Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-05-24 02:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
обращение к администрации ЖЖ

Господа!
в ЖЖ есть свои правила. все мы их знаем. в частности - нельзя выносить запись из-под замка.

но что делать, если в этой записи сообщается об убийстве? пусть ЖЖ и американский сервер, но мы-то - граждане РФ.

мы сейчас имеем конкретный пример: в сообществе [info]doktor_killer@lj  была опубликована всем уже известная подзамочная запись от [info]julienda@lj из сообщества [info]bless_parenting@lj 

г-жа [info]julienda@lj , узнав о данном факте, написала жалобу в конфликтную комиссию ЖЖ

потом она же сама сняла замок со своей записи в [info]bless_parenting@lj и запись на сутки стала общедоступной

потом она удалила свой ЖЖ, а потом админы сообщества удалили эту запись

И ВОТ ТЕПЕРЬ АБЬЮЗ ЗАБЛОКИРОВАЛ ОПУБЛИКОВАННЫЕ КОПИИ ЗАПИСИ В [info]doktor_killer@lj .

выражаю протест. и прошу вас его поддержать.

так же прошу администрацию ЖЖ выразить свою позицию по подобным ситуациям: вы собираетесь покрывать неправомерные и потенциально опасные действия пользователей ЖЖ, или все же будете поддерживать тех, кто стоит на стороне законов РФ?

 




(Добавить комментарий)


[info]crazy_cat2009@lj
2011-05-23 19:33 (ссылка)
Поддерживаю. Перепост.

(Ответить)


[info]katerinanf@lj
2011-05-23 19:44 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]malioka@lj
2011-05-23 19:57 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]veta_042@lj
2011-05-23 23:54 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]sarah_zitserman@lj
2011-05-24 00:04 (ссылка)
Хорошо, допустим, они обвиняют в нарушении частной переписки, прав и т.д.
А как быть вот с этим:
(УК РФ, гл.7, ст.33, п.5:
"Виды соучастников преступления. <...>
"5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы").

Особенно вот это: "а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления".

То есть получается, что та самая "мамашкинская" переписка была незаконной, более того, руководство ЖЖ не обратило внимание на то, что под замком делается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raven_oscar@lj
2011-05-24 08:57 (ссылка)
А как руководство могло обратить на это внимание если не секрет? абюз команде сказали? Как сказали так ЖЖ и отреагировало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renatka71@lj
2011-05-24 01:23 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]vfeo77@lj
2011-05-24 01:27 (ссылка)
Поддерживаю

(Ответить)


[info]katakota@lj
2011-05-24 01:32 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]foxy_helen@lj
2011-05-24 02:10 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]laki_val@lj
2011-05-24 02:14 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]kotenka_m@lj
2011-05-24 03:04 (ссылка)
перепостила

(Ответить)


[info]the_best_ia@lj
2011-05-24 03:07 (ссылка)
+2

(Ответить)


[info]ssart@lj
2011-05-24 03:08 (ссылка)
А не написать ли куда положено просьбу проверить действия конфликтной комиссии ЖЖ на предмет УК РФ, гл.7, ст.33, п.5?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-05-24 04:49 (ссылка)
я как-то получала от них ответ, что так как они в США, то им плевать на наши законы. мне ответили дословно: процитируйте американский закон, который бы нам запрещал это делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssart@lj
2011-05-24 04:54 (ссылка)
Тогда надо на сам СУП. Они-то, вроде как, российская компания — вот пусть и объясняют своим "добровольным помошникам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imagination_run@lj
2011-05-24 03:20 (ссылка)
дело в том что Абьюз Тим подчиняется законодательству США. имейте в виду. и на предмет УК РФ их проверять бесполезно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imagination_run@lj
2011-05-24 03:21 (ссылка)
можно Антона Носика спросить, он работал раньше в СУПе и примерно знает, что и как там в ЖЖ происходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2011-05-24 04:40 (ссылка)
да, но в нашей стране тоже работают свои законы и если наш закон нарушается, то возможно - просто закрытие ЖЖ на територии РФ. И все...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_567069@lj
2011-05-24 05:25 (ссылка)
По законодательству США маманя, Дарья и Ко сидели бы сейчас на нарах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-05-24 05:29 (ссылка)
надо точно указать закон США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-05-24 06:05 (ссылка)
Есть у них The Child Abuse Prevention and Treatment Act (Public Law 93-247).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinjulka@lj
2011-05-24 03:36 (ссылка)
Можно кнопочку сделать. Поддержу двумя руками!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pch_maya@lj
2011-05-24 04:15 (ссылка)
кнопочку давно прекрасно заменяет опция "поделиться", ищите ее внизу поста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinjulka@lj
2011-05-24 05:46 (ссылка)
Спасибо, сделала!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livf@lj
2011-05-24 04:19 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить)


[info]ananda81@lj
2011-05-24 04:41 (ссылка)
Света, это какой-то ужас.
Но, толку призывать к отвественности блоггеров? Ту же Стрельцову? Ведь она не у себя в кабинете давала рекомендации, а в ЖЖ, и неофициально (как понимаю)
Если судить и рядить каждого, кто что-то не так и не тому сказал (например, "выпей йаду") то эдак судить можно едва ли не каждого из нас, утрирую, конечно.
Да, бывают случаи, когда до самоубийства доводят и т.д., как правило, секты всякие. Здесь - да, и то надо доказать, что умышленно и по их вине.
А тут же никто мамочку не заставлял дочку свою хоронить. Не держали насильно, не пускаючи к врачам.
Это если вспомнить про свободу слова и т.д.
А вот уже то, что мозги промывают каким-то образом, и что это все смахивает на секту - уже другой вопрос.
Не могу представить, чем и как надо увлечься, какой идеей, чтоб ослепла материнская любовь и инстинктивная забота о собственном потомстве. Не иначе, зомбирование какое-то.
Так что, кто виноват - вопрос спорный, лично мне кажется, никакая мать убивать ребенка своего не будет - если сама не больна головой(что снимает ответственность) и если не зомбирована)
но совершенно согласна, что раз такие преценденты, то деятельность сообщества должна быть рассмотрена по микроскопом. Кто лидер, чего добивается, и т.п.
Открытость и закрытость сообщества в интеренете в таком случае не должна, имхо, играть роли... уже одно то, что записи были доступны обществу людей, а не одному человеку, не может требовать конфиденциальности и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_casual_o@lj
2011-05-24 06:12 (ссылка)
А про тех раскольников в Сибири, что уходят под землю с детьми, позабыли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriydoktor@lj
2011-05-24 05:36 (ссылка)
+1. перепост

(Ответить)


[info]valkiriarf@lj
2011-05-24 05:44 (ссылка)
+1 и перепост

(Ответить)


[info]goosyanya@lj
2011-05-24 06:32 (ссылка)
Поддерживаю. Скрытие информации о смерти (непредумышленном убийстве) ребенка противоречит и законам всех стран (США и РФ), и Уголовному Кодексу, и здравому смыслу.

(Ответить)


[info]mookee@lj
2011-05-24 08:42 (ссылка)
+1 поддерживаю

(Ответить)


[info]ivaschka@lj
2011-05-24 10:20 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]martishonok@lj
2011-05-24 15:44 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]virgo_style@lj
2011-05-25 02:29 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]radarada@lj
2011-05-25 03:01 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]polosatik511@lj
2011-05-25 03:08 (ссылка)
+1 и перепост

(Ответить)


[info]jackdaw75@lj
2011-05-25 14:17 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]letniyvecher@lj
2011-05-25 20:10 (ссылка)
+1

(Ответить)