Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2011-06-04 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пятерочка и Ко

вы все в курсе истории с избиением журналистов в пятерочке

кстати, это первый случай, когда было названо имя торговой сети, в которой происходят нарушения. во всех же остальных журналистских расследованиях (среда обитания, история всерросийского обмана, выход есть и т.п.) - никогда не называют производителя, компанию, торговую сеть и т.п.

и вот это мне не понятно: вот вы показываете колбасу, которая не только сделана не по госту, но и опасна для здоровья. так почему вы не называете производителя? более того - почему производителю, даже если его назовут - ничего не будет, им не заинтересуются соответствующие органы?

все это телевизионное возмущение - только шоу... вообще складывается порой впечатление, что кругом - только шоу...
 




(Добавить комментарий)


[info]blind_sound@lj
2011-06-04 05:01 (ссылка)
журналисты не имеют права называть имя производителя в своих расследованиях.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 05:13 (ссылка)
на основании какого-то закона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-06-04 05:52 (ссылка)
Производитель тут же вчинит иск за ущерб деловой репутации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 06:25 (ссылка)
чем череват этот иск? штраф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-06-04 11:25 (ссылка)
Иск чреват той суммой, которую запросит по гражданскому иску "потерпевший". А учитывая коррупцию в наших судах, "потерпевший" эту сумму высудит, а издание останется банкротом. Прецеденты были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 17:36 (ссылка)
ну не все наши издания такие прям бедные овечки :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-06-04 17:38 (ссылка)
Это само собой. Но миллионные-миллиардные иски вряд ли какаое издание потянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 18:00 (ссылка)
на сколько я помню сумма иска не может быть безграничной, на нее есть определенные ограничения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-06-04 18:12 (ссылка)
Опс! Вот тут не знаю. В смысле в России - не знаю. У на такого ограничения нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2011-06-04 08:07 (ссылка)
а меня травить это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-06-06 09:40 (ссылка)
Нет. Ненормально.
Но никто не может быть признан виновным, иначе как по решению суда.

Возбуждайте дело, суд.
Признает суд, что данный производитель "травил народ", можно оглашать в эфире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-06 13:09 (ссылка)
а у меня вопрос: во всех этих программах делаются всякие исследования, анализы, выявляются нарушения. а далее они куда? ну да, в эфир, а дальше - почему бы их не передавать в прокуратуру? просто мне не очень понятно: ну вот журналист что-то выявил, сделал программу, но дальше почему-то не передает свое расследование. а это значит что я могу отправиться тем, что журналист знал, что опасно, но не предупредил меня... в общем как-то... ну странно это... то ли на самом деле все эти расследования - полная лажа, то ли журналистам так наплевать на людей, им нужен только рейтинг... отказываюсь я в это верить... в такое поголовное свинство....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2011-06-06 13:11 (ссылка)
А это уже от журналиста зависит.

Когда делали программу о крови (как закупают в регионах без всякого контроля), материалы были переданы в прокуратуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blind_sound@lj
2011-06-04 10:03 (ссылка)
да. только сдала экзамен по сми, но уже не помню по какой причине, но точно знаю, что не могут
это касается еще рекламы и пиара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 17:24 (ссылка)
тка-так... и что за экзамен получили? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blind_sound@lj
2011-06-04 17:37 (ссылка)
честно говоря, отлично, но что-то ответ мой в этот раз был совсем не на отлично)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sswet@lj
2011-06-04 05:36 (ссылка)
Давно об этом думаю, причем шоу - заказное

(Ответить)


[info]kardanna@lj
2011-06-04 08:23 (ссылка)
не называют, потому как сами трусливы, а высокий рейт охота. да и не любят у нас правду-матку. имхо.

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2011-06-04 11:26 (ссылка)
Судя по тому, что мелькает по телевизору даже в наших широтах, "пятерочку" кто-то капитально прессует. Просто так имена и названия на экранах не мелькают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 17:37 (ссылка)
а вы были в той пятерочке? я еще много лет назад, случайно зайдя тудап, просто охерела, как вообще можно там что-то покупать? это реально помойка с отбросами... поэтому я удивлена, что прессуха началась только сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-06-04 17:40 (ссылка)
Я не была! Я немного не в России живу! :) Дело в другом. Неприятно то, что борьба с "Пятерочкой", (если там всегда была помойка), началась только сейчас, когда кто-то, по ходу дал команду: "фас!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2011-06-04 18:01 (ссылка)
да, есть такая буква в этом слове
и это сильно напоминает истории с алтыном, арбат-престижем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusty_spur@lj
2011-06-06 02:29 (ссылка)
Полно, вот в Омске до сих пор пельмени со спорами сибирской язвы не уничтожат, хотя все суды, проверки и контроли прошли. До сих пор Дарина с роспотребнадзором тягаются...

(Ответить)