Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-04-23 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ
13 апреля 17:04
«Забота» чиновников о детях-инвалидах граничит с издевательством
Пенсионный фонд требует от родителей детей-инвалидов разрешения из органов опеки на получение назначенных детям пенсий. Чиновники приравняли родителей к опекунам, обязав их отчитываться за каждый потраченный рубль.



(Добавить комментарий)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 09:05 (ссылка)
"Я понимаю, если бы эти правила действительно коснулись исключительно опекунов" (с)

Честно говоря, я не очень понимаю.
Человек, оформивший опеку на ребенка-инвалида заведомо корыстный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klim_s22@lj
2011-04-23 11:07 (ссылка)
Да. Получается так. Я уже сколько раз поднимала этот вопрос. Но, как приемный родитель, я в подавляющем меньшинстве. А как может быть иначе при такой "поддержке" ? При одинаковых выплатах предпочитают брать здоровых детей.А пенсию еще надо время получить, потом отчитаться. При всем при том, что применяют такие строгости к опекунам, в гос.учереждении с детскими пенсиями творятся непонятные вещи. Усыновили ребенка, а у него с 2002 года пустая сберкнижка. Хотя Генеральная прокуратура на мою просьбу разобраться ответила-что ребенок на протяжении всего срока инвалидности был получателем пенсии. А книжка то пустая!! Из Пенсионного ответили , что 25% поступало на счет ребенка, а 75% на коммерческий счет ДДИ. По факту поступали в ДДИ все 100%, хотя опека разрешения не давала. Мне прислали N-ную сумму, безо всяких разъяснений, которая явно не соответствует действительности.Вот и кто после этого корыстный? А ведь В ДДИ получают на содержание ребенка-инвалида в рАзы больше, чем опекуны и приемные родители, а результат однозначно не сравним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 16:01 (ссылка)
"25% поступало на счет ребенка, а 75% на коммерческий счет ДДИ"
Вот меня тоже этот вопрос ну о-ооочень интересует.
Потому как, когда ребенка надо в больницу с няней отправить, администрация ДДИ, как правило заявляет - На няню денег нет!
А и де ж онЕ?!!!
Волнуюсь! :)))

Я Светлане ниже написала, что противопоставление родители-опекуны ничего хорошего не сулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-24 02:37 (ссылка)
дело в том, что мы, родители, объясняем СВОЮ ситуацию. Что нас возмущает приравнивание к опекунам. Я, например, понимаю что эти отчёты треклятые и настоящим опекунам удовольствия не доставляют(да и опеке самой тоже). Но не могу говорить от имени опекунов, потому что родитель.
А так-то конечно нужно как-то объединятся и сообща "бомбить" правительство( и Крашенинникова в т.ч.) жалобами.
Только, судя по ситуации на круглом столе в Госдуме, где была Света недавно, и по ситуации с митингом, который готовы были поддержать единицы, объединяться сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-04-24 06:29 (ссылка)
"нас возмущает приравнивание к опекунам"
Насколько я понимаю, возмущает как раз требование вести отчеты.
Так и надо об этом говорить, а не о "приравнивании к опекунам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-24 06:49 (ссылка)
Тех, у кого дети НЕ совершеннолетние, возмущает как раз приравнивание к опекунам. Потому что ПФ предлагают открыть счёт на ребёнка и ссылаются в конечном итоге на ст.37 ГК,где не слова о родителях.
А те родители-опекуны, у кого СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ недееспособные дети-инвалиды,возмущаются как отчётами так и тем, что вдруг после 18 лет жизни с таким ребёнком родитель становится опекуном.
Причём выбора нет. Или опекун или НИКТО.А если вдруг что-то не понравится опеке, то и родитель может стать НИКЕМ. Так что не только отчётами возмущены.
Родных родителей нужно выделять в отдельную группу и как-то по-другому к ним относиться. Это РОДИТЕЛЬ. ЖИВОЙ пока ещё. Который всю жизнь тянул как мог этого ребёнка.
Ирина, я же знаю что вы всё это понимаете, читала ваши посты. не придирайтесь ко моим словам.
Я-"выжатый" за несколько лет жизни с тяжёлым ребёнком лимон.(ладно хоть пока не овощ). И знаю что опекунство, общение с ООиП в 18 лет меня может совсем убить(и соответственно и моего ребёнка). У меня просто могут не выдержать нервы или сердце. поэтому я сейчас как могу поддерживаю всех тех, кто добивается отмены всего этого(отчётов, опеки РОДНЫХ детей, пересмотра качества штата сотрудников ООиП).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-04-24 14:21 (ссылка)
нет, Ир, возмущает в первую очередь приравненивание к опекунам. не потому что опекуны плохие, нет.
а потому что нас лишили статуса родителя, считай - отобрали детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2011-04-23 15:39 (ссылка)
сложный вопрос. опека - не усыновление. на эту тему есть много законов. понятно, что иногда опеку оформляют потому, что усыновить юридически невозможно. но в остальных случаях - почему люди выбирают опеку? проще оформить? за ребенком сохраняются льготы, а за опекуном - выплаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 15:57 (ссылка)
Выплаты сохраняются. И это совсем не лишнее, если ребенок-инвалид.
И взять под опеку ребенка-инвалида, по моему мнению, очень ответственный шаг.

Я слушала объяснения чиновников питерских, почему надо отчитываться - Многие родители пропивают пенсию ребенка! Дословно - пропивают.
Вот и имеем офигительный парадокс - опекун, должен пройти диспансеры, справку с работы и проч. И, как само собой разумеющееся, отчитываться. А родитель нет.
Зачем противопоставлять-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-23 16:01 (ссылка)
эта тема - пропивают пенсию -, на сколько мне известно, и стала причиной вообще всего этого переполоха с пенсиями.
а противопоставление это заложено в СК и ГК. или надо их менять или придется их союлюдать.
честно говоря, учитывая КАК работают органы опеки в плане выдачи документов опекунам-усыновителям, я за то, чтобы всех нас, усыновителей-опекунов, проверяли. мне лично боятся нечего. а если таким макаром выявят каких садистов или маниаков - то и слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 16:05 (ссылка)
Да за ради боХа, пусть проверяют! Но исходя из соображений здравого смысла, а не требуя чеки на каждую пачку масла и каждые трусы.

Света!
В ООП работают люди, которые, по идее, должны представлять сколько стоит жизнь с таким ребенком. Они ж сами в те же магазины ходят.
Всё дело в персональной ответственности, которую никто не хочет на себя брать. Проще бумажками прикрыться. Полнейшее ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-04-23 16:14 (ссылка)
да понятно что все эти отчеты за трусы - полный бред. не проблема для маниака и проблема для нормального человека.

а ООП - менять их надо на корню.
вот наш ООП - вот прекиньте - не могу их загнать к нам с проверкой, у нас срок подходит! а вы говорите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 16:20 (ссылка)
Напиши сама отчет о проверке и отнеси в ООП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_togo@lj
2011-04-23 16:08 (ссылка)
И про "мне лично бояться нечего"

Света!
Есть "Дело Лапиных".
Там тоже, каГбэ, считали, что "бояться нечего".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ne_togo@lj
2011-04-23 16:19 (ссылка)
Про "чайник" - Это Агеевы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_chelovechek@lj
2011-04-24 02:43 (ссылка)
если бы во всех опеках работали нормальные люди, то бояться большинству нечего. Но во-первых там иногда такие странные товарищи попадаются,самодуры. А во вторых ещё и не просто сдавать все эти отчёты. Часто матери не с кем ребёнка оставить чтоб в магазин выбежать. ну а в третьих собирать все чеки и вести всю эту бухшалтерию это геморрой ещё тот. многие вещи просто не подтвердишь никакими чеками.
Ох, что-то я опять тут расписалась, лезу снова где не надо и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klim_s22@lj
2011-04-24 03:55 (ссылка)
Отвечу за себя. Двоих детей с инвалидностью мы усыновили.Больше материально не потянуть, поэтому на пять особых деток оформили сначала опеку, а потом приемную семью.Согласно СК и приемные родители и опекуны являются законными представителями своих детей.Но , не меняя СК, заставляют открывать счета ни имя детей. А смысл в том, что бы под эти законы имели возможность наживаться банки и гос. учереждения.
Забот с приемными детьми-инвалидами ни чуть не меньше, чем с кровными.К вознаграждению за особого ребенка доплачивают 10%-это даже не погашает налоговых вычетов.Что бы воспользоваться пенсией -надо обосновать траты и подтвердить документально. А как подтвердить если поездки на обследования и комиссии в краевой центр на общественном транспорте невозможны и ездим с частниками? Если массажист нам не положен, а он нужен? Так же как и коляски и пр? Если нам на двоих детей задолжали 2тыс памперсов, а другим двоим не положены,но нужны?
Моё мнение-пенсии должен получать законный представитель ребенка, независимо от статуса.Сейчас нет ни каких специальных программ для семей желающих взять на воспитание ребенка-инвалида, так пусть хотя бы то, что причитается по закону , можно было получить без хлопот. Я уже писала-ДДИ почему-то может получать пенсии на свой коммерческий депозитный счет,и разрешения органов опеки не надо.И выплаты от государства там не сравнить с опекунскими.
А за тем , в каких условиях живут дети и должны следить органы опеки, а не только фиксировать отчеты в кабинете.

(Ответить)