Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-03-19 09:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ. НОВОРОЖДЕННЫЕ
Вчера по РТР показали документальный фильм "Спасите наши души. Новорожденные"
Мне кино понравилось, на мой взгляд очень многие вещи абсолютно верно прозвучали, журналисты действительно постарались изучить тему. Очень хорошие врачи, НАСТОЯЩИЕ. Жаль, конечно, что так поздно показали (в 22.50), жаль что скорее всего это единичный фильм, который утонет в суете дней... Нужно снимать ему продолжение, про то как же дальше живут спасенные детишки.
Девочку Варвару конечно жаль, очень... Но я так поняла, что у нее со здоровьем не так уж и плохо. И хочется верить, что после этого фильма найдутся люди, которые заберут к себе малышку.
Ну а мама... Думаю ей будет трудно по жизни... Только ее мне не жалко...



(Добавить комментарий)


[info]ex_mari_pitc79@lj
2008-03-19 04:39 (ссылка)
маму не жаль совершенно. что за позиция - если все будет хорошо, то я заберу, если...если...?
а Вареньке я желаю счастья и найти хорошую семью, желаю кучу здоровья!

(Ответить)

По ссылке не ходите
[info]vladina@lj
2008-03-19 04:57 (ссылка)
http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!! А меня поразило, как поменялась эта девочка! Такой красавицей стала к двум месяцам! И рассказ медсестры, как приходят потом пятилетки и школьники, которых спасали килограммовыми. Хороший фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По ссылке не ходите
[info]vladina@lj
2008-03-19 07:47 (ссылка)
Хотя проблема тяжелая. Я от хороших в принципе людей слышала фразы "и зачем они его из роддома забирали" о больных детках. Но просто они судят со стороны, с таким не сталкивались и близко не знакомы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-19 07:02 (ссылка)
Фильм отличный, обревелась! Согласна с Вами, Светлана, надо сделать продолжение.А про маму...хочет выйти замуж, родить здоровых детей..ну может у нее, примитивной,это и получится, но ведь правило бумеранга еще никто не отменял..как не думает о будещем своем и своих детей в поколениях??...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-03-19 07:37 (ссылка)
ох, мало у нас тех, кто видит дальше собственного носа... "после нас хоть потоп"... и это касается слишком многого и слишком серьезных вещей...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-19 17:39 (ссылка)
Маму понять можно, но не оправдать. У нее уже был такой ребенок (ее сестра)которую они выхаживали и она умерла. Я думаю это сыграло решающую роль в ее поступке. Она боится повторения, привязаться к ребенку и его потерять через какое-то время. Не зря доктор говорил о статистике- 85% разводов и 95% мам не решаются еще раз родить.
Потом, недоношенные дети, это чаще всего дети-инвалиды.И чем глубже недоношенность, тем больше пороков в развитие(85% глухих и 90% слепых детей).
Но не сказали о главном, с чем сталкиваются родители и дети после выхаживания. Они ни кому не нужны. Почему на западе(в Германии) нет такой проблемы отказников? Да потому, что после рождения "такого" ребенка у него и у его семьи появляется сопровождение до момента возможного трудоустройства. Там ребенку дают возможность жить в обществе и вместе с обществом. А у нас этого практически нет. Из всех центров Москвы, (1-2) кто серьезно может помочь сложным детям в медико-педагогической реабилитации. А кто знаком с 6-б, не даст соврать,выжившим и вставшим на ноги детям, радостно предлагают пойти в социнтернаты, где им будет очень хорошо. Мы оказываемся один на один со своей проблемой, что делать дальше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-03-20 04:20 (ссылка)
поправка: сестру сдали в интернат, и там она умерла. да именно это и есть причина, по которой девушка так поступила с дочерью - потому что так когда-то поступила ее мама. и не думают ли сейчас эти женщины, что все что с ними сейчас произошло - это бумеранг, который они запустили ранее. и что сейчас они запустили еще один, еще больший бумеранг?...
а недоношенной ее дочь родилась по ее же милости - ее уговаривали ее доносить, ей объясняли, что порок можно прооперировать и при удачном исходе операции (что и произошло) ребенок будет вполне компенсирован, а вот если она ее не доносит, то ко всем проблемам добавятся еще и проблемы недоношенности, что действительно может иметь очень серьезные последствия. но мама не хотела слушать врачей, она уже не хотела этого ребенка и хотела от него избавится. она сама говорит - мне оставалось только надеется, что ребенок УМРЕТ...
все чего боялась эта девушка - это трудностей, она просто хочет легко жить, она сама говорит - я хочу ЗДОРОВЫХ детей, с больным ребенком очень трудно. потом она же озвучивает фразу - инвалиды - обуза для общества, они портят жизнь другим, от них надо избавляться в зачатке...
да трудно, да тяжело, да никому не нужны по большому счету, да наша жизнь не приспособлена. а что мы хотим - греть пузо на солнце и есть шоколад? в этом смысл жизни? и плевать, как мы этого добьемся - предательством, убийством, гланое, чтоб нам было хорошо? так что же тут понятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-20 15:39 (ссылка)
Хотя я и не спец по уголовному праву, но помню, что сейчас убийство новорожденного ребенка матерью (в том числе криминальный аборт) квалифицируется как "привилегированное" преступление, то есть преступление с заведомо смягчающими обстоятельствами. А мне так ближе точка зрения оппонентов официальной статьи УК РФ - что это УБИЙСТВО, статья одна, а уж были или не были смягчающие обстоятельства, пусть в каждом конкретном случае решают следствие и суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-03-20 16:16 (ссылка)
врачи в этом фильме сами признают - у нас провал в законодательстве по части абортов. у нас мать имеет право сама решать, оставить или убить ребенка, причем на любом сроке, если у нее на то есть мед. показания, а их список - 900 пунктов. у этой девушки как раз были эти мед. показания - диафрагмальная грыжа у плода, хотя и операбельная и прогноз положительный, но все же - порок развития, а значит она имела по закону право избавиться от плода на любом сроке, даже не смотря на то, что это уже был РЕБЕНОК... один из врачей в этом фильме опять же говорит - почему мы решили, что ребенок, пусть даже без одной ноги, не имеет право на жизнь? сколько рождается тех, у кого есть и руки и ноги, но они в итоге сидят по тюрьмам? и мы ведь ввели мараторий на смертную казнь? так почему же убиваем в утробе?
на Мальте аборты запрещены на любом сроке, в большинстве стран - после 24 недели, и только у нас "аборт - узаконенное детоубийство" (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yablokby@lj
2008-03-29 16:02 (ссылка)
Да, к сожалению, у нас так и даже без медпоказаний. Привлечь женщину которая убила ребёнка находящегося ешё в утробе невозможно. Зато если она убила его сразу после родов - то это уже убийство, хоть и со смягчающими, есть специальная статья и срок до трёх лет. А по сути где тут разница?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishka_s@lj
2008-03-19 17:40 (ссылка)
Маму понять можно, но не оправдать. У нее уже был такой ребенок (ее сестра)которую они выхаживали и она умерла. Я думаю это сыграло решающую роль в ее поступке. Она боится повторения, привязаться к ребенку и его потерять через какое-то время. Не зря доктор говорил о статистике- 85% разводов и 95% мам не решаются еще раз родить.
Потом, недоношенные дети, это чаще всего дети-инвалиды.И чем глубже недоношенность, тем больше пороков в развитие(85% глухих и 90% слепых детей).
Но не сказали о главном, с чем сталкиваются родители и дети после выхаживания. Они ни кому не нужны. Почему на западе(в Германии) нет такой проблемы отказников? Да потому, что после рождения "такого" ребенка у него и у его семьи появляется сопровождение до момента возможного трудоустройства. Там ребенку дают возможность жить в обществе и вместе с обществом. А у нас этого практически нет. Из всех центров Москвы, (1-2) кто серьезно может помочь сложным детям в медико-педагогической реабилитации. А кто знаком с 6-б, не даст соврать,выжившим и вставшим на ноги детям, радостно предлагают пойти в социнтернаты, где им будет очень хорошо. Мы оказываемся один на один со своей проблемой, что делать дальше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-20 15:32 (ссылка)
Моя соседка родилась глубоко недоношенной. Органическое поражение ЦНС, даже стоял ДЦП по спастическому типу, жуткий гипертонус, задержка развития, первый зуб прорезался в 2 года, косоглазие... Продолжить диагнозы при желании можно. К пяти годам стараниями родителей и бабушки все жуткие диагнозы были сняты, остался только сколиоз. Девушка выглядит совершенно обыкновенным человеком, закончила простую школу с медалью, в прошлом году поступила в очень престижный вуз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2008-03-22 11:21 (ссылка)
Я рада за вашу соседку, но так бывает к сожалению не часто. Просто не хочу быть кому-то судьей. Я знаю по-собственному опыту, что значит выходить недоношенного, проблемного ребенка.
В программе освещали только одну сторону проблемы , не затронув не менее важную дальнейшую судьбу таких детей. У нас хорошо стали выхаживать недоношенных и детей с аномалиями, но дальше, после больнице что?...В нашей системе -это большой пробел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-23 05:11 (ссылка)
Вы правы, эту соседку спасло то, что ее мать сама врач.
А пресловутая ИПР часто на практике сводится к формальности... ИМХО тут приходится самим активничать и "лезть в бочку", чтобы изменить ситуацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2008-03-23 16:07 (ссылка)
Да, у кого хватает силы, любви и злости- пробивают ситуацию, а кто слабее и у кого нет поддержки, а если еще и давят на них, те сдаются.
Злой я стала в роддоме, где медперсонал удивляло мое отношение к ребенку" как курица с яйцом", потом в больнице, где 70% отказников(не инвалиды), да и к остальным мамы не рвались. На все отделение к детям приходила я и еще одна мама. Бороться за ребенка приходилось везде и постоянно. Когда выходила и вроде проблемы со здоровьем отошли на второй план, оказалось , что в сад нас не возьмут-генетика (зато ждут в социнтернате), теперь я постигаю в институте спецпсихологию и олигофренопедагогику.Но меня и ребят может содержать муж, но это возможно не во всех семьях. А если мама одна, я молчу.
В апреле попробуем снова пройти(другую) комиссию в детсад. Нашим детям он необходим для развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-24 05:21 (ссылка)
Мы гораздо младше, Мишка мой на месяц старше Вани Светиного, у нас тоже эпилепсия раннедетская и все прелести - отставание в развитии...
Наглость нужна, это факт. Фильтр базара нужен, точно. Мы тоже натерпелись - когда врачи в лицо говорили нам, что спасать моего "выродка" (Бог им судья) никто не будет, когда помощь нужна стольким здоровым детям... Когда призывали отказаться от ребенка, пока я сама не умерла, потому как счастья НЕ БУДЕТ в моей жизни точно, все будут или жалеть, или плевать... Опять Бог им судья, хотя кое на кого я в итоге написала жалобу. Что помогает? Что отсутствие должного развития не так страшно, как отсутствие СЕРДЦА у таких "доброжелателей". Что это они инвалиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2008-03-24 16:23 (ссылка)
Хамство и грубость пресекать всегда надо, если люди и не меняются, то хотя бы это их останавливает, чувствуют, что может быть им отпор. А нам нужно уметь не принимать это на себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simply_sue@lj
2008-03-20 15:27 (ссылка)
Хоть фильм и не видела, меня в очередной раз поразил контраст между нами и Европой. В Германии за фразу "инвалиды - обуза для общества, они портят жизнь другим, от них надо избавляться в зачатке", сказанную в общественном месте, можно заплатить крупный штраф, а если это сказано с экрана федерального ТВ - то и сесть.
А статистика тетка лживая. Опять же, на нее как на закон ориентируются люди ИМХО несмелые (буду политкорректна).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-03-20 15:42 (ссылка)
кстати, тот же врач, говоривший о статистике, потом добавил: если я буду думать о семейных проблемах, связанных с болезнью ребенка, я буду уже не врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-20 16:50 (ссылка)
Вот кидайте все в меня тапками, я за эти слова уже получила кое от кого порцию тапок... Однако если человек не думает о страданиях другого человека - он НЕ ЧЕЛОВЕК. Если ты не человек, то какой ты ремесленник - уже не важно...
А само слово "врач", кстати, произошло от старославянского "врати" - ГОВОРИТЬ. То есть лечить не только таблеткой, но и словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-03-20 17:19 (ссылка)
врач имел ввиду, что если он войдет в положение мамы и УБЬЕТ ребенка, чтобы мама не мучилась - то какой он на фиг врач

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2008-03-20 17:57 (ссылка)
А... Тьфу, сорри, не поняла, в каком контексте это говорилось. Тогда, конечно, я согласна. Что "мокруха" никак не входит в компетенцию человека, который призван спасать жизнь. Есть другие способы облегчить в данном случае страдания мамы - они научно называются "психологическая профилактика сиротства". Социальная и финансовая помощь, поиск на первое время надомной работы, беседы с психологом (только квалифицированным)... Жаль, что эта практика только набирает обороты в России, но радует, что набирает.

(Ответить) (Уровень выше)