Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-11-05 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
посидим поокаем?
вчера в рамках нашей "школы для  самых маленьких" у нас была индивидуальная консультация специалиста по движению из питерского института раннего вмешательства.
нам поставили задачу учиться сидеть.
и сегодня мы присутпили к процессу. Ване это дело не нравится, настроение портиться в миг, ребенок ноет, воет, ревет и всячески пытается принять любимую позу - лежа на спине. как только он добивается своего - он снова  весел и бодр. в общем, борьба у нас не сколько физическая, сколько психологическая - кто кого упрямее и настырнее.


(Добавить комментарий)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-05 16:32 (ссылка)
а голову он удерживает уже? Как вы учите его сидеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-05 18:17 (ссылка)
удерживает, если сам хочет. учим сидеть сажая и заставляя сидеть, ибо он у нас уже залежался. собственно мотивации у него нет, так что приучаем постепенно, заинтересовываем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-05 18:25 (ссылка)
успехов вам! а Войту вы не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-05 18:26 (ссылка)
пробовали, к нам полгода ездила войтотерапевт. но сдвигов нам это не дало никаких

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_s_i@lj
2008-11-05 16:48 (ссылка)
Расскажите подробно, если можно, как вы его учите? А к этому специалисту как-то попасть можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-05 18:20 (ссылка)
она бывает наездами в Москве, вообще она из Питера, и планово она бывает в ЦЛП. а учим сидеть - просто сажаем понемногу, чтобы привыкал, как-то заинтересовывался этим процессом. главное - это правильно сажать, чтобы спина не кривилась, чтобы сидел именно на попе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

5 копеечек
[info]simply_sue@lj
2008-11-05 19:13 (ссылка)
Не просто на попе. Попа - это крестец. А надо как раз вроде распределить вес между попой и ногами. Ноги вперед, иначе говоря.
Мишаня повадился сидеть типично-литтлевской "дубль вэ", отучаем всеми силами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеечек
[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:44 (ссылка)
так мы-то на поясницу сползаем и на ней "сидим"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_s_i@lj
2008-11-06 02:34 (ссылка)
У нас наоборот - мотивация и желание сидеть есть. А вот не получается - спина дугой и горбом справа. Никак она у нас не укрепится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:34 (ссылка)
ну это тогда массаж, массаж и массаж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tumanniy_ejik@lj
2008-11-05 17:27 (ссылка)
Так держать! Удачи Вам и терпения!

(Ответить)


[info]marishka_s@lj
2008-11-05 17:52 (ссылка)
Светлан, а вы уверены,что это правильно? Может еще у кого-то проконсультируетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-05 18:22 (ссылка)
да, уверена. ведь нам почти 2, а мы все лежим и лежим. это физиологически неверно. у нас действительно есть деформация грудной клетки из-за этого, недоразвитие рук и ног, да и вообще - ребенок привык лежать, ему комфортно, ничего делать не надо, никакой мотивации. так что заставлять - это правильно, понемногу, постепенно, и главное - не вредя конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2008-11-06 03:21 (ссылка)
Удачи вам. С вами кто-то будет заниматься или вы сами?
В центре, где я занималась с Машей была врач невропатолог. Она поднимала на ноги ДЦП упражнениями. Результаты были очень хорошие.
Только не знаю вышла она из декрета или нет.Если интересно: 499-3697313 Наталья Владимировна(вроде так). Это реабилитационный центр"Восточный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:43 (ссылка)
спасибо. будем сами заниматься. на специалистов у нас сейчас временно нет средств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2008-11-06 07:15 (ссылка)
Этот центр бесплатный.
Только от вас видимо далековат.(Семеновская)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 07:18 (ссылка)
да, семеновская - противоположный конец города

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_antoshka@lj
2008-11-06 06:18 (ссылка)
а вот как заставить держать равновесие? Тоха то сидеть любит особенно но руках, или на полу мы с ним частенько сидим, а вот равновесие самому долго удержатьне получается...
да и самостоятельно в коляске или где-то еще сидеть тоже не хочет.
Как с этим быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 06:39 (ссылка)
я так понимаю, что быть с этим только методом долгих постоянных, постепенных тренировок... а еще можно делать упражнения на баланс:
1. Исходное положение – на спине, руки по швам. Правой рукой медленно достаем левое ухо – 6 раз. Левой рукой медленно достаем правое ухо – 8 раз.
2. Исходное положение – на спине, руки по швам. Правой рукой достаем левое ухо и одновременно левой рукой – правое ухо. 8 раз правая рука сверху, 8 раз – левая рука сверху (не чередовать!)
3. Исходное положение – на спине, руки по швам. Правой пяткой достаем левое колено, затем ногу ставим на стопу рядом с коленом с внешней стороны – 8 раз. То же самое 8 раз с левой ногой и правым коленом.
4. Исходное положение – на спине, руки по швам. Обе ноги согнуть и скрестить на уровне стоп. 8 раз правая нога сверху, 8 раз левая нога сверху (не чередовать)
5. «Зеркальце». Исходное положение – на спине, руки по швам. Доводим правую ладонь до уровня глаз (можно что-то вложить), локоть отведен в сторону – 8 раз. То же самое с левой ладонью – 8 раз.
6. «Балеринка». Исходное положение – на спине, руки по швам. Доводим правую ладонь до уровня глаз (можно что-то вложить), локоть отведен в сторону; одновременно сгибаем правую ногу в колене. 8 повторов. Затем тоже самое с левой стороны – 8 повторов.
7. То же, что и в п.6, затем поворот на бок и обратно. 8 повторов справа, 8 повторов слева.
8. Используя п.7 лечь на бок. На боку работать одновременно рукой и ногой – сгибать и разгибать. 8 повторов справа, 8 повторов слева.
9. Используя п.7 лечь на бок, а затем работая рукой и ногой повернуться на живот, а затем все проделать в обратном порядке. 8 повторов справа, 8 повторов слева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamapoli@lj
2008-11-05 18:08 (ссылка)
СВет, что, КК приезжала?
она классная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-05 18:16 (ссылка)
да, она самая, вчера часа 2 общались у Иры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plan_de_mit@lj
2008-11-05 19:10 (ссылка)
удачи Вам! я уверена что у вас получится, и Ванюша будет сидеть. с такой мамой это просто наизбежно, как бы он не пытался отвертеться!(:

(Ответить)


[info]katryona@lj
2008-11-05 19:33 (ссылка)
а может, постепенно "повышать градус" от 180 до 90? от положения лежа к сидячему?
Пардон, если глупость ляпнула.
У меня сын почти 2 месяца пролежал на левом боку. После этого категорически отказывался поворачивать голову кроме как налево. Из-за этого голова деформировалась - кости черепа "налезали" друг на друга, родничок съехал на бок...
Я подкладывала под щеку пеленки, постепенно увеличивая толщину стопочки. Так, сначала начали держать голову прямо, а потом и направо поворачивать.
Может, прокатит? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:37 (ссылка)
мы на 45 градусов давно его высаживаем, он по часу так может сидеть, но потом канючит. нет у него интереса к этому процессу - хоть ты тресни... а надо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2008-11-05 22:45 (ссылка)
Мы тоже начали активно учить сидеть в год и два по настоянию дефектолога - и я скажу что зря не начали раньше - мелкий через месяц где-то втянулся и постепенно стал улучшаться в этом направлении. Обязательно когда сидит ставьте что-то интересное перед ним - музыкальный игровой центр, зеркало - чтобы ему было куда смотреть и что трогать. Ради чего собственно он должен держаться в этом тяжелом положении. Каждый день по полчаса минимум.

(Ответить)


[info]ortosifon@lj
2008-11-05 23:04 (ссылка)
а в рамках ЛФК его не учили сидеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:40 (ссылка)
Сонь, у нас серьезные проблемы с мотивацией. его пытались всему научить, но ему не интересно. он на ЛФК и массажах как тряпка - делайте со мной что хотите, а я полежу... он даже руки вперед на мяче не выбрасывает, его можно уткнуть мордой в пол и долго-долго возить, не будет руки выбрасывать в защиту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-06 03:41 (ссылка)
так что его надо именно заставлять, ставить перед фактом, что теперь оно вот так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-11-06 09:21 (ссылка)
ясно.

(Ответить) (Уровень выше)