Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-11-09 15:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
актуальные вопросы

на повестке дня 4 серьезных вопроса:

- как нарастить мышечную массу и сделать мышцы сильными?
- как кормить/поить ребенка, если он есть/пить не хочет, все языком выталкиевает/выплевывает?
- как учить жевать?
- прошу оценить наш питательный рацион:
 
- завтрак: творог Агуша 100 гр, каша с черносливом и бананом (манная, овсянная, вермешелевая, гречневая - на молоке агуша) - где-то 200 гр
- обед: овощное рагу (все время разное - картошка, кабачок, морковь, свекла, лук, капуста, сельдерей, перец болгарский) с мясом (свининой, говядиной, курицей, индейкой, печенкой, сердцем) - 200 гр
- полдник: фрукты (манго - больше ничего не ест) или пудинг Heinz (банан и яблоко, морковка и персик) 200 гр
- ужин: смесь с печеньем - 200мл
- в течении дня 200-300 мл сока (яблоко с ромашкой и мелиссой, другие не пьем, хотя и это плохо пьем, или чай ромашковый)

из всего перечисленного нормально Ваня ест только пудинг - быстро, сразу глотает, не выплевывает. но не кормить же его 4 раза в день им. со всем остальным - УЖАС! впихиваю, он орет, давится..... китайская пытка, чесслово...


(Добавить комментарий)


[info]natalykim@lj
2008-11-09 10:48 (ссылка)
если малыш прибавляет, то рацион отличный
пудинг ему нравится консистенцией или вкусом? если первое - всё можно превращать в пудинг
маленький же может капризничать и на зубки, или из-за расщелины. вариант дать ему неделю, не впихивать вас обоих не устроит? Или страшно в плане набранных бесценных граммов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 11:04 (ссылка)
набирает он фигово. ему год и 10, весит 13 кг, при том что в год он весит 11, то есть за 10 месяцев мы набрали 3 кг. и это при росте 86, голова 50, грудь 51. он вообще если можно так сказать "узкий", мышц нет вообще, по крйней мере на спине, руках, голенях. есть попа, щеки и ляшки. пудинг нравится наверно вкусом, так как консистенция у всей еды пюреобразная. зубы сейчас вроде не лезут (ждет оставшиеся 4 моляра, уже есть 16 зубов. расщелина... хирурги нас уверяют, что она ему не мешает, у него же мягкое небо. сейчас когда он ест, еда туда не попадает, только когда ну ооооочень капризничает. раньше еда действительно сильно попадала в нос, сейчас видимо приспособился. поморить его голодом я уже думала... но все никак не решусь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-11-09 11:23 (ссылка)
могу успокоить - мой также вес набирал, подолгу держался на одной отметке.с год вообще не прибавлял.
а ты кормишь баночной пищей или домашней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 11:53 (ссылка)
вперемежку. мясо и манго баночкие, ну смесь и творог тоже, молоко понятно - коровы на балконе нет. а овощи и каши готовлю сама. да, и пудинг тоже из коробки - не могу ему в нем отказать, его лишь и ест с удовольствием и много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-11-09 16:39 (ссылка)
то, что ты готовишь - с солью и специями какими-нибудь или пресное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 17:38 (ссылка)
укроп добавляю, немного соли, масл оливковое. он соленое не очень любит, кстати, равно как и очень сладкое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-11-10 08:16 (ссылка)
ну в общем, нормально. но он и ест неплохо, даже не малоешка, а привереда.
мой муж первые 3 года ел плохо и очень мало, иногда, прости за натурализм, рвало, если запихивали больше, чем он хотел съесть.
и такое "малоешство" продолжалось до 27 лет. вот и делай выводы, с чем это связано. возможно, особенности статуса ни при чем.
кстати, свекровь тоже про кормления говорила "китайская пыка, крохотными порциями кормишь, а он зеленеет и его рвет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2008-11-10 05:37 (ссылка)
может и впрямь козу хоть заведем? *-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalykim@lj
2008-11-09 15:18 (ссылка)
по пропорциям всё нормально. Для своего возраста Ваня не пониженного питания. Развитие мышц прямо отражает двигательную активность малыша. Если он "ленится", то мышечная масса нарастает медленнее, это помимо генетически заложенной программы. Я думаю на счет пассивной гимнастики - это какой-никакой вид развития. Виды и варианты наверняка подскажет детский инструктор ЛФК (я взрослый врач).
дети все аппетит проявляют периодами - то едят всё подряд, то только сушки или яблоки. Не стоит пугаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 17:37 (ссылка)
гимнастику мы делаем каждый день сами. постоянно курсами делаем то массаж, то войта (сейчас вот с деньгами напряг, но я рассчитываю на помощь реабилитаионного центра местного в бесплатном массаже и ЛФК). мн кажется, что грудь должна быть у него больше - даже визуально она выглядит маленькой, видимо это последствия ИВЛ, БЛД, ребра у него растут почти горизонтально, из-за этого он дышет животом, есть отдышка, сатурация понижена... а с едой мы мучаемся уже месяцев 7-8... он как-то вот перестал есть и все никак не вернет себе любовь к этому виду деятельности... мы уж как только его рацион не крутили... а двигательная активность - увы, только пассивная, сам он ничего не умеет практически делать, и не стримиться... диффузная атрофия коры, пвл в лобной части - никакой мотивации у ребенка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalykim@lj
2008-11-10 00:19 (ссылка)
я поняла про мотивацию. Только это ситуация сейчас, она может и поменяться, правда? Насколько я вижу, вы делаете всё, что можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 03:05 (ссылка)
надеюсь, что поменяется. даже должна поменяться - так или иначе мозг растет, вот и альфа-ритм у нас появился - а это важный показатель, хотя на МРТ никакой динамики нет "грубая коркоо-подкорковая диффузная атрофия"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortosifon@lj
2008-11-09 11:21 (ссылка)
так 13 кг это и не мало, мой в 4 года 16,4 кг и то последние 2 кг набрал с 3,6 до 4 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 11:52 (ссылка)
меня даже не килограммаж смущает, а то что он узкий и мышц нет. ну прикинь - голова 50, грудь 51. и это не голова большая, голова-то нормальная, это грудь узкая, плечи, да весь он - узкий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-11-09 17:19 (ссылка)
в любом случае, в весе у вас проблем нет, скорее с перераспределением веса, но не думаю, что это с рационом питания связано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 17:40 (ссылка)
да, скорее с малой двигательной активность... вернее ее практически 90% отсутсвием... и тут замкнутый круг: не двигает - мышц нет, мышц нет - не двигается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-09 11:52 (ссылка)
Феде почти полтора, весит всего 7 кг...

(Ответить)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-09 12:00 (ссылка)
да, а насчет мышц я думаю, что пока ребенок не может совершать самостоятельные движения(базовые сидеть, ползать, ходить), то и мышцам взяться неоткуда :( ,они же(мышцы)не работают. И в этом тоже, наверно, причина плохих прибавок в весе - нет желаемой мышечной массы. И я думаю, что пассивные упражнения тоже не смогут помочь нарастить мышечную массу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]menudo_culete@lj
2008-11-09 12:16 (ссылка)
у нас вот, если бы мы были в состоянии выполнять всю "заданную" физиотерапию - кой-что наросло бы. Но ведь у нас день без повторных рвот - красный день в календаре.
даже самое простое чтоб бороться с гипотонией - класть на живот - и то затруднительно из-за гастростомы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 12:58 (ссылка)
а не может он их сделать еще и потому, что мышц нет... замкнутый круг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-09 13:04 (ссылка)
в нашем случае не может сделать еще и потому, что поражена нервная система :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 13:06 (ссылка)
и это конечно тоже... но жвигаться без мвшц нереально и со здорово цнс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daria_nasonova@lj
2008-11-09 13:10 (ссылка)
да, именно поэтому у людей со здоровой цнс после продолжительных болезней в лежачем состоянии атрофируются мышцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]menudo_culete@lj
2008-11-09 12:11 (ссылка)
наши мучения и сомнения закончились гастростомой, уже ровно четыре месяца как.
два года - семь кг триста грамм. С ложечки ест только кашу, и то жидкую, густое выплевывает, то же и с пюре. Больше чем 600 за день не съедает. Ночью - капельное питание, еще триста.
зубы все по возрасту, даже странно - такая крохотуля, а полон рот зубиков, но многие - с дефектами эмали, по-моему, уже начинают портиться. Стоматолог говорит - пока сделать ничего нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-09 12:59 (ссылка)
жкт проверяли - там проблем нет. все все списывают на неврологию... а зубы нас тоже швах, передние 4 вообще сразу лезли с порченной эмалью. вот в четверг бум серебрить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmgoncharova@lj
2008-11-10 03:06 (ссылка)
на мой взгляд, хорошее, сбалансированно меню. Завтрак - 300 грамм, обалдеть. Ясно, что Ваня не ест, он просто не может столько съесть имхо. Моя двухлетняя Машка 200 гр каши не съедает, но и больше ничем не "догонятся". Те завтрак - каша и чай.
Сколько Ванька выпивает воды? (не только сок, но и пр).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 03:15 (ссылка)
ох, вода это наш бич. воду мы не пьем - захлебываемся и все тут (видимо все же расщелина, чтобы хирурги не говорили...). мы даже ларингоспазм ловили от 1 мг воды! ужас, что я пережила тогда с недышащим синими ребенком на руках ... но не исключаю конечно, что это неврологическое - бульбарный синдром, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_antoshka@lj
2008-11-10 12:12 (ссылка)
если он пьет нормально сок, то это скорее психологический аспект. Ну вот никогда не поверю, что одно может пить нормально , а другое нет из-за бульбарного синдрома.
Не знаю почему так и как это устранить, но смотрю на Тошку, если он не хочет есть или пить, то может давиться, плеваться, половину съеденого через нос выпускать, а есил с ним договориться что это нужно, то он тут же начинает нормально и естьи пить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 12:17 (ссылка)
кто ж знает, что там в голове, что вода не глотается никак, а сок и чай - нормально идет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmgoncharova@lj
2008-11-10 03:10 (ссылка)
Свет, и ешё по поводу веса - Машка только-только перешагнула отметку в 11 кг. за год (с года до 2) - 1.5 кг прибавки. Не переживай, что Ванька медленно прибавляет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 03:16 (ссылка)
а соотношение голова-грудь? у нас явно неверное... 50 голова, 51 грудь... маловата грудь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamazajza@lj
2008-11-10 05:45 (ссылка)
про мышцы-а не может вам миостимуляция помочь? ну это разные как бы тренажеры,которые усердно рекламируют по тв? ну типа "вместо изнурительных упражнений и диет,бла-бда-бла вы закрепляете на талии ленту ,на кот.подаются электрич.сигналы,мышцы сокращаются и подтягиваются,вы худеете..." т.е. на самом деле все фигня-похудеть так обычному человеку невозможно,но я читала,что изначально этот метод придумали именно как реабилитацию после травм и длительной неподвижности и атрофии мышц.или вам нельзя из-за эпи? м.б. куда-нибудь обратится в такое место,где занимаются реабилитацией( ну или в сети порыскать) ? может ,хоть подскажут что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 07:45 (ссылка)
миостимуляцию нельзя именно из-за эпи, равно как и всякие электрофарезы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_antoshka@lj
2008-11-10 12:09 (ссылка)
Очень похоже на Тошку и его еду. Пудинг он тоже уважал но только с морковкой и персиком:)
Что посоветовать могу... не заставляй есть уж очень много. И попробуй мясо не из банок а сомой. Тошка кстати, стал есть его намного лучше. После посещения дельфинов мясо или рыбу стал есть 3 раза в день:) А насчет пудинга, попробуй сама потушить морковку+банан+яблоко и я еще мед добавляю, о можно и просто сахар или фруктозу. Эту смесь ест ничуть не хуже пудинга. Сейчас мне наоборот сложнее - быстро готовящуюся еду есть перестал, нужно постоянно готовить:)
Что еще ест хорошо: рисовую кашу нордик со свежим яблоком с медом - получается как детское питание из банки и по консистенции и по вкусу;
фруктовое пюре яблоко+банан или персик летом был;
из рыбы порекомендовали кормить только горбушей или красным окунем.
Печень до сих пор терпеть не может, картофель тоже, как и все овощи кроме морковки.
Еще варю суп: на оливковом масле на очень медленном огне припускаю лук, к нему тру 3 средних морковки и все это с небольшим кол-ыом воды тушу, потом добавляю воды и всыпаю 2-3 столовые ложки риса нордик. Немного соли, укроп, мускатного реха немного и молотого имбиря - это единственный суп, который Тошка ест у сдовольствием.
А еще попробуй с ним договоариваться. Я Тошке, когда он начинает капризничать вполне серьезным тоном говорю, что животик хочет кушать, а поскольку это его животик, то никто не может его накормить кроме Тошки и что он за него ответственен и что если не будет есть будет слабым и т.п. Ну и договориваемся, что он хорошо глотает 5-6-7 ложек, но обяхательно устанавливаю четкое количество, а потом мы начинаем считать каждую ложку и после каждой ложки я его хвалю. Когда доходим до той, которую определили, я прашиваю будет ли он еще есть и предлагаю, если он не хочет, то кривится и отворчивается и я не настаиваю, а если не сопротивляется, то мы едим дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-11-10 12:15 (ссылка)
пасиб :-) мы тоже с Ваней договариваемся о ложках, тоже хвалю конечно, ну и не без песен, игрушек, паровозиков-самолетиков, изущих на посадку-разгрузку... вот только рис я ему вообще не даю никогда - запоры ж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2008-11-10 13:33 (ссылка)
Советом с "научить жевать", увы, не помогу - сами только протертое едим. А меню очень хорошее, питательное и вкусное. Даже, мне кажется, на завтрак многовато...Я сама 200 гр. каши не съедаю :) А еще творожок...

(Ответить)