Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-03-15 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не надо истерик
во френд-ленте растет очередная волна возмущения. Фриц Моисеевич пугает всех:

если мама внезапно не пустит отца к детям, она совершит тем самым тяжкое уголовное преступление и сядет на 10 лет.

объясните мне, люди добрые, - а откуда дрова?

читаем поправку к закону:

"статью 5.35 дополнить частью 2 следующего содержания: «2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов последних, выразившееся в: лишении их права на общение с родителями либо близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам ребенка; намеренном сокрытии места нахождения ребенка; изъятии его помимо воли второго родителя из сложившейся среды жизнедеятельности, включая место жительства, либо ином воспрепятствовании осуществлению родителем прав на воспитание своих детей, защиту их прав и интересов – влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.».

я чего-то не поняла - где здесь про 10 лет?


(Добавить комментарий)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-15 16:46 (ссылка)
И правда.... Но просто я бы не спешила с поправками к законам. И те, что есть, не больно-то соблюдаются. Сужу по моим судам, связанным с детьми. И чем больше этих поправок, тем тяжелее разобраться, что к чему, особенно в вопросах воспитания.
Бог с ними, с десятью годами, дело не в них. Страшнее то, что судьи, которые этими законами вообще-то совсем не руководствуются, получают больше возможностей решать так, как им выгодно, полдьзуясь обилием поправок и полной неразберихой в судопроизводстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-15 16:49 (ссылка)
ну это уже другая история, история про наш самый гуманный суд в мире

кстати, про кладбище - что сказала прокуратура, увидив эти потемкинские могилы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-15 16:58 (ссылка)
Да, про суды я все думаю, как бы оформить мои претензии. Чтобы они не показались пустословными.
Еще не знаю, что сказала прокуратура. Туда с ними должны были поехать с НТВ, они и приехали, чтобы проверку прокуратуры заснять. Они телефон сейчас не берут. Но вроде им сказали, что проверять будут долго.
В 2006 году, когда я уже писала, тоже долго проверяли. Но в конце концов отписались бредом. Но у меня руки были связаны детьми, вот я и не довела до ума. Теперь наверстываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drobinskaja@lj
2011-03-15 17:00 (ссылка)
А насчет могил я вот думаю: наверное, это была и правда братская могила, раз они поспешили ее разровнять.
Что-то "связь с общественностью" свой тихий голос не подает с упреками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-15 17:12 (ссылка)
а он еще в прошлый раз умыл руки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-03-15 17:30 (ссылка)
Как я поняла, после поправок, разруливать ситуацию будет не только административый, а уголовный кодекс. Вот тут Наталья пишет http://natalya-kiriche.livejournal.com/947475.html?nc=3, что мамашкам придется доказывать, что они не верблюды. Точнее не киднепперы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-15 20:45 (ссылка)
ну пока я этого не вижу в предлагаемых правках-то. пока что это только предположение Натальи и Фрица. они бегут впереди паровоза и паникуют. холоднее надо быть, холоднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-16 05:38 (ссылка)
я тоже в законопроекте не увидела про уголовную ответственность, но сама Мизулина это подтверждает http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/756182-echo/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 07:02 (ссылка)
Мизулина может фантазировать и о расстреле неродивых родителей - ее проблема :-) но нам надо ориентироваться на слово печатное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-16 08:15 (ссылка)
вероятно законопроект скрыт в яйце, яйцо в ларце, а ларец в ГД. Возможно еще существую поправки к уголовному кодексу, раз говорится об уголовной ответственности.

"как подтвердила GZT.RU зампредседателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы РФ Наталья Карпович, в особых случаях родителю будет грозить до 10 лет тюрьмы. "
«Сейчас у нас предложены эти сроки, но они могут поменяться, это же только первое чтение прошло,— пояснила GZT.RU Карпович.— Сегодня у нас очень мягкие наказания по отношению к проблемам, касающимся жестокого обращения с ребенком, защиты интересов ребенка. Жестокое обращение с ребенком— 2 года лишения свободы. Это разве нормально? А животного— 3 года».
http://community.livejournal.com/philanthropy_ru/101383.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 08:21 (ссылка)
надо залезть на сайт ГД и пошукать там материал - все что сейчас в работе должно быть там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-16 08:51 (ссылка)
мозк сломала, но нашла.

правда, если я правильно поняла, речь идет до 5 годов тюрьмы.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=407849-5&02

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 10:04 (ссылка)
воооооот! вот это уже другое дело! да, тут мы видем, что помимо изменеий СК и ГК предлагаются изменения УК и дейтсвительно фигурирует предложение о лишении свободы до 5 лет
вот тут и можно начать бояться :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-16 10:05 (ссылка)
аааааа!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 10:06 (ссылка)
а вот г-н Фриц, он только для поорать или для разобраться? а то на мои комменты он не отвечает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-16 10:19 (ссылка)
вероятно, для него это уже тема вчерашнего дня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 12:50 (ссылка)
стоп! проект-то снят 9/03/11 с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы (там же, по вашей ссылке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-03-16 13:28 (ссылка)
нет, это вы не то нашли в итоге
вот тот законопроект, о котором пишет фриц http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=446332-5&123
но там нет ничего по сроки
и там нет даже ничего про изменения в УК
прошло первое чтение, сейчас долно вносить правки - посмотрим, что внесут и будет ли там что-то про угогловные сроки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filantrop_ru@lj
2011-03-17 06:41 (ссылка)
мне с моими гуманитарными мозгами нелегко разбираться в законодательстве :(

вероятно действительно вопрос в поправках, которые подготовили, но которые не можем посмотреть до принятия закона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-03-17 06:45 (ссылка)
их выложат перед вторым чтением

(Ответить) (Уровень выше)