Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-04-11 02:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
рой медведев
есть такой писатель. но в детстве я представляла себе винни-пухов... маленьких таких, черненьких, они летают, жужжат, роятся, так сказать...

так вот у меня сейчас в голове - рой медведев...

в основном мысли мои на правовые темы...

про то, что надо что-то делать с пособием для ЛОУ, ибо 1200 р - это плевок... и стажа нет никакого,  а значит и пенсии в последствии...

про то, что надо что-то делать с опекой над ребенком-инвалидом после 18 лет: с отчетами, с невозможностью завещать опеку...

про пенсии в регионах...

про закон о ТСР... отменить его законным путем, скажу честно, - НЕ ВЫЙДЕТ. еще раз повторяю свою идею - нужен митинг. кто-то кроме меня  готов пойти на одиночные пикеты?


(Добавить комментарий)


[info]thelittle_ca@lj
2011-04-10 23:36 (ссылка)
Про ТСР задумалась... Юридически совсем нет вариантов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 03:38 (ссылка)
юридически можно, НО практически - нет, потому как нужно применение закона. т.е. вы должны что-то себе купить И НЕ ПОЛУЧИТЬ 100% КОМПЕНСАЦИЮ.
при этом оспаривать закон на примере подгузников, сами понимаете, не выйдет + нужно несколько прецедентов.
так что - практически нет людей, готовых потерять немало денег, времени и нервов (уж если на митинг-то никто не готов прийти, то....)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renatka71@lj
2011-04-11 00:09 (ссылка)
Совершенно согласна что 1200р за уход это издевательство,а опека после 18 над своим же ребенком это вообще ни в какие рамки не входит.......А пикеты в Москве только?

(Ответить)


[info]drobinskaja@lj
2011-04-11 01:11 (ссылка)
О-о-о, Света опять в строю. Я рада!!!
Надо попробовать через Конституционный суд, и пикеты - не знаю, с детьми трудно, но можно поразмышлять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 03:39 (ссылка)
Вера, чтобы идти в конституционный - надо проиграть суды низших инстанций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-04-11 07:28 (ссылка)
Кто сказал? Там есть разные возможности, можно оспаривать норму закона, как неконституционную (насколько мне известно). Адвокаты плохо этот раздел знают, нужно самой лазить.
А потом кто мешает нам эти "низшие инстанции" проиграть?
Или ты надеешься их выиграть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 14:35 (ссылка)
проиграть - никто не мешает. но я не могу их проиграть заочно, к слушаньям надо готовится по-нормальному, так как все это потом пригодится в конституционом. а это все - время и деньги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drobinskaja@lj
2011-04-12 02:23 (ссылка)
Ну может, я там что-то недопонимаю. Но чтобы расшатать систему хорошо "по всем фронтам". А недавно я читала комментарий судьи КС РФ об обращениях, и мне очень понравилось. Он есть в интернете.
По-моему, одно другому не мешает. Конечно, я не спец по судам. потому что до сих пор все проиграла. Нло все деньги, которые я заплатила - были выкинутыми.По социальным проблемам очень мало специалистов юристов. И, как правило, они бесплатные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamadocha@lj
2011-04-11 01:58 (ссылка)
я пойду, только погодка пусть улучшиться.
Нам на семинаре отто-бок немка рассказывала, что в венгрии мамы принесли детей в кабинет чиновника, положили на стол и сказали: "покажите что с ними делать? они не умеют сидеть и ходить, куда их сажать?". После этого нужные тср были внесены в список.
У нас такое не прокатит скорее всего, поэтому только на улицы осталось выходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 03:40 (ссылка)
ну а почему нет? эта, артистка, лежала под дверью чиновника

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-11 02:12 (ссылка)
Очень жаль что про опеку после 18-ти и отчёты пока ещё мало до кого дошло что это такое. Постепенно дети подрастают, родители начиют вникать что их ждёт, а менять что-то поздно будет. Нужно сразу возмущаться, наверно, как только принят закон, как только все об этом узнали. Принят три года назад, и все три года родители пытаются достучаться до небес. Я и мои знакомые третий год пишем везде об этом! Знаю что не только мы. Но нас МАЛО, нас НЕ СЛЫЩАТ!!!

Про 1200 может и прибавят, Питерские власти прибавляют с 2012 г, и послали обращение в правительство чтоб изменили сумму на федеральном уровне. Но проблема и в том, что 1200 не выплачиваются тем, кто сам уже получает пенсию или где-то подрабатчвает).
про ТСР думаю только через Конст. суд может получиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 04:50 (ссылка)
полностью согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-11 02:13 (ссылка)
выборы на носу, может хоть это как-то повлияет,может что-то изменят. а после выборов думаю полный пипец на 5 лет будет, никуда не докричимся.

(Ответить)


[info]ludmilapsyholog@lj
2011-04-11 02:41 (ссылка)
Я вот тоже в последнее время в эту строну думаю. Что, если 1 июня сделать? И список требований по защите прав детей. Только организацию непонятно кто потянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 03:42 (ссылка)
одиночные пикеты не требуют согласования с властями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilapsyholog@lj
2011-04-11 06:16 (ссылка)
Одиночные -- фигня. Надо митинг, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]october_smoke@lj
2011-04-11 02:46 (ссылка)
Есть женщина Светлана Гусева, у нее ребенок-инвалид. Я ее знаю через вконтакт. Суть в том, что она живет в Питере и она боролась за то, чтобы в ее родном городе появилась государственная должность - Мать-сиделка - с зарплатой и стажем. И, на сколько я знаю, у нее получилось. Я знаю в самых общих чертах, но ее опыт мне кажется ценным, может Вам с ней связаться? Узнать что она делала? Вот ее адрес во вконтакте: http://vkontakte.ru/feed?section=photos#/id1175009

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 03:42 (ссылка)
а не в контакте нет ее адреса?
должности такой увы так и нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voytosha@lj
2011-04-11 03:40 (ссылка)
Да,всё так и есть.Нам 21.И отчёты приходится писать,как это ни дико звучит.Когда делаешь этот отчёт не покидает чувство недоумения происходящим,вроде твоя семья,твой ребёнок,а ты отчитываешься перед какой то тётей за то,что ты купил или не купил.
После 18 лет,всё:человек совершеннолетний,больной он или здоровый.И нужно пройти много инстанций,чтобы оформить опеку над собственным дитём.

(Ответить)


[info]_olga@lj
2011-04-11 04:05 (ссылка)
Что такое одиночный пикет?
На митинг пришли б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 04:08 (ссылка)
одиночный пикет - форма протеста, не требующая согласования с властями. 1 человек с 1 плакатом стоит, в 10 м от него - следующий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 04:27 (ссылка)
да? а я думала,что неадо по очереди-я стою с 10 до 11,потом меня сменяет человек с 11 до 12 и т д.
Света,я готова в будни в первой половине дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 04:44 (ссылка)
можно и так. там главные условия - 1 и в радиусе 10 м никого нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamapoli@lj
2011-04-11 04:18 (ссылка)
Свет, в одиночный пикет не пойду - я трусиха. В компании с тобой - пойду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 05:05 (ссылка)
в одиночном пикете стоять в компании как раз нельзя :-) только в 10 м друг от друга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udif76@lj
2011-04-11 04:34 (ссылка)
Физически не могу, но пошла бы. Опека - просто дикость. А 1200 - надо з/п депутатам платить. И то, если больше никаких доходов нет. И с бумеров на те инвалидные коляски, которые они по ТСР оплачивают пересадить. Хотя бы на 1 день.

(Ответить)


[info]hunter_syndrome@lj
2011-04-11 04:54 (ссылка)
я пойду, жду дату заранее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 05:04 (ссылка)
ну в тебе я не сомневалась даже :-) еще немного - и мы с тобой просто вдвоем пойдем как год назад :-) у нас с тобой уже будет мини штурмовой отряд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hunter_syndrome@lj
2011-04-11 05:36 (ссылка)
почему-то мне кажется, что отряд-то уже есть :-) малочисленный, но какой есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamadocha@lj
2011-04-11 07:47 (ссылка)
Снежан, а сколько человек выведешь? Надо бы каждую общественную организацию подписать на выход хотя бы 5 чел. Тогда будет митинг, а не несколько недовольных, которых все будут сторониться и обходить. Поэтому, я только за согласованный массовый выход, а не одиночные пикеты. А еще пригласить знакомых и сочувствующих со здоровыми детьми.
И главное креативчик придумать, чтобы не скучно и не печально было смотреть на наше шествие. Надо показать себя не изгоями бедными и несчастными, а вполне счастливыми и самодостаточными людьми которые борятся за права свои и детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 10:04 (ссылка)
ППКС!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_olga@lj
2011-04-11 10:41 (ссылка)
Точно, если с детьми идти, то нужно, думаю, что-то придумать, чтобы им там не было скучно. И каким образом совместить митинг с детским праздником, чтобы ни один другого не вытеснил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 14:17 (ссылка)
а если еще стриптиз устроить, то вообще столько народу придет! :-)

девушки, праздник и митинг - вещи разные, давайте не будем все в кучу валить. митинг - это метод борьбы за свои права. и о каком шествии речь? кто и куда идет?
нам надо заявить свои требования, а не красоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_olga@lj
2011-04-11 14:32 (ссылка)
Про шествие ничего не могу сказать, митинг, по-моему, на одном месте обычно проходит.
Просто если приходить с детьми, то глупо как-то прийти и постоять про лозунги и всё. Моя, думаю, быстро решит, что нам отсюда надо мотать. А без детей будет менее впечатляюще, и далеко не все смогут (я, к примеру, далеко не каждый день могу уйти от Нади). Так что, моё мнение, если с детьми, то нужно сделать, чтобы им было интересно, хотя бы часть времени.

Я была как-то на митинге, совмещённом с концертом, вполне себе митинг был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 15:14 (ссылка)
Свет,ты же пиарщик.На какой митинг пришлют журналистов и фотокорреспондентов? После митингов беременных и с детьми были фото с младенцем с соской во рту,на шее которого висел плакат-хочу в сад(актуально,да? :))
Нужен санкционированный митинг+какая-то программка для детей -хоть на асфальте лозунги писать или раскрашивать :)
кто сможет,конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 15:37 (ссылка)
идея с асфальтом гениальная
НО
мы говорим об инвалидах, и подобный экшен большинству из них недоступен

а вообще - капк у нас у всех повернуто сознание! нам только развлекаловку подавай. а по серьезному поводу собраться - нам скучно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 15:52 (ссылка)
я не считаю попытку привлечь внимание к проблеме наличием детей на митинге развлекаловкой.тем более,что многим просто будет некуда деть детей.я лично приходила с зайцем на встречу родителей с зам.нач.управления образования СВАО.на вопрос -а куда вы с ребенком ?
очень вежливо ответила,что я удовольствием пришла бы без ребенка,но пристроить его некуда. а детей надо чем-то занять,да.или укладывать митинг в 10 минут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 16:04 (ссылка)
а сами вы себя занять не сможете? ну раз можете рисовать на асфальте - рисуйте! ну правда, ставить перед организаторами митинга, посвященного проблемам прав инвалидов, еще такой ультиматум - или вы нам организуете развлекалку или мы не придем - это нормально? развлекалка - денег стоит на минутку...

я фшоке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2011-04-11 16:13 (ссылка)
я как-то не думала,что это звучит как ультиматум.
и нигде вроде не писала,что нужно нанимать для этого людей.
лично я своего ребенка найду чем занять,про других ничего сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_olga@lj
2011-04-12 07:49 (ссылка)
Света, как Вы странно всё поняли...
Конечно, никто не собирался Вас, как организатора митинга, заставлять еще что-то придумывать для развлечения детей, да еще и деньги на это тратить.
Я вообще имела ввиду, что мы сами можем что-то организовать для детей во время митинга. Вот я, например. Я с удовольствием поиграю с детьми, желающими, правда, если их не очень много за раз будет, наверное до 30, а то голоса не хватит. И песенок попеть могу. Уверена, что и мамаЗайца имела ввиду что-то похожее.
Если это, конечно, не противоречит задумке организаторов. Если по Вашему мнению во время митинга нужно, чтобы все стояли с серьёзными выражениями лиц, то ясное дело, что тогда ничего придумывать для детей не надо.
Да я и вообще не понимаю пока формат предполагаемого митинга - постоять с плакатами? Или с трибун вещать? И насколько долго?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-12 04:54 (ссылка)
Света, а что проблемы народ на ровном месте ищет? Смогут с детьми-хорошо(не рассчитывая на развлечения), кто НЕ сможет с детками-придут без них, если конечно есть с кем не надолго оставить. ну кто как сможет, так и придёт. Можно мамам что-то самим с собой взять, чтоб ребёнка отвлечь. Такая тема важная, а из-за каких-то (решаемых) мелочей всё сорвётся.
С детьми тоже можно не всё время митинга там присутствовать, кто сколько сможет.
Письмо какое-то наверно нужно написать в правительство или на имя президента, чтоб там подписи пособирать, и с прохожих в том числе. и лифлетики ваши можно пораздавать намного(если есть лишние).

Важнее чтоб этот митинг вообще состоялся, а ещё важнее-чтоб как можно больше СМИ было разных. И лучше всё-таки не мешать 1 июня и этот митинг(это личное ИМХО)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamadocha@lj
2011-04-12 05:26 (ссылка)
насколько я помню, на митинге "доступный город" (не помню точное название, извини) совершенно здоровые актеры участвовали, а катались в инвалидных колясках. Тоже было зрелище, а могли бы просто постоять с плакатами.
Ничего предосудительного в том, что мы наглядно расскажем о проблеме, покажем нас с детьми, уродливость отечественных ТСР и удобство импортных не вижу. Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-12 06:09 (ссылка)
москва. доступ есть - это не митинг, это просто прогулка.

митинг - это когда люди собираются, выстазывают свои требования, оформляют их письменно, подписываются и отправляют в соответствующие структуры. митинг требует согласования с властями. а массовая прогулка - это просто прогулка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamadocha@lj
2011-04-12 06:42 (ссылка)
Я пойду в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Простите, что влезаю...
[info]my_mice@lj
2011-04-11 16:08 (ссылка)
Какой-то новый закон принят про пособие?
У меня приемная дочка-инвалид, ей недавно исполнилось 18-ть. Я на прошлой неделе сдала документы в собес, и там мне сказали, что до 23-х я как получала 5000, так и буду получать. Наврали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, что влезаю...
[info]svetlana75@lj
2011-04-11 16:20 (ссылка)
это московская доплата
а федеральные - 1200

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, что влезаю...
[info]my_mice@lj
2011-04-12 04:20 (ссылка)
Так за МКАД все ниже гораздо - я вообще не представляю, как там люди живут.
Моя Валя - подмосковная, и как ей 18-ть исполнилось, ей все московский доплаты сняли - и пенсия осталась около 5 с половиной тысяч. И все. Хорошо хоть мне пока платят.
П.С.
Я бы, наверно, пришла на митинг. По крайней мере, постаралась бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_s_i@lj
2011-04-11 17:06 (ссылка)
Я на митинг приду. Правда если в период с 26 апреля по начало июля - только в выходные. И с ребёнком приду только в хорошую погоду.

На мой взгляд митинг должен быть санкционированным.
Для этого никакой общественной организации не надо - мы сами, в Подольске правда, организовывали митинг обманутых соинвесторов - там самое главное заявление по форме написать, отдать в соответствующие инстанции и место выбрать разрешённое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-11 17:39 (ссылка)
OFF
посмотри, похожа на Эву, кажется та же хромосома
http://www.usynovite.ru/child/?id=6ydb

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_s_i@lj
2011-04-12 07:01 (ссылка)
Жалко диагноз не написан.
А так да, птоз, блефарофимоз, расходящееся косоглазие.
Похоже и гипомимия (хотя она и вторичной может быть)
Хотя процентов 30% генетики именно так и проявляются - нас-то именно по этим признаки все генетики не зная диагноза признают "своими" :)

Да, думаю у девочки не много шансов на усыновление, по крайней мере в России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-12 07:24 (ссылка)
ей уже 8 и думаю ее шансы уже стремяться к нулю, только если ее будут целенаправленно предлагать усыновителям
интересно, что там с развитием, интеллектом....
попробую-ка я узнать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-04-12 07:28 (ссылка)
напомни мне, какая у вас хромосома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_s_i@lj
2011-04-12 07:52 (ссылка)
микроделеция 19q

(Ответить) (Уровень выше)