Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-12-20 20:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ХЭЛП! МНЕ ХЭЛП!!!

СРОЧНО! НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ! ПОСЕМУ ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ, ЧТОБЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ НАЙТИ ОТВЕТ.

РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ В ВАШИ РАЙОННЫЕ ПФ И ПРОВЕНТИЛИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ! ИНТЕРЕСНО, ЧТО СКАЖУТ ВАМ!

ДА ДАЖЕ НЕ ОДНОЙ МНЕ НУЖЕН ЭТОТ ОТВЕТ, А ВСЕМ МАМАМ ДЕТЕЙ-ИНВАДИДОВ. ИБО ТО, ЧТО Я ПИСАЛА
ТУТ, НЕ ЛОКАЛЬНЫЙ ГЛЮК БУТОВСКОГО ПФ, А ТО ЧТО НАС ЖДЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО СТАЛИ ВЫСЫЛАТЬ УЖЕ НА ДОМ:

"Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации №.... по г.Москве и Московской области сообщает Вам,что,в соответствии с письмом ПФ РФ №20/3734 от 04.12.2008г,а также,в соответствии ст.17 Федерального закона "Об опеке и попечительстве от 24.04.2008г №48-ФЗ",вступившего в действие с 01.09.2008г и на основании п.9 и п.12 Правил выплаты пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001г №173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" и от 15.12.2001г №166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в РФ",утвержденными постановлением ПФ РФ и Министерством труда и социального развития РФ от 16.12.2004г №15п/18 доставочный документ оформляется на лицо,которому назначена пенсия,в том числе являющимся несовершеннолетним или недееспособным.

Просим Вас открыть счет в любом отделении сберегательного банка на имя _________________ (пустая строка,но видимо должны были вписать имя ребенка) и до 15 января сообщить его в Управление путем написания заявления.

В случае неявки,пенсия будет переведена на дом с 01.03.2009г.

При себе иметь паспорт,страховое свидетельство и сберкнижку."

ЧТО ТАКОЕ СЧЕТ В СБ НА РЕБЕНКА: РОДИТЕЛИ СМОГУТ ПОЛУЧАТЬ К НЕМУ ДОСТУП ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНОВ ОПЕКИ (ЭТО ДАННЫЕ ОТ СБЕРБАНКА), КОТОРЫЕ БУДУТ ТЕПЕРЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ (ИМ НАДО БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЧЕКИ, ВИДИМО) - НА ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, ТЕМ БОЛЕЕ ИНВАЛИДА, ЕСЛИ ЕМУ И ТАК ВСЕ БЕСПЛАТНО: ПОДГУЗНИКИ, ЛЕКАРСТВА, СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ, КОЛЯСКИ, ОБУВЬ, ЛЕЧЕНИЕ, ДАЖЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ, ПРОЕЗД, СКИДКА НА КВАРТПЛАТУ... ТАК НА ЧТО ЖЕ ЭТИ ИЗВЕРГИ ХОТЯТ ПОТРАТИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО БЕШЕННЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ И ЕЩЕ 588 РУБЛЕЙ ПЕНСИИ? НЕ ИНАЧЕ КАК НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ВОДКУ! ТАК ЧТО МАЛО РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПРОБЛЕМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ! БУДЕТ И ЕЩЕ ОДНО! СУПЕР! ДАЙТЕ ДВЕ!

ПО ПОВОДУ "В случае неявки,пенсия будет переведена на дом с 01.03.2009г." НЕ СТОИТ ОБОЛЬЩАТЬСЯ, ТАК КАК ЧИТАЕМ ТАМ ЖЕ "доставочный документ оформляется на лицо,которому назначена пенсия,в том числе являющимся несовершеннолетним или недееспособным". Т.Е. ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ - ТА ЖЕ.


А ВООБЩЕ-ТО, КАК Я ПОНИМАЮ, ЗАКОН 48-ФЗ КАСАЕТСЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ (ПОД ОПЕКОЙ, ПАТРОНАТОМ), ПРИЧЕМ ТУТ МЫ??? НАШИ ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ - НАШИ РОДНЫЕ ДЕТИ! 

ВИДИМО, Я ТАК ПОНИМАЮ, ЭТО ЧАСТЬ ВЗЯТОГО КУРСА ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ. УЖЕ НИ РАЗ СЛЫШАЛА О ТОМ, ЧТО ЛЮДЯМ НЕ ОФОРМЛЯЮТ ИЛИ СНИМАЮТ ИНВАЛИДНОСТЬ.

НО ВЕДЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ "ЖИВУТ" ЗА СЧЕТ ЭТИХ ПЕНСИЙ, ТАК КАК РАБОТАТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, ЭТО ХОТЬ КАКОЙ-ТО "ДОХОД". А ТЕПЕРЬ ЧТО - ИМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЖИТЬ НА 1200 Р. В МЕСЯЦ (ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ)?!
 ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО????
Я ЛИЧНО ЕЩЕ НИ ОДНОГО БЛАГА НЕ ВИДЕЛА!!! ТОЛЬКО 2 МЕСЯЦА ХОЖУ ОФОРМЛЯЮ ТО ОДНУ, ТО ДРУГУЮ БУМАЖКУ, ЗАЧЕМ ТОЛЬКО СВЯЗАЛАСЬ...

PS. ВСЕ ДАННЫЕ - НЕ СЛУХИ, А РЕАЛЬНОСТЬ. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ - Я БЫЛА И В ПФ, ГДЕ МНЕ ДАЛИ ПОДПИСАТЬ ПОДОБНУЮ БУМАЖКУ, И В СБ И МНЕ ОТКРЫЛИ СЧЕТ НА ВАНЮ С ОБЪЯСНЕНИЕМ ТОГО, КАК Я СМОГУ ЧТО-ТО С НЕГО СНЯТЬ.
В ПОНЕДЕЛЬНИК СНОВА ПОЙДУ В ПФ, ПОПРОБУЮ С НИМИ ПОГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО ЗАКОН ПРИМЕНЯЕТСЯ НЕВЕРНО... НО ДУМАЮ ПФ - НЕ СОВСЕМ ТО МЕСТО, ГДЕ НАДО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ - ОНИ ЛИШЬ ИСПОЛНИТЕЛИ.



(Добавить комментарий)


[info]galatima@lj
2008-12-20 15:23 (ссылка)
Светлана, этот вопрос я отправила юристам на сайт "Особое детство".

(Ответить)


[info]mamapoli@lj
2008-12-20 15:30 (ссылка)
бред какой-то.. хотя от нашего государства всего можно ожидать....
слушай, можект спросить на каком-нибудь сайте президента?
или есть сайт ПФ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 15:42 (ссылка)
у президента долго... все что он делает - переправляет запросы исполнителям, до февраля бум ждать ответов...
у ПФ есть сайт http://www.pfrf.ru/content/view/3601/200/ но интерактив там не предусмотрен... кто у нас правозащитники? Генри Резник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2008-12-20 15:48 (ссылка)
Написать Уполномоченному по правам ребенка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 15:57 (ссылка)
надо всем писать, Лесь.ю нас конкретно хотят зажать... мне ща подсказали - там же написано что " доставочный документ оформляется на лицо,которому назначена пенсия,в том числе являющимся несовершеннолетним или недееспособным" - то есть как я и чуяла на почте тоже просто так не получишь - тоже через опеку. и может даже пенсионные переделают на детей.
а ведь еще есть собес... они пока молчат... а как и они все переделывать застявят - во писец! я так и буду только бегать и никогда вообще кроме кабинетов ничего не увижу :-))))) решилась оформить пенсию... ага.... да провались она!!!! :-////

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 16:11 (ссылка)
Я МИРОНОВУ НАПИСАЛА - У НЕГО КАК РАЗ НА ДНЯХ БЫЛА ТЕМА ПРО ПЕНСИИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2008-12-20 17:02 (ссылка)
правильно! скажешь, что он ответит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klim_s22@lj
2008-12-21 23:55 (ссылка)
Миронову я тоже писала-закон не нарушен-не согласны-обращайтесь в суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phontanka@lj
2008-12-20 17:20 (ссылка)
Ну пусть на дом переводят. Мне на дом носят.
Тоже уже интересно, как будут развиваться события.

(Ответить)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 17:33 (ссылка)
на дом - тоже на имя ребенка будет "доставочный документ оформляется на лицо,которому назначена пенсия,в том числе являющимся несовершеннолетним или недееспособным. "

(Ответить)


[info]igla1965@lj
2008-12-20 17:50 (ссылка)
Мужу юрист в реаб.детском центре сказал, что это незаконное требование. Предложили нам попробовать обратиться в прокуратуру, нужен прецедент. Мы сразу же было рванули создавать прецедент, но пока притормозили, есть одна причина у нас, не светиться пока в опеке (ждем девочку одну). Как наш вопрос решится, так пойдем на баррикады. Но это месяца через два, не раньше:((

(Ответить)


[info]little_orange@lj
2008-12-20 17:56 (ссылка)
Мы с самого начала получаем пенсию на счет в СБ. И чего тут страшного?

(Ответить)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 18:12 (ссылка)
на счет РЕБЕНКА? или на ВАШ счет?

(Ответить)


[info]kkatya@lj
2008-12-20 18:15 (ссылка)
А сейчас вы как пенсию получаете?

Я открывала книжку на своё имя (любой удобный тариф или как там правильно называется?) в сбербанке и номер счёта с ксерокопией книжки приносила в пенсионный фонд, и деньги приходили на неё.

А вот моему деду пенсию как раз-таки на дом приносят. Единственное неудобство - мне приходится отпрашиваться с утра в день пенсии, что бы её получить.

А удобнее всего вообще-то на карточку пенсию получать.

А телефонов нет там, что бы позвонить и уточнить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 19:44 (ссылка)
сейчас пенсия будет до февраля поступать на мою карту - специальную, социальную, по этому поводу оформленную.
звонить - зачем? я ж была в ПФ и мне там дали такую же думагу подписать. так что все это не слухи - а все таки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kkatya@lj
2008-12-21 07:39 (ссылка)
я имела ввиду позвонить, что бы узнать зачем именно на книжку надо.

Кстати, эт может быть вызвано как раз-таки кризисом и проблемой с пластиковыми картами, о которых сейчас тоже периодически поговаривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 07:59 (ссылка)
нет, там главное не книжка-карта. а главное что надо переоформить на РЕБЕНКА, т.е. чтобы не на меня бл счет, а НА НЕГО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katryona@lj
2008-12-20 18:48 (ссылка)
Господи, ну сколько можно из людей попрошаек делать!
А если я деньги регулярно лично в руки доктору отдаю, без всяких чеков без денег хрен кто ребенком заниматься будет и таких пенсий штук десять минимум в месяц этому доктору надо тогда как?
Не выдадут? Обратно со счета вернут (или как там это называется)?

(Ответить)


[info]mamazajza@lj
2008-12-20 18:57 (ссылка)
м.б. как-то журналистов подключить? в твоем жж,по моему,писала Светлана Суворова,она ведет передачи на Народном радио.
ее жж http://ssuvorova.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 19:47 (ссылка)
я в понедельник пойду в наш ПФ попробую осторожно с ними поговорить на тему превышения полномочий и постараюсь выцепить эту бумажку, что они дают подписать. и потом в принципе есть смысл просто писать в прокуратуру. надеюсь юристы ЦЛП мне помогут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2008-12-20 19:59 (ссылка)
они отбоярится спущенной сверху инструкцией и всё,и ничего не дадут.
попробуй получить бумагу на руки,не вызывая подозрений :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-12-20 20:15 (ссылка)
Я ХОЧУ СНАЧАЛА БУМАГУ, А ПОТОМ ВОПРОСЫ - НЕ БУДУТ ЖЕ СИЛОЙ ОТНИМАТЬ :-)

(Ответить)

и снова мы
[info]miloserdie_ed@lj
2008-12-20 20:15 (ссылка)
с удовольствием предоставим печатную площадь
под Ваши буквы.
Напишете нам? Типа с предысторией и прогнозами.

(Ответить)

Re: � ����� ��
[info]svetlana75@lj
2008-12-20 20:23 (ссылка)
:-) давайте тогда в понедельник - вот схожу в ПФ, с ними это обсужу, уже конкретно с указанием на закон и все такое. и тогда напишу вам с удовольствием

(Ответить)


[info]ortosifon@lj
2008-12-20 22:57 (ссылка)
как на что тратить деньги? на еду. еду пока детям-инвалидам дают не бесплатно.
одежда тоже вроде как не бесплатно. тем более, что опекун инвалида априори неработающий, значит на ребенкину еду не зарабатывает.
впрочем, это же мы логику видим. куда уж нашему государству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 06:23 (ссылка)
если развивать бредовую мысль, поданную нашим государством, я бы сказала: а на еду и одежду вы должны ему сами зарабатывать, вы ж родители, или где? а как - ваша проблема, ребенкина пенсия не для этого дадена... вот как-то так :-////

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerina_mama@lj
2008-12-21 06:49 (ссылка)
Просто интересно - а на что тогда можно пенсию тратить? Бред...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 06:58 (ссылка)
я полагаю - на лечение. на что-то официально платное, но не вошедшее в льготу, например - операцию какую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerina_mama@lj
2008-12-21 07:08 (ссылка)
Ну тогда и на лекарства должно быть можно...
А если мама одна малыша воспитывает, работать не может, живут на пенсию?
Дурдом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 07:15 (ссылка)
тогда маме полагается аж 1200 р. в месяц пособия - от на них и живите, мамаша :-////

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrashonok@lj
2008-12-22 11:46 (ссылка)
Девчата не пойму что у вас там в России происходит? Но похоже, что это речь идет про приемные семьи с детьми-инвалидами...У меня сейчас такая же ситуации в Беларусии.Оформили приемную семью для ребенка инвалида с детства.Получаю ее пособие, как на сироту на свой счет в банке и раз в полгода буду отчитываться перед органами опеки на что были потрачены деньги..А вот ее пенсию по инвалидности ,я смогу с нять с ее счета, только с разрешения органов опеки...и подтверждающих документов..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortosifon@lj
2008-12-21 06:56 (ссылка)
надо почитать определение, что такое пенсия и на какие цели она идет. ушла читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortosifon@lj
2008-12-20 23:09 (ссылка)
написала и в сообщество, и у себя тоже.
в сообществе balls_only сборище умных женщин. глядишь, что-нить надумается и поможется.

(Ответить)


[info]fengchia@lj
2008-12-20 23:45 (ссылка)
Мда..
А почему это касается толкьо денег детей-инвалидов? Почему инициатива не затрагивает все детские пособия? Или родители детей-инвалидов не граждане РФ? почему только они выброшены за пределы действия презумпции невиновности и только им надо доказывать, что они не тратят деньги на алкоголь и наркотики?
Чеки - это вообще песТня. Взятки и благодарности врачам, частные реабилитологи на дому... все по чекам, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ortosifon@lj
2008-12-21 06:42 (ссылка)
Я твои слова процитирую, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fengchia@lj
2008-12-21 11:53 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fengchia@lj
2008-12-21 12:08 (ссылка)
надо еще упирать на то, прописана ли (где, кем и как) процедура одобрения ор.опеки нашего "родительства". И кто и как будет бороться с открывающимимся щирокими горизонтами для злоупотреблений со стороны опеки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilonka@lj
2008-12-21 05:17 (ссылка)
я не поняла, это всех родителей детей-инвалидов касается или это только в Вашем ПФ такой дурдом? Я получаю детскую пенсию на счет в сбере, открытый на мое имя, потом я сделала карточку пластиковую, как они собираются это контролировать? как это вообще возможно? ну, сняла я с банкомата деньги и ушла. кому и как я должна буду отчитываться? бред полный, впрочем. как всегда у нас в стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 06:27 (ссылка)
я сначала думала, что это только наш ПФ рехнулся, но мне стали приходить сообщения, что и в других районах людям стали в ПФ давать подписать приведенную в тексте топа бумагу. так что скорее всего - это для всех, просто оно только началось и еще не все в курсе.
я тоже открыла карту на себя. но в том-то и фишка, что якобы с марта они туда не будут деньги перечислять, а только на счет, открытый на имя САМОГО РЕБЕНКА, либо эти деньги будут приходить на почту, но тоже на имя ребенка
вот такая чешуя.
а вы позвоните в ваш ПФ, спросите у них, интересно, что скажут вам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inga_moskva@lj
2008-12-21 06:44 (ссылка)
Я отправила вопрос о правомерности этого решения в КП [url=http://law.kp.ru/?l=609]Задай вопрос юристу[/url]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 06:52 (ссылка)
спасибо! будем ждать ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inga_moskva@lj
2008-12-21 07:38 (ссылка)
Светлана, еще прошу Вас отправить этот пост, как горячую новость в МК в раздел Живая газета http://www.mk.ru/send_news/

(Ответить)


[info]inga_moskva@lj
2008-12-21 07:39 (ссылка)
Это отсюда http://www.mk.ru/blogs/MK/1/

(Ответить)


[info]evgeniad@lj
2008-12-21 09:15 (ссылка)
Заявление в прокуратуру. Требование незаконно. В гражданском кодексе прописано и про несовершеннолетних и про недееспособных. Может и правда это касается исключительно детей, состоящих под опекой? хотя и это прописано в ГК.
Не государство, а...... экономят на всем, на чем можно, кроме себя....

(Ответить)


[info]klim_s22@lj
2008-12-21 10:56 (ссылка)
А ВООБЩЕ-ТО, КАК Я ПОНИМАЮ, ЗАКОН 48-ФЗ КАСАЕТСЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ (ПОД ОПЕКОЙ, ПАТРОНАТОМ), ПРИЧЕМ ТУТ МЫ??? НАШИ ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ - НАШИ РОДНЫЕ ДЕТИ!

А не родных ,приемных не надо лечить?Не нравится мне эта фраза.
Я с августа не получаю пенсию на ПЯТЬ детей-инвалидов и ничего не могу добиться.И в Прокуратуры обращалась и к Уполномоченным по Правам человека по краю и Р.Ф.и т.д.,но не смогла добиться истины-все делается в соответствии с законом и в интересах детей.Пенсии в банке под 1% и первые перечисления на детей уже обесценились в два раза.А что будет до совершеннолетия?
Убедительная просьба-не забудьте и о приемных детях,когда будете куда-либо обращаться.
Я в единственном лице ничего не смогла добиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-21 11:46 (ссылка)
в вашем случае есть как минимум одно уже нарушение даже в рамках этого закона: почему вам не дают с августа? закон только с 1/09/08 вступил в силу.
оспаривать сам закон я не буду, сорри. я собираюсь оспаривать его применение непосредственно к моему сыну.
а вообще этот закон очень дурацкий и его надо по многим пунктам менять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klim_s22@lj
2008-12-21 23:52 (ссылка)
Я не получаю с августа месяца прошлого года-т.е.практически полтора года пенсии,ни соц.пакета,ни каких-либо дополнительных выплат.
Закон о Приемной семье был принят в 1996 году,хотя идет в разрез с Семейным Кодексом.Поэтому,я считаю,что необходимы изменения в законодательстве,что бы каждый не добивался своих прав,а пользовался ими.У родителей особых детей и без этого хватает забот.
Извиняюсь,что влезла в обсуждение личной проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-22 09:27 (ссылка)
в ЖЖ есть человек - Евгений Раппопорт логин - rapp (он есть у меня в друзьях). почитайте его ЖЖ - он занимается вопросом изменения закона об опеке и попечительстве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uliktolik@lj
2008-12-21 16:29 (ссылка)
приличных словей просто нет...

(Ответить)


[info]tetka_s_toporom@lj
2009-01-08 16:18 (ссылка)
Слушайте, я одного не понимаю. Пенсионное удостоверение на кого оформлено? Не на ребенка же, на родителя. Значит и пенсия оформлена на родителя. Так что по смыслу родитель и является "лицом, которому назначено". Нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-01-08 18:07 (ссылка)
пока они все это дело приостановили, как мне сказали в ПФ, - до уточнения сверху, - что будет далее - не понятно ни им ни мне. надо будет звонить им после праздников и узнавать решение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igla1965@lj
2009-01-20 13:14 (ссылка)
К сожалению у нас в Воркуте процесс продолжаетца.

(Ответить)


[info]igla1965@lj
2009-02-05 15:41 (ссылка)
Пишет муж igla. Сегодня дозвонился в Москву в Пенсионный Фонд РФ, чтобы выразить недоумение тем, что они приравнивают меня, родителя, к опекуну над своим ребёнком-инвалидом. Это связано с тем, что с 1 февраля, чтобы получит пенсию своего ребёнка-инвалида, нужно получать разрешение Органов Опеки.
Мне ответили, что в соответствии с п.3 ст.60 Семейного кодекса "При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации)."
Смотрим п.1 статьи 37 Гражданского Кодекса, что это действительно так. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=83381;dst=100207

То есть 24.04.2008 наши Российские Власти действительно приравняли родителей к опекунам. Так что пенсию теперь на своего ребёнка-инвалида я смогу получить только с разрешения Органов Опеки. В Пенсионный фонд РФ это "спущено" из Минсоцздравом, а туда - из Госдумы.
Официального указания о приостановке действия этого момента нет. Приостановлено "неофициально". Когда я им сообщил, в РК ничего не приостановлено, то мне сказали написать им письмо-запрос. что я и сделаю, конечно, в ближайшее время, но...
увы и ах.

(Ответить)


[info]igla1965@lj
2009-05-13 04:48 (ссылка)
Процесс вообщето продолжаетца...На http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=568&page=5 появились недоумённые возгласы из Саратова....Там у них тоже интересно становитца!

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-11-05 15:37 (ссылка)
Стало интересно и в Питере.
Неужели никто этого так и не остановит, ведь http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=12561 - даже ссылки на статьи 60 и 64 Семейного кодекса приведены.

(Ответить)