Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-04-13 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
система

мы живем в совке. все еще. цвет флага - не имеет значения. главное - что в головах. а в головах - все то же. никакой свободы, никакого разнообразия, никакого понятия о равных правах для разных людей.
только система.
нас меряют линейками и циркулями. мы должны соответствовать стандартам. официальным и народным.
каждая женщина должна выйти замуж.
каждый мужик должен "родить" сына.
дом должен быть - полная чаша.
ребенок должен быть отличник.
талия должна быть 60 см....

должен, должен, должен, иначе... иначе ты лузер, синий чулок, урод, дебил...

ты выпадаешь из системы. из жизни. потому что для таких как ты - нет ничего. не предусмотрено. сиди дома - не высовывайся, не мешай, не живи...

мой Ваня год занимался в лекотеке - это такая специальная группа при детском саду для "особых детей". занимался 2 раза в неделю. мы были довольны: учитывая Ванины особенности мы не ждали от этих занятий какого-то конкретного результата. для Вани само по себе общение, смена обстановки, занятия - уже важны и нужны. результаты конечно же есть, но очень маленькие, порой, заметные только нам, да и не связаны они напрямую именно с лекотекой. таких как Ваня нельзя мерить общей линейкой. у нас - своя система координат, свои победы. но они нам приносят не меньше радости.

и вот сегодня я имела разговор с руководителем лекотеки. она мне сказала, что не видит результатов от занятий и смысла заниматься дальше не видит.

и тут вот надо сказать, что это значит.

лекотека - часть системы образования. а в системе образования есть стандарты, в том числе оценки результатов. эта система создавалась еще в советсткое время. в ней нет места детям с 2 и 3 степенью олигофрении, только с первой, самой легкой. под них есть стандарты, есть методики. а вот 2 и 3 степень всегда получают клеймо "необучаем" и отправляются вон из системы. домой. в 4 стены. т.е. педагоги не умеют работать с такими детьми как Ваня, не могут оценить их "результаты". да они их вообще никогда не видели и не знают, с какой стороны к ним подойти. хотя - во всем мире методики-то давно есть, просто их нет у нас. и никто не собирается их перенимать. а зачем?...

так вот. руководство лекотеки сообщило мне, что не видит результатов. поэтому просит меня с Ваней пройти ПМПК (может быть они дадут рекомендации -сказала руководитель. три ха-ха! - подумала я)

те кто знают, что это - ПМПК - думаю уже все поняли. для тех, кто не знает - поясняю. ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия. они выдают заключение об обучаемости ребенка и дают рекомендации, где его обучать (если обучать вообще). комиссия эта работает тоже по стандартам - собери пирамидку, скажи, сколько ног у курицы... понятно, что по результатам ПМПК мой Ванюхин получит клеймо "необучаем". в этой системе - он не обучаем. не потому что он такой, а потому что они такие.

я спросила у руководства лекотеки - и что, если я вам принесу бумагу с ПМПК с заключением "необучаем" - вы нас выгоните? руководство помялось, попыталось найти другую формулировку..."ну раз мы не можем, то чего уж продолжать..."

я распрощалась с руководством сегодня же по телефону.

я не пойду на ПМПК. я не хочу зря терять время, деньги и нервы. через 3 года, перед школой, мне ее не избежать. но пока - я не готова идти на эту Голгофу, выслушивать советы сдать или соболезнования и охи с ахами...

система выплюнула моего мальчика в очередной раз...
и таких разов, увы, будет еще много...




(Добавить комментарий)


[info]smzrtski@lj
2011-04-13 14:58 (ссылка)
подписываюсь под твоим постом!
"не потому что он такой, а потому что они такие",-!!!

(Ответить)


[info]izauramartines@lj
2011-04-13 15:03 (ссылка)
Вот уж точно, совок!
Были бы деньги и было бы с бизнесом в нашей стране всё просто ты с такими же родителями могла бы объединиться и создать свой клуб для особых детей, нанять педагогов... Но, понимаю, что это нереально дорого, нереально сложно и просто нереально... Жаль.
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:09 (ссылка)
так мы создали уже 3 года как - наша школа Шаг за шагом.

но нам очень нужны деньги. сами мы тянем всего на 1 занятие в неделю. нашей школе бы спонсорскую помощь - 500 000 руб в год, и было бы уже здорово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izauramartines@lj
2011-04-13 15:23 (ссылка)
Ты когда на встречу пойдёшь, закинь удочку по поводу получения гранта, хотя понимаю, что тут хотя бы по основному вопросу быть услышанным. Но чем чёрт не шутит?
Ну и кинь клич - вывеси кнопку. Детским домам и прочим помогают, почему и вашей школе не помочь? У кого сколько получиться - всё польза. Не стесняйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:32 (ссылка)
собрать нам денег проблематично все по той же причине - мы не сможем отчитаться за результат... деньги уйдет на аренду, оплату педагогов, покупку раз-ных материалов... но у нас не будет результатов - болел-выздоровел, поешл, стал говорить...
речь идет о качестве жизни, о самой жизни... а "на жизнь" денег мало кто дает... я ведь уже несколько раз просила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izauramartines@lj
2011-04-13 15:35 (ссылка)
замкнутый круг:(
могу только луч удачи послать! не отчаивайся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evia_kevin@lj
2011-04-13 22:25 (ссылка)
а я бы давала! :) Хоть по чуть-чуть -- на "поддержку штанов", как папа мой говорит. Пэй Пэл есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 03:38 (ссылка)
увы, нет
в РФ проблемно иметь PP

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinanf@lj
2011-04-13 15:09 (ссылка)
Шесть лет назад Антона и еще пятерых детей из школы для детей-инвалидов пытались вывести из школы. МПК была, написали - необучаем, до свидания.

Мы написали прокурору, что не согласны. Подключились юристы. Директор школы перед уходом в отпуск сказала, что эти дети учиться не будут. Из прокуратуры позвонили. Второй раз позвонили. ..... Кончилось тем, что школа сказала, что "родители не так поняли" и мы учимся до сих пор. Каждый ребенок имеет право на обучение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:20 (ссылка)
у меня сейчас кончились силы на бадания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2011-04-13 15:37 (ссылка)
Честно говоря, я тогда бороться не могла. Мне было - лишь бы выжить. У Антона косяком шли приступы, ничто не снимало (он, кстати, после этого ходить перестал). Маме оставался еще год и ее Альцгеймер цвел пышным цветом. Но бывший директор и создатель этой школы нас подняла, организовала юридическую поддержку и у нас получилось.

Как нога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:39 (ссылка)
нога уже во всю ходит на работу... проклятый презренный металл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2011-04-13 16:14 (ссылка)
Нога молодец. Нога - борец. Металл лишним не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 16:49 (ссылка)
увы... без этого металла никуда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivaschka@lj
2011-04-13 15:11 (ссылка)
Они всем пишут не обучаем!Мой ребенок учится во 2 классе общеобразовательной школы, в школе с инклюзивом. Да ему сложно и он отличается от ровесников, но учится! У него с-м Кошачьего крика, так вот нам дважды на ПМПК писали не обучаем, последний раз это было месяц назад! Хотя он и общался с ними, и читал, и считал.

(Ответить)


[info]ol_ka71@lj
2011-04-13 15:19 (ссылка)
Свет, мы за таких же как Ваня боремся в Разночиновке.
Я не знаю, лекотека как то связана с ЦЛП?
Потому что правовая группа ЦЛП сейчас нам очень в этом помогает.И это совершенно четко, что необучаемых детей нет, каждый должен получать воспитание и образование и каждый до 8 лет зачислен в школу.М.б. стоит проконсультироваться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:22 (ссылка)
нет, ЦЛП - это НКО, а лекотека эта государственная.
впрочем, нас и ЦЛП к себе не взяло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_ka71@lj
2011-04-13 15:23 (ссылка)
ну одно дело не взяло,другое просить помощи о защите прав.Ведь это нарушение прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:26 (ссылка)
нет никакого нарушения по текущему законодательству. надо менять систему. а пока - все в рамках закона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamapoli@lj
2011-04-13 15:53 (ссылка)
странно что ЦЛП не взял...
удивлена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kricheliz@lj
2011-04-13 15:21 (ссылка)
И вправду совок. Я думала, в лекотеке такого быть не может...

(Ответить)


[info]mamapoli@lj
2011-04-13 15:39 (ссылка)
требование пройти ПМПК - не законно.
выгнать - права не имеют. слушай, это конечно требует времени, но в ИПр не впишете лекотеку? тогда вообще никаких проблем не будет - пусть попробуют что-то вякнуть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 15:44 (ссылка)
Олесь, а есть ли смысл, если они и правда не умеют, да и явно - не хотят?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2011-04-13 15:47 (ссылка)
я бы ориентировалась в этом вопросе на Ваню - нравится ли ему? доволен ли, есть ли толк от таких занятий....
и офф: выходи в аську - про митинг пошуршим чуток

(Ответить) (Уровень выше)

Про систему и совок
[info]madina16@lj
2011-04-13 15:42 (ссылка)
Зря Вы 60 см.приписали совку. Не было интереса к размеру талии и к грудям, как сейчас. Помню, что женщины с большой грудью стеснялись её, она ассоциировала с выменем коровы. Женщины старались скрыть большую грудь одеждой и даже сутулились, чтобы она была менее заметной. Сейчас её наращивают и демонстрируют всюду. Не нужно всё приписывать совку. Совок для т.н. простого народа был благом. Капитализм наш народ загубил.

(Ответить)


[info]katenkart@lj
2011-04-13 15:46 (ссылка)
Свет, с нами та же байда, хотя твой муж, вроде, сына моего видел там далеко от 3-ей степени олигофрении - аутизм в далеко не самой страшной форме. Для нас у них формулировка другая: "мы не знаем, что с ним делать" и "у нас нет под него специалистов". Или еще вот: "Вы же своим ходом к нам мотаетесь, вам же тяжелооо". Вот и помогают. Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katenkart@lj
2011-04-13 15:50 (ссылка)
Кстати, мой аутист, сам готовящий себе кашку, играющий на синтезаторе и знающий 12 цветов на ПМПК тоже получил "необучаемость")))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evia_kevin@lj
2011-04-13 22:28 (ссылка)
вот-вот, у меня подруге про дочку с аутизмом то же самое сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vereskovi_les@lj
2011-04-13 15:48 (ссылка)
Вот уроды!
А судиться, чисто теоретически, можно? Ведь право на образование закреплено конституцией.
Вам тут хороший совет дали, в прокуратуру написать. Но силы на этих козлов тратить :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2011-04-13 15:54 (ссылка)
право-то закреплено, только вот реализовать его нашим детям негде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamazajza@lj
2011-04-13 15:57 (ссылка)
свет,я думаю что практически каждая мама,столкнувшаяся с ПМПК,может рассказать много всего.Такое впечатление,что их единственная цель-вообще никого не допустить до образования! А центры ПМСП,тоже песня..нет,задумка хорошая,но на практике-сидят тетки,на лице написано-я хочу работать рядом с домом и отстаньте от меня все.Занятия-лажа лажовая,да и то-если добьешся! И это Москва...я фигею,дорогая редакция!

(Ответить)


[info]elenscalare@lj
2011-04-13 16:00 (ссылка)
А они не знают, (педагоги,блин...)что особенность таких детей не предполагает мгновенный результат. Эти дети дают "скачки" в лечении и обучении тоже.Здесь принцип вода камень точит. Как это доказать этим "специалистам "? И всем остальным?

Я разговаривала в понедельник с педиатром, которая мне много лет помогает составлять план лечения Кости.Она говорит, что вся поликлиника детская,где мы 18 лет наблюдались, не верит, что Костя способен меня понимать и что я с ним разговариваю. Она им говорит, что Костя пишет и рисует...Ну не верят и все тут! Ну не может этого быть...никогда! Значит этого нет!
Я приносила им рисунки и его кипу записок на печатной машинке...ага, теперь поняла почему улыбались мне и кивали...

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2011-04-13 16:07 (ссылка)
Для меня ПМПК это вариант кошмара. Именно эти люди усиленно объясняли мне, что мой сын ненормальный. И самое страшное, что ему тоже это объясняли. Да и не ему одному. (Милейшая женщина Батима Нурушевна, вы спокойно спите? Совесть не мучает?).
Слава Богу, нам повезло немного больше с учителями и преподавателями. Они воспринимали ПМПК, как аббревитуру. умные, хорошие, добрые люди.

(Ответить)


[info]inrudenko@lj
2011-04-13 16:18 (ссылка)
можно я скажу грубо?УРОДЫ они в этой лекотеке и им это аукнется....сорри если что...просто мне тоже сегодня высказали что обучение не для нас (ребенок в 7 лет читает,считает,решает примеры в пределах10,занимается музыкой)...но полный крах с моторикой..да и не в настроении была сегодня моя принцесса...........

(Ответить)


[info]luch_svetik@lj
2011-04-13 16:19 (ссылка)
Света, не сдавайтесь! Боритесь, ищите и найдёте. Если процесс невозможно изменить, его нужно возглавить и тогда постепенно менять.
Энтузиазма и знаний, думаю, Вам не занимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 16:53 (ссылка)
Света, беда в том, что возглавлять нечего... я сама себе голова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luch_svetik@lj
2011-04-13 17:25 (ссылка)
Боритесь же с гос. структурами и чиновничьем аппаратом. Так может, попытаться возглавить одно из подразделений его (минздрава или соц.политики). Будете Робин Гудом, Штирлицем и Че Гиварой в одном лице. Или нашей Юлией Тимошенко. Без иронии. Бог даст Вам выигрыш на купленный Вами “лотерейный билет”. СМИ, колонки Ваши, встречи – это трибуна куда более эффективная, чем ЖЖ – глас вопиющего в пустыни.
Перед выборами (они такие добренькие и шёлковые) Д.А или В.В., возможно, будут временно проявлять заботу о народе. Сами они забыли, что это такое, так пусть хоть людей себе в команду берут из оного. Вобщем, пора внедряться Вам, Светлана, в "верхи". Возьмёте советником? Cогласна на общественных началах:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 17:46 (ссылка)
:-) у них своих родственников девать некуда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksemuro73@lj
2011-04-13 16:42 (ссылка)
Эх..... Сами они уроды необучаемые! Держись и не унывай! Что тут остается? Перепостила.

(Ответить)


[info]mrs_mcwinkie@lj
2011-04-13 16:49 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что термин "необучаемость" отменили. Но это конечно детали. Это они не могут с Ваней заниматься, а не Ваня... это главное. Я в таких случаях начинаю искать другое место с другими людьми. Уверена, что возможно это найти. А вот что будет перед школой совсем другой вопрос. Может быть стоит начать потихонечку тренироваться с Векслером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-13 16:55 (ссылка)
а кто это (или что) - Векслер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty09@lj
2011-04-13 17:07 (ссылка)
Интеллектуальный тест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_mcwinkie@lj
2011-04-14 07:41 (ссылка)
Это основной тест интеллекта у нас в стране. Его в той или иной степени дают всем детям. Особенно перед школой. Сразу хочу сказать, что там много совершенно идиотских вопросов, на которые и не каждый взрослый может дать сразу ответ. После тестирования и решают какой интеллект у ребенка (я сама категорически против такого подхода, но что делать приходится подстраиваться - бороться). Имеет смысл его поставить на комп и стараться Ване по много раз рассказывать эти вопросы и ответы на них. Тестирующим психологам об этом знать категорически не надо ;). Я думаю таким образом можно снять диагноз "необучаемый". Я действовала не совсем таким образом, но похожим. Имеем 7 вид и я буду за него держаться, пока можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 08:05 (ссылка)
а если ребенко ничего не отвечает? не понимает вопросы? не умеет нажимать на кнопки? а просто смеется и дубасит по клаве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_mcwinkie@lj
2011-04-14 13:04 (ссылка)
Я наверное не точно выразилась. На компьютер программу скачивают, с тем , чтобы потом распечатать. Мне кажется полезно самим ознакомиться с этим тестом - предупрежден значит вооружен. А дальше я в любой ситуации (прочитала ваш более поздний пост) вижу смысл в научении. Думаю Ваня сможет довольно много всего там запомнить. Времени вам вполне может хватить до школы. Просто чтобы понимать что именно требуется на этой самой комиссии. К слову, мой сын крайне тяжелый. Просто старше вашего. Так что все из личного опыта. :) И чистое ИМХО конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty09@lj
2011-04-13 17:05 (ссылка)
Света, Вам и не надо бороться. Потому как не с чем.
Если Вы не видите смысла в ПМПк, то имеете полное право не ходить. Их решение носит рекомендательный характер.
Из лекотеки выгнать не могут. Судя по всему хотят, чтобы Вы сами ушли. Игнорируйте.
Они переживают, что нет результатов. Скажите, что Вы от них этого и не ждете.

Их переживания я понять могу. От нас все время требуют эффективности в работе и оптимизации процесса. Когда-то даже хотели ввести ограничение по времени занятий. Типа ребенок может заниматься только три месяца, а потом мы берем другого. За три месяца должны были быстро всему научить и все скомпенсировать. Тогда бы мы экономили для государства деньги и время.
А новая фишка - если специалист долго работает с ребенком, но ребенок не показывает явную динамику в развитии, значит специалист плохо работает и ему можно урезать зарплату.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vernisag@lj
2011-04-13 17:58 (ссылка)
+1 1000
по закону, только лично Вы можете согласиться на ПМПК.
не хотите - не ходите.
Лекотека вас выгнать не имеет права. Вот потому и позвонили и наехали, чтобы Вы сами ушли.
Каждый ребенок имеет право на образование, лекотека создана для детей которые не могут посещать ДОУ.
Мало того, если Ваня не может посещать Лекотеку, они обязаны каждую неделю сами его навещать и заниматься.

Но конечно всего надо добивтаься
Я полгода вела борьбу в своей лекотеке за инклюзию. Зав лекотеки как огня боится что, что-то случится. ей нужны четкие законы и правила, которых нет.

Но вот сегодня я поимела впечатлений на пмпк
Я пытаюсь своего ребенка-инвалида отдать в ортопедический сад. В обычную группу в этом году мы не попадаем, так хотя бы в кратковременного пребывания.
У ортопедов к сыну вопросов не возникло - сад такой показан
а дальше сидел логопед (на минуточку у моего сенсорная алалия - речь не понимает и поэтому не говорит) и психолог (как раз зав нашей лекотеки, котора его сто раз видела)
Логопед показываем ему лося и спрашивает кто это, потом выдает карточки и спрашивает кто летает - епрст мы месяц назад выучили заю и кису НА СЛУХ.
А психолог из лекотеки сидит молчит в трубочку - опять блин боится ответственности.
Ну ничего - посмотрим каков результат будет. Потомсу как или они его возьмут или поимеют все проверки какие только можно

(Ответить) (Уровень выше)

странно
[info]thelittle_ca@lj
2011-04-13 17:13 (ссылка)
странно что ЦЛП отказали и "группа при группе Особый ребенок" это самой необычный способ применения лекотеки, который я когда либо встречала О.о

Свет, а если сделать Лекотеку на базе вашей школы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]svetlana75@lj
2011-04-13 17:19 (ссылка)
наша группа Шаг за шагом и есть по сути лекотека. только созданная нами за наши деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klim72@lj
2011-04-13 18:39 (ссылка)
теперь я поняла, откуда тональность поста выше (через один, тот, что про Ваню). Не с той новости начала читать.
Понимаю Вас, когда система выплевывает - это больно, тем более не за себя, а за сына. Нас даже на дому не особо берутся "обучать" (дефектологи и логопеды). Им, с их слов, не интересно работать в пустую, должна быть отдача, а ее только я и очень редко примечаю. Все как у Вас. По-этому, оберегая свои нервы, я уже не стремлюсь ни в какие лекотеки (которых в нашем районе подмосковья и нет) и в реабилитационные центры. Занимаюсь сама, сидя дома. Но общение то важно... как то так

(Ответить)


[info]artfulfoxan@lj
2011-04-14 01:54 (ссылка)
Кроме матерных слов больше ничего в голову не лезет! Общество обезьян просто((( Света, тут много грамотных советов дали по поводу не имеют права отказать вам, они видимо действительно хотят чтобы вы сами ушли, а вы - хрен им! не уходите! Ктото ту верно сказал что надо им сказать что это вы от них неждете результатов особых, так как это ОНИ не могут заниматься а не Ванечка!
Вы сейчас подождите пока эмоции у вас улягутся, неделайте пока ничего, зато потом на холодную голову найдете решение что делать.
А Вано еще всем покажет!

(Ответить)


[info]kofkin@lj
2011-04-14 02:05 (ссылка)
ППКС.
Нам отказали в бесплатном центре, когда чадо в январе принимало курс лекарств и было невменяемо. Он просто не мог усидеть 2х минут на занятии у логопеда-дефектолога, носился вокруг тетеньки кругами. Не мог выполнять задания на ЛФК. Про занятия психолога вообще молчу-молчу.
А я ведь предупредила всех, что лекарства, что курс, подождите - немного осталось. Но нет - мы не видим смысла.

Но я считаю, проиграли они. Потому что после курса препаратов у Ваньки резко улучшилась усидчивость и познавательная способность, что позволило нам заниматься дома и ходить по музеям. А кроме того, он перестал бояться большого бассейна и наконец-то идет туда как на праздник.
Так что эти тетечки проиграли, могут идти лесом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ginkgo_bil@lj
2011-04-14 02:24 (ссылка)
Светлан, терпения и удачи!
Конечно, бесконечная "война" с ними уже опротивела, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_olga@lj
2011-04-14 02:51 (ссылка)
А Ване нравились эти занятия?
А то, может, и жалеть не о чем?
Это инициатива директора или педагоги тоже не хотят продолжать заниматься?
Может, им предложить рекомендации от педагогов вашей группы "шаг за шагом"? Написать какую-нибудь телегу о том, как Ване полезно куда-то ходить и где-то заниматься и т.д., какие есть успехи, которые они проморгали. Хоть эти успехи прямо и не связаны с тем, что делали в лекотеке, но они могут быть ведь связаны с тем, что вообще у Вани была какая-то активная жизнь, новый опыт, общение с разными людьми, кроме мамы-папы...
Что-то грустно это всё...

(Ответить)


[info]galderia@lj
2011-04-14 02:51 (ссылка)
Светлана, не далее, как вчера была в ЦЛП на семинаре по правам особого ребёнка.
Так вот, никто не имеет права вам сказать о том, что ребёнок НЕОБУЧАЕМ. Никакого отношения к праву на образования этот термин не имеет. Если вам напишут в заключении ПМПК такое, вы можете обжаловать такое заключение в прокуратуре.
Я думаю, что и с лекотекой не всё потеряно. Можно побороться.
Про то, как одна наша мама проходила ПМПК рассказ здесь.
http://galderia.livejournal.com/29738.html
Есть ещё много ньюансов. Напишу наверное про это отдельный пост.
Удачи вам!

(Ответить)


[info]renatka71@lj
2011-04-14 02:55 (ссылка)
Мы в прошлом году проходили ПМПК.До этого я им говорила,что ребенок начинает говорить и нужен специалист логопед-дефектолог и другие учителя.На комиссии стали ее спрашивать как фамилия,как зовут маму,в каком городе ты живешь....Я им начала говорить,что ребенок только начинает говорить и не все може сказать,для этого мы и пришли,чтобы решить вопрос об обучении...В итоге мне сказали,что с вашим диагнозом только интернат а так как вы не мобильны то ничего другого предложить не могут,а для домашнего обучения психиатр должна написать напрвление именно с такими словами а наш психиатр это писать отказывается,сказали а зачем вам школа,сами учите....а я им говорю а зачем же люди учаться по 5 лет,чтобы работать с такими детьми...Вообщем замкнутый круг!!!

(Ответить)


[info]vorobushek79@lj
2011-04-14 03:05 (ссылка)
как больно. В очередной раз как больно за наших детей. Именно поэтому я не хожу никуда в бесплатные учреждения. КО мне домой приходит тетя. Да.я плачУ деньги которых катастрофически не хватает, но я не могу больше это слушать. И порой мне кажется, что если кто-то скажет еще раз СДАЙ его - я могу убить. Я не шучу. просто наступило состояние, когда за своего сына я опять должна заступиться. И ни одной собаке я не позволю посмотреть на него не так как на обычного ребенка. Для меня он лучший на свете и умнее его нет. Как и для тебя Ванюхин. Я его очень люблю! МУся! а ты матом вслух умеешь ругаться? может пора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 03:13 (ссылка)
матом умею :-)

Леню вам надо показать в ЦЛП или ИКП и искать возможность туда ездить. ОН У ВАС ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ - ОН УМНЫЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-04-14 03:19 (ссылка)
а что такое ЦЛП или ИКП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-04-14 03:20 (ссылка)
так вот шли же ты матом вслух наконец! ну что делать если люди нормальную речь разучились понимать а мат действует лучше всякого кнута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 03:48 (ссылка)
центр лечебной педагогики
институт коррекционной педагогики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-04-14 04:04 (ссылка)
это ЦЛП м.Университет? а ИКП где то в центре? они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 04:23 (ссылка)
они самые

ну или наша группа :) м.Новые черемушки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobushek79@lj
2011-04-14 05:06 (ссылка)
а ваша группа сколько раз в неделю? и что именнона занятиях происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 05:19 (ссылка)
наша группа 1 раз в неделю по субботам.
у нас происходят развивающие игры с педагогами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishka_s@lj
2011-04-14 03:29 (ссылка)
Светлан, а если на это посмотреть с другой стороны.
Они признались вам, что не могут помочь Ване. Не хватает им знаний.
Вам не следует у них терять драгоценное время. Возможно, пришло время искать для Вани что-то другое, что даст развитие.
У меня с Машей таких ситуаций было много. Но они были для Маши во благо (хотя мои нервы сильно потрепали). Мы двигались вперед, искали новые пути решения наших проблем.
В 5 лет ее направляли в соц. интернат, как необучаемую, но она вопреки прогнозам прекрасно начала учиться школе.

(Ответить)


[info]elena_s_i@lj
2011-04-14 05:49 (ссылка)
Света, понятно, что обидно. Но это говорила руководитель.
А как относятся к вам сами преподаватели?
Если это нужно ТЕБЕ, то пропускай мимо ушей все рекомендации руководителя, расписывай, что так всё замечательно происходит всё после занятий и занимайся дальше.
Всё же два раза в неделю плюс к Шаг за шагом очень неплохое подспорье.
И дети наши они копят-копят, а потом улучшения и получаются.

Насколько я поняла - в России просто НЕТ спецов, которые бы умели заниматься с по-настоящему тяжелыми детьми. Кстати, ЦЛП и ИКП не исключение. Их рекомендации (ЦЛП) и занятия (ИКП) для нас оказались полной фигней. Просто кто-то НЕ боится пробовать и пытаться. А кто-то сходу говорит - а мы не умеем и даже не пытается, хотя родители сами им говорят - мы не ждём от вас, что ребёнок заговорит через месяц и пойдёт через два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-14 07:12 (ссылка)
там руководитель - она же одна из педагогов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashken@lj
2011-04-14 09:25 (ссылка)
Света, в свое время мы начали ходить в Лекотеку. К сожалению, это было бесполезное занятие, потому что педагоги были все очень добры к Егору, но они совершенно не понимали, как и чем можно заниматься с таким ребенком. Потом мы начали ходить в ЦЛП и ушли из Лекотеки. Я тогда не решилась сказать, почему мы от них уходим, потому что у меня язык не повернулся сказать, что они ничего не знают про таких детей. А сейчас я об этом жалею. Потому что в том же ЦЛП проблем с Егором не было и занимаются там с такими детьми, которые Лекотеке и не снились. Это я к тому, что коль уж ты взялся заниматься с особыми детьми, так узнай о тех методиках, которые уже существуют. Не у Вани нет прогресса, а они просто не умеют с ним заниматься.
А по поводу мозга наших детей, их желаний и возможностей - я тут недавно наткнулась на сюжет о девочке-аутисте (это я уже сразу комментирую твой пост про Ваню)
http://www.youtube.com/watch?v=F4XMlhCfp3Q
Сюжет на английском. Если честно, то после его просмотра я теперь по-другому думаю об умственных способностях наших детей.

(Ответить)

ТОП: 16:35 MSK
[info]magictop30@lj
2011-04-14 09:35 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fsvetlana75.livejournal.com%2f1297204.html).Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?svetlana75.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]lery63@lj
2011-04-14 11:23 (ссылка)
Мы второй год занимаемся в Центре Бороздина, прогресс просто микроскопический - но никто нас не проситза дверь. Хотя - тоже муниципальное учреждение.

(Ответить)


[info]roy9@lj
2011-04-14 15:15 (ссылка)
Нам, наверное, повезло с Лекотекой. Педагоги учатся, узнают, спрашивают, если чего-то не знают. Пробуют разные методики для разных детей. И, что главное, отсутствие видимого результата не расстраивает их.

(Ответить)


[info]olitvak@lj
2011-04-14 16:13 (ссылка)
Сволочи. На ПМПК Вы можете пойти только если захотите, прием там по заявлению родителей, никто.никогда.не может вас туда отправить насильно. Жаль лекотеку.

(Ответить)


[info]nastusha101@lj
2011-04-15 09:45 (ссылка)
Светлана, Вы 1000 раз правы насчет системы. Тут не в Вано дело. Когда Димастый пойдет в школу, Вам еще предстоит выслушать много чего по поводу того, как он плохо справляется со школьной программой. Каждая мать, которая слушает что-то подобное о своем ребенке, испытывает реакцию - возмущение, обиду, боль. В душе все мы понимаем, что педагог просто расписывается в своем бессилии, и старается сбросить с себя проблему, а за особого ребенка больнее намного :( Мне кажется, что такие выпады легче переносить, понимая, ЧТО за этим стоит. И если Вы как мать считаете необходимыми для Вани такие занятия, то никто не имеет права Вас выгнать. Блин, ну что за страна такая, где за все нужно бороться??? Слов просто нет

(Ответить)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-17 04:14 (ссылка)
Мой сынуля не говорит совсем и плохо всё понимает. Семь лет назад нам ПМПК дали шанс. Комиссия из 5-6 чел.приехала к нам домой. Добрые тёти сказали: глазки умные, давайте дадим шанс. Хотя на этой "комиссии" сын себя никак не проявил,не выполнил не одной их просьбы(речь обращённую же не понимает).
Через полгода обучения на дому в школе 8 вида я сама пошла к директору и отказалась от такого "обучения". ПЕДАГОГИ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ТАКИМ РЕБЁНКОМ(меняли двух учителей)!!! Нечего тратить их и моё время впустую ради галочки. Выше головы не прыгнешь.
Может не повезло со школой или учителями, а может не зря говорят что ребёнок не обучаемый.

(Ответить)