Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2009-02-16 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УРА!!!!!!!!
МЫ ДОМА!!!
с утра наш Игорь Саныч позвонил заведующему реанимации Тушки, и нас тут же решили перевести в отделение. Саныч пошутил, что, мол, он им сказал, что так они сэкономят на парентеральном питании, и они тут же согласились :-))))
когда нашего мальчика вынесли, и он нас услышал - он тут же заулыбался! как же я была рада взять его на руки - не передать! вот только сейчас спустила его с рук, так что только сейчас и пишу.
он потерял точно как минимум 500 грамм, а может и кило - давно не взвешивали его перед болезнью. но по ощущениям - кило. да и живот у него суперплоский (моя мечта) - аж тазовые кости выпирают, позвоночник торчит как у динозаврика, объем грудной клетки стал меньше на 2 см! 
самое очевидное - он мягкий, у него тонуса нет совсем, он как кисель, он словно между пальцев у меня стекает, голову совсем не держит. вечером к нам пришла педиатр и спросила - может они его чем "грузили"? но мне ничего такого не сказали конечно, а в выписке не написаны даже дозировки тех лекарств, что указаны. но парень наш улыбается, смеется, играет, хотя он слаб, просто слаб. еше бы - неделю быть привязанным и без еды...
кстати, в выписке реланиум не указан, равно как и супрастин. зато указаны диакарб и верошперон - ну и зачем их давали? причем оба и без аспаркама. про судороги тоже ни слова. про наш дерматит - написали в выписке атипичный дерматит, но наша педиатр подтвердила - не аллергия, не атипичный, а контактный дерматит. вот так выглядит сейчас наша спина. она у Вани чешется, и он теперь кайфует, когда мы ему чещем спинку :-)



общая оценка нашего педиатра - залечили, но мы правильно сделали, что забрали, ему сейчас более чем таблетки нужен дом, уход, любовь.

в отделении мы пробыли час-полтора - пока ждали выписку. никто нам не препятствовал, не отговаривал, вообще никак не обсуждали мое решение. в общем слава Богу и Санычу - все прошло хорошо.
специально сняла отделение на видео, потому что это "что-то". такое я видела впервые: стеклянные туалеты - мечта зрителей Дома-2. ну а все остальное - стандартно: туалетной бумаги, мыла, полотенец, розеток, мусорного ведра - нет. маму не кормят, еда для ребенка не пригодна. небулайзер - один на всех! это в инфекционном-то отделении! лекарств тоже особо нет, медсестры ничего не говорят. бедняжки отказники лежат вчетвером в боксе...


 


(Добавить комментарий)


[info]nbaz@lj
2009-02-16 15:57 (ссылка)
Маленький зайчонок, набирайся дома сил!

(Ответить)

ура!!!!
[info]daria_nasonova@lj
2009-02-16 15:59 (ссылка)
Поздравляем! Как это здорово - прижать к себе сыночка! Поправляйтесь, отъедайтесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]svetlana75@lj
2009-02-20 15:50 (ссылка)
ОФФ: я в бане? в смысле - вы меня забанили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]daria_nasonova@lj
2009-02-20 16:04 (ссылка)
почему???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]svetlana75@lj
2009-02-20 17:09 (ссылка)
мне запрещено оставлять записи в вашем журнале

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]daria_nasonova@lj
2009-02-20 17:29 (ссылка)
это очень странно, я никого не банила ни разу...в моих настройках запрещено только анонимам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]svetlana75@lj
2009-02-20 17:31 (ссылка)
можт случайно...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!!!!
[info]daria_nasonova@lj
2009-02-20 18:35 (ссылка)
я посмотрю мои настройки, но даже не знаю, как это могло произойти случайно, если я не банила никого. Посмотрю, конечно, вдруг глюк какой...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ура!!!!
[info]daria_nasonova@lj
2009-02-20 16:43 (ссылка)
я вас не банила, вы у меня в друзьях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_businki@lj
2009-02-16 16:03 (ссылка)
Как же хорошо,что закончился весь этот кошмар!

(Ответить)


[info]daria_nasonova@lj
2009-02-16 16:03 (ссылка)
по поводу видео - последний наш раз мы лежали в морозовке в таком же стеклянном боксе, такая же кровать, такой же туалет... Небулайзер тоже был один на инфекционное отделение. У нас свой был. Наша Раша...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_olga@lj
2009-02-16 16:34 (ссылка)
+1! Мы тоже в таком лежали как-то раз в морозовской. 3 недели. А через палату лежал мужик с сыном. Ваще супер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22irinka@lj
2009-02-16 16:06 (ссылка)
Поздравляем !!!! Ванечке поскорее набраться сил!!!!

(Ответить)


[info]pussikaty@lj
2009-02-16 16:07 (ссылка)
Зайки!!!!! Ура!!!
Выздоравливайте! :-*
Дома и стены лечат и мамочка рядом, быстрее на поправку пойдет!

Я в 13 лет у них вот в таком боксе лежала, в соседнем мальчик лежал, т.е. мне, сформировавшейся девушке, помыться вообще никак было... В туалет, конечно, тоже проблема.

(Ответить)


[info]mama_detok@lj
2009-02-16 16:07 (ссылка)
Слава Богу, вы дома! Очень рада за вас. Целый день не находила себе места. Выздоравливайте! Самое ужасное позади

(Ответить)


[info]lale4ka1988@lj
2009-02-16 16:10 (ссылка)
Ванюша на видео так счастливо улыбается:)У него прям на лице написано:"Как хорошо,я снова с мамой!"
Поправляйтесь скорее!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_vanya@lj
2009-02-16 16:18 (ссылка)
Ура!!! Ура!!! Ура!!! Откармливайтесь скроее, думаю, что за время диеты Ванечка соскучился за мамочкой, папочкой и няней, за домашней едой, за котом... Даже в самой хорошей больнице ни один супер-врач не заменит родителей! Отъедайтесь, поправляйтесь! Целуем вас в обе щечки!!!
З.Ы. Мы все никак не отойдем после приступа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-16 16:31 (ссылка)
дорогие вы наши! тоже поправляйтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simply_sue@lj
2009-02-16 17:22 (ссылка)
Алена... Только что прочитала, что у вас случилось. И вам здоровья, скорее оклематься и пусть это никогда не повторяется больше. ЗЫ Гимнастику списала, будем с Тинем делать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_vanya@lj
2009-02-18 11:44 (ссылка)
Понимаю, что не в той теме, Свет, ты уж прости, но вот после судорог 3 дня делаю упражнения + массаж = совершенно другой ребеныш. Так что идем на поправку - доганяйте нас скорее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyusha1980@lj
2009-02-16 16:11 (ссылка)
слава Б.

(Ответить)


[info]mama_stasya@lj
2009-02-16 16:11 (ссылка)
Слава Богу, что Ванечка наконец-то дома!

Не понаслышке знаю, что такое Тушка. Когда нас туда привезли с малышом, я, увидев отделение, сразу же сказала, что там не останусь, несмотря на то, что Ваня задыхался и не ел уже несколько часов (ему было два месяца и нас перевели из другой больницы, когда поняли, что не справляются)
написала расписку под присмотром нескольких врачей и заведующей, поехала домой и оттуда вызвала скорую, сказала им сразу - везите в 9-ю детскую и больше никуда, отвезли, несмотря на то что мест в реанимации не было, зато там быстро нас на ноги поставили, после реанимации мы там в боксовом лежали - красота, лежишь одна, папа может приходить в любое время (там вход в каждый бокс отдельный), самые дешевые платные боксы во всей Москве, на тот момент всего 850 рублей (в Тушке 2700), врачи ответственнно к делу подходят, ко мне заведующая каждый день заходила, в итоге даже Овсянникова вызвала, чтобы он нам по бронхолегочной дисплазии консультацию дал

(Ответить)


[info]mamatoshi@lj
2009-02-16 16:15 (ссылка)
Ну наконец, весь день ждала новостей от вас. Очень рада что вы дома. Отходите от этого кошмара. Пустьвсё будет как хочется:)

(Ответить)


[info]igla1965@lj
2009-02-16 16:15 (ссылка)
Очень рады, что Ваня наконец дома! Поправляйтесь и больше не болейте:)

(Ответить)


[info]simply_sue@lj
2009-02-16 16:19 (ссылка)
Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!
Ваня действительно сияет, что наконец поедет ДОМОЙ!!!
Поправляйтесь скорее во всех отношениях!
Искренне ваши Тинь и его команда

(Ответить)


[info]kolambia@lj
2009-02-16 16:20 (ссылка)
Улыбается как чудесно. Несмотря ни на что.

(Ответить)


[info]nnnannn@lj
2009-02-16 16:21 (ссылка)
Вот замечательно!Теперь поправляйтесь и набирайтесь сил!

(Ответить)


[info]mamazajza@lj
2009-02-16 16:22 (ссылка)
ну вот,всё и кончилось!!! Слава Богу!!!
Выздоравливайте!!!
Всем-всем сил набираться,а взрослым-нервы восстанавливать!!!

(Ответить)


[info]marmotika@lj
2009-02-16 16:28 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить)


[info]olga_veronika@lj
2009-02-16 16:29 (ссылка)
Поздравляем! И больше не болейте! Ванька дома быстро сил наберется!

(Ответить)


[info]_olga@lj
2009-02-16 16:29 (ссылка)
Ура! Поздравляю!!!
Замечательно, что вы выбрались оттуда.
Теперь поправляйтесь!

(Ответить)


[info]tetya_polly@lj
2009-02-16 16:30 (ссылка)
Как хорошо, что Ваня дома! Здоровья вам всем и побольше! Читаю о Ване еще с 7и, он нам как родной :)

(Ответить)


[info]garfield_s@lj
2009-02-16 16:31 (ссылка)
Какая улыбка у человека!!!! Нежный и мужественный!
Поздравляем!

(Ответить)


[info]irine_s@lj
2009-02-16 16:31 (ссылка)
Ну наконец-то!
Поздравляю с возвращением домой!

(Ответить)


[info]zoya_g@lj
2009-02-16 16:43 (ссылка)
ну здорово! выздоравливайте поскорее!

(Ответить)


[info]pappilonka@lj
2009-02-16 16:53 (ссылка)
Ура, ура!!
С возвращением домой, к папе и маме!!!
Жизнь продолжается!!!
Набирайся сил и тонуса!!!!

(Ответить)


[info]verba77@lj
2009-02-16 17:04 (ссылка)
С возвращением. Пусть этот кошмар не повториться.
Я живу в Молдавии, но даже здесь не додумались до стеклянных палат и туалетов :)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hunter_syndrome@lj
2009-02-16 17:14 (ссылка)
У меня такое чувство, что Вано с войны вернулся. Я писать просто не могла рыдала и все, а вроде ка и не сильно впечатлительная барышня-то, и Тушку знаю, увы, и в Морозовке в аквариуме с Павлухой 3 месяца пролежала, когда нам диагноз ставить пытались и студентов пачками водили, тогда Павлуха перестал любить людей и при их приблежении к "аквариуму" плюхался в ванночку и одеялом накрывался - прятался. Это было 6 лет назад.

Как же я люблю родину...

Ванечка, поправляйся!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2009-02-17 07:29 (ссылка)
Значит. у вас больницы старой постройки, а Тушинская относительно новая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_0504@lj
2009-02-16 17:12 (ссылка)
поздравляем с возвращением домой!! ура!

(Ответить)


[info]sanyulya@lj
2009-02-16 17:16 (ссылка)
За эту улыбку родных детских глаз отдашь все и примешь любые муки... Ваня у вас - настоящее солнышко!!!!!!!

(Ответить)

:)))
[info]ugozapad@lj
2009-02-16 17:19 (ссылка)
Ну, слава богу. Я сама от ваниной улыбки заулыбалась. И педиатр новая, по-моему, у вас вменяемая. Наберайтесь сил!
зы. А зачем в боксах туалеты в стекле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]svetlana75@lj
2009-02-16 18:06 (ссылка)
это наша частная педиатр, с районной бум завтра знакомиться

а зачем в стекле туалеты? я вот тоже хотела б знать... :-) может потому, что телеков нету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]belaya_koshka@lj
2009-02-17 01:12 (ссылка)
Конечно, чтобы контролировать. У меня дочка лежала в инфекции, так там охранник ходил, смотрел, как бы чего.

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФ
[info]simply_sue@lj
2009-02-16 17:23 (ссылка)
Свет, а педиатр участковая у вас молодая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]svetlana75@lj
2009-02-16 18:04 (ссылка)
с участковой буду знакомиться завтра. сегодня приходила наша частная педиатр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]simply_sue@lj
2009-02-17 05:44 (ссылка)
а вот это уже полезно! где вы частную нашли? как она вам вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]svetlana75@lj
2009-02-17 06:01 (ссылка)
я как-то упомянала, что знакома с одним профессором, большой шишкой в московском здравоохранении. так вот она - его аспирантка, он ее нам "выделил", так каа сам лично не имеет времени, чтобы нас наблюдать, да и он все же неонатолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]simply_sue@lj
2009-02-17 06:08 (ссылка)
а :) понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishka_s@lj
2009-02-16 17:24 (ссылка)
Рада за вас и Ванюшу. Поскорее ему поправиться! Улыбка у него замечательная.

(Ответить)


[info]uniqweb@lj
2009-02-16 17:30 (ссылка)
Поправляйтесь!!! Очень рады что вы дома:))) Я чуть не плакала когда прочитала как Ване плохо в больнице:((

(Ответить)


[info]fancy_f_r_e_e@lj
2009-02-16 17:45 (ссылка)
ой, как же хорошо :-) Рада за вас. Теперь поправляйтесь и набирайтесь сил.

(Ответить)


[info]femina_bona@lj
2009-02-16 17:46 (ссылка)
Поздравляю!!! Поправляйтесь

(Ответить)


[info]oppenhiemer@lj
2009-02-16 17:58 (ссылка)
Поздравляю! Пусть все у вас хорошо будет!

(Ответить)


[info]fjuvche@lj
2009-02-16 18:06 (ссылка)
Слава Богу! Здоровья Ванечке!

(Ответить)


[info]anny_antoshka@lj
2009-02-16 18:29 (ссылка)
слава Богу, вы дома!:)
поправляйтесь!

(Ответить)


[info]ecoshape@lj
2009-02-16 19:39 (ссылка)
не досмотрела видео, жалко Ваню стало - лежит маленький, даже головой пошевелить сложно ему, уставший весь. ну уж хоть дома теперь, там и стены лечат! поправляйтесь!

(Ответить)


[info]katerina_mama@lj
2009-02-16 19:47 (ссылка)
Свет, слава Богу, что все нормально! Мы переживали, я целый день поглядывала - нет ли от вас весточки...Поправляйтесь, кушайте, и больше не болейте!

(Ответить)


[info]katerina_mama@lj
2009-02-16 19:53 (ссылка)
Как же Ванюшка улыбается хорошо! :) Поправляйтесь скорее!

(Ответить)


[info]meimuna@lj
2009-02-16 21:32 (ссылка)
Улыбка отличная :) сладенький Ваня у Вас, лапуля такой. Слава Богу, что на волю вырвался!

(Ответить)


[info]saschkina@lj
2009-02-16 23:18 (ссылка)
Хорошие новости!!!:)

(Ответить)


[info]irishkakat@lj
2009-02-17 01:08 (ссылка)
Рада за Вас и Ванечку. Дома конечно же лучше.

(Ответить)


[info]sveteliz@lj
2009-02-17 02:18 (ссылка)
Рада за вас. Дома и стены лечат.

(Ответить)


[info]zai_ti_gra@lj
2009-02-17 02:20 (ссылка)
Уважаемая Светлана!
Поздравляю Вас с благополучным завершением этой истории.
Я прекрасно понимаю, что Вам сейчас трудно оценивать ситуацию без эмоций. Но Интернет - такая вещь, что проблемы, которые раньше обсуждались на кухне с несколькими родственниками и подругами, сейчас становятся достоянием множества людей, и в какой-то мере формируют общественное мнение.
Даже из Вашего изложения ситуации, при беглом просмотре текста, можно отметить несколько существенных факторов.
1. Какой плохой ни показалась Вам Тушинская больница, однако Вашего ребенка привезли туда в тяжелом состоянии, а отдали - вполне скомпенсированным.
2. Проектируют больницы не врачи и медсестры, и даже не главный врач. Какую построили, тем и пользуются. Унитаз, кстати, не виден. Необходимость визуального контроля боксов в детской больнице вполне объяснима. В том, что нет туалетной бумаги, полотенец и пр. тоже не врачи и сёстры виноваты. У нас в поликлинике из туалета на днях украли ёршики для унитазов. Кто захочет пользоваться ими дома - не представляю, но украли. Денег для покупки новых пока нет.
3. Привязывают - да. Лучше, чтобы ребёнок повырывал все зонды-катетеры? Контактный дерматит (если действительно контактный) - плохо. А у скольких детей в реанимации появился контактный дерматит? Выводы надо делать по статистике, а не по одному случаю.
4. НИИ педиатрии - выше всяких похвал. Им привезли скомпенсированного ребёнка, лечить его не надо, они подержали ПЛАТНО три дня - конечно, они Вам сочувственно улыбались и гладили по головке, неужели они бы спорить с Вами стали? А фраза: "Ваш ребёнок ЗДОРОВ" мягко говоря, не соответствует действительности, не так ли? Вы же обратили внимание на заключение ЛОРа "Здоров"?
5. Ангина (тонзиллит) - одно из основных проявлений мононуклеоза. На чём-то диагноз основывался? То, что не подтвердился серологически - ещё не 100% гарантия, я видела несколько случаев, когда в одном учреждении давали отрицательный результат, а в другом - сумасшедшие титры. Причины, думаю, технические. Кстати, после мононуклеоза астения может сохраняться месяцами.
6. В выписке не указываются препараты, которые вводились разово, ситуационно. Только курсовые. Иначе выписки больных после реанимации были бы многотомными.
По поводу аспаркама - даже не смешно. Про верошпирон сказали, диакарб, как правило, не требует коррекции калиемии. Поверьте, в реанимации есть более эффективные способы, чем таблетки аспаркама.

Думаю, достаточно. К чему я всё это? Вас тут же начали бурно комментировать, и за всё, что происходило, винят врачей и сестёр. Такое впечатление, что из Тушинской больницы только трупы выносят, обезображенные контактным дерматитом. Ребёнок похудел? А после тяжёлой болезни обычно дети выходят розовыми и потолстевшими? Почему "якобы застой в желудке"? А Вы уверены, что его не было? И от ОРВИ умирают, к сожалению, и не только в нашей стране. Вот молодой и богатый Гийом Депардье умер от пневмонии, почему никто не обсуждает бурно этот факт?
Ваш ребёнок серьёзно болен. В обычной больнице "для всех" его спасли.
Пройдёт время, и Вы поймёте, что Ваши слова становятся "семенами зла". Не надо их сеять.
Ещё раз поздравляю Вас и желаю Вам и Вашему малышу здоровья и успехов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2009-02-17 03:36 (ссылка)
Я не автор, но скажу.
Вы перепутали ДВА рассказа про Тушинскую разных людей. Некой Мерилин с Евы и историю Светы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zai_ti_gra@lj
2009-02-17 04:42 (ссылка)
Я ничего не перепутала, читала посты из сообщества, куда писала Светлана. Никакой Мерилин не знаю. Как, надеюсь, можно понять, не пытаюсь поучать мать, натерпевшуюся со своим малышом. Я тоже мать, и лежала со своими детьми в больницах. Написала я больше для остальных. Чем объективнее мы себе представляем ситуацию, тем скорее можно достичь взаимопонимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-02-17 06:13 (ссылка)
Возражаю. Эпилепсия, особенно раннедетская (я тоже мать эпилептика), приносит организму гораздо больше вреда, чем бронхит. У ЛОРа можно было бы наблюдаться и амбулаторно, если бы Света как мать ЭПИЛЕПТИКА не испугалась столь сильно.
Света ниже написала - к эпилептикам и вообще особым детям нужен, НЕОБХОДИМ особый подход. А в Тушке ПОТОК, это порок СИСТЕМЫ. Поэтому конкретно Ване Тушка вредна, несмотря на то, что ему там в чем-то поправили здоровье. Но - поток тем и противен, что при нем нет индивидуального подхода. И - одно лечим, другое калечим. Еще раз повторю: именно Ване такой подход ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-17 06:32 (ссылка)
хочу добавить именно по поводу индивидуального подхода.
я могу смириться с тем, что врач не хочет меня слушать, когда я начинаю говорить, что моему ребенку нельзя то-сё. она меня не знает, я не врач и бла-бла. но мне не понятно, почему врач отказывается взять телефон своего коллеги, нашего лечащего врача и проконсультироваться с ним? особенно учитывая, что в данном конкретном заведении нет ни одного эпилептолога.
к врачу поступил сложный больной, с множественными патологиями, он его видит в первый раз - не страшно врачу браться в одиночку за его лечение? никто не ставит под сомнение его компетенцию. но все знать не возможно, да и данный конретный врач имеет иную специализацию. так почему нельзя позвонить лечащему врачу ребенка и спросить: к нам сейчас поступил такой-то больной, вы его ведете, у него то-то, мы хотим его назначить то-то, с вашей терапией это нормально сочетается?
это так тяжело? это запрещено? это не правильно?

(Ответить) (Уровень выше)

дубль и тут
[info]svetlana75@lj
2009-02-17 05:58 (ссылка)
вы действительно смешали нашу историю и чужую, которую я разместила в своем ЖЖ.

я все понимаю и про отсутствие финансирования, и про то, что врач должен лечить, а не туалетную бумагу покупать. согласна на все 100. но должен ли врач молчать о том, что его пациенты находятся в удручающих условиях? должен ли врач с этим мириться и молчаливо поддерживать систему? разве в итоге это не мешает самому же врачу лечить? разве будет терапия эффективной, если в боксах +30, если все больные в отделении пользуются одним небулайзером, если к основному заболеванию прибавляется дерматит, судороги?

да, моего сына вывели из критического состояния, но при этом он заработал дерматит, судороги, печень +3,5, полностью отсутствует тонус... вы говорите, это все мелочи, по сравнению с тем состояием, в котором он поступил. да, согласна, все эти мелочи не угоражают его жизни так, как перенесенный бронхит, все эти мелочи мы можем сами решить дома. но вы действительно считаете нормальным одно лечить, а другое калечить? разве так уж нереально лечить не калеча? ведь стоило всего лишь лучше ухаживать за пациентом, чтобы избежать того же дерматита. да, мы снова возвращаемся к проблеме недостатка медперсонала. но ведь она легко решаема - стоило просто меня пускать к сыну, и я бы за ним должным образом ухаживала. и все бы были довольны. но в реанимацию у нас не пускают (в нарушение федерального закона). почему? потому что родственники пациентов могут быть "неадекватны". скажите честно, сколько именно вы в своей практике видели действительно "неадекватных" родственников. не таких как я, которых честнее все же назвать "неудобными", а именно неадекватных - под шафе, ломающих двери, вырывающих катетеры из пациента?

вы говорите, что единичный случай с моим сыном (по поводу дерматита) не показателен, надо смотреть статистику по отделению. вы же отлично знаете - есть ложь, наглая ложь и статистика. если смотреть статистику - наша медицина в шоколаде. а если взять стернюю арифмитическую зарплату работника медицины, при чем включая Голикову, Хальфина, то у вас будет шикарная зарплата. но ведь от этой статистике в вашем кошельке не прибавится, как не рассосется сам по себе дерматит у сына.

по поводу следить за больными. во-первых, а зачем за ними следить, если они лежат с матерями? зачем следить за туалетом? да и следят ли? когда на десяток палат одна медсестра, которая постоянно занята писаниной - вы же не станете всерьез утверждать, что она за всеми следит? во-вторых, в платных палатах стекла закрашены - за ними следить не надо? то есть 2700 заплатил - и купил индульгенцию? платные палаты - это вообще странная вещь. я всегда думала, что я плачу просто за комфорт - холодильник, телек, ремонтик, возможность использовать розетки. ну и хватит с меня. но как я была удивлена тому, что если лежишь в платной палате, то перед тобой начинают "стелиться": врачи стучат в дверь, еду в палату приносят, посещения возможны в любое время и прямо в палате. приятно конечно - НО НЕ ПРАВИЛЬНО.

и в заключении - по поводу семян зла. мне жаль, что вы так решили. я ни в коей мере не собиралась кричать "все врачи - убивцы!". да и уверена, что читатели моего журнала, так не считают, ибо у моего ЖЖ специфическая аудитория, это родители особых детей которые ежедневно общаются с врачами и не питают ни иллюзий, ни злобы по отношению к медицине. многие уже и до нас лежали в Тушке и уже имеют свое мнение по поводу данного заведения. думаю Тушка - не лучше не хуже других московских скоропомощных больниц. там, так же как и везде, есть хорошие врачи, есть плохие. и есть СИСТЕМА. и вот на мой взгляд СИСТЕМА в Тушке более ярко выражена, чем в других больничках, где мы лежали. а учитывая, что у меня особый ребенок, СИСТЕМА для нас опаста, ибо она не предполагает индивидуального подхода к пациенту, что в случае с моим ребенком может быть черевато и лечение может превратиться во вред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_0504@lj
2009-02-17 06:44 (ссылка)
Извините, но Вы действительно два рассказа соединили в один.. и на основе этого уже написали...
Но вот у меня вопрос такой возник. Вы пишите, что "В выписке не указываются препараты, которые вводились разово, ситуационно". Разве это допустимо вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-02-17 07:45 (ссылка)
Я не Светлана, но юрист.
Нет, это недопустимо. Объем вмешательств должен быть оформлен ПОЛНОСТЬЮ. Однако повторю то, что говорила где-то об отечественных роддомах - часто в кресле медицинского начальника сидит не врач (хотя и человек с медицинским дипломом), а завхоз или бухгалтер. И ему как завхозу или бухгалтеру не выгодна огласка расхода тех или иных лекарств. Ну, а еще этот человек менеджер. Часто плохой. И он понимает, что если что - ответственность НА НЕМ, но от этой ответственности хочет уйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-02-17 13:31 (ссылка)
Все больше не могу.Честно держалась до последнего.Я конечно не врач и спортить с Вами о медицинских аспектах не собираюсь.В вашем медицинском сообществе ,как ни у кого ,сильна карпоротивная поддержка. Стоит только кому-нибудь из врачей сказать. что кто-то из его колег был не прав, или допустил ошибку, как вы тут же делаете стойку и с пеной у рта начинаете защищать "честь и достоинство". А есть ли эта самая "Честь и достоинство".Ответьте мгне только на один вопрос:
Скажите,может ли называться врачом тот, кто проходит мимо умирающего ребенка и не оказывает ему помощь только потому, что у родителей нет денег на дорогостоющую операцию. Когда такое было? А сейчас сколько угодно! Родители вынуждены просить помощи у всех, практически побираться, чтобы спасти своего малыша. А ведь, врач, давший клятву Гиппократа не имеет права так поступать. Такой врач профнепригоден. Это безнравственно,чудовищно. Этого невозможно понять и принять. Но это происходит каждый день и каждый час. Весь интернет содрагается от криков родителей о помощи.
Вас ,как врача, устраивает такое положение дел? Я думаю, что не может устраивать.Только не говорите мне о кризисе, финансовых трудностях, изменении финансовой политике государства. Я понимаю, что Вы одна ничего не можете изменить. Но в Вашем медицинском сообществе вас очень много. Почему же вы все молчите? Почему не возрожаете пртив сложившейся ситуации, не трясете свою, уже давно прогнившую систему.Не идете к правительству , не требуете финансирования подобных случаев?Выходит вас всех все устраивает. Так о какой " чести и достоинстве" врачей мы говорим?

(Ответить) (Уровень выше)

УРА! :-)
[info]esmolenskaya@lj
2009-02-17 03:28 (ссылка)
...

(Ответить)


[info]nana76@lj
2009-02-17 03:43 (ссылка)
Свет,рада что вы вернулись домой,Ванечке здоровья,он теперь дома и среди любящих и любимых людей!Побольше бы таких Санычей

(Ответить)


[info]ivanova_polina@lj
2009-02-17 03:46 (ссылка)
Очень переживали за вас.
Хорошо, что Иванушка наконец дома, он так славно улыбается.
Показала мужу этот пост, он рассказал мне, что 10 лет назад лежал в той же больнице с ребенком. Во всех боксах мамочки и он один папашка. С туалетом за стеклом была просто беда.

(Ответить)


[info]phontanka@lj
2009-02-17 03:50 (ссылка)
Слава Богу, вы дома.

(Ответить)


[info]svetama@lj
2009-02-17 04:15 (ссылка)
С Возвращением !!!

(Ответить)


[info]martina777@lj
2009-02-17 05:07 (ссылка)
Очень рада за вас! И вот все никак не могу понять парадокса - я живу в маленьком городишке в украинской провинции. У нас в реанимации детки лежат ТОЛЬКО с мамами. Там даже для мам кровать стоит. В областной детской реанимации посещение родственников законно разрешено с семи утра до семи вечера. В предбаннике стоит шкаф со сменной одеждой - баххилами,халатом, маской - переодевайся и сиди хоть целый день.Медсестры тебе только спасибо скажут. Каждый день детенку меняют постель и моют его. А в Киеве.... кранты.
Чем дальше тем страшнее как говориться.
Кстати у нас в городе (на 40 тыс населения) детское инфекционное отделение ну просто сказка. Все новое и сияющее чистотой. Автоматизировано по последнему слову техники - вызов медсестры - синей кнопкой, вызов врача - красной...

(Ответить)


[info]malinteso@lj
2009-02-17 10:49 (ссылка)
Бедная Ванечкина спинка....

(Ответить)


[info]ksa2009@lj
2009-02-18 05:34 (ссылка)
Всей семьей переживали за Ваню и ждали окончания этой страшной истории. Как мама представляю, что Вы пережили... Рада, что все закончилось, теперь самое главное, что Ваня дома, а с остальным вы все вместе справитесь, вы замечательная семья!!!

(Ответить)


[info]plan_de_mit@lj
2009-02-18 07:19 (ссылка)
бедненькие вы( намучались.. слава Б-гу что все позади! самое главное что теперь мама рядышком, Ванюша быстро в себя придет! на видео такая улыбка счастливая и вымученная. устал малышш((

(Ответить)