опциями.
у нас спешал томато тоже есть. она очень удобна в поездках - она легкая и хорошо складывается, хотя в плане правильного позиционирования ребенка - она не очень, Ваня у нас в ней перекашивается весь вот тут фото http://pics.livejournal.com/svetlana75/pic/001kwt0d/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera18@lj
2011-03-10 14:10 (ссылка)
Света,а сколько вообще томато стоит?Средняя цена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-10 14:30 (ссылка)
у томато одна цена - 450 долларов

(Ответить) (Уровень выше)